Лесбосское Евангелие? Патриарх Варфоломей о «душеспасительной» поддержке глобалистской миграции
Во время посещения беженцев в лагере Мория (на о. Лесбос) Вселенский патриарх Варфоломей выступил с обращением, в котором пояснил цель* этого совместного визита вместе с папой Франциском и архиепископом Иеронимом: "Всмотреться в лица и глаза вынужденных мигрантов, пожать им руки в знак заботы, поддержки и солидарности. Даже если многие отворачиваются от беженцев, Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах (Пс. 45, 2-3). Многие насельники лагеря бежали из районов военных действий, от голода и страданий, а Средиземное море стало могилой для их близких".
Патриарх отметил "глубокое сочувствие коренных жителей Лесбоса, но также и окаменение сердец тех, кто закрывает границы перед нуждающимися. Они поворачиваются к беженцам спиной, не желают видеть их лиц и глаз, хотя миграция - это вовсе не локальная проблема, а мировая. Мир будет судим по его отношению к беженцам", - подчеркнул в итоге Патриарх, эти высказыванием переиначив слова Господа нашего Иисуса Христа из Евангелия от Марка (16, 16). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Таким образом патриарх-масон Варфоломей возвел проблему с беженцами, преднамеренно спровоцированную Западом, в ряд проблем, влияющих на спасение человека. Для спасения человеку прежде всего необходимо веровать в Господа Иисуса Христа, не искажая эту веру, не измышляя ересей. А как относиться к мигрантам, принесшим немало бед в занятых ими странах, это уже проблема скорее политическая, чем вероучительная.
Нелишним также будет добавить, что проблема с мигрантами весьма удобна и интересна для экуменистов и глобалистов, ведь она позволяет первым под "уважительным" предлогом пренебречь различиями в вере, а вторым - устранить границы государств и усилить наблюдение за населением.
В завершение своего обращения иерарх пообещал никогда не забывать о беженцах и всегда напоминать о них, дабы глаза и сердца мира открылись. "Установление мира - это только начало истории, ведущей в будущее, и Европа должна осознавать это лучше, чем любой другой континент планеты", - заключил патриарх Варфоломей.
______________________________________
* Об истинной цели экуменической встречи на о. Лесбос см. в публикации "Как иезуит трех зайцев убил: В.П. Филимонов о подписании Лесбосской декларации в свете глобального экуменизма"
Патриарх отметил "глубокое сочувствие коренных жителей Лесбоса, но также и окаменение сердец тех, кто закрывает границы перед нуждающимися. Они поворачиваются к беженцам спиной, не желают видеть их лиц и глаз, хотя миграция - это вовсе не локальная проблема, а мировая. Мир будет судим по его отношению к беженцам", - подчеркнул в итоге Патриарх, эти высказыванием переиначив слова Господа нашего Иисуса Христа из Евангелия от Марка (16, 16). Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Таким образом патриарх-масон Варфоломей возвел проблему с беженцами, преднамеренно спровоцированную Западом, в ряд проблем, влияющих на спасение человека. Для спасения человеку прежде всего необходимо веровать в Господа Иисуса Христа, не искажая эту веру, не измышляя ересей. А как относиться к мигрантам, принесшим немало бед в занятых ими странах, это уже проблема скорее политическая, чем вероучительная.
Нелишним также будет добавить, что проблема с мигрантами весьма удобна и интересна для экуменистов и глобалистов, ведь она позволяет первым под "уважительным" предлогом пренебречь различиями в вере, а вторым - устранить границы государств и усилить наблюдение за населением.
В завершение своего обращения иерарх пообещал никогда не забывать о беженцах и всегда напоминать о них, дабы глаза и сердца мира открылись. "Установление мира - это только начало истории, ведущей в будущее, и Европа должна осознавать это лучше, чем любой другой континент планеты", - заключил патриарх Варфоломей.
______________________________________
* Об истинной цели экуменической встречи на о. Лесбос см. в публикации "Как иезуит трех зайцев убил: В.П. Филимонов о подписании Лесбосской декларации в свете глобального экуменизма"
<-назад в раздел