Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Пятница, 15 Декабря 2017 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

В кулуарах

Убрать с себя печать блуда, убийства и колдовства: О женской красоте, макияже и сережках
Не секрет, что современные женщины, в отличие от своих прабабушек почти все подстрижены и накрашены. По слову апостола Павла, женщина, снявшая с головы платок, должна быть острижена в знак своего позора. И женщины стригутся уже около сотни лет. Да так свыклись с позором, что скинули даже юбки и щеголяют...

Возрождение России: Необходим возврат к идеалам трехсоставной уваровской формулы – «Православие, Самодержавие, Народность»
Разговор об обетованной Святой Руси не может и не должен идти лишь в прошедшем времени, но – в настоящем и будущем. Ибо для всех нас, великороссов, белорусов и малороссов, Русь – не просто некое государственное образование, а именно «широколиственное русское дерево»...

Безследно не проходит!: Людям с детства под «невинными предлогами» прививают оккультное мировоззрение
Дети (особенно некрещеные) весьма подвержены воздействию падших духов, их вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко... Слово имеет бытийную силу, поэтому даже если люди не сознают этого, а воспринимают как экзотические игры, безобидным это дело не является. Магическое слово привлекает демонов, если даже человек этого не желал...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



02.05.2016
Мы имеем вечный состав преступления: С.А. Матвеев о свержении Царя
МЫ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, КОТОРАЯ ОСТАНЕТСЯ В ВЕКАХ

В следующем году нас ожидает скорбный для России юбилей – 100-летие насильственного свержения с престола святого Государя-мученика Императора Николая II. Безусловно, эта дата побуждает каждого православного человека еще раз обратиться к той драматической странице истории и задуматься о смысле и причине наших страданий и бед. До сих пор не обличена ложь об «отречении» Царя и существует проблема осознания трагедии XX века в свете необходимости противостояния современной апостасии,
«тайне беззакония».

Мы должны говорить правду, которая останется в веках: С.А. Матвеев о свержении Царя

О некоторых важных аспектах этой темы мы побеседовали с общественным деятелем, монархистом, глубоко исследовавшим «царский вопрос», писателем и поэтом, донским казаком Сергеем Александровичем Матвеевым.


– Сергей Александрович, насколько сегодня актуален разговор о недействительности «отречения» Государя Николая II и необходимости покаяния нашего народа в предательстве своего Царя?

– Любое слово в защиту Государя очень важно. Но ныне часто приходится слышать, например, об «измене русского народа». На мой взгляд, это звучит неоправданно резко. Такая позиция неверна, так к покаянию не приведешь, это напрасная жесткость. Или говорят, что народ отрекся от Царя. Но вряд ли уместно вести речь о народе. Потому что государственный переворот в России сто лет назад совершила определенная четко организованная сила, не многочисленная, но чрезвычайно активная. А мы преуменьшаем значение диавольских козней.

«Русские люди»... – но сколько их было? Ведь те брожения, которые имели место в прозападном Петербурге – это еще не вся прекрасная крестьянская Россия, где 95% людей были привязаны к земле, к труду, ощущая себя всецело в руках Господа Бога. Самый аполитичный класс – это крестьяне, потому что они зависели от погоды, от урожая-неурожая. Да они только Боженьке молились, зная, что никакой правитель не может что-либо изменить без Его воли. Это были воистину Божии люди, почему и первый Царь Романов, когда награждал грамотой князя Пожарского, говорил, что князь тверд в защите «крестьянской веры»…

Конечно, многое можно списать на то, что народ развратился, погряз в грехах, так неадекватно повел себя… А можно взглянуть иначе и понять, что все силы огромного противодействующего сатанинского мира изначально были брошены на то, чтобы отравить атмосферу взаимоотношений Государя и народа. А позже, когда этот удар был нанесен – да, именно такой страшный удар, когда всему миру, в том числе и с помощью Церкви, было объявлено об «отречении» Николая II от престола, – тогда у народа сработал инстинкт самосохранения. Он принял «отречение» на веру, потому что невероятные силы и средства были брошены на утверждение этой лжи, и насколько мощные – мы еще не понимаем до конца. Мы просто говорим: да, вот, банкиры международные… Но весь этот механизм был четко отлажен, спланирован с невообразимой точностью в деталях, вплоть до выкручивания гаек с железнодорожных путей, чтобы Царь прибыл именно на станцию «Дно»...

Попробую объяснить. Дело в том, что в преступном мире, с которым я немного соприкасался, поскольку по происхождению я ростовский, а уличная жизнь у нас – уже героизм... Так вот, в этом мире есть такое понятие, как «убедить жертву в ее собственной виновности». Это важный момент – для того чтобы в будущем в ее сознании не сработал инстинкт мести. Жертве навязывается мысль, что она сама во всем виновата, чтобы даже по прошествии времени, когда злодеяние подзабудется, ей трудно было представить, что она именно жертва, а не бездеятельное существо, все это время занимавшееся лишь самобичеванием. Цель преступников в этом случае достигнута – на совершенное зло никакой реакции не последовало и не последует.

А тут, смотрите, как было дело: убедили всю страну, весь мир в «отречении» Николая II (см. Исследование подложного манифеста), и – как на это реагирует крестьянский класс? Он по естественному инстинкту самосохранения понимает, что если Царь «отрекся» и никакого правителя нет, то надо держаться хоть какой-то власти. А Церковь тут же и подсказала: да вот же, Керенский! Посмотрите, у нас временное правительство – это власть. И народ, конечно, под давлением, под гнетом той страшной мысли, что страна остается без власти, – да еще и Церковь говорит: приклоняйтесь, – вот он и приклонился. Этих людей легко понять. Им стоило покаяться в своей доверчивости, в том, что поверили на слово негодяям, но самих негодяев нам нужно обличать. Хотя при этом мы должны пребывать в покаянии за то, что утратили, не уберегли своего Царя. И Церковь обязана руководить и направлять это покаянное движение.

Вот подлинные слова Царя: «Может быть, необходима искупительная жертва для спасения России? Я буду этой жертвой, да свершится воля Божия». Вот свободная воля нашего Государя! Надо понимать, что искупительная жертва – жертва христоподобная, добровольная.

– Да, Сергей Александрович, вот и православные люди в Новороссии об этом же говорят. Мы просто еще не обозначили врага, поэтому у нас нет сплоченности, организованности и, следовательно, результатов. Наш враг – не Бандера, не только Бандера, – там глубже!

– Конечно, бандеровцы там – тупой таран. А главный враг – тот, кто держит и направляет эту силу. Иуда, понятно, негодяй, но были подлецы повыше рангом – это синедрион, который вложил ему сребреники в руку. Вот они-то и есть главные преступники. Потому что они – дети диавола, как им сказал Христос.

Много, много было предателей. Кстати, правильные замечания звучали еще лет десять назад у писателя О. Платонова по поводу того, что практически все отступники от Царя, подавляющее их большинство, были кантонисты. Кантонисты – призывники из еврейских местечек, которые делали карьеру в военном управлении. Николай II позволил им обучаться в высших военных училищах, и они потом, достигнув больших высот, его и предали. Это свидетельствует о том, что Царь наш никогда не был антисемитом…

– А вот удивительно, почему тогда храмы рушились руками народа? Не пять же тех процентов повсеместно церкви уничтожали в глубинках? Это ж все равно наша вина была, хоть обманутого, но народа…

– Я могу рассказать об этом на примере своей сторонушки. Есть у нас село Нижняя Журавка, недалеко от станицы Константиновка, где замечательный храм, который во время визита на Дон Николая II в его присутствии закладывался. Когда поднялась волна разрушений, она исходила от местного отребья. В каждом селе были такие представители самых низов, чернь, опустившиеся пьяницы, которые работать вообще не умели и ни на что созидательное были не способны. Их удел – доносы на соседей и раскулачивание трудолюбивых крестьян. Но это далеко не основная часть народа. Они в силу обстоятельств обрели власть и уже от имени новых правителей действовали согласно своему злому сердцу. Это они разрушали храмы. Так вот, было там два негодяя, в Нижней Журавке, которые стаскивали храмовые купола тракторами. Один из них вскоре нырнул в речку – и головой о камень, утонул. А другого молотилка смолола. И оба этих случая произошли буквально в течение месяца после надругательства над храмом. И народ это помнит, и все прекрасно все понимали. Ведь и в семье даже бывает, где, казалось бы, все единородные, что кто-то один оказывается духовно поврежденным. Но это, повторю, не большинство народа. Я в детстве пас овец и знаю, насколько это кроткие существа. И народ – это в определенном смысле кроткое стадо. Их гонишь – они идут безропотно. Это бычки еще могут взбрыкнуть или коровки, а овцы – уникальные существа, почему Господь и сравнивал с ними Своих чад. Людей-то наших нужно окормлять с любовью!

– А тема предательства Царя архиереями тоже ведь очень важная…

– Безусловно, ведь что такое «живая церковь»? Александр Введенский был «патриархом», который поддерживал государство, правительство, и многие священники перешли в эту «церковь». Высшее руководство, церковная иерархия, по сути дела, были полностью на стороне безбожной власти. А ведь это – серьезный уровень духовного повреждения. Но даже в самые трудные времена находились священники, которые смело противодействовали безбожному режиму. Об их подвиге почему-то мало кто знает. Многие из этих мучеников почили в полной безвестности, в тюрьмах и лагерях. А были и такие, которые возглавляли целые движения сопротивления – тамбовское крестьянское восстание, например, имело и религиозный характер, а не просто было требованием дать обещанную землю. Там участвовали священники, которые воодушевляли поднявшихся крестьян и вместе с ними погибли. Это еще далеко не полностью раскрытая страница истории...

Но кто же ее раскроет, если курс пока тот же? Вон, мы хунту на Украине не можем открыто хунтой назвать. «Ваше величество, господин Порошенко» священноначалие к нему обращается…

– Мы должны говорить правду, которая останется в веках. Врагов обязательно нужно обличать, чтобы люди уразумели, откуда исходит реальная опасность. Потому как они стремятся водить нас за нос, постоянно натравливают друг на друга – немцев на русских, мусульман на христиан… Они делают это мастерски, чтобы только отвести удар от себя.

Чужой рукой водить умело
Наука, в общем, не проста –
Вот так, рукой легионера
Распяли кроткого Христа...

Они все делают чужими руками, а потом говорят: «Это не мы. Это вот, римляне», или – «сами виноваты». Вот и ошибка наша на этой интонации – «сами виноваты», «весь народ». Какой же «весь народ»?! «Весь народ» – у меня в 69-м году бабушка сидела на лестнице и плакала, когда я говорил: «Да, бабушка, у нас Царь был кровавый». Она даже не могла ничего возразить, прекрасно понимая, как работает большевистская пропаганда. Сидела и плакала тихонечко. Я говорю ей: «Бабушка, да чего ты так расстраиваешься?» Не ожидал, что она так отреагирует, а у нее на сердце – великая скорбь из-за того, что я заблуждаюсь. А это был 69-й год, когда о Царе было запрещено говорить и думать. И она знала, что если начнет мне возражать, то я могу где-то проговориться, и тогда неприятностей не оберешься. Поэтому она только слезой и могла выразить свое сердечное состояние... А мой прадед 17 лет отсидел на Соловках только за то, что не захотел снять лампасы. Не погоны, которые воинские чины носят на службе, а обычные казацкие лампасы, да и то отказался их снять по бедности. У него в прямом смысле это были «последние штаны», которые он соглашался отдать в обмен на любые другие. Но ему дали лишь три дня на выполнение распоряжения и упекли на 17 лет на Соловки за этот невольный отказ… Поэтому не знаю, что такое «весь народ»… Это очень опрометчивые и громкие слова, их надо остерегаться.

Я не сомневаюсь, что все эти тяготы и страдания нашей страны – своеобразная «прививка от бешенства», которым чреваты укусы запада. Но если бы этого периода тяжелого лихолетья не было, то еще неизвестно, как бы мы выглядели сегодня в сравнении с той стартовой позицией, которую имели в начале века.


Источник: Газета «Православный Крест», № 7 (151) (от 1 апреля с. г.)




МЫ ИМЕЕМ ВЕЧНЫЙ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ


Император Николай II в вагоне царского поезда

 

В № 7 (151) была опубликована беседа с известным общественным деятелем, писателем и поэтом донским казаком Сергеем Александровичем Матвеевым о необходимости правильного понимания трагических событий начала XX века – в контексте непрекращающейся борьбы сил добра и зла. Продолжая разговор, мы затронули еще некоторые аспекты тех горьких уроков истории, от усвоения которых напрямую зависит наше настоящее и будущее.

 

– И прошлые, и нынешние противники монархии ставят в вину Государю Императору Николаю II тот якобы факт, что Царь отрекся от престола. Отсюда следует, что монархическая традиция в России прервалась на законном основании, а, значит, говорят они, для ее возрождения нужно опять доказывать ее законность…

– Доброй воли Государя оставить престол не было, это я подчеркиваю особо. Был произведен масштабный, хорошо спланированный террористический удар по России, одним из результатов которого стало намеренное погубление главы государства и Предстоятеля Церкви. Этот удар совершила банда террористов, в том числе и международных, именующих себя Третьим Интернационалом. В сакральном же плане это была атака сатанинских сил на силы добра, на русскую монархию и Православие.

Конфликт этот, разумеется, тянется до сих пор. И до скончания веков Церковь и силы зла будут непримиримыми оппонентами. Сегодня мы забыли об этом, мы привечаем иные религии, иные мнения – мол, у них тоже есть вера. Но вот только в кого эта вера?

И задача этих людей, исполняющих замыслы антихриста – не только свершившееся физическое уничтожение Царя, но и дискредитация его святого имени. Отсюда и родятся все слухи об Императоре, в частности, о его «добровольном отречении».

 

– Вы говорите, что воли Государя оставить престол не было. Какие аргументы это подтверждают?

– Внутренний мир святого таинственен, его перед всеми не раскроешь, да и мало кому дано понять все это до конца. Но печалит излишняя доверчивость людей, их некритичность. Вот, я разговариваю с соотечественниками, простыми людьми, неофитами, невоцерковленными – и их первая реакция на слова о Царе Николае II такая: «Он же отрекся». Практически у всех! Это как какое-то клеймо, штамп в сознании. И попробуй при короткой встрече объяснить все сложности и детали: вот, отречение – это юридически строгое дело, Царь думал то-то, считал так-то, не мог отречься потому, что знал о себе пророчества… Кому нужны такие подробные и скучные лекции? И я отвечаю кратко – не было отречения! Его просто не было, и это снимает все остальные вопросы. Если руководствоваться нормами права, де-юре никакого отречения не было, следовательно, оно незаконно и его не существует де-факто.

Во-первых, принудительное действие силы не имеет. Показания, полученные под давлением, всегда незаконны. Государь был отлучен от власти в качестве арестанта. Арест – был, он произошел на станции «Дно», и это факт, который задокументирован в архивах, например, в городском архиве. Этим арестом даже гордятся некоторые семьи, предки которых были к нему причастны. В архиве я встречал одобрительные письма о действиях тех, кто участвовал в блокировке поезда. Да… Вот уж не предмет для гордости! Так что даже если бы Государь на самом деле подписал отречение, оно все равно не имело бы законной силы как полученное по принуждению.

 

– Да, назвать такое «отречением» – абсурд.

– Конечно. Нужно учитывать характеры людей и логику событий. Я читал перевод английской энциклопедии с выступлениями Черчилля. Он был в восторге от Николая II. Меня это поразило – насколько он высоко ценил и хорошо отзывался о нашем  Государе. «Это политик от Бога», – говорил Черчилль. Английский премьер лучше многих знал, что происходило на фронтах Первой мировой войны, когда наш Государь управлял военными действиями, был главнокомандующим. Черчилль – не легковес в политике. Он выступал против режима Советского союза в те времена, но никогда не ругал Николая II. Надо обязательно на такие вещи обращать внимание читателей и собеседников, проговаривать их. А если Государь был настоящим политиком, то не стал бы отрекаться хотя бы по этой причине. Как политик он бы себе этого не позволил. Ведь понятно, что, отрекаясь от престола и утрачивая рычаги правления, о какой победе над Германией можно было говорить?! Усмирение внутренних брожений в России можно было осуществить только после победы на внешнем фронте, а отречься и выйти из войны с Германией – это однозначно отдать власть в России врагам внутренним. Если, по словам Черчилля, Царь был прекрасным политиком, он это понимал как никто другой. Более того, он ясно осознавал цели и задачи внутренних врагов, людей, которые начинали революцию – это гражданская война, а не сама революция как акт. Ни февральская, ни следующий этап этой же революции – октябрьская – не были целью. Целью являлась гражданская война и убиение русского народа. Ведь все эти «международные интернационалы», наши враги, по сути руководствуются самыми примитивными инстинктами, их задачи – физического свойства, как у зверя. Звери одной популяции стараются истребить другую популяцию для того, чтобы захватить ее территорию и ресурсы.

Ну и, в-третьих, есть прямые свидетельства того, что «отречение» Государя – фальшивка. Телеграмма Николая II, которую лукаво называют «манифестом», была написана Рузским и Родзянко. Подпись Царя подделана, и это подтверждают эксперты. Государя лишили свободы и не допускали к нему представителей прессы и народа именно потому, что Царь мог бы опровергнуть ложь о своем мнимом отречении.

Еще раз подчеркну, что сам факт существования таких фальшивок есть отражение извечной борьбы между Христом и антихристом.

 

– Сергей Александрович, а что Вы думаете о современных церковных событиях? Может показаться, что мы отходим от темы, но ведь на самом деле происходящие в государстве и Церкви процессы неразрывно связаны, и правильно их понять можно лишь в контексте этой борьбы…

– Да, об этом нужно говорить. Если будут публиковаться вероучительные статьи с анализом ситуаций, сходных с «отречением» Государя, всем нам станет понятнее, откуда исходит опасность. Только так можно предупредить каждую новую беду, потому что никто не упразднит этого конфликта, кроме Самого Господа Бога, Самого Христа – Вторым пришествием. И если Он назвал Церковь воинствующей, значит, мы должны быть все время начеку, на посту. Ведь экуменисты уже давно «на посту», и много лет ведут эту войну.

Я общаюсь с деятелями культуры и представителями СМИ по поводу, скажем, той же фальшивки о царском «отречении», но вижу не просто людей равнодушных, а именно противоборствующих нам. Например, недавно на канале «Культура» я привел своими аргументами в замешательство целый «междусобойчик» т. н. экспертов. Даже присутствовавший там следователь по особо важным делам не нашел ничего лучшего, как прошипеть ведущим: «Откуда вы его взяли?!» А я ответил: «Послушайте, Вы же образованный юрист, должны понимать, что, руководствуясь нормами права, Вы обязаны признать, что никакого отречения не было, потому что нет в природе такого документа. Вы должны признать, что преступления тех, кто совершил убийство, и тем более убийство больного ребенка – Цесаревича – срока давности не имеют».

Я указал, на чем нужно акцентировать внимание, – на том, что мы имеем вечный состав преступления, которое требует осуждения. Но главное – что мы должны открыто назвать те силы, которые в этом преступлении участвовали. И еще – по каким принципам формировался приговор, как он был приведен в исполнение, какие потом были властные и общественные реакции… – у нас же об этом сегодня минимум информации!

 

– Да, все намного сложнее и глубже, чем кажется...

– Безусловно. Все это имеет давнюю историю и глубокие корни. Можно, например, вспомнить очень важную цитату Троцкого, который уже в Мексике, в эмиграции написал в своих воспоминаниях: «Революция в России удалась благодаря сволочи и пассивности остального населения страны». Вот так. Иногда от врагов получаешь информации об их целях больше, чем от своих – и при этом без лишнего «тумана». Ведь это признание – лучшее нам напоминание, что мы не должны быть пассивными в борьбе за свои ценности.

Недавно я нашел в своих бумагах высказывание внука Александра Керенского – Степана. Он живет в Америке, именуется на их манер Стивеном, уже пожилой, оставил фамилию деда. Он пишет, и якобы своими ушами слышал это от деда, что революция случилась по звонку Троцкого двенадцати членам Государственной думы. Это лучшее свидетельство того, насколько сильна их «международная» организация! Эти звонки были сделаны в январе – т. е. буквально за месяц до февральских событий. И это крайне важный аспект.

И еще. К сожалению, тема о невозможности отречения Николая II от престола носит отрывочный и совсем не наступательный характер. Мелочи и специфические детали, возможно, важны и интересны специалистам и людям, наделенным духовной властью, им эти нюансы будут понятны. А суть всего в том, что у Царя не было ни желания, ни мысли в сердце отрекаться от своего народа. Но объяснять это людям очень сложно – и почему само слово «отречение» неадекватно, и какова была истинная подоплека событий, и о чем Царь размышлял, и в чем был до конца убежден… Важно понять, почему ценно свидетельство Стивена Керенского, насколько серьезной организацией, жестокостью, безкомпромиссностью обладает та сила, которая нам – христианам – противостоит. Мы ее, к сожалению, совершенно недооцениваем! Она скрыта. И она до сих пор действует в том же самом ключе, что и век назад. События повторяются, они идентичны и происходят по тому же сценарию, что и в 17-м году.

Мы все сегодня, в том числе и некоторые чиновники Патриархии, балансируем на том же зыбком канате, что и в 17-м, и наше единственное спасение – Церковь, которая чиста, свята и непогрешима, как Сам ее Основатель.

 

– Риторический вопрос: что же делать?
– Не сдаваться, бороться, давать отпор. Раз Господь определил Церковь воинствующей, она обязана быть таковой до Его Второго пришествия. Она не сможет никогда примириться с силами антихриста. Сказанное же о Церкви относится к каждому из нас. Нельзя допускать нашего пленения гуманизмом и толерантностью, экуменизмом. Нельзя ходить на «совет нечестивых» и искать с еретиками мира любыми средствами – «мы все христиане», «мир, дружба, жвачка». Как говорили Святые Отцы, война лучше худого мира. Какой может быть мир с врагами Христовыми, с иезуитами?!

 

– Но ведь это не значит, что раз Церковь воинствующая, мы первые рвемся в бой. Это не мы, а мир ополчился на Христа, Его Церковь...

– Конечно, здесь надо обязательно уточнить, что Церковь – сторона обороняющаяся! Мы воинственны лишь как защитники. А Господь наш – Всепобеждающий, поэтому если мы даже в обороне, победа все равно уже за нами – Царство и Воскресение.

Очень важно дать людям полную ясность относительно судьбы и роли Государя – чтобы они смотрели на все открытыми глазами и не ударялись в лишние гадания, вызванные недостатком информации: «Вот, здесь могло быть и так, и эдак, а это не так…» Любовь превосходит все. Вот, любишь Государя, и все как бы само проясняется. Помните, как было в школе, классе в пятом или шестом, когда проходили уравнение с двумя неизвестными? Допустим, что «икс» равен тому-то… Так и здесь. Вот, допустим, что Государь свят, и все – больше ничего не требуется, и уравнение тем самым уже решено. Откуда-то приходит информация, но еще до того, как она складывается в общую картину, ты, – если веришь и любишь Государя, уже получаешь ответ. Ищешь – и обретаешь. Потому, что правым быть несложно – нужно только верить и поступать правильно.



Источник: Газета «Православный Крест» №153 от 1 мая 2016 г.

...<-назад в раздел

Видео



Документы

На Россию ополчилось все мировое зло: Малоизвестные факты о революциях начала и конца XX века, их вдохновителях и финансистах

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века. На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом Христианства во всем...


«Творчества и чудотворства» обновленцев: О чудом несостоявшейся реформации Русской Церкви в начале XX века

На удивление мало внимания уделено описанию попытки церковной реформации в первой четверти XX столетия. Сам факт проведения богослужебной языковой реформы в Русской Церкви многими исследователями обходится глухим молчанием, в то время как реформация была практически подготовлена и лишь чудом Божиим не...


Не желаем замалчивать Истину: 3 обращения Почаевской лавры и архиеп. Лонгина (Жара) к Архиерескому Собору – против «ВСЦ», «Всеправославного собора» и нового Катехизиса

...Являясь верными чадами Православной Церкви, обращаемся к Вам, членам Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви и просим рассмотреть вышеупомянутые документы в свете православного вероучения. Направляем Вам данное письмо, не желая замалчивать Истину, ибо молчанием предается Бог...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Ступени к Царской России: Беседа с О.В. Черновой, автором книги «Верные до смерти» – о тех, кто не предал Царственных Мучеников

У каждого Русского человека рано или поздно пробуждается интерес к Императорской России и ее Государям... Непереносимо тяжело углубляться в историю последних месяцев жизни святой Царской Семьи. Вокруг Государя – трусость, измена, ложь. Тех, кто предал – много. Тех, кто мучил, издевался и убивал – много....


Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный...


Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....



Rambler's Top100