Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Свт.Игнатий: не покусись
Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий Святогорец о гностиках +

Некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, – говорят они, – ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему – об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее – мы станем мучениками», они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон...

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сорос использует цыган как подрывную силу: Об информационных атаках на неугодных политиков и «стихийные» безпорядки
24.06.2019
dzhordzh-soros-ispolzuet-czyigan-kak-podryivnuyu-silu.jpg 

Одним из главных защитников цыган в Европе был и остается Джордж Сорос. Однако инвестиции скандального олигарха не привели к процветанию кочующих диаспор – они по-прежнему маргинализуются и вызывают опасное раздражение у местных жителей. С учетом конфликта в Чемодановке самое время задаться вопросом – как именно Сорос планирует использовать опекаемых им цыган?

Как правило, такие истории не попадают в новостные топы, но это не отменяет их реальности. В последнее время Европа переживает череду волнений, вызванных конфликтами местного населения с цыганскими диаспорами. 
 
В апреле этого года римляне собрались, чтобы не допустить вселения десятков цыганских семейств в один из местных центров социального жилья. Сотни жителей вышли на улицы и построили баррикады, чтобы не пропустить цыган ко входу в здание. Полиция разогнала протестующих, а цыганские семьи были вывезены в жилой комплекс на востоке Рима.

Год назад и тоже со скандалом полиция эвакуировала из Рима нелегальное цыганское становище, в котором проживало несколько сотен человек. Эта акция была раскритикована Брюсселем и Европейским судом по правам человека, но итальянские власти проявили настойчивость. Другое дело, что спецоперация силовиков большого значения не имела – сотни цыган благополучно перекочевали на окраины Рима.

Только по самым скромным официальным подсчетам, вокруг Вечного города нелегально проживает порядка 130 тысяч «ромалэ». Реальные цифры, по мнению экспертов, значительно выше.

Спустя неделю после римских протестов вспыхнуло противостояние в болгарском Габрово, ранее известном по анекдотам о жадности местных жителей. Там трое цыган, уже имевших судимости, избили сотрудника магазина, после чего на улицы вышли тысячи габровцев и потребовали выселения из города всей цыганской общины. Четыре дня горожане забрасывали камнями дома цыган, пытались их поджечь и выкрикивали обидные речовки. Полиция с ситуацией не справилась. Местные власти посоветовали цыганам тихо уехать, что они и сделали.

В январе аналогичные безпорядки шли в болгарском местечке Воеводиново. Начались они с того, что толпа цыган избила местного военнослужащего. В результате противостояния цыганские семьи покинули Воеводиново. А четыре месяца спустя акция протеста против цыганского криминала прошла в Венгрии, в 130 км от Будапешта. 
 
В Международный день цыган Европейская комиссия была буквально вынуждена выпустить специальное предупреждение о росте антицыганских настроений в ЕС. В Брюсселе рассчитывали на нечто обратное.

С начала 1990-х годов цыганские диаспоры окормляются многочисленными НКО и НПО. Их права как этнического меньшинства – предмет особой заботы Брюсселя. На различные проекты, связанные с образованием и трудоустройством выходцев из цыганской диаспоры, структуры Евросоюза ежегодно выделяют многомиллионные гранты.

Тем не менее цыганские общины остаются одной из самых криминализированных социальных групп в современной Европе. Каждый случай протестов со стороны местных жителей вызван накопившимися противоречиями между цыганами и законом. В Риме это карманные кражи, в Болгарии – грабежи, в Румынии – постоянные стычки с местными, во всех странах – распространение наркотиков и создание национальных ОПГ.

До 90% цыганской молодежи в Европе официально безработные. Более половины детей школьного возраста не получают систематического образования. Острая проблема – самозахват чужих домов и квартир цыганскими семьями. После того, как они туда заселились, выставить их на улицу законным методами практически невозможно.

Депортации и снос ветхого жилья, где часто селятся цыгане, становятся единственным реальным ответом властей на цыганскую проблему. В прошлом году диаспора волновалась из-за сноса жилых зданий в Сен-Жаке – самом мрачном районе благополучного французского Перпиньяна. А в 2011-м президент Николя Саркози затеял массовую депортацию цыган из Франции в Восточную Европу.

Как ни странно, более цивилизованных путей ассимиляции этого кочевого народа в ЕС пока что не видят. И это несмотря на то, что за права цыганского этнического меньшинства уже 30 лет борется один из главных филантропов мира – Джордж Сорос. Впрочем, его поддержка странным образом продолжает загонять цыган в гетто нищеты и криминала.

Официально «Открытое общество» Сороса и курируемые им НПО с середины 1980-х спонсируют разнообразные инициативы по улучшению жизни цыганской диаспоры. За это время миллиардер вложил в эти проекты больше 150 миллионов евро, открыл Европейский цыганский университет и Офис цыганских инициатив, создал целую гуманитарную индустрию. Однако, по собственному признанию Сороса, которое он сделал в установочной статье 2013 года, «со времен вступления стран Восточной Европы в ЕС положение там цыган заметно ухудшилось».
 
dzhordzh-soros-ispolzuet-czyigan-kak-podryivnuyu-silu-01.jpg
Джордж Сорос на открытии Института культуры цыган

Сорос имеет в виду прежде всего Болгарию, Румынию, Словакию и Венгрию. Это страны – лидеры по числу цыган: от 750 тысяч в Болгарии до 1,8 миллиона в Румынии.

Ставленники «Открытого общества» лоббируют вливания из казны ЕС в цыганские диаспоры. И если сам миллиардер в последние годы вложил в «ромалэ» около 10 миллионов евро, то Испании Еврокомиссия выделила 28 миллиардов евро, Италии – 32, Словакии – 14, а Румынии – 23. Все эти невероятные деньги распределяются на местах именно структурами Сороса.

Казалось бы, цыгане Европы давно должны были обогатиться. Но большинство из них продолжает жить в немыслимых по современным меркам условиях и промышлять более или менее откровенным криминалом. В чем же дело?

Во-первых, руководство многочисленных фондов и НПО почти сплошь состоит из американских юристов. Именно на их зарплаты уходят средства бюджета ЕС и благотворителей.


Источник: https://www.russkievesti.ru 
 
___________________
См. также:



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100