«Родительское Всероссийское Сопротивление» возмущено методами и средствами проведения Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции». Общественники направили обращение непосредственно в министерство.
В первых числах декабря под эгидой Министерства образования и науки во всех школах нашей страны прошли уроки по профилактике ВИЧ.
В разработанных Министерством методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» сказано о необходимости «воспитания и социализации подрастающего поколения в условиях современного общества, отличающегося высоким уровнем рисков». Родительская общественность полностью поддерживает эти благие начинания. Однако у нынешней широкой всероссийской кампании по распространению знаний о профилактике ВИЧ среди детей есть несколько черт, вызывающих у родителей серьезное безпокойство.
Первая черта.
Программа урока не является полностью унифицированной и стандартизированной. Это дает возможность специалистам с совершенно разным уровнем ответственности и компетентности предоставлять детям информацию на столь деликатную и сложную тему. А опыт показывает, что информация детям предоставляется порой совсем неоднозначная.
Эксперты РВС изучили несколько программ по профилактике ВИЧ, в которых была обнаружена скрытая пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Ярким примером тут может послужить программа «Базовые знания по профилактике ВИЧ», преподававшаяся в школах города Челябинска. В этой и многих других подобных программах содержатся элементы широкого сексуального просвещения. Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа.
При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности. Сами разговоры о том, как надо использовать презервативы и что это «безопасное поведение», снимают у детей внутренний психологический запрет на вступление в ранние половые связи, разрушают всё еще пока существующую в нашем обществе норму, осуждающую подобные связи.
Кроме того, разработанный Министерством образования и науки сценарий организации и проведения интернет-урока предусматривает высказывание мнений так называемых приглашенных экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся педагогами. Список этих самых лиц является открытым и позволяет приглашать на уроки и вести с детьми разговоры о сексе кого угодно. В сценарии в качестве экспертов в школы предлагается приглашать в том числе и сотрудников Центров профилактики СПИД. И мы столкнулись с тем, что на одном из уроков по профилактике ВИЧ по упомянутой выше челябинской программе такой «эксперт» рассказывала 14-летним детям об особенностях орального и анального секса, а также предлагала им пуститься «во все тяжкие», главное — использовать презерватив.
Вторая черта.
Кроме того, около половины молодых людей, участвовавших в исследовании, заявило, что после подобных уроков у них появилось «желание поэкспериментировать». Нам, российским родителям, кажется, что эксперименты детей в области сексуальной жизни вовсе не являются образцом «безопасного поведения». На каком основании сомнительные методики с весьма неоднозначными результатами навязаны всем российским школам? Министерство образования и науки тоже решило «поэкспериментировать» над нашими детьми? Как можно было проводить этот урок, не рассмотрев противоположные точки зрения и программы, не выясняя мнение родителей и не получив их согласия?
Третья черта.
Федеральное Министерство образования и науки инициировало эту общероссийскую акцию, и мы наблюдаем активные действия Министерства по ее реализации. Поэтому нам, родительской общественности, хотелось бы узнать: в какой степени проведение уроков на столь сложную и небезопасную тему контролируется Министерством образования и науки?
Предусмотрены ли федеральным Министерством образования и науки наряду с мерами поддержки этих уроков меры мониторинга содержания программ, а также меры защиты детей от потенциально опасной и вредоносной информации?
Хотелось бы напомнить, что в Уголовном кодексе РФ существует статья 135 «Развратные действия». В качестве развратных в нашем законодательстве, среди прочих, признаются следующие действия: ведение бесед, разговоров, рассказов на сексуальные темы циничного характера.
Готово ли Министерство образования и науки нести ответственность за ту опасность, которой подвергает российских детей, и за те действия, к которым склоняет педагогов? Готово ли оно отвечать за результаты неоднозначных акций, которые инициирует?
Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» крайне обезпокоена этой ситуацией и просит прояснить позицию Министерства по данному вопросу.
Источник: http://rvs.su
См. по теме:
Стоп-стыд: Получен комментарий Минобра по Всероссийскому уроку секспросвета 30 ноября, 1 декабря
«Культурные» события России: В Рождественский пост начинается атака содомитов по всем фронтам
Сохранение традиций отечественной педагогики: «Обыкновенное чудо» Ивановской на Лехте школы (ВИДЕО)
Растление души народа: Разврат убийственней рака, насильственней террора, разрушительней наркотиков
<-назад в раздел