Среда, 22 Сентября 2021 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

прп. Анатолий Оптинский об апостасии священства
Враг не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Возродим забытое казачество – Исетское, Слободское, Северское…


10.09.2020

 kaz.jpg 

На сегодня в России существуют одиннадцать реестровых казачьих войск – Центральное, Волжское, Терское, Кубанское, Донское, Сибирское, Оренбургское, Забайкальское, Уссурийское, Енисейское, Иркутское. Также в реестр входят Крымское казачье войско и Балтийский отдельный казачий округ.
 
Есть ещё целый ряд не реестровых казачьих обществ, как правило, в тех географических местах, где были казаки в царское время – Стародубское, Уральское, Амурское и т.д.
 
Пребывание вне реестра иногда является плюсом. Бывают ситуации, когда атаманы реестровых войск, как подчинённые государству, в силу причин политического характера не могут объявить мобилизацию добровольцев для участия в военном конфликте, дабы не осложнять положение России на дипломатическом фронте. Зато казаки-общественники могут мобилизоваться, потому что официально на госслужбе не состоят и не ограничены в своих действиях. С началом войны на Донбассе атаманы некоторых реестровых войск воздержались от официального объявления мобилизации, а не входящее в реестр Уральское казачье войско, например, присылало в ЛНР целые отряды казаков по 20-30 человек, Якутский казачий полк прислал более десятка бойцов.
 
Нужно ли возрождать или поддерживать уже начавшийся процесс возрождения тех казачьих войск и полков, которые были в России раньше (назовём их малоизвестными) – Стародубского, Рязанского, Северского, Слободского, Исетского, Калмыцкого, Башкирского и т.д.?
 
Кто-то говорит: ни к чему это, не от количества войск зависит казачье дело. Так-то оно так, но эти казачьи подразделения в своё время находились в местах, географически не охватываемых нынешними 11 реестровыми войсками и известными общественными казачьими организациями. Это значит, что существенная часть потенциальных кадров находятся вне досягаемости для казачьего дела.
 
По статистке Союза добровольцев Донбасса, казаков среди добровольцев на Донбассе было 20-25 тыс. Если бы существовало Исетское, Слободское, Северское и проч. казачество, их было бы больше. Можно и самому приехать на Донбасс, в личном порядке, но не у каждого потенциального добровольца есть нужная материальная база для такой командировки. И, не дай Бог, что случится, его семья останется один на один со своим горем.
 
Другое дело добровольцы-казаки. Им оказывалась поддержка от атаманов, в случае их гибели семье было к кому обратиться за помощью. Перед отъездом казаки проходили необходимую подготовку, что часто недоступно добровольцу-одиночке. Случаев гибели на Донбассе таких одиночек по причине отсутствия у них опыта и подготовки – уйма. Если бы они отправлялись в составе организованных отрядов, например, казачьих, этого могло бы и не быть.
 
Поскольку казачьи войска находятся в состоянии постоянной мобилизационной собранности по принципу «где война, туда быстро и едем», возрождённые малоизвестные казачьи войска и полки находились бы в таком же состоянии. Мобилизационный охват российского мужского населения был бы банально шире. Хорошо, когда в Южную Осетию или Донбасс едут сотни терских, астраханских, донских казаков. Ещё лучше, когда с ними едут дополнительные сотни рязанских, исетских, слободских, стародубских, башкирских, северских и т.д.
 
Людей, симпатизирующих казачьему делу, немало в регионах, не затронутых казачьим течением. Эти люди хотят состоять в казачьих войсках/обществах/полках и трудиться на благо казачьего дела, но не могут, потому что живут там, где казачество не чувствуется. Это как в спорте: есть секция бокса, есть и боксёры, а нет секции – нет боксёров.
 
Теоретически общественную казачью организацию можно учредить где угодно. Но в казачестве сила традиции имеет вес. Если были в истории России исетские, северские, слободские казаки, пусть появятся снова! Продолжать традицию всегда легче, чем начинать на новом месте.
 
Неизвестно, что нас ждёт в будущем. России неоднократно приходилось воевать одновременно на нескольких фронтах. С распадом СССР войны по периметру наших границ следуют одна за другой – Приднестровье, Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан, Донбасс, войсковые операции против исламистов с потерями среди личного состава ВС Казахстана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана.
 
Чем больше российских мужчин будут воинами, тем больше шансов у нас выжить. Чем больше в России будет казаков, тем лучше, потому что казакам надо заниматься и культурой, и военно-патриотическим воспитанием молодёжи, и содействием Русской Православной Церкви, и помощью МВД, МЧС, ФСБ (охрана границ), и, конечно же, войной. Чтобы на это всё хватало людей, казаков должно быть больше.
 
Недружественные нам соседние государства располагают войсками по примеру казачьих – войска территориальной обороны в Польше, «Кайтселийт» в Эстонии, айзсарги в Латвии, шауляи в Литве. Понимают, какое они имеют значение в условиях гибридных войн. Ответом России на это должно стать укрепление существующих и возрождение забытых казачьих войск и полков.


Источник
: http://www.segodnia.ru/content/231863


___________________
См. также:

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

Сто лет казачьей Голгофе: Л. П. Решетников об уничтожении казачества как оплота веры и традиции

«Расказачивание» – это геноцид Русского народа: О страдания в XX веке и современных искушениях казачества

Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100