Среда, 15 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Восстание «спящих»: Матвиенко и «митро-политик» Иларион пошли в безпрецедентную атаку на семью
Восстание «спящих»: Матвиенко и «митро-политик» Иларион пошли в безпрецедентную атаку на семью
26.11.2019

В безпрецедентной кампании по внедрению антисемейных западных механизмов вмешательства в каждую семью под предлогом «профилактики домашнего насилия» заработала тяжелая артиллерия. 

В поддержку законопроекта в эфире канала «Россия 24» выступил председатель Отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Илларион, в прошлом неоднократно попадавшийся на откровенно сомнительных антихристианских заявлениях вроде пропаганды «гуманного секспросвета» в школах, не говоря уж об его постоянных попытках слиться в духовном экстазе с «братьями-католиками». 

А сегодня на авансцену, вслед на Алексеем Навальным, вылезла заслуженная ювенальщица, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. И если Матвиенко, как универсальный солдат, просто выполняет чью-то команду, и теоретически может передумать, то «митрополитик» Илларион выступил против официальной позиции РПЦ, озвученной в понедельник 25 ноября – этот законопроект «не соответствует поставленной российским руководством цели укрепления традиционной семьи»

Для начала напомним, что говорил митрополит Илларион в своей телепередаче в мае 2018 года: 
«Должен сказать, что закон о декриминализации домашнего насилия в церковной среде вызвал очень противоречивую реакцию. В основном, насколько я могу судить, это была негативная реакция. Я сам реагировал на эту законодательную инициативу негативно. Это прямое следствие неудачной законодательной инициативы. Думаю, что любые новые законодательные инициативы в этой области должны быть направлены только на искоренение такого пагубного явления, как домашнее насилие.

Причем формы насилия могут быть самые разные: это не обязательно физическое насилие, это может быть вербальное насилие, когда молодые оскорбляют стариков, когда старики чувствуют себя в собственной семье потерянными и ненужными, когда их лишают каких-то удовольствий или даже лишают еды – ведь это все разные формы домашнего насилия», – заявил Иларион.

Вот так тонко один из высокопоставленных сановников РПЦ повторил все ключевые установки разработчиков законопроекта: фемоюриста Мари Давтян и прочих активисток из признанного инагентом Консорциума женских неправительственных организаций (КЖНО), инагента фонда «Анна», учившейся в США депутата Оксаны Пушкиной, не вылезающий из ЕС фем-блогерши Алены Поповой и т.д. Он прямо выступил за расширение законодательства до включения туда «резиновых» расплывчатых определений экономического и психологического насилия, со ссылкой на которые третьи лица, в первую очередь те же феминистски могут влезть в любую семью. 

Досконально повторил Иларион и поныне тиражируемую большинством СМИ ложь о том, что в 2017 году, якобы, произошла декриминализация побоев в семье, которые ранее всегда находились в перечне уголовных преступлений. Это наглая ложь и манипуляция, которые необходимо повсеместно разоблачать. На самом деле в 2016 году по личному поручению Президента о смягчении наказаний за нетяжкие преступления в Госдуме рассматривался законопроект о декриминализации статьи 116 УК РФ «Побои». Изначально предлагалось перенести весь состав «побоев» в КОАП, за исключением побоев из хулиганских или экстремистских побуждений, которые и ранее были выведены в отдельный пункт данной статьи и считались отягчающими обстоятельствами. 

Но перед вторым чтением депутат-лоббист Павел Крашенинников, ранее работавший у Ельцина министром юстиции, внес поправку, согласно которой «побои в отношении близких лиц» должны были также остаться уголовным преступлением. Таким образом, впервые в истории российского законодательства побои в семье были выделены в отдельную группу и криминализированы, приравнены к побоям по экстремистским мотивам, а сама семья – к какому-то хулиганскому объединению. Естественно, такой расклад не устроил родительскую общественность, очень быстро распознавшей в принятом законе запрет на воспитание собственных детей – и после массовых протестов по всей стране в 2017 году категория «побои в отношении близких лиц» исчезла из ст. 116 УК РФ. 

А теперь внимательно смотрим, что сказал Иларион в минувшие выходные: 
«С 2017 года в России действует закон, которым побои были переведены из разряда уголовных преступлений в разряд административных правонарушений. В последнее время все чаще звучат призывы к пересмотру данного законодательного акта. Этот закон не способствовал снижению уровня домашнего насилия и эта проблема по-прежнему стоит очень остро.

Я думаю, что это тема, которую нельзя снять с повестки дня, — ее должны продолжать обсуждать наши законодатели, чтобы усовершенствовать систему наказаний за домашнее насилие, а также систему доказывания фактов домашнего насилия. Представители традиционных конфессий Российской Федерации, которые имеют очень богатый опыт общения с людьми, подвергавшимися или подвергающимися домашнему насилию, здесь могли бы оказать большую консультативную помощь», – заявил митрополит.

И вот тут самое время указать главному церковному дипломату-переговорщику, любителю «богословских диалогов», что он в высказывании частных оценочных суждений по разным вопросам, будучи при этом фактически вторым лицом в РПЦ, зашел уже слишком далеко. Хотя бы потому что представители, как минимум, одной традиционной конфессии РФ – Православия – свою позицию по законопроекту уже высказали совершенно четко, и она диаметрально противоположна позиции Илариона. 

Так, Патриаршая комиссия по вопросам семьи во главе с протоиереем Димитрием Смирновым последовательно выступает против «профилактики домашнего насилия» по западным лекалам. Последнее на данный момент яркое выступление против законопроекта от ответственного секретаря Комиссии о. Федора Лукьянова имело место на слушаниях в Общественной палате в середине октября 2019 г. 

«Когда мы сталкиваемся с законопроектами, правовыми решениями, основанными на радикальных антисемейных идеологиях, а именно таков законопроект о профилактике т.н. "семейного насилия", который сегодня здесь обсуждается, такое единение всех здоровых общественных сил становится особенно важным. 

Патриаршая комиссия отрицательно оценивает этот законопроект. Эта позиция неоднократно официально озвучивалась Комиссией, в связи с этим ею был опубликован целый ряд документов – все они сохраняют свое значение. В прошлом году, в ответ на многочисленные обращения, Комиссия подробно изложила свои оценки в документе, озаглавленном "Разъяснение позиции Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства в отношении преступлений, совершаемых в семейном окружении". 

Патриаршая комиссия серьезно озабочена деятельностью лоббистов, добивающихся принятия в России закона о профилактике т.н. "домашнего насилия". Причины этой озабоченности просты. Во-первых, под видом лекарства от определенной социальной проблемы, нам предлагаются меры, в основе которых лежит вполне конкретная радикальная антисемейная идеология – идеология феминизма. Во-вторых, лоббисты этих законопроектов добиваются своего очень агрессивными методами, во многом построенными на лжи, на введении людей в заблуждение. Кстати, в ответ на взвешенную и подробно объясняемую позицию Патриаршей комиссии, эту ложь нередко обращали против нее. И это, само по себе, очень красноречивый факт. 

Общественность убеждают, что российская семья – это просто мрачный застенок и пыточная камера для женщин и детей. Чтобы создать это впечатление, распространяются данные, которые выдаются за статистику, но, в действительности, не имеют под собой никаких реальных оснований. Нас пытаются уверить, что в России 40% тяжких преступлений совершаются в семьях, что ежегодно 14 тысяч женщин убивают мужья, что каждый год от семейного насилия страдают 16 миллионов женщин и т.п. Но при внимательном изучении оказывается, что эти данные никак не связаны с реальностью. С помощью этих ложных утверждений лоббисты манипулируют общественным мнением, давя на эмоции неподготовленных людей. Они старательно создают у общества впечатление, что брак и семья – это зло, источник угрозы и опасности для женщин и детей. Между тем хорошо известно, что это неправда. Реальные статистические данные убедительно показывают, что брак и основанная на нем семья – это основная защита женщин и детей от всех реальных угроз, с которыми они могут столкнуться», – подчеркнул о. Федор. 

Как видим, Илларион просто наплевал на официальную позицию своих собратьев по служению Христу. Но и это еще не все. В понедельник, 25 ноября, была озвучена официальная позиция священноначалия РПЦ, которую озвучил замглавы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

«Мы считаем проведение (протестного) митинга, посвященного закону о семейно-бытовом насилии, очень важным сигналом, который нельзя игнорировать. У православной общественности нет никаких иллюзий относительно того, что семейно-бытовое насилие существует и несет определенные угрозы благополучию семьи. Но те рецепты, которые предлагают в обсуждаемом законопроекте, вызывают очень много сомнений.

Для разработки этого законопроекта был использован западный опыт борьбы с семейным насилием. То, насколько этот опыт является эффективным и насколько он действительно препятствует семейному насилию, вызывает очень большие вопросы. Мы знаем, что в западном общественно-политическом и правовом контексте семья подвергается очень серьезному переосмыслению, и то, что мы имеем на выходе, вовсе не соответствует поставленной российским руководством цели укрепления традиционной семьи.

Поэтому Русская Церковь исходит из того, что для комплексного решения проблемы насилия в семье необходимо широкое общественное обсуждение, необходим учет ценностей традиционной российской семьи, а не тех конструктов, касающихся понятия института семьи, которые, к сожалению, созданы в некоторых западных государствах и используются для дальнейшей ликвидации института традиционной семьи», – отметил Кипшидзе.

Вот такой шах и мат заявлению Илариона, после которого очень хочется спросить – как он будет дальше смотреть в глаза своим прихожанам и телезрителям, саморазоблачившись в качестве банального иностранного агента влияния, засланного казачка-разрушителя в недрах Русской Церкви? И получит ли его антисемейная и антицерковная позиция должную оценку у священноначалия?

Впрочем, «митрополитик» Илларион оказался не единственным за сегодняшний день ньюсмейкером со знаком «минус». 

Как сообщает ТАСС, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила что «правительство и российский парламент считают, что в РФ нужны дополнительные меры по борьбе с домашним насилием»: 
«Я хочу сказать, что сегодня и в парламенте, и в правительстве единодушная точка зрения, что нужны дополнительные меры по недопущению, по борьбе с домашним насилием», - сказала Матвиенко. 

При этом Матвиенко сослалась на некие социологические исследования, которые доказали ей что «большинство людей поддерживает необходимость усиления борьбы с домашним насилием». 

«Некоторые задают вопрос: а зачем новый закон, у нас и так много норм? У нас действительно много норм в законодательстве, но наша рабочая группа при Совете Федерации внимательным образом все проанализировала и пришла к выводу, что нужны некоторые изменения в существующий кодекс. Сам закон о профилактике насилия - это, если хотите, выражение государственной политики, необходимость бороться с этим злом, социальными пережитками. Это формирование в обществе неприятия любых форм насилия», - подчеркнула Матвиенко.

По мнению спикера Совфеда, разрабатываемый ее подчиненными законопроект «не содержит норм, которые предполагают избыточное вмешательство в личную жизнь и дела семьи». 

«Мы настроены на то, что до 1 декабря законопроект с учетом всех высказанных замечаний должен быть доработан, мы не собираемся задерживать его внесение в Госдуму», - подчеркнула Матвиенко.

Хотелось бы, конечно, думать что Матвиенко права, и из законопроекта о насилии над семьей исчезли все три основных его «кита»: охранное предписание (вместе с судебным предписанием), лишающее «насильника» права на общение с семьей и проживание в своем доме, права «третьих лиц» (читай — прозападных НКО) «стучать» на семью в полиции и в суд (на Западе именно их заявления становятся основанием для большинства охранных ордеров, а не заявления потерпевших), а также понятия «экономического», «психологического» и «сексуального» насилия. Да не верится: только ради этого этот закон и затевался. 

И Матвиенко, скорее всего, отнюдь не заблуждается, когда несет чушь про то что законопроект «не содержит норм, которые предполагают избыточное вмешательство в личную жизнь и дела семьи». Нам бы очень хотелось чтобы Валентина Ивановна действительно не понимала что она говорит и что делает, лоббируя борьбу с институтом семьи в России. Но не получается. Ее участие в реализации решений Каирской конференции по народонаселению, представлявшей собой сговор мировых финансовых элит с целью депопуляции (сокращения населения) большинства стран, равно как и обстоятельства принятия ювенальной Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, не оставляют для таких надежд никакого основания

С Матвиенко и Иларионом все ясно. Вопрос лишь в том, что скажут их начальники — и есть ли у них вообще какая-то позиция по этому вопросу, от ответа на который зависит будущее России 


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=13168

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100