Четверг, 4 Июня 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о Богопознании
Чуждый Христианства чужд Бога: Всяк отметаяйся Сына, ни Отца имать – безбожник.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

свт. Филарет о СМИ
Если хотя за один год взять все худое из светских журналов и соединить, то будет такой смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный.
Свт. Филарет (Дроздов) о либеральных СМИ

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

В кулуарах

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

 Контроль интеллекта над людьми
В последнее время много говорят про искусственный интеллект, который осуществляет контроль за изоляцией граждан во время пандемии. Что же это за явление? Каковы плюсы и минусы его работы, и как технически он будет развиваться? На эти вопросы нам согласился ответить программист Александр Хромов.

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
В дополнение к теме о трангуманистической реформе образования (см. о форсайт-проекте «Российское образование-2030») обнаруживаются прискорбные факты, раскрывающие глобализационный подход к обучению и воспитанию со стороны Церкви, точнее Ее иерархов-модернистов.

Практически одновременно с представлением вышеупомянутого форсайт-проекта Сколково в марте 2016 года был обнародован руководящий документ образовательной реформы Русской Православной Церкви. Речь идет о проекте Образовательной концепции, опубликованном на сайте Учебного комитета.

&laquo;Образовательная концепция РПЦ&raquo; от модернистов &mdash; аналогия форсайт-проекта &laquo;Российское образование-2030&raquo; от глобалистов?Концепция очевидно материализует фигуру человека, стоящего за образовательными реформами, и прежде всего подтверждает ту истину, что движущей силой именно образовательных реформ должен быть полуграмотный аппаратчик, безжалостный филиппинец из ОВЦС или не знающий сомнений чинуша-западенец (см. подбробнее об архимандрите Кирилле (Говоруне)).

Так было в случае реформы советского образования в первой пол. 1990-х годов. Вот и за Концепцией явно вырисовывается «Иван Антонович — кувшинное рыло», не владеющий в достаточной мере литературным языком, но зато хорошо ориентирующийся в лабиринтах либеральных и модернистских идеологем.

Проект Концепции без тени колебания поднимает (и решает!) вековые вопросы о взаимоотношении Церкви и мира, и в частности о «развитии церковно-государственного и церковно-общественного партнерства в сфере образования» (Проект. С. 8), то есть о сосуществовании и взаимодействии православного образования с массовым либеральным или тоталитарным обществом.

Концепция носит декларативный, а не аналитический характер, это гностический коран, приказ, устремление воли:
    «Концепция является посланием обществу о необходимости совместной научной, образовательной и воспитательной деятельности с целью духовно-нравственного развития человека и общества и призвана стать основой для разработки совместных образовательных проектов с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и благотворительными учреждениями» (Проект. С. 28).

Концепция провозглашает, что «светский характер государства, с точки зрения Церкви, не является препятствием к общественному служению Церкви в сфере образования, просвещения и науки, к взаимодействию Церкви с образовательными и научными институциями, не имеющими церковного подчинения» (Проект. С. 6).

Почему же светский характер государства не мешает Церкви? Потому что Концепция принимает как данность мировоззренческий плюрализм (экуменический принцип множественности, сродни светской толерантности), в обществе и в образовательной системе. Все следствия плюрализма проводится с железной последовательностью и откровенностью кассового аппарата. Предполагаются в качестве нормы:
-    отделение Церкви от государства
-    отказ от прозелитизма и миссии в стенах светских учебных заведений
-    уважение к любым религиозным и псевдорелигиозным чувствам
-    отказ от нанесения ущерба культурной и духовной самобытности народов и т. п. (Проект. С. 23-24, см. также С. 25-26).

Все вместе это именуется «воцерковлением культуры» (Проект. С. 5), каковое «воцерковление» основывается на международном праве: «Православное образование имеет нормативную основу, подтвержденную международным правом и гарантирующую право православных верующих на религиозное образование (в том числе на образование своих детей)» (Проект. С. 9).

Плюралистическое образование целостным образом обнимает и воспитывает всего человека (Проект. С. 3), а также таинственным образом «обеспечивает сохранение религиозной и культурной идентичности» (Проект. С. 7).

Результатом такого образования и воспитания должно быть осмысление «цивилизационного многообразия человечества» (Проект. С. 12) и обеспечение «мировоззренческой свободы учащихся» (Проект. С. 13). Как говорится, круг замкнулся.

В Образовательной концепции присутствуют два взаимопроникающих пласта: либеральный плюрализм (воцерковление культуры = секуляризация Церкви) и тоталитарное единообразие (поиск истины, как истины, отменяется). И то и другое вместе отвращает преподавателя и учащегося от знания и полностью дезориентирует человека в его частной и общественной жизни.

Проект Образовательной концепции занимается дезинформацией и дезориентацией христиан ради того, чтобы подчинить их господствующему многообразию культур.

Церковное образование, если судить по Концепции, более не имеет в себе ничего от классической системы образования, и за счет этого вполне способно создавать нового человека (что является как раз идеологией трансгуманистов, см. ссылку на видео).


По материалам сайта «Антимодернизм»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Погибаю, но не сдаюсь… К 115-й годовщине Цусимского сражения

27 мая 2020 г. исполняется 115 лет со времени Цусимского сражения. Уже второй год шла Русско-японская война. 2-я эскадра флота Тихого океана под руководством адмирала З.П. Рождественского из Либавы пустилась в плавание через Атлантический и Индийский океаны на соединение с 1-й Тихоокеанской эскадрой для завоевания господства на море.


Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Эпидемия пройдет. А что дальше?

В связи с паникой, поднятой вокруг коронавируса, появилось множество лжепророчеств. Поклонники Нострадамуса, например, нашли у него предсказание о том, что якобы «большая чума не прекратится». Высказались по этой теме и некий раввин, и иранский прорицатель, и оба напророчили человечеству кошмарное будущее. Но ведь не нужно быть пророком, чтобы догадаться о том, что у нас впереди большие испытания. Достаточно почитать Священное Писание.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100