Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

Свт. Игнатий о вечности мук
Огнь вечный, бездна огненная, зажженная давно, неугасимая, приготовленная для диавола и ангелов его, ожидает образы Божии, искаженные, сделавшиеся непотребными. Там они будут гореть вечно, не сгорать вечно!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о безконечности мук

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

Свт. Григорий Палама об Истине
Те, кто от Церкви Христовой, - суть от истины, а те, кто не от истины, - те не от Церкви Христовой.

Свт. Григорий Палама

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Зловещая «благотворительность»: О Лидии Мониаве, хосписах, «фондах помощи» и распространенной в них идеологии
Зловещая «благотворительность»: О Лидии Мониаве, хосписах, «фондах помощи» и распространенной в них идеологии

В нашей стране к знаменитым благотворительницам, фотографии и статьи которых не сходят с сайтов средств массовой информации, относятся с каким-то почти религиозным благоговением. Принято считать, что это святые женщины, которые без продыха помогают другим, исполняя заповедь Христа о милосердии. Однако на самом деле это не святые, а глубоко аморальные люди, которые к тому же в меру своих возможностей борются с Церковью. Самая зловещая фигура в этом ряду – это позиционирующая себя православной Лидия Мониава. Она несет такое, от чего волосы могут встать дыбом. (На фото: Лидия Мониава с каким-то странным знаком на шее. Это явно не украшение.)

Блуд для умирающих

Самое омерзительное в воззрениях Мониавы – это ее мнение о том, что взрослые пациенты хосписов должны иметь право на блуд, в том числе на блуд в таких извращенных формах, о которых и говорить-то стыдно.

В хосписе благотворительницы находятся не только дети, но и молодые девушки и парни в возрасте от 18 до 25 лет. 26 июня 2017 года Мониава написала на своей странице в «Фейсбуке» о том, какого рода услуги предлагаются в хосписе молодым людям, стоящим одной ногой в могиле: «Вот парень, который еле дышит, почти не двигается. Ему 18 лет. Он хочет курить. Но не может сам пойти в магазин, купить себе сигареты, не может даже сам зажечь зажигалку. Во всем этом процессе ему нужна посторонняя помощь. В качестве союзников в таких делах они обычно выбирают, конечно, не родителей, а нас, сотрудников хосписа. С медицинской точки зрения мы знаем, что с такими проблемами с легкими еще только курить не хватало. А еще знаем, что желания пациента закон. И оказываемся в ситуации, когда мы должны пойти в магазин, своими руками купить сигареты и зажигалку, усадить человека в кресло, дальше надо что-то сказать родителям, куда и зачем мы собрались, а потом зажечь сигарету и помогать им покурить. Аналогичная история с алкоголем. И сексом. Всем, что разрешается с 18 лет».

Здесь Мониава почти что прямо пишет, что сотрудники хосписа дают умирающим людям сигареты, даже когда знают, что для некоторых из них это может быть гибельно. И мир не вздрогнул, и в Мониаве не разочаровался.

А вот когда благотворительница пишет про алкоголь и секс, она выражается очень туманно. Но, в общем-то, из ее намеков можно сделать вывод, что в этом сотрудники хосписа тоже помогают умирающим. Правда, чуть ниже, в этом же посте, Мониава опровергает это, говоря, что какой хороший протокол под названием «сексуальные потребности» есть в английском хосписе, но сотрудникам российского хосписа «не приходилось с этой темой сталкиваться».

Я уже наблюдала частое использование намеков и противоречий в статьях еретиков-модернистов на сайте портала «Православие и мир». Какой-нибудь священник-модернист выскажет революционную мысль, от которой волосы могут дыбом встать, а в предпоследнем абзаце опровергнет ее, чтобы скрыть свою антиправославную направленность. Также действует и позиционирующая себя православной Мониава: она бросает намеком в толпу сообщение о том, что умирающие инвалиды получают у нее в хосписе алкоголь и секс, а потом противоречит сама себе, чтобы ее не обвинили в каком-нибудь сатанизме и не обругали за издевательство над полуживыми пациентами.

Мониава в этом же посте подробно процитировала английский протокол «сексуальные потребности». В этом документе рассказывается, как дать умирающему человеку порнографический журнал, как включить ему порнуху по DVD и как удалиться из палаты, отключив все мониторы, чтобы никто не видел, чем будет заниматься во время этих просмотров парень, стоящий одной ногой в могиле.

Брошенная Мониавой через «Фейсбук» мысль о том, что умирающие должны иметь право на алкоголь и блудные извращения поселяется в головах людей, извращает их нравственное чувство, притупляет врожденную ненависть к греху, и, в конечном итоге, приводит к превращению каждого конкретного человека в бесочеловека.

Кстати говоря, это чудовищный пост Мониавы от 26 июня 2017 года лайкнули 550 человек. Многие люди еще и в комментариях хвалили благотворительницу за то, что она так внимательна ко всем человеческим потребностям, и даже писали ей: «спасибо».

Агенты сатаны, пробравшиеся в хосписы

Надо ли говорить, что человек описывающий с восторгом такие протоколы в своем «Фейсбуке», не имеет никакого отношения к Православию? Совершенно ясно, что такой человек является слугой сатаны – вне зависимости от того, осознает он это сам или нет. Надо ли говорить, что все те умирающие люди, которые занимаются блудными извращениями во время просмотра порнухи в хосписе, отправляются прямиком в ад, в самые его отдаленные пределы? Да, в общем-то, и тех умирающих, которые курят и пьют алкоголь, ничего хорошего в иной жизни не ждет, так как у них уже нет времени для покаяния и исправления, в отличие от всех остальных курящих и выпивающих.

В свое время в жж сделали перепечатку поста Мониавы о протоколе «сексуальные потребности» . Прочитав в жж этот текст благотворительницы, одна женщина написала: 
   «Что уж они там будут проводить под видом помощи – неизвестно. Если за ними стоят НКО, могут и эксперименты проводить. Как медицинские, так и психологические». 

Другая написала еще более жестче: 
   «Проверку бы из прокуратуры устроить этой гадине в хосписе, что они там с больными вытворяют. Эти сатанистки, скорее всего, сами навязывают свои больные фантазии умирающим людям». 

На это ей ответили: 
   «Так работают в других странах, это один стандарт. С помощью мониав умирающие из хосписов отправляются прямиком в ад».

Борец за право на самоубийство

Но Мониава борется не только за право умирающих инвалидов с искривленными руками, выгнутыми ногами и трубками во рту на предсмертные блудные извращения, но и за право этих людей на самоубийство. Сейчас такого рода суицид называется эвтаназией. Но для того, чтобы это нейтральное слово никого не ввело в заблуждение, Русская Православная Церковь в своих Основах социальной концепции указала, что эвтаназия – это убийство со стороны врача и самоубийство со стороны пациента, и что она неприемлема. Причем, суицид – это настолько страшный грех, что о людях, совершивших его, нельзя молиться не только в Церкви, но и дома. У них нет ни малейшего шанса на облегчение посмертных страданий.

Эвтаназию Лидия Мониава тоже продвигает намеками. Так, например, 4 февраля 2018 года она написала в своем «Фейсбуке», что эвтаназия – это не убийство: «Убийство – это когда злонамеренно один человек убивает другого человека против его воли. Эвтаназия – это когда пациент просит врача ввести ему лекарство, от которого он умрет. Эвтаназия проводится, если врачи убеждены, что человек действительно страдает от своего заболевания, и нет надежды на улучшение состояния. Если я правильно поняла, в странах, где легализована эвтаназия, она не проводится для детей до 12 лет». Это сообщение лайкнули 780 человек.

Мониава выступила с проповедью эвтаназии и на сайте антиправославного портала «Правмир», который и без нее давно борется за легализацию этой разновидности суицида. В статье «В России актуальна не эвтаназия, а доступность морфина» благотворительница в нескольких предложениях пишет, что родители смертельно больных детей говорят об эвтаназии, когда из-за действий врачей дети испытывают мучения. Эти фразы скрыты в большом объеме информации на другую тему – на тему доступности обезболивающих препаратов и возможности отключать аппарат ИВЛ, когда ребенок уже практически мертв.

Это пропагандистский метод. И путинское государство тоже, если хочет ввести что-то революционное, не сразу прет напролом, а сначала бросает в массы отрывочные идеи через разных спикеров. И когда народ уже свыкнется с этими отрывочными идеями, государство обрушивает на голову людей свое новшество. Так же и тут. Аморальные люди пока бросают в массы отрывочные идеи о том, что эвтаназия – это хорошо, что, например, родители больных детей желают ее для своих малышей.

Мне кажется, что это страшно – когда люди, выступающие за эвтаназию, работают в хосписах. Конечно, Мониава не врач. И у меня нет медицинского образования, но мне кажется, что есть такие болезни, когда врач может лишить умирающего жизни, и ни одна экспертиза не докажет, что человек был убит, – например, не сделать вовремя укол или еще что-нибудь в этом роде. И, возможно, что не имеющие медицинского образования люди, долго работающие в хосписах, могут научиться в некоторых случаях незаметно для судмедэкспертов убивать пациентов, желающих эвтаназии. А потом такой человек еще, может быть, будет чувствовать себя героем – помог тяжело страдающему человеку, исполнил его последнюю волю, досрочно прекратил его мучения.

Защита права на аборт

Лидия Мониава еще и выступает за то, чтобы у каждой женщины было право сделать аборт, и ей стыдно, что Русская Православная Церковь ратует за запрет этого узаконенного детоубийства. 

Вот ее фраза из поста от 22 октября 2016 года: 
   «Я не против абортов. Я против абортов, потому что так сказал врач. Я за личный выбор». 
900 человек лайкнуло этот пост.

А потом в статье с таким гуманным названием как «Неизлечимо больной ребенок должен иметь право родиться – и право умереть рядом с мамой», опубликованной на сайте «Правмира», Мониава пишет: «У каждой семьи должен быть выбор – пойти на аборт или родить неизлечимо больного ребенка». То есть тут тоже используется очень лукавый прием. Ты открываешь статью с таким милым названием, и обнаруживаешь в ней смертоносное содержание: женщина должна иметь право убить своего неполноценного ребенка до его рождения. Между тем известно, что абортированные дети отправляются в ад, и многие женщины их там видели, а преподобный Паисий Святогорец слышал их душераздирающие крики.

Преподобный Иустин (Попович) так писал о том, что будет твориться на земле перед пришествием антихриста (то есть про наше время): 
   «Недалекие умом поклонники зла преуспеют во зле; в капле меда они будут давать яд зла; будут замаскировывать зло под привлекательнейшими масками». 

Эта статья Мониавы – как раз тот самый случай. Да и вся деятельность Мониавы – это как раз тот самый случай.

В посте от 13 марта 2017 года Мониава описывает, как плохо ведут себя врачи с теми женщинами, у которых во время перинатальной диагностики обнаружили больной плод, а потом говорит: «Посреди всего этого в 21 веке в церквях собирают подписи за запрет абортов. Так стыдно за все это – и церковь нашу, и медицинскую систему».

Я раньше все никак не могла понять, почему все эти благотворительницы вкупе с «Правмиром», жалеющие матерей больных детей, ни разу даже не пикнули о том, что надо запретить эту фашистскую перинатальную диагностику. Потому что ясно ведь, что если женщина не будет ее делать, не будет знать, что ребенок болен, и только после родов окажется перед фактом, что у нее родился нижезнеспособный младенец и тут же умер, ей будет легче это все перенести, чем если она шесть последних месяцев беременности будет лазить на стенку в ожидании того, когда ее ребенок сначала разовьется, потом родится, а потом умрет сразу после родов. Всем известно, что ожидание беды гораздо болезненнее самой беды. Вместо этого все эти деятели орут, что надо оказывать психологическую помощь тем беременным, которые лазают по стенкам, и надо создавать для них в хосписах перинатальные паллиативные программы. А теперь я поняла, в чем дело. Зло не может бороться со злом. И знаменитые благотворительницы, и руководство государства, введшее поголовную перинатальную диагностику вместе с навязываемыми женщинам евгеническими абортами, идут в одном направлении – в ад. Они соратники и союзники. Просто каждый действует в рамках своей компетенции.

Поддержка сексуальных извращенцев

Не раз Мониава высказывалась в защиту гомосеков. Мало того, она еще считает, что Церковь не должна осуждать представителей этого страшного содомского греха. Надо сказать, что в Церкви запрещено причащаться таким тяжким грешникам, как гомосексуалисты и прочие блудники, до тех пор, пока они не покаются и не прекратят творить этот смертный грех, – в противном случае эти люди будут причащаться в осуждение, что будет наносить им тяжелейшие духовные травмы и отдавать на растерзание князьям ада еще в этой жизни. Мониава выступила против этой меры предосторожности (то есть против запрета на причастие таких людей).

Вот что она пишет в посте от 25 июня 2016 года: 
   «Миша Черняк написал открытое письмо к собору православной церкви о том, чтобы общины прекратили гонения на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мне кажется, это так важно! Православные, которые говорят, что христианство несовместимо с нетрадиционной сексуальной ориентацией, просто не хотят видеть, сколько рядом с ними верующих людей с нетрадиционной ориентацией. Чем жёстче позиция одних православных против других, тем меньше возможности для взаимопонимания внутри общины. Мне так грустно, что многие геи из-за этого не идут в церковь, а кто-то вынужден уйти из церкви. Сама мысль о том, что внутри христианской церкви можно кого-то не принимать – ужасная. Геев отказываются причащать из-за того, что они геи. Православные общины или священники, которые кого-то гонят и не принимают – это всегда ужасно грустно и, по-моему, не имеет ничего общего с христианством. Иисус Христос звал к себе всех людей». 
Этот пост лайкнули 650 человек.

Я уже молчу о том, что Мониава здесь нагло врет, искажая христианское учение. Христос не звал к Себе гомосексуалистов, которые считают свой извращенный блуд нормой. Но не буду приводить здесь массу доказательств того, что Мониава искажает православное учение.

Отношение к Церкви

18 ноября 2012 года Лидия Мониава опубликовала в «Фейсбуке» просто чудовищный пост про Церковь. В советское время такие тексты публиковали разве что в изданиях типа «Безбожник». Вот отрывок из ее поста: 
   «Приехала сегодня в монастырь, сидела там на скамейке и думала, как меня все это бесит. Мистическая обстановка (темень, свечи, благовония, черные одеяния), как в гостях у шамана. Мужики, которым запретили иметь жену и детей и нарядили в женские одежды (платья до пола). Тайные молитвы. Секретный «божественный» язык. Золотой алтарь, золотые киоты (в то время когда прихожанам лекарства не на что купить). Что все целуют изображения, расчленяют святых и хранят части их тела и поклоняются им. Что в церковь можно войти только в форме (платок-юбка). Что священники наряжаются как цари. А потом ходят по городу в черном балахоне как смерть с косой. Что пытаются регламентировать жизнь людей внешними правилами – не есть сосиску по пятницам, не заниматься сексом в пост, вычитывать правила на непонятном языке. Каждый день читаю Евангелие и не вижу там ничего общего с современным православием».

Тем не менее, Мониава позиционирует себя православной. Например, говорит, что ей нравится праздник Рождества Христова. Благотворительница пишет, что ходит в храм Успения Пресвятой Богородицы. Настоятель этого храма – священник с разбойничьим видом Владимир Лапшин. Я когда читала в свое время про то, что творит этот модернист и экуменист, мне чуть дурно не стало.

Вот что пишет Мониава о тех, кто для нее авторитет: 
   «Постепенно это все стало основой моей жизни. Евангелие, отец Георгий Чистяков, отец Александр Мень, митрополит Антоний Сурожский». 

Священник Георгий Чистяков – модернист и экуменист. Протоиерея Александра Меня митрополит Антоний (Мельников) назвал постовым сионизма. 

   «Задача таких "постовых" – под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете», – написал митрополит Антоний (Мельников) в открытом письме священнику Александру Меню. 

А митрополит Антоний Сурожский – это еретик в кубе, который вел людей к дьяволу. Он даже выступал за абортирование больных детей и учил людей читать «Отче наш» задом наперед по прошениям – «Отче наш» задом наперед по прошениям читают сатанисты.

А детей хосписа Лидии Мониавы периодически водят на детские литургии в храм, в котором настоятелем является еретик в кубе протоиерей Алексий Уминский (духовник Правмира).

Интересный разговор в «Живом журнале»

Как-то раз одна женщина написала в жж про тех, кто работает в хосписах: 
   «Человек с нормальной психикой не выносит такую концентрацию страдания и смертей, невозможно, чтоб твоя работа состояла только из умирающих. Поэтому там постоянный проходной двор из ненормальных. Циничные – это руководители этого дела, та же Федермессер и Мониава. Остальные со сдвигом в голове. Как писала Т. Краснова, когда мне плохо, я еду в хоспис и там как-то духовно подзаряжаюсь. На фоне-то умирающих, оно, конечно, веселее делается, да. И дохтурлиза тоже писала, как она любит хоспис». 

А другая женщина ей ответила: 
   «Эти слова про "подзарядки" я тоже встречала. Оговорки наводят на печальные размышления».

Я не знаю, правы эти женщины или нет. Привожу тут их мнения для сведения. Также для сведения привожу слова Лидии Мониавы в посте от 24 июня 2018 года: 
   «Можно иметь депрессивное настроение по личным поводам, но стоит прийти туда, где дети хосписа, и жизнь сразу налаживается. Вот говорят – тяжело, наверное, работать в хосписе. А я думаю – тяжело, наверное, не работать в хосписе. Очень родные и любимые дети, вокруг которых собираются очень родные и любимые взрослые, и это все большой подарок в моей жизни».

Вопросы мошенничества

Некоторые люди пишут в «Живом журнале», что известные благотворительницы наживаются на людях, разворовывая попадающие к ним от государства и от простых людей деньги. Вот, например, что написала одна женщина об известных благотворителях: 
   «У них много слов о милосердии, они вечно уставшие (от непосильного труда), много пиара, а на деле (как написал в прошлом году один мой френд) – мелкие мошенники, паразитирующие на фондах помощи хосписам и побирающиеся в одних и тех же храмах по причине неустойчивости их настоятелей. Это люди с ненормированным рабочим днем (их никто не уволит, если они не выйдут на работу в какой-то день) и с неконтролируемой суммой денег в руках (причем, немалой). Утонченные эстеты и интеллектуалы, философы с большой дороги».

Я ничего не могу сказать по этому поводу, так как не имею возможности провести собственное расследование.

Я могу рассказать только о том, что знаю, что называется, из первых рук. В то время, когда в нашей стране еще существовала независимая от государства журналистика, я как-то раз поехала на совещание депутатов Мосгордумы. Они обсуждали введение новых правил для благотворительных фондов. Народные избранники сильно возмущались, а один из них даже вскричал: «Теперь всей московской благотворительности придет конец!» При этом ничего интересного они не говорили. Я позвонила своему начальнику и описала ситуацию. Начальник, хотя и сам был не в курсе происходящего, но для того, чтобы заставить меня добросовестно работать, сделал вид, что он все знает, и начал кричать в трубку: «Это же скандальный вопрос! Копай!»

Я связалась с теми депутатами и с теми помощниками депутатов, с которыми у меня были доверительные отношения, и выяснила, что некоторые московские законодатели насоздавали никому не известных благотворительных фондов и гребли благодаря ним деньги себе в карман (уж помогали они при этом кому-нибудь или не помогали, я сейчас не помню, так как давно дело было). А потом одна женщина-депутат попросила коллег включить ее в такой фонд. Ей отказали. Она нажаловалась своей подруге – женщине-префекту. А женщина-префект отомстила ее обидчикам – вышла на руководство города и добилась того, что депутатам запретили заниматься благотворительностью. Вот из-за этого-то народные избранники и орали так сильно – потому что их лишили дополнительного источника доходов, отогнав от кормушки. То есть из этой истории видно, что зарабатывать на благотворительности можно.

Что касается знаменитых благотворительниц, я могу сделать только тот вывод, что они живут отнюдь не на 30 тысяч рублей в месяц. Это можно понять, во-первых, из того, что даже их подчиненные получают гораздо больше. 17 февраля 2018 года Лидия Мониава написала на своей странице, что их хоспис ищет медсестру с зарплатой 60 тысяч рублей на испытательный срок, с постепенным повышением зарплаты до 75 тысяч рублей. А также из того, что Мониава раньше ездила с работы на такси. Она говорит, что делала это, так как засиживалась допоздна. Но если бы благотворительница нищенствовала, она приезжала бы на работу с первым поездом метро, а уезжала бы с последним. Кроме того, в 2018 году родители детей хосписа номинировали Мониаву на получение премии в виде квартиры. За знаменитую благотворительницу где-то там проголосовали 32 тысячи человек, она победила в конкурсе, и теперь ждет квартиру в доме рядом с Москва-Сити.

Алла Тучкова, журналист

Источник: https://avt1975.livejournal.com/81090.html


___________________
См. также:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100