Воскресенье, 19 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Обращение к духовенству и мирянам: В современных условиях, когда взят от среды Удерживающий и тайна беззакония в действии, «Всеправославный собор» созывать опасно 07.11.2015
Обращение к духовенству и мирянам: В современных условиях, когда взят от среды Удерживающий и тайна беззакония в действии, «Всеправославный собор» созывать опасно
Дорогие братья и сестры!

            На лето 2016 года, как известно, запланировано проведение Всеправославного Собора, на который будут собраны предстоятели и представители епископата из всех Православных Поместных Церквей. Фактически планируется собрать восьмой по счету Вселенский Собор, хотя современные богословы настаивают, что созываемый собор будет не Восьмым вселенским, а просто Всеправославным Собором.

            Созыв такого собора настораживает, вне зависимости от того, как его называть. Мы знаем, что Господь, каждое слово Которого истинно, некогда оставил заповедь: "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех" (Мф. 18,18). Собор Предстоятелей Поместных Церквей является наивысшим органом управления земной Церкви и безусловно на нем обязательно сбудется эта заповедь. И если проголосует Собор за какой-то модернистский соблазн, значит соблазн этот войдет в нашу жизнь. А ведь: "горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф. 18.7).

            Духовная власть Собора решить и вязать огромна, а ограды от внешнего воздействия на его участников нет, поэтому в современных условиях, когда "взят от среды удерживающий" (2Фес. 2,7), и "тайна беззакония" (2Фес. 2,7) в действии, созыв Всеправославного Собора явление очень опасное. Семь предыдущих Соборов, признанных Вселенскими, проходили за надежной оградой в виде Православной Монархии. И никакие внешние силы не оказывали на его ход значимого влияния. Монархи, будучи рабами Христовыми и обладая достаточной властью для обезпечения свободной и объективной работы Соборов, были заинтересованы в поиске истины.

            Хотя были случаи когда и Православная Монархия не смогла или не пожелала полностью оградить Церковь от внешних политических влияний. Ферреро-Флорентийский собор, на котором родился соблазн униатства, или объединения Церкви Христовой с католической ересью. Он в последствии признан волчьим, но соблазн униатства нанес свой удар по Церкви Христовой на западной Руси, нынешней Украине. Там возникла греко-католическая (униатская) конфессия, активно враждующая против Церкви.

            Другим примером реализации заповеди Христовой являются события происшедшие в России в марте 1917 года, когда Синод РПЦ отринул, абсолютно безосновательно, монархию и дал свое благословение демократической власти. И нечего удивляться тому, как укрепилась эта власть и почему Господь попустил такое жестокое ярмо Своему избранному русскому народу. Сами ведь "разрешили" на Соборе демократическую власть и "связали" монархию, вот и Господь "разрешил" демократию. И имеем мы ее до сего дня. Много раз она меняла свой образ и отношение к Церкви, но способность стать "удерживающим" у нее не появилась и не может появиться.

            Сегодня в мире доминируют богоборческие власти, а правители считающие себя Православными по вероисповеданию, не обладают полнотой самодержавной власти - необходимой, для ограждения Собора от действий "тайны беззакония", или от соблазна. А соблазн от Всеправославного Собора может родится Всеправославного масштаба.

            Начало грядущему Собору положено сразу после отъятия от среды "удерживающего", пресечения Самодержавной власти последнего Святого Русского Императора Николая II, в результате чего Вселенская Православная Церковь осталась без ограды. В РПЦ сразу потекли реки крови, а Константинопольский Патриархат, подвергся атаке "тайной беззакония". Патриаршее место Константинопольского Патриархата занял модернист Милетий Метаксакис в 1921 году.

            На созванном им Всеправославном совещании в 1923 году он впервые заявляет о созыве Восьмого Вселенского Собора. Слуги "тайны беззакония" ждали от этого Собора перехода на новый Григорианский календарь, разрешения священникам жениться после рукоположения, разрешения на второбрачие вдовым клирикам, изменений внешнего вида духовенства и изменений литургии.

            Но Русская Православная Церковь нашла силы противостать, и Господь не позволил свершиться этому злому делу.

            Милетия сменил Григорий VII в 1923 году. Пользуясь тяжелым положением РПЦ, он принялся незаконно устанавливать свою власть над ней, не гнушаясь даже признанием обновленцев. Себя он, так же как и предшественник, считал патриархом первым по власти, а не по чести, что по существу является ересью восточного папизма.

            Патриарх Константин VII, сменивший Григория VII в 1924 году и целых 43 дня занимавший эту кафедру, успел возвестить о созыве Вселенского Собора. За что и принял посрамление от Господа, расположившего сердца Турецких властей против Константина VII. Ему не дали въехать в Константинополь и занять патриарший престол. Константин VII с позором вынужден был отказаться от патриаршества.

            Следующим патриархом Константинопольским был избран Василий III в 1925 году. Согласно общедоступной информации, он был масоном ложи "Прогрес". Но так как  созывать Вселенский Собор он не порывался его патриаршество продлилось до 1929 года.

            Его приемники Фотий II, Вениамин, Максим V, вероятно так же помнили Господне наказание их предшественника Константина VII за попытки созыва Восьмого Вселенского Собора и созывать этот Собор не пытались. К тому же слуги "тайны беззакония", после высылки из СССР их собрата Лейбы Троцкого (Бронштейна), занялись в начале организацией голодомора 32-33 годов, с целью создания народного бунта против Сталина, а после неудачи с бунтом - подготовкой и ведением Второй Мировой войны. Давление на Вселенскую Церковь в этот период несколько ослабло и сменило вектор.

            Но "взят от среды удерживающий", а значит "тайна беззакония" в действии.

            В 1949 году Константинопольским патриархом стал прибывший в Стамбул на личном самолёте президента США Гарри Трумэна Архиепископ Северной и Южной Америки Афинагор (Спиру). Не пустить самолет президента США турецкое правительство уже не могло, более того у трапа самолета Афинагора ждал паспорт гражданина Турции. Вдохновленный таким "триумфом" как вход в Стамбул в 1952 году Афинагор объявляет о созыве Святого и Великого Собора Православной Церкви и в 1961 году уже проводится Всеправославное совещание в Родосе, которое дает второй старт подготовки ожидаемого Всеправославного Собора.

            Дух этой подготовки хорошо описывает отношение патриарха Афинагора к ересям в том числе осужденным Церковью на Семи Вселенских Соборах: "А я не вижу их (ереси) нигде! Я вижу лишь истины, частичные, урезанные, оказавшиеся иной раз не на месте и притязающие на то, чтобы уловить и заключить в себе неисчерпаемую тайну". Нам остается только догадываться, что так пагубно повлияло на его зрение, что бы так "не видеть" - не самолет ли президента США на котором он прилетел в Стамбул?

            Дальше больше, в 1965 г. Афинагор объявил о снятии анафем 1054 г. с еретиков католиков, чем ему ответствует и папа Римский. Освобожденный от уз анафемы соблазн католичества с новой силой начал внедрятся в Церковь Православную, безпощадно терзая ее.

            В том же направлении трудились: его приемник патриарх Димитрий, а с 1991 года патриарх Варфоломей I, нынешний престолодержатель Константинопольской патриаршей кафедры.

            Являясь верным последователем, как он сам заявляет, патриархов Афинагора и Димитрия, дело по созыву "Великого Святого Всеправославного Собора" он довел до логического завершения. Летом 2016 года назначено его проведение. Хотя был случай когда Варфоломей I, чуть было все не испортил, покусившись урвать кусок Эстонской Православной Церкви, чем дал повод РПЦ прервать с ним отношения. Делателям "тайны беззакония" понадобилось годы, для выкручивания рук РПЦ прежде, чем это общение было восстановлено.

            За столь длительный промежуток предсоборных согласований изменились не только служители "тайны беззакония", но и формулировки предлагаемых к рассмотрению вопросов. Если изначально поднимался вопрос о переходе на новостильный григорианский календарь, то сейчас это называется "календарный вопрос" или "Установление общего календаря праздников". Почти сто лет назад Милетий Метаксакис на Всеправославном совещании говорил о необходимости разрешения вступать в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится, сейчас рассматривается вопрос "Препятствий к браку" или "Правила и препятствия для совершения таинства брака". Надо так понимать, что вопросы: "Поста в современном мире", "Экуменического движения", "Связи с другими христианскими конфессиями" также Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма, а не в свете канонов нашей Церкви. "Потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника" (Лк. 6,44).

            Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу пока удалось добиться только того, чтобы решения принимались не простым большинством, а всеми 100% голосов, что усложнит проникновение соблазна в Церковь. Но этого недостаточно.

            Делатели "тайны беззакония" поставили нашу Церковь в ситуацию, из которой нет выхода без зла.

            Отказ РПЦ от участия в этом Соборе положит начало открытых гонений на приходы и самих прихожан в тех частях РПЦ, где государства не могут или не хотят их защищать. Это, в первую очередь, Украина, прибалтийские республики, азиатский страны. То же произойдет, если РПЦ проголосует против модернистских начинаний Константинополя, а возможно и еретических начинаний, ведь ересей там не видят из-за самолета американского президента уже более пол столетия.

            Из Священного Писания нам известны подобные случаи. В первую очередь, это случай с Аврамом и Сарою (Быт. 12.10-15).

            По причине голода по всей земле Аврам оказался перед выбором - либо с мольбой к Богу оставаться ждать голодной смерти, в первою очередь более слабой Сары, но перед Египтом за кусок хлеба не унижаться. Либо, унизившись, идти в Египет, подвергая смертельной опасности свою жизнь. И Аврам идет в Египет, наложив на себя еще одно унижение умолчанием того факта, что Сара не только сестра ему, но и жена. Сделав все для него возможное во спасение жизни Сары от голода и от убийства, Аврам выбрал путь унижения. На этом его возможности закончились. Но «сила Моя совершается в немощи» (2Кор 12,9) сказал Господь слушающим Его и любящим заповеди Его. Господь не посрамил раба Своего Аврама за то, что то презрел путь гордого ожидания Божией помощи в пустыне. Сара невредимой была отпущена из дома фараона и, более того, фараон дал Авраму богатые дары из-за страха перед Господом за свое нечестие.

            Так и сегодня - Церковь оказалась между гонением и нечестием, а в будущем даже возможно и расколом. В такой ситуации в первую очередь нам надо вспомнить о том, чему учил нас Господь в молитве к Богу Отцу : "и не введи нас во искушение", так как праотец наш Авраам введен был во искушение и найден верным, а мы чада его. Только Господь в силе не допустить искушения, остановив Своей рукою созыв этого Собора. Будем просить Его об этом, памятуя молитву Спасителя. " Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лк. 22,42)

            Ну, а если же искушение будет попущено для очищения, "и очищу их, как очищают золото" (Зах. 13,9), уподобимся праотцу всех праведников Аврааму, который без гордости и самомнения, сделав все, что в его силе, поступил по словам псалма "возложи на Господа печаль твою" (Пс.54,23).

            А что же в наших силах? Я намеренно использовал в данной статье противопоставление "удерживающего" апокалиптическому понятию "тайна беззакония". В них Священное Писание много дало для понимания и решения данной проблемы.

            Во первых, наличие "удерживающего" делает невозможным подобное. Православная Самодержавная Власть сдерживала и будет сдерживать мировое зло. А препятствием на пути к восстановлению удерживающего стоит нераскаянность народа в грехах народа, в том числе и таких, как вероотступничество, клятвопреступление, цареубийство. И покаяние народа способно снять все накопившееся проблемы. Но обзор данного вопроса выходит за рамки этой статьи.

            Во вторых, "тайна беззакония" имеет силу лишь пока она тайна, ее область "тьма". Та самая тьма, которая боится света, которая лютыми мучениями и реками крови пыталась затушить Свет Христов, принесенный им в мир Боговоплощением и хранимый Православной Церковью. Обличение тьмы или раскрытие тайны лишает сил "тайну беззакония", о чем наставлял нас апостол Павел: "и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте." (Еф.5,11).

            Приведенное ниже обращение адресовано Предстоятелям Православных Поместных Церквей, архиереям и священникам. Многие утверждают, что все они онечестивились, но это далеко не так. Всегда в Церкви были, есть и будут люди, как среди клира, так и среди мирян, которые избирают тленное земное, вместо вечного и нетленного. Не нам их судить, да и сможем ли мы понять, что на сердце у человека, по картинкам и отголоскам лукавого мира. Ведь заповедал Господь "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?" (Иак. 4,12). Наше дело в духе кротости и смирения, во спасение своей души, дабы не взыскал с нас Господь за сокрытые таланты, руководствуясь заповедью "итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби." (Мф.10,16), делать посильное. Помоги нам Бог.

С уважением, эксперт Щербанюк О.В.

    Ваше Святейшество, Ваши Высоко Преосвященства

                 На лето 2016 года запланировано проведение Всеправославного Собора. Впервые вопрос созыва такого Собора поднимался Константинопольским Патриархом Милетием Матаксакисом в 1923 году, но это начинание не состоялось. Второй старт ожидаемого Собора, как известно, был дан в 1961 году в Родосе. За это время многие иерархи высказывались не только о нецелесообразности, но и о прямой опасности созыва данного Собора. Но давление с целью его созыва, меняя формы и методы, только усиливалось.

                Ни догматических, ни вероучительных вопросов, разрешение которых требовало бы созыва церковного органа, обладающего наивысшей властью вязать и решить по заповеди Христовой "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех" (Мф. 18,18) нет.

                Последние сто лет Церковь осталась без "удерживающего", самодержавная власть пресечена в 1917 году, внешнее давление действующей в мире "тайны беззакония", ежедневно вредит Церкви. Зная историю созыва Собора, какому давлению подвергнуться его участники? Устоят ли они в таких условиях? Не согласятся ли на компромисс между светом и тьмою?

                На сегодняшний день соблазнов и расколов предостаточно. Готовящийся Всеправославный Собор имеет все шансы родить соблазн Всеправославного масштаба. Его инициаторы, Константинопольские патриархи, от первых инициатив по созыву Собора до сегодняшнего дня, изменяя формулировки вопросов, упорно проталкивают свои нововведения. Вначале стоял вопрос о необходимости перехода на новостильный григорианский календарь, сейчас это называется "календарный вопрос" или "Установление общего календаря праздников". От первоначально поднятого вопроса о необходимости разрешения вступления в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится, сейчас рассматривается вопрос "Препятствия к браку" или "Правила и препятствия для совершения таинства брака". Надо так понимать, что вопросы: "Пост в современном мире", "Экуменическое движение", "Связи с другими христианскими конфессиями", Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма и нарушения правил, веками бережно хранимых Церковью, а не в свете ее канонов и традиции.

                Так как в существующей ситуации невозможно создать условий для объективной работы Собора, мы, православные миряне, высказываем свой решительный протест против созыва готовящегося Всеправославного Собора.

                С другой стороны, сегодняшний день поставил ряд вопросов, требующих разрешения на самом высоком уровне Церковной власти.

                Рассмотрения и оценки требуют следующие вопросы:
        Соблазны учиненные патриархом Константинопольским Варфоломем:
                            - неоднократное участие в совместной молитве и совместном богослужении с папой римским Бенедиктом XVI.
                            - совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея с другими еретиками : монофозитами, англиканами, лютеранами.
                            - совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея  с мусульманами и иудеями.
                            - вмешательство Константинопольского патриарха Варфоломея в дела других Поместных Церквей (Украина, Эстония и др).
                            - признание каноничными раскольнических и еретических групп в Америке.
        Принятый в 2000 году антихристианский гуманистический манифест, подменяющий Христианские Ценности вводящий новые антихристианские ценности, так называемой "постхристианской" эпохи.
        Вопросы, связанные с губительностью глобализационных процессов, в сфере идентификации личности, и развития технологий манипулирования личностью, как посредством сбора личной информации, так и посредством внедрения технических элементов, в документы, и непосредственно в человека, позволяющих осуществлять манипуляции человеком.
        Экуменистическая деятельность, давно превратившаяся из межконфессионального диалога в площадку для религиозно-духовного смешения и источника соблазна, является допустимой.

                Являясь членами тела Церковного, будучи противниками созыва Всеправославного Собора по инициативе Константинопольского патриарха Варфоломея, подавшего многочисленные соблазны своими антиканоническими действиями, мы просим Вас совместно с другими предстоятелями Поместных Церквей рассмотреть и вынести канонически выверенные решения по вышеприведенным вопросам в период подготовки надвигающегося Собора.

            Обращение с подписями просьба отсылать Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, и правящему архиерею. Просьба по возможности передать братьям и сестрам других Поместных Церквей.


Источник: "Смуте.нет"

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100