Новость о закладке основания для установки трехметровой статуи Будды разрекламирована даже центральными СМИ. Газета «Известия» сообщила:
«Во Владивостоке торжественно заложили первый камень будущей статуи Будды. Церемония прошла 15 октября на территории Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью. <…> В торжественном мероприятии также приняла участие замглавы города Татьяна Бережная. Она отметила, что с появлением статуи и в связи с увеличением потока туристов во Владивосток Буддийский центр станет еще более популярным и необходимым» («Известия» https://iz.ru).
Вся затея инициирована нетрадиционной необуддийской организацией, основанной в западных странах и России датчанином Оле Нидалом. Международная необуддийская организация, созданная этим датчанином, базируется на тибетской буддийской практике, именуемой «Алмазный путь», школа тантрического буддизма Карма Кагью.
(Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда. http://origin.ruskline.ru/analitika/2009/05/05/karma-kag_yu_ole_nidala_propoved_bezbozhiya_meditativnyh_illyuzij_i_bluda/)
В пропаганде этого протестантского направления применяются приемы и способы, распространенные среди американских неопятидесятнических сект.
«Миссия ламы Оле Нидала представляет собой нетрадиционную для России необуддийскую секту, активная деятельность которой имеет в целом негативные социальные последствия», — отмечает Михаил Плотников, кандидат богословия, преподаватель Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. (http://www.k-istine.ru/sects/nidalh/ole_nidahl_plotnikov.htm)
Социально опасная философия необуддиста Оле Нидала довольно ярко иллюстрируется его высказыванием:
«Не стоит жалеть пятилетнюю девочку, которую изнасиловал дядя, — значит, в прошлой жизни она сама была дядей и изнасиловала свою племянницу; ничего не поделаешь, в будущей жизни у нее будет что-то лучшее, а вот дядя насильник сам станет девочкой» (А.Л. Дворкин «Сектоведение». Н — Новгород 2000. стр. 51). (http://www.stolica.narod.ru/vost_s/nidal/001.htm)
Благодаря пропаганде, необуддийская идеология внедряется в среду либерально настроенной молодежи, устремленной к «свободному» образу жизни без обязательств и «заморочек».
Сегодня религиозные взгляды необуддистов органично сочетаются с распространением неоиндуистских идей и экологических движений, где человек в соответствии с дарвинистской идеологией признается частью животного мира. Среди необуддистов, неоиндуистов и экологов-дарвинистов человек не представляет большой ценности. Порой важнее права животных и природы в целом. В русле защиты «прав животных» ежегодно проходит во Владивостоке «День тигра», поддержку которому среди прочих оказывает Всемирный фонд охраны дикой природы. Недавно Владивосток стал центром искусственной акции, связанной с «борьбой за свободу касаток». Тысячи погибших мирных людей в Югославии или на Украине в результате действий США так не интересовали мировое сообщество, как «проблемы касаток во Владивостоке»…
На Восточном экономическом форуме во Владивостоке в стенах Дальневосточного университета был торжественно открыт Центр йоги. И это событие, в сочетании с утверждением «алмазных путей», дарвинизма, зоотеизма, оккультизма и мистицизма, безусловно, является элементом продвижения некой новой религии, которая должна способствовать выращиванию нового «экологически чистого человека», эдакого послушного овоща, готового к перерождениям и путешествиям в иных мирах. Послушные люди-овощи, новая раса, которая войдет в «новую эру» должны много трудиться, чтобы обезпечить существование «избранных».
Представители власти во Владивостоке и Приморье уверяют, что всевозможные религиозные эксперименты будут способствовать притоку туристов. Но, может быть, эти люди просто перепутали работу в частном туристическом агентстве с государственным управлением, со служением Отечеству? Ведь всевозможные секты, в том числе необуддийские, активно поддерживаются на Западе и используются как оружие для развала России. Если таких простых вещей не знают в мэрии Владивостока, то, может быть, надо перейти на другую, более знакомую и понятную работу?
Но кто мешает мэрии Владивостока привлекать и просвещать туристов, показывая им историю города-крепости на берегу Океана? Кто мешает рассказать гостям и жителям города о том, что название сопки Орлиное гнездо, как и многие имена и исторические места Владивостока, связано с героической историей нашей страны, с подвигами Армии и Флота России, с героизмом всего Русского народа?
Замглавы города Владивостока восхищается тем, что сектанты установят на вершине сопки Орлиное гнездо свой символ. Ректор Дальневосточного университета лично перерезает ленточку на открытии Центра йоги…
А недавно сам мэр Владивостока принимал у себя в кабинете некоего блохера-дизайнера Лебедева с крашенными в синий цвет волосами. Дизайнерство Лебедева, также, как и его блохерство, состоящее из сплошных матов, часто напоминают неприличный идиотизм с претензией на постмодернизм. И, мягко говоря, это не уровень мэра города Владивостока.
Однако, если предыдущий мэр города встречался даже с Нептуном и продвигал его «образ» на самых видных местах, то почему сегодняшнему главе не встретиться с дизайнером Лебедевым, который готов предложить Владивостоку новый сумасшедший дизайн? Дизайн, который, вероятно, посещает человеческое сознание после длительного ряда перерождений или принятия наркотических средств…
При этом, журналисты, завсегдатаи соцсетей и даже представители власти во Владивостоке недавно с обидой отреагировали на приезд в город смешного небритого блохера Варламова. Блохеру современный дизайн Владивостока не понравился. Ему нравятся Барселона и Хэйхэ. Он как мог обругал Владивосток, сфотографировал на память все помойки и канализационные люки, прорекламировал какие-то «экологически правильные» батончики и умчался не побритым. И то ли от долгого пребывания в нирване, то ли от затянувшейся грусти по большим делам и блуждания по «алмазным путям», жители Владивостока всерьез и даже на серьезном уровне стали дискутировать, спорить с небритым московским болтуном-блохером и мусорщиком…
И вот такая картина рисуется. Один не очень веселый сумасшедший из Москвы приезжает и предлагает мэру города купить у него идиотский дизайн. Другой вполне радостный московский сумасшедший грязно ругает сегодняшний неприглядный дизайн Владивостока. И в результате власть и жители города, наверное, должны сделать вывод, что нам все-таки нужен идиотский дизайн сине-хмурого дизайнера Лебедева. Иначе Владивостоку просто не выжить и не вписаться в мировые тренды…
И, может быть, найдутся в России и во Владивостоке трезвые и ответственные государственные люди, способные прекратить весь этот идиотизм, который ведет по «алмазному пути» в ад, и все глубже погружает в нирвану нашу страну и наш славный когда-то город – морскую крепость, форпост России на дальних рубежах?
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
___________________
См. также:
<-назад в раздел