14.08.2019
На днях митрополит Казанский и Татарстанский Феофан направил поздравление муфтию республики Татарстан Камилю Самигуллину поздравление с праздником Курбан-байрам. В своем обращении архиерей заявил, что «праздник Курбан-байрам символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему, учит добру и милосердию, напоминает о нравственной чистоте и призывает к торжеству духовного начала в человеке».
«...Пусть светлые и жизнеутверждающие идеалы праздника укрепляют единство и согласие - твердый фундамент процветания нашего многонационального народа и любимого Татарстана. Благословение Всевышнего, радость, мир и благополучие да пребывают во всех домах жителей нашей республики», - заявил он.
О каком «всевышнем» идет речь в поздравлении. Точно не о Спасителе. Тогда получается, что для митрополита Феофана мусульманский бог является Всевышним? Тот, кто является плодом фантазий называвшего себя «пророком» Мухаммеда? Тот, кто был предан анафеме Церковью?
Как мы знаем, Константинопольский Собор 1180 года, утвердил чин оглашения приходящих от ислама, где звучит фраза «анафема богу Мухаммеда», о котором он говорит, что он есть бог.
Никакой мусульманский праздник, да и само исламское вероисповедание, не имеет к Богу никакого отношения и, тем более, не «символизирует подвиг веры и доверия Всевышнему».
Святитель Игнатий (Брянчанинов) учит, что «напрасно, ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между… магометанами спасутся, то есть вступят в общение с Богом! напрасно вы смотрите на противную тому мысль как бы на новизну, как бы на вкравшееся заблуждение! Нет!»
К сожалению, сегодня многие архиереи, в погоне за мнимым «единством» Православия и иных вероисповеданий, преподносят людям ложь под видом благих намерений, тем самым, делая шаг за шагом к антихристу и ведя за собой толпы людей, слепо доверяющих им...
___________________
См. также: