Воскресенье, 7 Июня 2020 г.
Духовная мудрость

сщмч. Андроник о монархии
Наша неписанная конституция: ни Царь без народа, ни народ без Царя – от земли совет и воля, а от Царя решение и власть.
Сщмч. Андроник (Никольский) о Русской Монархии

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

 Контроль интеллекта над людьми
В последнее время много говорят про искусственный интеллект, который осуществляет контроль за изоляцией граждан во время пандемии. Что же это за явление? Каковы плюсы и минусы его работы, и как технически он будет развиваться? На эти вопросы нам согласился ответить программист Александр Хромов.

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
О.В. Щербанюк: Сегодня в России все беды – от демократии 04.09.2015
О.В. Щербанюк: Сегодня в России все беды – от демократии
Дорогие братья и сестры! В условиях кризиса существующей власти, когда каждый из нас понимает, в какое страшное состояние безвластия и хаоса нас хотят ввергнуть западные идеологи, а слепотствующий народ, вновь движимый иллюзией справедливости, может стать на стезю революционного самоуничтожения, особо актуальными являются вопросы власти, ее сущности, природы и форм. Понимание связанных с этим понятием вопросов во многом поможет разобраться в происходящих процессах и направить народный протест против беззаконий и притеснений не в русло самоуничтожающейся революции, а к спасительному и созидательному покаянию.

Во первых, необходимо четко определить, что власть несравнимо ценнее денег. Деньги — это понятие производное от власти; власть рождает деньги как инструмент обслуживания хозяйственной жизни и обуславливает их форму, ценность, хождение и другие свойства. И горе тому государству, в котором деньги станут управлять властью. В таких условиях власть становится зависимой от того, кто обладает деньгами, а значит, видимые власти попадают в зависимость от владельцев денег и фактически покупают или, точнее, крадут власть. А это, в свою очередь, незаметное пленение и порабощение народа.

Власть дается Богом, о чем сказано в Священном Писании: «Несть бо власть аще не от Бога: сущия же власти от Бога ученены суть.» (Рим. 13, 1). Вокруг перевода этого текста  на русский язык непрестанно ведутся  дискуссии. Синодальный перевод звучит так: «Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», иные переводят как «не есть власть яко не от Бога; существующие власти от Бога установлены». Исходя из вышеприведенных переводов, пытаются дать оценку легитимности демократической или монархической власти. Такой подход свидетельствует о непонимании сущности власти как таковой. Когда в Священном Писании говорится о власти, то речь идет не о ее форме, а о тех полномочиях, которые она дает. Другими словами, власть рассматривается как набор полномочий. В церковно-славянском тексте то, что позднее перевели как «власть», именуется «область»: «и дана бысть ему область на всяком колене (людей) и на языцех и племенех» (Откр. 13, 7), или опять же — круг полномочий. Когда Господь повелел Самуилу помазать царя Ираиля, то объявил права царя, или власть, которая будет дана царю «итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними…сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его…» (1Цар.8, 9-12). В другом месте «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю… имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякой язвой» (Откр.11,6). Поэтому, всякая власть от Бога,  вот только есть власть от Бога как благословение по милости и человеколюбию Божию, а есть как попущение за грехи.

Первая власть реализуется исключительно в форме монархии или царской власти. (Существует также благословенная власть в форме непосредственно Божьего правления Своим народом, в такой форме правления Царь Небесный является и Царем земным, но опять же власть Царская). В Основах Социальной концепции РПЦ так и определяется: «При монархии власть остается богоданной».

В еврейском народе первым носителем такой власти от Бога был пророк Моисей, о чем свидетельствует Священное Писание: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля» (Втор.33,4-5). Это очень важный момент, поскольку брат Моисея Арон был Первосвященником, и в Пятикнижии Моисеевом (Пять первых книг Библии) очень четко видно разграничение полномочий царя и первосвященника, что во многом помогает разобраться в том, как в действительности должна звучать симфония Церкви и Самодержца.

Также из Священного Писания нам известно, что со времен Ветхого Завета Цари помазывались на царство, в Новом же такое помазание свершается в таинстве миропомазания. Каждый христианин после Таинства Крещения единожды в Таинстве Миропомазания принимает дары, необходимые ему для прохождения жизни христианской, и только Православный Царь — дважды. Во втором Таинстве Миропомазания Царь принимает особые дары управления вверенным ему народом. Помазание на царство еще именуется венчанием на царство,  являясь прообразом именно этого Таинства. Мистическим женихом в нем есть Царь как образ Царя Небесного, невестой же является Церковь, как образ невесты Царя Небесного, и этот мистический брак и является основой симфонии Царя и Церкви. Царь православный, как и священник, являются образами Царя Небесного, с той только разницей, что священники и Архиереи — это образ Спасителя пришедшего, «Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Флп.2, 6-7), Царь же есть образ Христа, грядущего в силе и славе. Посему, Царь Православный, Помазанник Божий, имеет особое положение как в Церкви, так и в государстве, в отличие от других правителей, которые не имеют никакого положения в Церкви, а являются всего лишь прихожанами в том случае, если оны крещены. При совершении Святой Божественной Литургии Царь величается как: «Великого Господина и Отца нашего Благочестивого Государя Императора «……»», о нем особым образом вынимается и располагается частичка на дискосе. Царь — это носитель власти, через которого реализуется правильная властная иерархия: Бог, Царь, народ. Восстановление царской власти, возвращение к монархии через покаяние русского народа — это и есть основная и основополагающая задача сегодняшнего дня.

И у нас есть твердое упование на восстановление монархии на Руси. Оно основывается, с одной стороны, на множестве пророчеств о даровании православного Царя и, с другой стороны, на Священном Писании, где четко сказано о восстановлении монархии: «это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего – тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец – день суда, о котором Я сказал тебе в начале» (3 Езд. 12, 32-34). Здесь Помазанник Приходит раньше суда, посему это не Христос Спаситель, поскольку нам доподлинно известно, что Он второй раз придет судить. Очевидно, что здесь речь идет о Царе. О том же идет речь и в Откровении Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: «Ты немного имеешь силы и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего…И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3,8-10). Народ, не отрекшийся «имени Моего», того имени, которое мы приняли во Святом крещении, и не принял иного имени в виде кода, будет сохранен в составе Церкви, именуемой Филадельфийской, Церкви с раскаянным народом во главе с Православным Царем, а не «благоверным демократическим правительством».

В дополнение приведу одно весьма убедительное пророчество отца Николая (Гурьянова), о котором мне поведал Алексей Белов, духовное чадо старца. Когда Алексей спросил отца о будущем России, тот повелел взять ручку и написать два слова: «СЕРП МОЛОТ» и сказал: «еще будут серп и молот», или власть тайная, лукавая, масонская, так как и серп, и молот относятся к масонской символике, а закончится — «читай наоборот», сначала первое слово наоборот «ПРЕС» а потом второе «ТОЛОМ», а вместе «ПРЕСТОЛОМ». Именно об этом и говорится в Основах Социальной концепции РПЦ: «Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно более высокая форма государственного устроения станет естественной» (Глава III.7 ).

Другой формой власти являются разного рода демократии. Принципиальное отличие их от Богоустановленной монархии заключается в нарушении властной иерархии. При демократиях она выглядит следующим образом: НАРОД →ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ →ГОИ. Практически все демократии устанавливались как результат сатанинского шабаша, именуемого революцией. Причем первая революция и первая демократия уходят своими корнями на две тысячи лет назад. Это суд у Пилата. Он, будучи наделен властью от Бога («ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Ин. 19, 11), под давлением беснующейся толпы, которая всего несколько дней назад воздавала Христу царские почести, ожидая от него «справедливого» наказания «неверных» народов и восстановления материального благосостояния еврейского народа, отдает свою власть толпе или народу или одной из первых в мире демократий. И обезумевший народ, руководимый теневыми кукловодами в лице первосвященников, предает Христа на истязание и распятие.

Посмотрите историю всех революций: что делали победившие революционеры с теми, кто хотя бы знает Имя Спасителя или, не зная Закона, живет по нему, не говоря уже о Православных. Первыми плодами революции всегда является кровь, дальше установление демократической власти, в которой создаются выборные органы, обладающие частичной властью, отдельные ветви власти, такие как законодательная, исполнительная, судебная, и другие. Такая система нежизнеспособна, и ее функционирование возможно только при наличии теневого координационного центра управления. это разного рода клубы, наднациональные структуры, масонские ложи, и т.д. К тому же, если любого человека поставить наделенным властью значимым чиновником на определенный срок, то понятно, что заботиться о благе подвластного народа он начнет после того как обезпечит собственное благосостояние и безопасность. А срока, на который его выбирают, хватает не всегда.

Посему изреченное Пречистыми устами Спасителя предостережение в точности сбывается: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» (Мф. 12, 25). И участие в выборах с нашей стороны само по себе — это дерзновенное посягательство на Божие, безумный акт, где слепой вслепую выбирает неизвестного. О результатах подобных действий для нас так же однозначно и четко говорит Священное Писание: «Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома… оттуда — гибель » (Ос. 8, 3-4).

Сегодня, когда народ, невзирая на все беззакония, притеснения, предательства и откровенное истребление со стороны так называемой демократической власти все же продолжает жить и предпринимает все возможные шаги ко спасению души, слуги дьявола в ослепляющей ненависти жаждут ввергнуть нас в новый виток революционного безумия, жизненно важно объяснять просыпающемуся от боли народу о причине бед. Она не в людях, находящихся на определенных государственных должностях, и не в устройстве отношений в обществе в виде государства, а в системе управления государством, которая называется демократией, именно эта система предназначена для погубления народов, она изначально кровавая и богоборческая, ненавидящая Христа и предавшая Его на распятие. Надо изменить систему управления государством, вернуться от демократии к монархии, а не разрушать государство как таковое. Необходимо через покаяние уподобиться воскресшему Христу и пройдя горнило искушений и страданий, воскресить Царскую власть в щит и ограждение Истины. Да поможет нам Господь и благословит Царство Русское и Грядущего Самодержца Всероссийского.

Яко с нами Бог!


Олег Васильевич Щербанюк, православный эксперт

Прошу Ваших святых молитв о многогрешнем рабе Божием Олеге

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Погибаю, но не сдаюсь… К 115-й годовщине Цусимского сражения

27 мая 2020 г. исполняется 115 лет со времени Цусимского сражения. Уже второй год шла Русско-японская война. 2-я эскадра флота Тихого океана под руководством адмирала З.П. Рождественского из Либавы пустилась в плавание через Атлантический и Индийский океаны на соединение с 1-й Тихоокеанской эскадрой для завоевания господства на море.


Святая благотворительница

Сегодня, 6 июня, день рождения Царицы-мученицы Александры Федоровны... Вспоминая в этот день жизнь Государыни Императрицы, можно было бы много рассказать о замечательных свойствах ее души: о глубокой Православной вере и супружеской преданности, о материнской мудрости и христианском долготерпении, о милосердии и сострадании к ближнему, о разумной бережливости и практичности.


Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100