В ПРИХОДСКОЙ ПРАКТИКЕ СТАЛИ ВОЗНИКАТЬ ВОПРОСЫ О ГРЕХАХ ПРОТИВ ЕСТЕСТВА
Содомские, противоестественные грехи в наше время обнажились в максимальной степени. Они проявляются везде, смущая души людей, унижая самим фактом своего существования, вызывая скорбь за развращенный и лишенный божественной благодати род человеческий.
Содомские беззакония теперь коснулись и церковной жизни. В сентябре архиепископу Тульчинскому и Брацлавскому Ионафану поступил запрос от местного священника о допущении т.н. трансвеститов к Таинствам Исповеди и Святого Причащения.
Ситуация сложилась следующая, непреемлемая и не обычная для обычной церковной жизни.
Один прихожанин, сменив с помощью медиков свой свой естественный, данный от рождения пол и приобретя внешне вид женщины, назвал себя на исповеди новым, соответственно, тоже женским, именем.
Священнослужитель сильно засомневался, в каком же роде правильно именовать трансвестита: в мужском, женском или... в среднем (он, она или оно), и главное - допустить ли последнего ко Святой Чаше?
Владыка Ионафан, естественно, затруднившись с ответом, поручил изучить неожиданный вопрос двум сотрудникам и вскоре получил следующий ответ: согласно духу Социальной концепции Русской Православной Церкви, раскаявшихся в совершении деяний "против своего естества", по совершении наложенной епетимии, следует допускать к Святой Исповеди с преподанием им отпущения грехов. Также допустимо и их причащение, при котором, однако, их следует называть именем, данном от рождения родителями во святом Крещении.
Отсюда ясно, что Святая Церковь не благословляет, не приемлет и не признает смену пола, данного Богом от рождения.
Содомские беззакония теперь коснулись и церковной жизни. В сентябре архиепископу Тульчинскому и Брацлавскому Ионафану поступил запрос от местного священника о допущении т.н. трансвеститов к Таинствам Исповеди и Святого Причащения.
Ситуация сложилась следующая, непреемлемая и не обычная для обычной церковной жизни.
Один прихожанин, сменив с помощью медиков свой свой естественный, данный от рождения пол и приобретя внешне вид женщины, назвал себя на исповеди новым, соответственно, тоже женским, именем.
Священнослужитель сильно засомневался, в каком же роде правильно именовать трансвестита: в мужском, женском или... в среднем (он, она или оно), и главное - допустить ли последнего ко Святой Чаше?
Владыка Ионафан, естественно, затруднившись с ответом, поручил изучить неожиданный вопрос двум сотрудникам и вскоре получил следующий ответ: согласно духу Социальной концепции Русской Православной Церкви, раскаявшихся в совершении деяний "против своего естества", по совершении наложенной епетимии, следует допускать к Святой Исповеди с преподанием им отпущения грехов. Также допустимо и их причащение, при котором, однако, их следует называть именем, данном от рождения родителями во святом Крещении.
Отсюда ясно, что Святая Церковь не благословляет, не приемлет и не признает смену пола, данного Богом от рождения.
<-назад в раздел