Суббота, 11 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Получить вразумление и укрепление свыше: Что значит благословение священника?
10.12.2019

ruka800x450.jpg

«Здравствуйте! Мне давно хотелось узнать, почему дело, сделанное по благословению священника, обычно бывает успешным, а дело, сделанное по своей воле, часто заканчивается плохо или безрезультатно? Много раз я убеждалась в этом на своем опыте и на примере знакомых. Помню, как однажды опаздывала на поезд, но по благословению батюшки тут же нашелся попутчик. На своей машине он домчал меня из центра большого города до вокзала, и у меня еще оставалось несколько минут, чтобы добежать до своего вагона. Самое интересное было в том, что по улицам и перекресткам мы неслись безостановочно, — нам повсюду горел зеленый свет! Как будто "сверху" была дана команда: вот этих надо пропустить без очереди. Тот случай мне казался просто невероятным: в вечернее время за десять минут выбраться из центра города просто невозможно. Прошу вас, расскажите, откуда берется такая сила благословения священника? 

Р.Б. Мария. Москва». 

Ответ на этот вопрос находим в известном труде протоиерея Григория Дьяченко «Полный годичный круг кратких поучений» (т. 3, с. 60-63): 

«Давно утвердился в Православной Церкви обычай, что всякое важное дело начинается со священнического благословения. Православные люди верили, что меньший благословляется большим, и всегда спешили за советом к священнику. Они знали, что "В начале было Слово" (Ин. 1, 1) — и силой его должно быть освящено благое начало всякого человеческого делания. 

Откуда же у пастыря такое право — благословлять? Кто дал силу его благословению? Почему при помощи его слова все дела идут более успешно, а без него все усилия часто рушатся, не принося никакой пользы, а порою и вред? 

Священники получили такое право от Самого Господа нашего Иисуса Христа, Который при вознесении на небо, окруженный Своими учениками, воздвиг руки Свои и благословил их

"И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И когда благословлял их, стал отделяться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь". (Лк. 24, 50-53). 

Вот на этом Евангельском слове утверждается вся сила священнического благословения. И если оно приемлется с верою, то приносит благословляемым великую духовную пользу и защиту от напастей. Как младенец спит спокойным сном под осенением благословляющей матери, так душа верующих успокаивается в своем будущем, быв ободряема благословением служителей алтаря

Их слово святитель Иоанн Златоуст называет "оружием духовным, которое делает христианина безопасным со всех сторон и непобедимым" (см. "Творения", том 3, с. 53). И действительно благое слово священника содействовало успеху не только в делах важных и с опасностью сопряженных, но нередко являло особую знаменательную силу даже в обычных житейских занятиях. 

Когда в монастыре святого Венедикта строили здание, нужно было поднять большой камень. Работники созвали на помощь многих других, но ничего не сделали. Тогда позвали игумена. Когда он сотворил молитву и дал благословение, камень был поднят с такой легкостью, будто совсем не имел тяжести. Скажут: такая сила принадлежит святым, а обычное благословение священника ничего подобного не показывает. Тем, кто так сомневается, не следует забывать, что знамения веровавшим последуют (Мк. 16, 17). 

Какой пользы может ожидать человек, если подходит под благословение к священнику из одного приличия, только потому, что так принято отдавать почтение при встрече, а не потому, что он есть орудие благодати Божией? Он совершает дело Божие, на которое поставлен. На доброе дело священник всегда дает благословение, причем не свое, а Божие – по благодати, данной от Бога всему священническому сану

В житиях святых описан такой случай. Молодой монах Астион пошел однажды к реке за водой без благословения своего наставника. Его сразу начали волновать недобрые помыслы, и он во всем признался старцу. Тот кротко заметил ему: "Разве ты не знаешь, что благословение начальствующего есть необоримое ограждение от диавола?

Все враждебное должно рассеяться как прах, возметаемый ветром, и исчезнуть как дым перед непобедимой силой благословения Божия! И напротив, как сомнителен и неверен успех, когда дело остается только в наших руках, без высшего охранения. Сколько бывает случайностей, могущих остановить или испортить наше дело, которых мы не в силах ни предвидеть, ни отвратить. Сколько бывает ошибок от нашей собственной недальновидности, сколько препятствий со стороны других людей! Поэтому так естественно во всех наших трудах искать помощи Божией, подаваемой через слово священника. 

Искать благословения Божия не значит отказываться от своего ума, от своих рук и сил. Но если каждый из нас на каждом шагу нуждается в пособии других людей, то во сколько раз нужнее и полезнее должна быть всесильная помощь Божия! И благословение, испрашиваемое при начале дела, имеет именно тот смысл, чтобы получить высшее озарение и вразумление для нашего ума и высшее укрепление для наших сил. 

Как бы то ни было, мы должны признать за несомненную истину, что без благословения Божия всякий успех неверен и непрочен. А благословение Божие, как роса небесная, нисходит на все наши начинания и делает их плодотворными для нас и наших близких».



___________________ 
См. также:


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100