Пятница, 3 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Паисий Величковский о латинянах-не христианах
Латиняне не суть христиане.
Прп. Паисий Величковский о католиках

сщмч. Андроник о монархии и теократии
Как народная святыня, наш Русский Царизм по существу есть наша теократия – богоуправление, при котором Сам Бог является Управляющим через помазанного Им Царя.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Опрос врачей о суррогатном материнстве неверный: Анализ профессора-священника Сергия Филимонова
Опрос врачей о суррогатном материнстве неверный: Анализ профессора-священника Сергия Филимонова

По информации СМИ, проведен опрос среди 600 врачей-специалистов (урологов, хирургов, эндокринологов, ревматологов и фармацевтов) в 40 регионах. Почти половина российских врачей - против запрета суррогатного материнства.

При этом 53% респондентов не смогли определиться по поводу этого вопроса, а 9% четко поддерживают запрет. Доля медиков, выступающих за запрет, выше в регионах (44%), чем в Москве (28%).

По мнению противников суррогатного материнства, в этой области нет четких законодательных норм и много спорных моментов (18%), это противоречит религиозным взглядам и неэтично (18%), нужно усыновлять детей-сирот (16%), это слишком дорого (8%).

Итоги опроса проанализировал председатель Общества православных врачей Санкт-Петербурга, профессор, доктор медицинских наук протоиерей Сергий Филимонов:

В опросе играют роль три фактора.
Первый. Каков процент мужчин и женщин среди респондентов.
Второй. Каков процент среди опрошенных акушеров-гинекологов, педиатров, а также других врачей.
Третий: Возраст.

Об этих трех факторах ничего не сообщается, поэтому нельзя сказать, что опрос является полностью репрезентативным.

Кроме того, имеет значение регион, где работает врач. Например, в Санкт-Петербурге находится множество больниц с репродуктивными технологиями. А в регионах, где нет республиканского центра, для врачей не актуален вопрос суррогатного материнства. Для них важно, чтобы были медикаменты в наличии и т.д.

Поэтому сложно анализировать предоставленную выборку, неоднородный социальный срез. Я наблюдаю погрешность именно в сборе информации.

В медицинском сообществе преобладают три различных мнения по поводу суррогатного материнства. Часть врачей считают, что можно использовать суррогатную технологию, а другая часть медиков - нет. Третьи не могут ответить на этот вопрос. Поэтому вполне объяснимо, что 53% опрошенных не смогли определиться со своим отношением по этому вопросу, потому что они не имеют опоры на социальную доктрину религии. Кто имеет религиозную опору, тот осуждает репродуктивные технологии.

Православные христиане опираются на постановление Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, в котором чётко сказано, что суррогатное материнство не допустимо. Вопрос репродуктивных технологий относится к области биомедицинской этики, которая тесно связана с религией. Вероучение является основой трактовки появляющихся медицинских технологий. Без опоры на религию, технологии можно по-разному трактовать и подвести под соответствующую идею «нравственную базу».

Например, в Австралии есть философы, которые считают, что допустима эвтаназия, после которой органы умершего пересадят другому человеку. Но если взглянуть на эту идею через призму религиозного верования, то мы поймем, что никто не имеет права так распоряжаться жизнью человека.

Когда мы говорим о суррогатном материнстве, то опираемся на заповедь Божию «Не прелюбодействуй».

Ныне в обществе остро стоят вопросы биомедицинской этики, потому что моральная сторона новых медицинских технологий вступает в противоречие с религиозными верованиями человека. «Социальная концепция Русской Православной Церкви» твердо стоит на заповедях Божиих и отвечает, в том числе на вопрос, что делать безплодным людям?

Безплодие бывает медицинского и духовного характера. Для разрешения медицинского безплодия существуют соответствующие операции, которые позволяют сделать проходимыми маточные трубы и способствовать зачатию ребенка.

Но есть и духовные причины безплодия. К нам приходят в храм и обращаются в группу поддержки семьи при нашем Обществе православных врачей Санкт-Петербурга, где мы разбираем духовные причины безплодия. После их устранения часть женщин беременеют, а до этого они не могли забеременеть 5-10 лет и никакие медицинские технологии не помогали. После покаяния и анализа родовых духовных нагрузок Господь дает дитя. Поэтому для зачатия людям надо потрудиться в медицинском и духовном плане.

«Социальная концепция Русской Православной Церкви» говорит, что если после всех попыток супругам не удалось зачать ребенка, то безплодие надо воспринять как сугубый крест, наложенный на семью Самим Господом. Деторождение - не абсолютная цель брака, но если воспитание детей для мужа и жены является одним из главных смыслов жизни, то супруги могут взять на воспитание ребеночка из детского дома. Таким образом дети не останутся без родительского попечения и вкусят радость семейной жизни. Детки очень нуждаются в опеки и любви! Господь попускает такой крест супругам, чтобы таким образом они могли послужить деткам-сиротам.

Бывают и такие случаи: супруги предприняли все медицинские и духовные попытки забеременеть, но все тщетно, тогда они усыновляют ребеночка-сироту. И в это время наступает неожиданная беременность женщины! Хотя не было никаких шансов. Господь ждал, пока супруги примут решение принять на воспитание ребеночка из детдома, чтобы открыть чрево матери, доселе неспособной забеременеть. Это поучительные истории для всех нас.


Источник: http://ruskline.ru

________________
См. по теме:
Обезценивание святости материнства: Людям навязывают иной (антихристианский) строй и образ жизни

Родители не заказчики, ребенок не товар, деторождение не услуга: В Госдуму внесен законопроект против суррогатного материнства

Построение царства антихриста как реальность нашего времени: Доклад В.П. Филимонова на конференции 17 мая

ЭКО – богоборчество и такое же узаконенное убийство: Обращение ООД «За жизнь!» по проблеме «эмбрионов в пробирке»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Новостильники против апостольских установлений

Согласно постановлениям Православной Церкви, в понедельник после Недели Всех святых начинается Апостольский пост. Он называется еще Петровым постом, так как предназначен для подготовки к празднику святых первоверховных Апостолов Петра и Павла. Отмечается праздник 29 июня/12 июля, когда завершается пост, а начало его зависит от даты празднования Пасхи. Поэтому каждый год он имеет разную длительность: при самой ранней Пасхе – шесть недель, при самой поздней – неделя и один день.


Миротворица и светлый ангел любви

27 июня - день рождения Великой Княжны и мученицы Марии Николаевны Романовой... Третья Дочь последнего Императора России Николая II – Великая Княжна Мария – была настоящей Русской красавицей. Об этом непременно упоминают в мемуарах все близкие и современники, кто ее знал.


Храм-победитель

Здесь, где начинало свою историю древнее, тысячелетнее Берестье, в центре воинского мемориала, на территории героической Брестской Крепости, стоит многострадальный, но гордый и величественный свидетель войн и исторических перемен – Свято-Николаевский гарнизонный собор.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100