Понедельник, 26 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Томос о "боге" мухаммеда
Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда.
Томос Константинопольского Собора о «едином Всевышнем» с исламистами

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Расколоть воинство по примеру киевского балагана: Поклонники Гитлера в Москве учреждают т. н. «казачью церковь»


Фрики, сектанты и русофобы пошли войной на казачество…

15 декабря, в тот самый день, когда украинские раскольники и самосвяты проводили свое сборище, которое они называли «объединительным собором», в Москве прошло мероприятие, хотя гораздо меньших масштабов, но с аналогичными устремлениями.

В столице России была предпринята попытка учредить т.н. «Казачью церковь». На первый взгляд происходящее напоминало довольно слабую пародию на киевский балаган. На опушке Битцевского леса в деревянном домике для пикников собралось аж одиннадцать человек, имеющих довольно опосредованное отношение как к казачеству, так и к Церкви.

Председательствовал на этом собрании Александр Дзиковицкий, бывший милицейский сержант, бывший редактор газеты «Казачий взгляд», отсидевший год по ст. 282 УК РФ, а ныне возглавляющий «Всеказачий общественный центр» (ВОЦ).

Крышу создаваемой «конфессии» предоставляла «Русская катакомбная церковь истинно-православных христиан» (РКЦ ИПХ) — одна из самых диких сект. Напомним, что эта «номинация» известна «прославлением» в «чине великомученников» Гитлера, Гейдриха, Гимлера и советских коллаборационистов Каменского и Воскобойника.

Возглавляет эту группу некто Алексей Смирнов, объявивший себя графом Сиверсом и «архиепископом Амвросием». Секту эту нельзя считать даже псевдоправославной. В ней отрицается Святая Троица, «благословляется» наличие наложниц, практикуется сожжение креста и другие, оккультные и сатанинские ритуалы.

Впрочем, материалы на сайте ВОЦ, посвященные этому событию, не слишком афишируют свою связь с РКЦ ИПХ. Более того, «судья» ВОЦ Кирилл Козубский сообщил «Независимой газете-религия» заведомо ложную информацию, приписав управление сектой РКЦ ИПХ Афонскому насельнику иеросхимонаху Рафаилу (Берестову), назвав его «митрополитом».

Сделано это сознательно — сектанты стремятся прикрыться авторитетом отца Рафаила, который несмотря на разногласия со священноначалием Московской патриархии, является последовательным сторонником единства РПЦ.

Член этой секты некто Сергей Скоробогатов избран «уставщиком» «Казачьей церкви». Причем сообщается, что в дальнейшем его «рукоположат». На сайте «ВОЦ» выложен небогатый «устав» новой номинации, который предполагает выборность «духовенства» и его «равенство с мирянами». При этом указывается, что «казачьи священники» будут носить с облачением папахи и фуражки.

Все это, конечно, можно счесть дурацким кривлянием фриков, каковыми и является большинство участников этого «сходняка», едва ли достойным внимания. Можно сказать больше, если бы не Интернет, то никто бы и не узнал о происшедшем. Но всемирная сеть позволяет даже небольшой группе развить бурную и достаточно результативную подрывную деятельность, чем и занимается ВОЦ.

Эта немногочисленная и не имеющая авторитета структура, тем не менее энергично распространяет антироссийские и антиказачьи взгляды, направленные в том числе и на раскол российского казачества. Этнический поляк Дзиковицкий продвигает идеи этнического казачества и его «освобождения от гнета Москвы», совсем так же как это делали польские магнаты и эмиссары Варшавы во времена украинской Руины.

Причем, по Дзиковицкому, этничность казака определяется исключительно его отношением к российской государственности и государственному реестру казачьих войск. Если он является их противником и ненавистником — значит казак этнический. Если нет – ряженный.

ВОЦ стремится координировать и направлять всех противников казачьего единства и российской государственности.

Надо учесть, что сегодня, когда в среде российского казачества идет мощная организационная работа, внедряются единые требования и стандарты. Те, кто привык к расхлябанности и безответственности, самопровозглашенные «генералы», «маршалы» и «галактические атаманы», сектанты, оккультисты и язычники выступают против этой объединительной и созидательной работы. Их не так много, но они невероятно активны в социальных сетях.

Одним из ярких примеров является блогер Василий Сахаров, широко известный в узких кругах сочинитель фантастических романов. Он с завидным постоянством выкладывает в сеть ролики, в которых довольно косноязычно поливает грязью своих земляков, которые состоят в Кубанском казачьем обществе. Поиском аргументов он себя не затрудняет, вероятно, действуя по принципу, что многократно повторенная ложь становится «правдой». Такой же прием характерен для базарных торговок, нечистых на руку. Уличенная в недобросовестности дурная баба начинает истошно орать, в надежде перекричать оппонента, что он, устав слушать ее вопли, плюнет и уйдет, а «поле боя» останется за ней.

Как бы то ни было, но такого рода выступления создают определенный информационный фон, который, помимо всего прочего, формирует негативное отношение о казачестве у непосвященных зрителей и читателей.

И наконец, можно вспомнить, что и украинские нацики начинали именно как фрики и клоуны.


Источник: Сегодня.ру
http://www.segodnia.ru/content/210184


___________________
См. также:

Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)

Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100