Воскресенье, 25 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Григорий Палама об Истине
Те, кто от Церкви Христовой, - суть от истины, а те, кто не от истины, - те не от Церкви Христовой.

Свт. Григорий Палама

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Возродим забытое казачество – Исетское, Слободское, Северское…


10.09.2020

 kaz.jpg 

На сегодня в России существуют одиннадцать реестровых казачьих войск – Центральное, Волжское, Терское, Кубанское, Донское, Сибирское, Оренбургское, Забайкальское, Уссурийское, Енисейское, Иркутское. Также в реестр входят Крымское казачье войско и Балтийский отдельный казачий округ.
 
Есть ещё целый ряд не реестровых казачьих обществ, как правило, в тех географических местах, где были казаки в царское время – Стародубское, Уральское, Амурское и т.д.
 
Пребывание вне реестра иногда является плюсом. Бывают ситуации, когда атаманы реестровых войск, как подчинённые государству, в силу причин политического характера не могут объявить мобилизацию добровольцев для участия в военном конфликте, дабы не осложнять положение России на дипломатическом фронте. Зато казаки-общественники могут мобилизоваться, потому что официально на госслужбе не состоят и не ограничены в своих действиях. С началом войны на Донбассе атаманы некоторых реестровых войск воздержались от официального объявления мобилизации, а не входящее в реестр Уральское казачье войско, например, присылало в ЛНР целые отряды казаков по 20-30 человек, Якутский казачий полк прислал более десятка бойцов.
 
Нужно ли возрождать или поддерживать уже начавшийся процесс возрождения тех казачьих войск и полков, которые были в России раньше (назовём их малоизвестными) – Стародубского, Рязанского, Северского, Слободского, Исетского, Калмыцкого, Башкирского и т.д.?
 
Кто-то говорит: ни к чему это, не от количества войск зависит казачье дело. Так-то оно так, но эти казачьи подразделения в своё время находились в местах, географически не охватываемых нынешними 11 реестровыми войсками и известными общественными казачьими организациями. Это значит, что существенная часть потенциальных кадров находятся вне досягаемости для казачьего дела.
 
По статистке Союза добровольцев Донбасса, казаков среди добровольцев на Донбассе было 20-25 тыс. Если бы существовало Исетское, Слободское, Северское и проч. казачество, их было бы больше. Можно и самому приехать на Донбасс, в личном порядке, но не у каждого потенциального добровольца есть нужная материальная база для такой командировки. И, не дай Бог, что случится, его семья останется один на один со своим горем.
 
Другое дело добровольцы-казаки. Им оказывалась поддержка от атаманов, в случае их гибели семье было к кому обратиться за помощью. Перед отъездом казаки проходили необходимую подготовку, что часто недоступно добровольцу-одиночке. Случаев гибели на Донбассе таких одиночек по причине отсутствия у них опыта и подготовки – уйма. Если бы они отправлялись в составе организованных отрядов, например, казачьих, этого могло бы и не быть.
 
Поскольку казачьи войска находятся в состоянии постоянной мобилизационной собранности по принципу «где война, туда быстро и едем», возрождённые малоизвестные казачьи войска и полки находились бы в таком же состоянии. Мобилизационный охват российского мужского населения был бы банально шире. Хорошо, когда в Южную Осетию или Донбасс едут сотни терских, астраханских, донских казаков. Ещё лучше, когда с ними едут дополнительные сотни рязанских, исетских, слободских, стародубских, башкирских, северских и т.д.
 
Людей, симпатизирующих казачьему делу, немало в регионах, не затронутых казачьим течением. Эти люди хотят состоять в казачьих войсках/обществах/полках и трудиться на благо казачьего дела, но не могут, потому что живут там, где казачество не чувствуется. Это как в спорте: есть секция бокса, есть и боксёры, а нет секции – нет боксёров.
 
Теоретически общественную казачью организацию можно учредить где угодно. Но в казачестве сила традиции имеет вес. Если были в истории России исетские, северские, слободские казаки, пусть появятся снова! Продолжать традицию всегда легче, чем начинать на новом месте.
 
Неизвестно, что нас ждёт в будущем. России неоднократно приходилось воевать одновременно на нескольких фронтах. С распадом СССР войны по периметру наших границ следуют одна за другой – Приднестровье, Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан, Донбасс, войсковые операции против исламистов с потерями среди личного состава ВС Казахстана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана.
 
Чем больше российских мужчин будут воинами, тем больше шансов у нас выжить. Чем больше в России будет казаков, тем лучше, потому что казакам надо заниматься и культурой, и военно-патриотическим воспитанием молодёжи, и содействием Русской Православной Церкви, и помощью МВД, МЧС, ФСБ (охрана границ), и, конечно же, войной. Чтобы на это всё хватало людей, казаков должно быть больше.
 
Недружественные нам соседние государства располагают войсками по примеру казачьих – войска территориальной обороны в Польше, «Кайтселийт» в Эстонии, айзсарги в Латвии, шауляи в Литве. Понимают, какое они имеют значение в условиях гибридных войн. Ответом России на это должно стать укрепление существующих и возрождение забытых казачьих войск и полков.


Источник
: http://www.segodnia.ru/content/231863


___________________
См. также:

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

Сто лет казачьей Голгофе: Л. П. Решетников об уничтожении казачества как оплота веры и традиции

«Расказачивание» – это геноцид Русского народа: О страдания в XX веке и современных искушениях казачества

Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100