Среда, 15 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО 30.06.2016
Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО
«Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод;
и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
ибо всякое дерево познается по плоду своему»
Лк.6:43-44.

Экуменические документы, подписанные представителями 10-ти Православных Поместных Церквей на Крите в греческой деревушке Колимвари, еще не раз принесут свои худые плоды и вызовут большие потрясения в православных странах. Далеко не все иерархи, священнослужители, монашествующие и представители народа Божия согласятся с погибельными установками, принятыми на «Всеправославном соборе», иначе на Критском съезде экуменистов-неообновленцев (см. Глобальная коалиция архиереев-обновленцев: И.М. Друзь о «Всеправославном соборе» и его последствиях для РПЦ).

29 июня 2016 года греческие СМИ сообщили о том, что несколько иерархов-участников съезда отказались поставить подписи под итоговыми документами «Святого и Великого Собора». Среди тех, кто не подписал текст документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» названы митрополиты Лимасольский Афанасий, Морфский Неофит, Амафунтский Николай, Лидрский Епифаний, Неапольский Порфирий (Кипрская Православная Церковь), епископ Бачский Ириней (Сербская Православная Церковь) и митрополит Навпактский Иерофей (Элладская Православная Церковь). Последний также выразил свое несогласие с текстами «Миссия Православной Церкви в современном мире» и «Таинство брака и препятствия к нему» (1).

Даст Бог, это только начало протестного движения по отвержению экуменических новшеств, навязываемых патриархом «всея Вселенной» остальному Православному миру.

В завершение работы Критского собрания патриарх Варфоломей заявил: «Вселенский Патриархат был пионером экуменического движения». При этом он сослался на еретическую энциклику Κοινωνία των Εκκλησιών или Окружное послание Константинопольского Патриархата «Церквам Христа, везде сущим», опубликованное в январе 1920 года. По словам патриарха, это послание «характеризуется многими как устав основанного позднее Всемирного Совета Церквей» (см. Шабаш нечестивых: Кто еще не знает, чем является ВСЦ).

Действительно, это один из первых документов «православного» экуменизма. Фактически в Послании утверждается «новый принцип отношений» Православной Церкви с еретическими и раскольничьими сообществами: «Имеющиеся между различными христианскими Церквами догматические различия не исключают их сближения и взаимного общения, и что таковое сближение весьма желательно, необходимо и даже полезно для благопотребного интереса каждой Поместной Церкви и всей христианской Полноты, а также для подготовки и более легкого проведения с помощью Божией благословенного их соединения».

Стамбульский патриарх также отметил, что «Вселенский Патриархат был в числе членов-основателей ВСЦ в Амстердаме». Но здесь он выразился достаточно неточно. На самом деле ВСЦ был основан с очень дальним прицелом представителями антихристианской наднациональной «элиты» как основа для формирования «нового религиозного сознания и единой мировой религии» (см. От «синтеза глобального христианства» к «синтезу глобальных религий»: В.П. Филимонов о ментальной и культурно-идеологической глобализации).

I-я ассамблея ВСЦ состоялась в Амстердаме в августе 1948 года. В ней приняли участие представители 145 сект и еретических сообществ из 44 стран, а также священнослужители Константинопольского Патриархата и Элладской Церкви. Вступительную речь произнес влиятельный американский бизнесмен и политик, один из руководителей «Пресвитерианской церкви» США Джон Фостер Даллес, сыгравший ключевую роль в организации этой ассамблеи и дальнейшем развитии ВСЦ (ныне в организации около 300 членов из более чем 100 стран).

Даллес является весьма колоритной и зловещей фигурой. Он известен своей финансовой поддержкой нацистской партии в 1933-1934 годах. Вместе с братом Алленом, Полом Варбургом – идеологом создания Федеральной резервной системы США и Рокфеллерами – является одним из основателей Совета по международным отношениям, ведущей сетевой социальной организации американского истеблишмента.

Джон Даллес стоял у истоков создания ООН и был одним из авторов ее Устава. Как отмечают биографы Даллеса, он отдал много сил построению военного блока НАТО. Впоследствии занимал пост госсекретаря США. Родной брат Джона – Аллен Даллес – директор ЦРУ, тесно сотрудничавший с МИ-6 и Моссад, – автор знаменитого «плана Даллеса»
.

Известно также, что в период пребывания Д. Ф. Даллеса на посту государственного секретаря США (1953 – 1959) именно он был вдохновителем политики «с позиции силы» и «балансирования на грани войны».

Вот такие большие люди стояли у истоков создания ВСЦ, видимо поэтому патриарху Варфоломею «есть чем гордиться». В эту воронку, ведущую в преисподнюю, с подачи стамбульских архиереев со временем удалось затянуть почти все Православные Церкви, кроме Болгарской и Грузинской, благоразумно покинувших этот «совет нечестивых».

В материалах ТАСС для служебного пользования по поводу Амстердамской конференции Всемирного Совета Церквей отмечалось: «По-видимому, на Вселенскую Патриархию был оказан сильный нажим извне, и в результате этого, Вселенская Патриархия согласилась принять участие в столь близкой сердцу м-ра Даллеса затее, как амстердамская ассамблея».

Цели и задачи ВСЦ определены раз и навсегда при его создании, также как и его кураторы – строители «нового мирового порядка» антихриста, управляющие его работой с момента образования.

Можно привести только одно документальное свидетельство из Архива внешней политики РФ, датированное 1948 годом: «Под покровом пышных благозвучных фраз все это вселенское движение является еще одной формой объединения и мобилизации реакционных сил в международном масштабе, начинанием, которое отнюдь не служит делу мира, а, наоборот, является инструментом в руках руководителей империалистического лагеря».

Насколько же наивно полагать, что участие в деятельности этой, антихристианской и антироссийской по сути, организации принесет добрые плоды!

Хорошо сказал в свое время преподобный Паисий Святогорец: «Они скажут тебе: “Веруй, как хочешь...” А сами посадят тебя в свою корзину и понесут туда, куда они захотят!»

Всеправославное Совещание Предстоятелей и Представителей Православных Православных Церквей, проходившее в Москве в июле 1948 года, приняло обоснованное решение о невозможности участия православных в работе Всемирного Совета Церквей. В основу этого решения был положен обличительный доклад святителя Серафима (Соболева) (см. ссылку), который поддержали все участники Совещания, отказавшиеся от поездки в Амстердам.

Не пора ли пролонгировать это решение, вспомнив слова великого святителя, прославленного на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2016 года: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами...

Поэтому не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами Священного Писания: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?” (2Кор.6:14-15). “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Пс.1:1)
»???

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф

___________________
(1)
Для сведения: право голоса имели на Крите только предстоятели Церквей, а подписывать документы были должны все члены делегаций (своего рода «круговая порука»). Поэтому процедуры подписания длились часами, о чем упоминалось в сообщениях журналистов.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100