01.04.2013
13 марта новым понтификом был избран «архиепископ» Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франциска. Хотя его имени не было среди фаворитов конклава, на выборах 2005 г. он оказался вторым после Й.Ратцингера, так что избрание его нельзя считать неожиданным. Судя по рекордно коротким срокам работы конклава, вопрос о новом папе был решён уже заранее. Что, в принципе, не удивительно – с той работой, которая последовательно велась против Рима. Так финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев (они взяли на себя самую «грязную» работу по «очистке» финансов), а «св. престол» – под прямой контроль иезуитов, которые смогут сконцентрироваться на своей «миссионерской» деятельности.
В чем она заключается? Не только в публичном омывании и целовании ног, что настойчиво демонстрирует публике новый папа.
Иезуитская мораль, основанная на приспособительной теологии, произвольно толкующей основные религиозно-нравственные требования, необходима для встраивания католической «церкви» в систему нового глобального порядка. Иезуиты создали положение, применяясь к которому всякий порок можно было не рассматривать как преступление, то есть признать нравственно-невменяемым. Теория правдоподобия («пробабизма»), как отмечает Ольга Николаевна Четверикова, совершенно упраздняет всякий внутренний голос совести и веления нравственности, заменяя их суждениями признанных авторитетов, в качестве которых выступали иезуитские богословы[1].
Этот принцип фактически копирует талмудический принцип, где раввины стоят выше Бога: «сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан); «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11); «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39) и т.д.
Так иезуитские богословы оправдывают и ростовщиков, утверждая, что «греха нет, если считать проценты выражением сердечной благодарности за любезное предоставление ссуды». А если сын желает смерти отца, чтобы получить наследство, это тоже не считалось грехом: «Позволительно сыну отвлеченным помыслом желать отцу своему смерти, - конечно не как зла для отца, но как добра для себя ради ожидаемого значительного наследства»[2].
Иудаизм: «…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»…» (Шулхан Арух) (см.: http://www.istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_733.html?hc=1).
Иезуиты не считают обязательной клятву: «Клянусь, чем только могу», поскольку церковь запрещает клясться чем бы то ни было. От показаний, данных под присягой, можно отречься, если слова присяги «произносились механически, без внутреннего убеждения». На основании этого дозволялось давать ложные клятвы и обещания, если при этом держится в уме ограничение или отрицание этой клятвы.
Иудаизм: «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага); «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду [о евреях] и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев» (Шулхан Арух) (см.: http://www.istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_579.html?hc=1)
Мораль иезуитства следует принципу «цель оправдывает средства». При этом широко практикуются «мысленные очистительные оговорки». Например, нельзя желать греховного и говорить «с каким бы удовольствием я убил бы этого человека», но если к этим словам прибавить мысленно «если бы Бог это позволил», то греха «в этом нет». В другом случае на вопрос, предложенный убийце, он ли убил такого-то? – совершивший убийство может смело отвечать: нет, подразумевая про себя, что он не посягал на жизнь убитого им человека «до его рождения». Если муж спросит прелюбодейку, не нарушила ли она брака, она смело может сказать: «Не нарушила», потому что брак продолжает ещё существовать. А если муж всё ещё продолжает питать подозрения, она может успокоить его, заявив: «Я не совершила прелюбодеяния», думая при этом: «Прелюбодеяния, в котором я должна была бы тебе сознаться»[3].
Иудаизм: «Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего», Маймонид утверждал, что жена ближнего - это жена еврея – и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.); «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim); «…когда увидишь, что один из них (гоев)упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно"» (Хошен га-мишпат 425-5).
Внешне новый папа Франциск заигрывает с паствой, всячески демонстрируя свою скромность, и на словах отстаивает «традиционную семью», при этом мало кто знает, какие «мысленные оговорки он делает». Нужно отметить, что иезуитство в чем-то продвинулось даже дальше талмудистов. Так иезуиты научились «оправдывать» любой дурной поступок, разбивая его на «отдельные фрагменты». Так когда дуэль осуждалась церковью, иезуиты-духовники оправдывали дуэлянтов по следующей схеме: «Человек выходит рано утром из дому при шпаге. Что же, разве это грех? Он направляет шаги к определенному месту – тоже не грех! Прохаживается взад и вперёд, гуляет – всё это совершенно невинно. Вдруг на него нападает противник; естественно, по праву самозащиты он выхватывает шпагу и обороняется; что бы затем ни случилось, неужели осудить его?»[4].
Поэтому нужно отдавать себе отчет, что иезуиты к учению Христа никакого отношения не имеют. По сути, они являются поклонниками «иезуитского талмуда», мало чем отличающегося от талмуда иудейского.
<...> Нужно знать, что «архиепископ» Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином» Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги-«диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». При этом слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше». Получается, что диалог арихиепископа-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога».
Также необходимо знать, что раввин А. Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков[там же].
Как в современном мире происходит пропаганда общественно опасных тенденций? Помимо прямого внушения, еще и в форме «публичного диалога». Так, например, на телевидении на некоем политическом «ток-шоу» студию набивают людьми, которые «обсуждают проблемы» - например, можно ли принимать наркотики/ делать аборты/ иметь гомосексуальные связи и т.д. И неважно, к какому выводы придет большинство. Предоставляя максимально «широкие взгляды на проблему» и подбирая «аргументацию за», демонстрируя сугубо частные случаи и «давя на жалость», результатом этих «обсуждений» становится то, что проблема фактически легализуется. И каждый раз 5-10% аудитории подталкивают к выводам – «а не так уж это и страшно». И так изо дня в день, месяцами и годами «медийные персонажи» фактически уговаривают аудиторию переступить через устоявшиеся веками нормы морали.
Совместный опус нового понтифика и его соавтора либерального раввина на английском языке выйдет 7 мая 2013 года под названием «On Heaven and Earth: Pope Francis on Faith, Family and the Church in the 21st Century». Что характерно, ее анонс гласит, что книга «сводит вместе серию бесед о различных теологических и мировых темах, включая тему Бога, фундаментализма, атеизма, абортов, гомосексуализма, эвтаназии, однополых браков и глобализации». Как мы понимаем, либеральный раввин говорит о том, что это все допускается, а иезуит с ним спорит или соглашается. А как «спорят» иезуиты – мы уже знаем…
Чтобы понять, как сработала эта технология в Аргентине, нужно обратить внимание на даты приведенных нами ссылок на Еврейское новостное агентство[14], пропагандирующее «либеральные идеи раввина Скорка». Совместная книга-«диалог» раввина и иезуита-архиепископа, которую СМИ раскрутили в Аргентине до бестселлера вышла в Аргентине в начале 2010 года. В это же время иезуит всячески работал на популярность – раскатывая в общественном транспорте, пока аргентинские СМИ доносили до каждого в стране, что «епископ сам готовит себе еду». В июле того же года однополые браки были легализованы в Парламенте с перевесом всего в шесть голосов. Так Аргентина стала единственной страной Латинской Америки, легализовавшей отношения между извращенцами. За что в немалой степени нужно поблагодарить иезуита-архиепископа Хорхе Марио Бергольо и его подельника раввина.
И их отношения развиваются очень плодотворно.
<…>
Как отмечала О.Н. Четверикова (http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/iezuitskaya_vesna_v_vatikane_21032013/?sphrase_id=1126145), главная же задача нового руководства Ватикана – в так называемой «новой евангелизации», где «под красивой формулой скрывается старое содержание, суть которого в экуменической открытости и межрелигиозном диалоге, целью которого является дальнейшее размывание христианства (и этика, и догматика) в «единой мировой религии» под началом римского папы, который сам пребывает под контролем «старшего брата»».
Можно найти еще множество различных научных терминов, как правильно назвать происходящее, но в данном случае наиболее уместными окажутся слова Спасителя: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Ин, 8,44).
1 Ссылка на Еврейское новостное агентство с пресс-релизом поддержки раввина Абрама Скорка браков между извращенцами. Даже тем, кто не знает испанского, не сложно понять, о чем идет речь: http://www.prensajudia.com/shop/detallenot.asp?notid=19608, в PDF - http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/el-rabino-skorka-se-expresc3b3-a-favor-de-la-unic3b3n-entre-homosexuales.pdf; http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/press-release-from-jewish-press-in-argentina-rabbi-abraham-skorka-in-favor-of-homosexual-union.pdf
2 Михневич Д.Е., Очерки из истории католической реакции: (Иезуиты), Изд-во Акад. наук СССР, 1955 г. стр. 135 (спасибо О.Четверкиовой)
Источник: http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/zog_protiv_vatikana_i_vsego_chelovechestva_290320133 [16] Г. Бёмер, «Иезуиты», с примеч. Моно Г. ; пер. Попова Н., Изд. М.и С.Сабашниковых, Тип. т-ва И.Н.Кушнерев и К°, 1913, С. 390-391
4 [17] О. Четверикова, «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы: от истоков до наших дней»
Поделиться новостью в соц сетях:ИЕЗУИТСТВО И ТАЛМУДИЗМ: БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ
«Иезуитство - лицемерие, двуличие, беспринципность в выборе средств для достижения своих целей.
"Такого иезуитства от него никто не ожидал"»,
Толковый словарь Ушакова
"Такого иезуитства от него никто не ожидал"»,
Толковый словарь Ушакова
13 марта новым понтификом был избран «архиепископ» Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франциска. Хотя его имени не было среди фаворитов конклава, на выборах 2005 г. он оказался вторым после Й.Ратцингера, так что избрание его нельзя считать неожиданным. Судя по рекордно коротким срокам работы конклава, вопрос о новом папе был решён уже заранее. Что, в принципе, не удивительно – с той работой, которая последовательно велась против Рима. Так финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев (они взяли на себя самую «грязную» работу по «очистке» финансов), а «св. престол» – под прямой контроль иезуитов, которые смогут сконцентрироваться на своей «миссионерской» деятельности.
В чем она заключается? Не только в публичном омывании и целовании ног, что настойчиво демонстрирует публике новый папа.
Иезуитская мораль, основанная на приспособительной теологии, произвольно толкующей основные религиозно-нравственные требования, необходима для встраивания католической «церкви» в систему нового глобального порядка. Иезуиты создали положение, применяясь к которому всякий порок можно было не рассматривать как преступление, то есть признать нравственно-невменяемым. Теория правдоподобия («пробабизма»), как отмечает Ольга Николаевна Четверикова, совершенно упраздняет всякий внутренний голос совести и веления нравственности, заменяя их суждениями признанных авторитетов, в качестве которых выступали иезуитские богословы[1].
Этот принцип фактически копирует талмудический принцип, где раввины стоят выше Бога: «сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на Пятикн.); «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан); «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11); «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39) и т.д.
Так иезуитские богословы оправдывают и ростовщиков, утверждая, что «греха нет, если считать проценты выражением сердечной благодарности за любезное предоставление ссуды». А если сын желает смерти отца, чтобы получить наследство, это тоже не считалось грехом: «Позволительно сыну отвлеченным помыслом желать отцу своему смерти, - конечно не как зла для отца, но как добра для себя ради ожидаемого значительного наследства»[2].
Иудаизм: «…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если … нееврею не станет известно о происшедшем... и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!»…» (Шулхан Арух) (см.: http://www.istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_733.html?hc=1).
Иезуиты не считают обязательной клятву: «Клянусь, чем только могу», поскольку церковь запрещает клясться чем бы то ни было. От показаний, данных под присягой, можно отречься, если слова присяги «произносились механически, без внутреннего убеждения». На основании этого дозволялось давать ложные клятвы и обещания, если при этом держится в уме ограничение или отрицание этой клятвы.
Иудаизм: «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге..., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага); «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду [о евреях] и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев» (Шулхан Арух) (см.: http://www.istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_579.html?hc=1)
Мораль иезуитства следует принципу «цель оправдывает средства». При этом широко практикуются «мысленные очистительные оговорки». Например, нельзя желать греховного и говорить «с каким бы удовольствием я убил бы этого человека», но если к этим словам прибавить мысленно «если бы Бог это позволил», то греха «в этом нет». В другом случае на вопрос, предложенный убийце, он ли убил такого-то? – совершивший убийство может смело отвечать: нет, подразумевая про себя, что он не посягал на жизнь убитого им человека «до его рождения». Если муж спросит прелюбодейку, не нарушила ли она брака, она смело может сказать: «Не нарушила», потому что брак продолжает ещё существовать. А если муж всё ещё продолжает питать подозрения, она может успокоить его, заявив: «Я не совершила прелюбодеяния», думая при этом: «Прелюбодеяния, в котором я должна была бы тебе сознаться»[3].
Иудаизм: «Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего», Маймонид утверждал, что жена ближнего - это жена еврея – и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.); «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim); «…когда увидишь, что один из них (гоев)упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: "Вот у меня забота, – надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно"» (Хошен га-мишпат 425-5).
Внешне новый папа Франциск заигрывает с паствой, всячески демонстрируя свою скромность, и на словах отстаивает «традиционную семью», при этом мало кто знает, какие «мысленные оговорки он делает». Нужно отметить, что иезуитство в чем-то продвинулось даже дальше талмудистов. Так иезуиты научились «оправдывать» любой дурной поступок, разбивая его на «отдельные фрагменты». Так когда дуэль осуждалась церковью, иезуиты-духовники оправдывали дуэлянтов по следующей схеме: «Человек выходит рано утром из дому при шпаге. Что же, разве это грех? Он направляет шаги к определенному месту – тоже не грех! Прохаживается взад и вперёд, гуляет – всё это совершенно невинно. Вдруг на него нападает противник; естественно, по праву самозащиты он выхватывает шпагу и обороняется; что бы затем ни случилось, неужели осудить его?»[4].
Поэтому нужно отдавать себе отчет, что иезуиты к учению Христа никакого отношения не имеют. По сути, они являются поклонниками «иезуитского талмуда», мало чем отличающегося от талмуда иудейского.
<...> Нужно знать, что «архиепископ» Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином» Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги-«диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». При этом слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше». Получается, что диалог арихиепископа-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога».
Также необходимо знать, что раввин А. Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков[там же].
Как в современном мире происходит пропаганда общественно опасных тенденций? Помимо прямого внушения, еще и в форме «публичного диалога». Так, например, на телевидении на некоем политическом «ток-шоу» студию набивают людьми, которые «обсуждают проблемы» - например, можно ли принимать наркотики/ делать аборты/ иметь гомосексуальные связи и т.д. И неважно, к какому выводы придет большинство. Предоставляя максимально «широкие взгляды на проблему» и подбирая «аргументацию за», демонстрируя сугубо частные случаи и «давя на жалость», результатом этих «обсуждений» становится то, что проблема фактически легализуется. И каждый раз 5-10% аудитории подталкивают к выводам – «а не так уж это и страшно». И так изо дня в день, месяцами и годами «медийные персонажи» фактически уговаривают аудиторию переступить через устоявшиеся веками нормы морали.
Совместный опус нового понтифика и его соавтора либерального раввина на английском языке выйдет 7 мая 2013 года под названием «On Heaven and Earth: Pope Francis on Faith, Family and the Church in the 21st Century». Что характерно, ее анонс гласит, что книга «сводит вместе серию бесед о различных теологических и мировых темах, включая тему Бога, фундаментализма, атеизма, абортов, гомосексуализма, эвтаназии, однополых браков и глобализации». Как мы понимаем, либеральный раввин говорит о том, что это все допускается, а иезуит с ним спорит или соглашается. А как «спорят» иезуиты – мы уже знаем…
Чтобы понять, как сработала эта технология в Аргентине, нужно обратить внимание на даты приведенных нами ссылок на Еврейское новостное агентство[14], пропагандирующее «либеральные идеи раввина Скорка». Совместная книга-«диалог» раввина и иезуита-архиепископа, которую СМИ раскрутили в Аргентине до бестселлера вышла в Аргентине в начале 2010 года. В это же время иезуит всячески работал на популярность – раскатывая в общественном транспорте, пока аргентинские СМИ доносили до каждого в стране, что «епископ сам готовит себе еду». В июле того же года однополые браки были легализованы в Парламенте с перевесом всего в шесть голосов. Так Аргентина стала единственной страной Латинской Америки, легализовавшей отношения между извращенцами. За что в немалой степени нужно поблагодарить иезуита-архиепископа Хорхе Марио Бергольо и его подельника раввина.
И их отношения развиваются очень плодотворно.
<…>
Как отмечала О.Н. Четверикова (http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/iezuitskaya_vesna_v_vatikane_21032013/?sphrase_id=1126145), главная же задача нового руководства Ватикана – в так называемой «новой евангелизации», где «под красивой формулой скрывается старое содержание, суть которого в экуменической открытости и межрелигиозном диалоге, целью которого является дальнейшее размывание христианства (и этика, и догматика) в «единой мировой религии» под началом римского папы, который сам пребывает под контролем «старшего брата»».
Можно найти еще множество различных научных терминов, как правильно назвать происходящее, но в данном случае наиболее уместными окажутся слова Спасителя: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» (Ин, 8,44).
Источник (в сокращении): http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/zog_protiv_vatikana_i_vsego_chelovechestva_29032013/
1 Ссылка на Еврейское новостное агентство с пресс-релизом поддержки раввина Абрама Скорка браков между извращенцами. Даже тем, кто не знает испанского, не сложно понять, о чем идет речь: http://www.prensajudia.com/shop/detallenot.asp?notid=19608, в PDF - http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/el-rabino-skorka-se-expresc3b3-a-favor-de-la-unic3b3n-entre-homosexuales.pdf; http://romancatholicworld.files.wordpress.com/2013/03/press-release-from-jewish-press-in-argentina-rabbi-abraham-skorka-in-favor-of-homosexual-union.pdf
2 Михневич Д.Е., Очерки из истории католической реакции: (Иезуиты), Изд-во Акад. наук СССР, 1955 г. стр. 135 (спасибо О.Четверкиовой)
Источник: http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/zog_protiv_vatikana_i_vsego_chelovechestva_290320133 [16] Г. Бёмер, «Иезуиты», с примеч. Моно Г. ; пер. Попова Н., Изд. М.и С.Сабашниковых, Тип. т-ва И.Н.Кушнерев и К°, 1913, С. 390-391
4 [17] О. Четверикова, «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы: от истоков до наших дней»
...<-назад в раздел