Четверг, 16 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Глобальная коалиция архиереев-обновленцев: И.М. Друзь о «Всеправославном соборе» и его последствиях для РПЦ
Глобальная коалиция архиереев-обновленцев: И.М. Друзь о «Всеправославном соборе» и его последствиях для РПЦ
На так называемом «Всеправославном соборе» на Крите, таковым не являющимся, произошло неизбежное: украинский вопрос все-таки был поднят, несмотря на все заверения в обратном со стороны Константинопольской Патриархии. Правда, поднял его не Константинополь, а его столь же прозападный партнер. Известный либерал и модернист, патриарх Сербский Ириней сделал громкое антиканоническое заявление на эту тему.

А именно: он публично провозгласил, что украинская проблема – это не только проблема Украины, или России, но проблема всего мирового Православия, и выразил надежду на то, что ее решению будет способствовать патриарх Константинополя Варфоломей (на ютубе уже успели удалить видеозапись этих его слов: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hEpAk7IN-aA).

Мы не должны заблуждаться насчет того, что это лишь частное мнение. Такие люди прекрасно знают важность данной проблемы, и просто так ничего не говорят. Это явная подготовка общественного мнения к экспансии Варфоломея на Украину.

Заметим, что вмешательство в дела иной канонической территории строжайше запрещено православными канонами. Украина – это каноническая территория Московского Патриархата. Заявления о том, что это не так, что проблемы на территории Украины должен решать Варфоломей – это грубейшее попрание канонов. Впрочем, патриарх Ириней давно перестал считаться с ними, и за это давно должен быть лишен сана. Он, например, поджигал иудейскую менору, после чего должен бы был быть лишен сана и стать простым монахом (см. Общество блаженной Матроны просит Предстоятелей Поместных Церквей дать оценку действиям патриарха Иринея).

Однако данное заявление патриарха Иринея – еще более тяжкий проступок против Церкви. Это попытка не только разваливать мировое Православие. Это фактически еще и попытка усиления гражданской войны на Украине, эта фраза из тех, которые вызывают гибель тысяч людей. Ибо решение «украинской проблемы» методами Константинопольского Патриархата – это насильственное создание так называемой «единой поместной церкви» на Украине из обломков УПЦ МП и раскольнических юрисдикций. Огромное большинство прихожан канонической Церкви на Украине – против этого, и своих позиций просто так не сдаст.

И кто такой патриарх Варфоломей? Напомню, что это официальный госслужащий Турции, находящийся под гнетом государственной машины, не имеющий даже права ходить в рясе по улицам Стамбула. Одновременно он – член тоталитарной секты масонов, получатель грантов Госдепа США, вассал папы Римского, с которым он антиканонично проводит совместные молитвы. Он – глава крошечной православной общины Турции. Практически любой киевский кафедральный собор имеет больше прихожан, чем Варфоломей – во всей Турции.

Варфоломей не только не может «решать украинскую проблему» по канонам, но у него нет для этого и никаких практических рычагов. Зато рычаги есть у его вышеуказанных сюзеренов. Госдеп США и Ватикан будут способствовать насильственному захвату храмов УПЦ МП под Константинополь, а поддержка Варфоломея будет служить Западу своего рода «канонической» дымовой завесой, маскировкой религиозной войны (см. «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: И.М. Друзь об агрессии Ватикана на «Московское Православие», в цитатах).

Судя по всему, западные правители нарочно решили дать слово по украинскому вопросу зависимому от них патриарху Иринею, чтобы Варфоломей выступал уже после него, «по просьбам трудящихся», так сказать.

«Всеправославный собор» на Крите, в котором не принимают участия четыре Поместные Церкви, стал превращаться, фактически, в антиправославную, русофобскую коалицию из архиереев-обновленцев. Весьма вероятно, что его «работа» будет тянуться еще месяцы, или даже годы. И под предводительством марионеточного патриарха Варфоломея, а фактически – под патронажем Ватикана и США.

Конечно, это был вполне ожидаемый результат. ОВЦС РПЦ под «мудрым» руководством митрополита Иллариона (Алфеева) изо всех сил способствовал организации этого собрания, направленного против Церкви и России, изо всех сил протаскивал антиканонические, либерально-политические документы, которые должны быть на нем приняты. Закономерно, что против этого выступил ряд Поместных Церквей, и руководство Русской Православной Церкви было вынуждено в конце-концов тоже выступить против этого мероприятия.

В результате руководство РПЦ потеряло авторитет у консерваторов, яко либеральное и готовившее самый одиозный «собор» нашего времени, но при этом вызвало шквал ненависти у либералов, поскольку способствовало понижению статуса «Всеправославного собора», не приехав туда в последний момент. Особенно трагические последствия это может иметь на Украине, где даже часть здоровых сил может отвернуться от Москвы. Многие в такой ситуации, в условиях будто бы «неизбежной» глобализации захотят вести дела с Западом напрямую, без посредничества с его московскими эпигонами.

Интересно, что довольно традиционалистски настроенный Блаженнейший митрополит Онуфрий поначалу выступал против всякого участия во «Всеправославном соборе». Однако, съездив в Москву, он, к сожалению, поддался на давление московских экуменистов и перестал выступать против «собора».

Какими аргументы ему внушали в Москве, мы можем частично видеть в его интервью от 15 июня 2016 г.
– Ваше Блаженство, что стало окончательной причиной решения Русской Православной Церкви не принимать участие в Соборе, запланированном на день празднования Троицы?
– Сегодня мир развивается в новом формате. Постепенно исчезают политические и экономические границы, которыми себя ограничивали отдельные государства, и выстраивается одна великая держава, которая будет собой охватывать весь мир. В этом новом формате человеческого бытия, к сожалению, не отводится места для Православной Церкви.
   Это нас безпокоит, и мы стараемся найти для себя такое место, где мы смогли бы существовать легально.

   Первое, что необходимо сделать, это создать орган управления для Православной Церкви, представленной по всему миру. Поскольку Православная Церковь – это Соборная Церковь, то понятно, что таким руководящим органом должен быть Собор, в который бы входили представители Церквей из разных уголков мира. Сейчас как раз происходит первая попытка создать такой Собор.
   К сожалению, первая попытка стала неудачной. Документы, которые должны быть вынесенными на рассмотрение Собора, после изучения их нашими верными, не выдержали критики.


Здесь необходимо отметить следующее. В «великой державе, которая будет собой охватывать весь мир», нет и не может быть места, где бы православные «смогли бы существовать легально». Этого не может быть в принципе, ибо такая «всепланетная держава» строится врагами Церкви для ее уничтожения, строится на совершенно антихристианской идеологии, частные случаи которой мы видим уже сейчас в виде легализации самых диких пороков и грехов на Западе – «локомотиве» глобализации. Также строительство этой всемирной державы идет на костях целых народов, путем раздувания гражданских войн и смут, как на Украине, путем искусственного насаждения неведомых ранее болезней, голода, стихийных бедствий. Все это, как известно, было предречено Христом и святыми Его.

Единственная сила, которая пока не дает апокалиптической ночи окончательно проглотить человечество, является Россия. Потому главная наша задача – это сохранение и духовное оздоровление России. Спасая ее, мы спасаем и весь остальной мир.

Поместный Собор Русской Православной Церкви, который бы помог Церкви вернуть соборность, а Россию сподвиг бы к покаянию и возврату на исторический путь развития – вот что действительно было бы необходимо сделать.

А что касается высказанной Блаженнейшим митрополитом Онуфрием идеи о «необходимости» создания «органа управления для Православной Церкви, представленной по всему миру», то эта идея, увы, может означать на сегодня только одно: передачу управления Церковью в руки антихристианских правителей Запада. Давно пора посмотреть правде в глаза: на большинство Поместных Церквей западная олигархия путем изощренных манипуляций и давления уже насадила своих марионеток, или идейных либералов-обновленцев. Собрав их в единый властный орган, антиправославный олигархат поставит Церковь под свой контроль.

Далее в своем интервью владыка сказал очень много правильных мыслей о том, что нынешний «Всеправославный собор» – это просто конференция ряда Поместных Церквей, о том, что никакое политическое давление не заставит УПЦ МП пойти на антиканонические шаги по автокефализации, и т.д. Известно, что митрополит Онуфрий реально много сделал для укрепления Церкви и для блага народа. Явно эти пагубные идеи внушены ему именно в последнее время московскими экуменистами (см. Больно видеть, как нагло обманывают нашу паству: О лукавых заявлениях ОВЦС по гаванской встрече и «восьмому собору»).

Ими эта странная идея «встраивания» Церкви во всемирную державу, идея «правильной» глобализации муссируется постоянно. Например, недавно был обнародован проект документа «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд». Межсоборное присутствие Русской Православной Церкви разместило в открытый доступ документ, призванный передать официальную позицию наших первоиерархов относительно происходящего в мировой экономике. Увы, это не совсем православный взгляд, а, скорее, образчик глобалистской и экуменической идеологии.

Там, правда, сказано много правильного о социальной справедливости, правильном распределении произведенных благ. Но главный посыл документа собран вот в какой фразе: «…односторонняя глобализация, дающая неоправданные преимущества одним её участникам за счёт других влечет за собой частичную, а в некоторых случаях фактически полную утрату суверенитета. Если человечеству необходимы денежные единицы, свободно обращающиеся по всей территории планеты и служащие универсальным мерилом при экономических расчётах, выпуск таких единиц должен находиться под справедливым международным контролем, в котором будут пропорционально участвовать все государства Земного шара. Возможные выгоды от такой эмиссии можно было бы направлять на развитие бедствующих регионов планеты».

Итак, руководство РПЦ заявило, что оно не против создания единого всемирного государства и единой мировой валюты. Только, мол, пусть руководство этого государства будет подобрее и посправедливее. Хотя с какой стати ему быть добрее? Если бы реально был создан такой единый мировой эмиссионный центр, то он, без сомнения, оказался бы в руках тех лиц, которые сейчас вершат мировую политику. А это, как известно, грабители, убийцы, растлители, наркоторговцы.

Правители США каждый год превращают в руины очередную страну, раздувают мятежи по всему миру. В данное время, например, они руками своих марионеток – псевдоисламских террористов уничтожают христиан Ближнего Востока. С какой стати таким хозяевам «всепланетного центробанка», будь он создан, справедливо распределять ресурсы? Да они же все блага заберут себе, потом переведут все расчеты на «безнал», потом тотально чипируют все человечество, и никто без их разрешения не сможет ни купить, ни продать. Перед такой диктатурой Гитлер и Ленин – сущие младенцы.

А наши архиереи, увы, выдают пастве проекты таких вредоносных документов, оправдывающих новый мировой порядок. Все надеются встроиться туда да еще и «успешно встроить» туда Церковь и Россию… Нет, может быть кое-кто из них лично и встроится: будет совершать какой-нибудь «чин ритуальной эвтаназии» и славословия мировому правителю в капище всепланетной религии имени рогатого… Но вот христианам при таких раскладах места уже точно не найдется.

Тут надо заметить, что воистину ничто не ново под луною. И проблема «волчьих соборов» тоже. Подобную ситуацию в 20 века пережила «католическая церковь», которая, конечно, не имела благодати, но все же была некой нравственной силой на Западе. Как известно, на Втором Ватиканском соборе она была рейдерски захвачена представителями тоталитарных антихристианских сект. И вот Ватикан превратился из центра еретического в один из центров сатанинской глобализации.

Он превратился в часть машины по насаждению порока и созданию всепланетного царства. «Революция в сутане» стала реальностью… Но захват этот готовился долго, и ему долго сопротивлялись некоторые католические руководители. Пусть они были еретиками, но вполне нравственными, и весьма проницательными людьми.

Так вот, обновленческий «всекатолический собор» революционные либералы пытались провести еще в начале 20 века. Каким же образом консерваторы избежали угрозы победы революционеров в то время? А очень просто: они отказались от идеи проведения такого «собора». <...>

Так же точно и мы можем твердо констатировать, что созыв «Всеправославного собора», даже если он произойдет в Москве, может быть новым 1917-м

...Возвращаясь к вопросу Украины можно сказать одно: твердые принципы, твердое «да» и твердое «нет», заповеданное Христом, не только дает пропуск в Царствие Небесное, но и дает победу в борьбе за Святую Русь. Не надо боятся противостоять силам зла напрямую, не надо пытаться их обмануть, тем более – обнимаясь с инфернальными персонажами. У них есть намного больше шансов задушить нас в объятиях, чем победить нас в прямом противостоянии.


По материалам сайта Россия +

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100