Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации

2018-01-19_140558.jpg

Предлагаем к прочтению материал нашего нового автора-единомышленника, содержащий интересный взгляд на актуальную проблему сохранения семьи в контексте современного процесса глобализации, попыток разрушения Церкви и упразднения государства.


Счастье – это осмысленность и устойчивость своего существования. А устойчиво, по Платону, только то, что связано с истиной реальностью – вечной  и непреходящей. Поэтому, чтобы стать счастливым, надо перестать быть только собой, надо стать частью Традиции. Т. е. счастье – это возможность встроить свое временное единичное существование в некое вечное смысловое пространство, идеальную перспективу (здесь и далее выделения автора, – примеч. ред.). Это Церковь, Отечество, культурно-историческая Традиция.

Семья – это одна из форм передачи Традиции. Изначальная, важнейшая, но (!) лишь форма передачи смысла народного существования, а вовсе не смысл сама по себе. Т. е. положение ее – служебное.  Смысловую, ценностную значимость семье как форме, придает именно содержание, то культурно-историческое пространство, в которое она встраивается и ценности которого она должна воспроизводить!

Отсюда, сама по себе семья никакой ценности не представляет. Это просто изначально данная форма человеческого существования. Это не плохо и не хорошо – нейтрально. Факт семейного существования приобретает особую смысловую значимость только в определенном смысловом пространстве и лишь для этого пространства. Вне его, семья – это просто безсмысленная реальность; равно, как и культурное пространство без семьи – это нереальные смыслы. Таким образом, семья – это форма воспроизводства и передачи ценностей, а вовсе не некая ценность сама по себе!

И это именно то, что сейчас понимать перестали. И именно то, что прекрасно понимали раньше, до господства либерального оболванивания: «Русский патриотизм отличался от всякого иного своей беспредельной и безусловной, то есть не требующей ничего взамен, верностью государству. Если в Киевской Руси, как и в Западной Европе, в трудный час призывали ратников встать на защиту своего домашнего очага, жен и детей своих, то Минин, напротив, предлагает «дворы продавать, жен и детей закладывать», чтоб только «помочь Московскому государству» (Нестеров Ф. Ф. Связь времен. М., 1987. С. 32).

При обороне Смоленска в 1611 году жители решили «Хоть в Смоленске наши матери и жены, и дети погибнут, только бы на том стоять, чтобы польских и литовских людей в Смоленск не пустить» (Там же). Это есть сохранение верности принципам, а не учреждениям, которые являются лишь частными формами их выражения. Эти принципы требуют внутреннего признания, каковое определяет антропологический тип людей, ту самую внутреннюю героическую расу.

Без героического начала ни один народ в истории не живет! Если это начало, которое превышает всякую личную заинтересованность, исчезает – то исчезает и народ, превращается в этнографический материал. Национальная система рассыпается в борьбе за теплые места.
Поэтому, говоря так много о ценности семьи, сражаясь за это, мы совсем не замечаем одного нюанса. Но он меняет все. Наши противники или «либеральные оппоненты» совсем не собираются ее уничтожать. Напротив! Они ратуют за семью как абсолютную ценность еще больше нас.

Но! Как некую самодостаточную ценность. Ценность саму по себе, независимо от народа, государства, исторической Традиции. В фильмах, например, это стало настолько общим местом, просто сплошным фоном, что впитывается, уже не осмысливаясь. Постоянные фразы (у хороших персонажей, разумеется) о том, что нет ничего важнее семьи. Сюжеты, где, если нужно оправдать предателя, убийцу, либо взяточника, да еще и сделать его страдающей стороной – приводят причину, что деньги нужны были на операцию для ребенка, или его семье угрожали и т. п.

Семью не то, что не уничтожают – на ней пытаются нас просто зациклить. Интересами семьи оправдывают любые преступления против общества и государства. Офицер, тайно пропускающий боевиков через окружение, потому что получил сообщение, что его семье в Москве угрожают, ну если и не оправдывается, то представляется в безысходной ситуации, просто не могущий поступить иначе. Т. е. присяга, долг, жизни других людей конечно важны (кто ж спорит), но (!) только пока дело не касается твоей семьи.  
 
Вы понимаете, что это значит? Одной традиционной составляющей бьют все традиционное пространство. Семью, в качестве самодостаточной ценности, противопоставляют всей Традиции и используют как таран для разрушения этой Традиции со всеми ее другими ценностями и смыслами!

А мы продолжаем воевать за семью, как главную традиционную ценность! А никто с этим и не спорит. Все либералы – за. За семью, которая вне культурно-исторического пространства, которой можно разрушать это пространство и оправдывать любые преступления против него. Т.е. семья превращена ими в орудие борьбы против государства, народа и национальной Традиции. Но, если считать семью абсолютной и говорить о ней вне патриотизма государственного, традиционного то иначе быть и не может!

Понятно, что либеральная идеология обязательно должна на чем-то паразитировать, т. е. представлять себя через что-то. Но на семье она не просто паразитирует, семья ею используется как орудие разложения государства и общества.

Мы подошли к главному. Основой всей человеческой истории является война как явление духовного порядка. И враг наш – враг внутренний, внешне от нас ничем не отличающийся. Он вовсе не агрессивный, чаще всего – интеллигентный и улыбающийся, он не зол – он от лукавого. А значит, переубедить его невозможно. При этом он всегда рядом. У него нет своего культурного пространства, он ведь от лукавого, т. е. от «ничто, которое ничтожит». А значит, он ведет паразитическое существование в традициях, созданных другими.

Поэтому цель врага – не уничтожить наши традиционные ценности, а исказить их и сделать своими инструментами в войне против нас же. Использовать их для разрушения нашей культуры и Традиции, Каким образом? Да обезличить их, т. е. вырвать из культурно-исторического пространства, представить как нечто самодостаточное и ценное само по себе.

Поэтому цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей.

Наши противники прекрасно знают, что исчезнет пространство традиции – исчезнет и традиционная семья. А мы не понимаем, что не семью нам защищать надо, а ценностную иерархию. И не говорить о ценности семьи вне этой иерархии! 

2018-01-19_142931.jpg

Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви. Будут сохранены они в традиционном виде, будет и традиционная семья. Без них, вне поля нашей традиции, и семья, потеряв свое содержание – исчезнет. Вот русские ополченцы это понимали, а мы – увы!
И последнее. В данной духовной войне важнее всего взять дискурс в свои руки. Ведь война эта внутренняя, не внешняя. Дискурсом же владеет тот, кто очерчивает его границы. Ибо все, что остается за этими границами – перестает восприниматься, как бы не существует. Так вот, либералы намеренно очерчивают границы дискурса семьей. И когда мы сюсюкаем о ценности семьи – мы на их поле, играем по их правилам и, значит, заранее обречены на поражение.

Наша главная цель – овладеть дискурсом. А это значит – очертить иные его границы – наши. А значит, не семьей их очерчивать, а православной традицией с ее основными институтами – церковью и государством. И не бояться говорить, что вне Церкви и государства, вне идеального пространства Традиции – семья ложь и безсмысленность, ничто. Не говорить о ценности семьи вне этого идеального пространства. Встроить ее в иерархию ценностей, а значит: «Хоть в Смоленске наши матери и жены, и дети погибнут, только бы на том стоять, чтобы польских и литовских людей в Смоленск не пустить». 

2018-01-19_142240.jpg
  
Инна Викторовна Федяй,

___________________
* Одно из немногих замечательных изданий в море секулярной прессы, которое рассказывает о событиях прошлых и нынешних дней с православной точки зрения. Это некоммерческое издание, существующее на средства пожертвователей (трудятся в ее редакции также во славу Божию). 
   Для множества православных из глубинки и не имеющих интернета печатная версия газеты, выходящая 2 раза в месяц, является практически единственным источником актуальной и взвешенной информации. А у многих подписчиков не хватает средств к полноценной оплате (700 р. за полгода). Поэтому мы призываем оказать посильную финансовую поддержку редакции и ее читателям. 
   Реквизиты «ПК»: ИНН 7717694098, к/с 301018101 45250000479, наименование банка «КБ РИАЛ-КРЕДИТ» (ООО) в Отделении №3 Московского ГТУ Банка России, р/с 40702810200000003926, БИК 044525479.
   Телефон редакции (отдел подписки): 89153536998.






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100