Вызов обществу: Проблемы неоязычества в современном мире и рекламы пива на российском ТВ (+ВИДЕО)
Сегодня реклама безалкогольного пива, заполнившая телеэкраны и билборды страны, является раздражающим фактором не только для сторонников здорового образа жизни, но и служит своеобразным вызовом обществу в целом. Пивовары, пользуясь поблажками к ЧМ-2018, стараются отработать потери за годы без рекламы и ведут работу по продвижению сразу нескольких сортов.
Фото с сайта "Балтики"
Как поясняют специалисты, реклама безалкогольного пива – это инструмент, эффективный маркетинговый прием, позволяющий легко обходить ограничения. В данном случае речь идет о создании зонтичных брендов – люди видят рекламу безалкогольного пива, но покупают преимущественно другое – алкогольное, того же бренда.
Глава отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда также говорил о том, что реклама безалкогольного пива «будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления обычного алкогольного пива соответствующих марок».
Ранее в материале «URA.RU» сообщалось о том, что в центре скандала оказалось интернет-издание «Медуза», опубликовавшее материал про восстановление после силовых тренировок с помощью изотонических напитков, в том числе безалкогольного пива. Издатель «Медузы» Илья Красильщик заявил, что часть исследований, использованных при подготовке текста в сотрудничестве с «Балтикой 0», была оплачена компаниями – производителями пива. Позднее материал был удален с сайта из-за спорности темы, .
В авторской программе первого заместителя председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александра Щипкова актуальные для зрителей вопросы рассматриваются во взаимодействии религии, культуры и политики. Недавний выпуск посвящен обсуждению проблемы неоязычества в современном мире и рекламы пива на российском телевидении.
Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/
__________________
См. по теме:
Нас нельзя было завоевать силой: Неоязычество выгодно врагам России и всегда пахнет «демонизмом»
Секты работают с одной целью – раздробить общество: Неоязычники против истории, духовности и святости Белоруссии
Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
Зеркало апостасийной эпохи нью-эйдж: Чемпионат мира по футболу как ритуал неоязычества
См. по теме:
Нас нельзя было завоевать силой: Неоязычество выгодно врагам России и всегда пахнет «демонизмом»
Секты работают с одной целью – раздробить общество: Неоязычники против истории, духовности и святости Белоруссии
Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
Зеркало апостасийной эпохи нью-эйдж: Чемпионат мира по футболу как ритуал неоязычества
<-назад в раздел