Суббота, 19 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп. Паисий о печати

Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут или не станут обслуживать.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Его яростно ненавидят русофобы всех времен и мастей: Царь Иоанн Грозный прославлен Русской Церковью
07.09.2019

2019-08-27_132837.jpg

Сегодня, 25 августа по церковному календарю, в 1530 году родился первый Помазанник Божий на Руси, величайший Русский Самодержец - Царь Иоанн Васильевич Грозный, которого по праву можно назвать основоположником современной России. 

Торжественная церемония венчания Иоанна Васильевича на Царство состоялась 16 января 1547 года в Успенском соборе Кремля. На него возложили знаки Царской власти, в том числе шапку Мономаха, и помазали миром. Вселенский Патриарх Иоасаф II подтвердил, что Иоанн IV Васильевич поминается в Единой, Святой и Соборной Церкви именно как Русский Царь

Иерархи Восточной Церкви видели в Царе Иоанне единственного защитника Святой Православной веры.

Именно при его правлении Московское княжество стало Русским Царством. То есть было создано централизованное Русское Государство с единой Самодержавной властью. Территория Русской Державы удвоилась и превзошла размеры остальной Европы. Практически удвоилась и численность населения. Было заложено множество городов, именно Царь Иоанн создал основу для построения великой Российской Империи. За это его яростно ненавидят русофобы всех времён и мастей. 

А Грозным он был для изменников, еретиков, предателей и татей всех мастей и сословий.

Про благочестивого Царя Иоанна Васильевича придумано множество клеветнических мифов, а про его колоссальные заслуги перед Церковью и Отечеством, про его блистательные победы над врагами России по сей день в официальных источниках говорить не принято.

«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...».

«Умом Россию не понять!»... 

Русский дух всегда приводил «просвещенный» Запад в бешенство. В основе его отношения к России лежит именно духовная несовместимость с вечными ценностями Святого Православия, которые заложены Богом в душу Русского народа. Западный менталитет абсолютно противоположен православному мировоззрению. Это - аксиома.

Царь Иоанн был человеком истинного Русского духа, православным воителем за Правду Божию. Совершенно понятны и те причины, которые у околоцерковных историков по сей день вызывают хулу на Царя Иоанна Грозного. Он боролся с ересью жидовствующих. И, слава Богу, боролся успешно. 

Многочисленные слухи и домыслы, касающиеся его имени, являются голословными и бездоказательными.

Исторические подлоги, связанные с его жизнью и деятельностью, основаны на многовековом стремлении наших недругов очернить Святую Русь и Русский Народ.

Но кто же изначально возводил на него грязную ложь и клевету? Прежде всего, это враги нашей Родины и веры, проходимцы-иноземцы: папский легат и шпион, иезуит Антонио Поссевино; шарлатан и германский разведчик Генрих фон Штаден; лютеранский пастор Одерборн, никогда не бывавший в России; мошенник и вор англичанин Джером Горсей и подлый предатель-перебежчик князь Андрей Курбский. Все эти якобы «исторические сведения» собрал и обобщил масон Н.М. Карамзин, а затем использовали другие историки, не задумываясь, что хула на благочестивого Царя - Помазанника Божия - это тягчайший грех пред Господом Богом...

Приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет по поводу этих, так называемых, «свидетельств»:
«На их достоверность невозможно найти и намёка во всей массе дошедших до нас документов и актов... Решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев. Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные "гости"».

Один из самых известных духовных наставников Русской Православной Церкви XX века - благодатный старец, протоиерей Николай Гурьянов, очень почитал великого Царя, имел у себя его иконы и благословлял их писать

2019-08-27_132953.jpg

Батюшка не раз говорил: 
«Святому Царю Иоанну Грозному не нужно оправдываться. Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих. Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь. Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское, небесное, и человеческое, земное - все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь!». 

И недаром в ряде источников он именуется Иоанном Великим

А Владыка Иоанн (Снычев) пишет так: 
«Был первый Русский Царь - строивший, как и его многочисленные предки, Русь - Дом Пресвятой Богородицы и считавший себя в этом доме не хозяином, а первым слугой».

Русская Православная Церковь прославила Царя Иоанна Васильевича Грозного в лике святых. Причём, не через много лет после его мученической кончины от отравления врагами, когда настоящая правда о его державном правлении могла стереться из памяти народной, а прославила почти сразу - через несколько десятилетий. До наших дней сохранились иконописные изображения святого Царя Иоанна на Тихвинской иконе Пресвятой Богородицы (XVI в.) в Благовещенском соборе московского Кремля и на мозаичной иконе XVI века в Грановитой палате Кремля. Изображен святой Царь Иоанн с нимбом и надписанием и в Спасо-Преображенском соборе Ново-Спасского монастыря Москвы (XVII в.) Каждый может в этом лично убедиться.

Не раз уже отмечалось, что документально доказывают святость Царя Иоанна Грозного святцы Коряжемского Николаевского мужского монастыря Вологодской губернии Сольвычегодского уезда (XVII в.), хранящиеся в архивах Российской государственной библиотеки. Эти святцы содержат запись за 10 июня от 1624 года: «Обретение святого телеси великомученика Царя Иоанна»

В I томе Полного месяцеслова Востока архиепископа Владимирского Сергия (Спасского) библиотеки В.М. Ундольского за 1621 год записано: «Июня 10-го обретены телеси Царя Иоанна». 

Русские люди на протяжении двух с половиной веков молились Царю Иоанну как святому.

Известный церковный историк, профессор Евгений Евсигнеевич Голубинский (1834-1912) в своем фундаментальном труде «История канонизации святых в Русской Церкви» отмечает, что речь идет именно о мощах Царя Иоанна Васильевича Грозного, а также констатирует почитание его в лике местночтимых святых, «почитание которых прекратилось по какой-либо причине».

Сегодня святой Царь-мученик Иоанн Васильевич вместе со священномучеником Патриархом Ермогеном и святыми Царственными Мучениками - Государем Николаем II Александровичем, Царицей Александрой Феодоровной и их чадами являются главными молитвенниками и предстателями за Землю Русскую и Русский Народ.

Если бы люди знали, с какой любовью и состраданием эти святые смотрят на наши скорби и наши немощи, то со многими слезами обращались бы к ним! В ответ получали бы несказанную благодатную помощь Свыше и ощущения небесной радости, помогающие преодолевать все земные тяготы. 

К величайшему сожалению, даже в церковной среде об этом почти не задумываются, а ведь от нашего искреннего молитвенного обращения к этим угодникам Божиим могут к лучшему измениться судьбы России и каждого из нас...

2019-08-27_133412.jpg

Валерий Павлович Филимонов, 
русский писатель-агиограф, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

+ + +

ОН ПЕРВЫМ РУССКИМ БЫЛ ЦАРЕМ
Государь Иоанн Васильевич Грозный – защитник Русской Земли и Православной веры 

Царь

«Высокий дух и воцерковленное мироощущение Царя 
оказались не по зубам осуетившимся историкам...
Окаменевшие неверием сердца повлекли за собой слепоту 
духовную, лишив историков возможности увидеть сквозь 
туман наветов и клевет настоящего Иоанна, 
услышать его искренний, полный горячей веры голос»
Митрополит Иоанн (Снычев) 

1

Стремится за строкой строка, - 
Царь молится, склонив колена.
А впереди - века, века,
И эта долгая измена.
 
А позади - врагов ножи
И одиночества мытарства,
Но нужно выдержать и жить,
Затем, чтоб строить государство.

Русь за окошком пролегла,
Поет, как утренняя птаха.
И тяжела, ох тяжела
Вот эта шапка Мономаха!

 2

Он в небо рвался снегирем,
Летел к нему по травам росным.
Он первым Русским был Царем,
И у врагов считался Грозным.

Под пение каленых стрел
Летят-летят по Волге струги.
Державой станет сей удел
Из сплошь разорванной округи.
 
Ах, сколько близких полегло
За этим и за тем курганом...
А время смотрит тяжело
И щурится ногайским ханом.

И за бедой спешит беда,
И время мчится быстрой ланью.
Вот и казанская орда
Укрощена суровой дланью.

Метет за окнами пурга,
Князья плетут свои интриги,
А Царь уже теснит врага
У башен Ревеля и Риги.
 
Растет и ширится удел
Уралом, землями Сибири...
И где начало, где предел
Славянской необъятной шири?

То тяжкий бой и ратный труд, 
То снова сохнут лодок весла,
И города то там, то тут
Восходят. И растут ремесла.
 
Какая высь, какая синь
Сияет за оконной рамой! 
Растут и крепнут на Руси
Монастыри, соборы, храмы...

И Русь как будто к Небесам
Летит стремительно и скоро.
И пишет Самодержец сам
Слова Стоглавого Собора.
 
Лишь Курбских не перебороть,
Что смотрят нагло и лукаво.
Им, видно, душу жгут и плоть
Страницы грозного Стоглава.
 
3

Прошли года, умолкла плоть,
Отвоевал Руси строитель.
Но сердце верит, что Господь
Приял его в Свою Обитель.

За то, что веровал светло
И не щадил для веры жизни,
Что скорбно жил и тяжело
И всей душой служил Отчизне.

Что нес предательства ярём 
И тяжкой клеветы мытарства.
За то, что Русским был Царём, 
За то, что создал Государство!

Л.П. Кудряшова, русский писатель
Из книги стихов «Навстречу Пасхе, СПб, Сатисъ, 2014)
   

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100