Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Из Твери выгоняют революционера Володарского-Гольдштейна: Древний русский город обретает исторический облик

Тверские власти постепенно возвращают городу исторический облик. Улица Володарского, находящаяся в центре, в ближайшее время может сменить свое название, став улицей Андрея Дементьева.

Сменит свое название и Советская площадь, на которой расположены основные правительственные здания. Она будет носить имя Михаила Тверского, святого благоверного князя, прославленного Русской Православной Церковью, который считается небесным покровителем города.

Инициатива уже была одобрена комиссией по топонимике, решающее слово в вопросе переименования озвучит Тверская городская дума, решение которой будет окончательным.

Давайте вообще разберемся, кто такой В. Володарский, псевдонимом которого названы улицы по всей нашей многострадальной стране, а не только в Твери. Его настоящее имя — Моисей Маркович Гольдштейн, он родился в Волынской губернии. Революционными идеями увлекся еще в ранней юности, в 1905 году в возрасте 14 лет вступил во Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России.

В 1913 году эмигрировал в США, где вступил в Социалистическую партию Америки и международный профсоюз портных, вместе с Троцким и Бухариным издавал в Нью-Йорке газету «Новый Мир».

После трагических событий 1917-го сделал стремительную карьеру при новой власти, в начале 1918-го был командирован Центральным комитетом на съезд армий Румынского фронта для агитации среди военных. В том же году стал комиссаром печати, пропаганды и агитации в Союзе коммун Северной области.

Там он руководил репрессиями в отношении оппозиционной прессы, был главным обвинителем на получившем широкую огласку публичном процессе против нескольких небольшевистских вечерних газет.

В середине июня 1918 года стал также основным организатором подтасовки результатов выборов в Петроградский совет. Вот такой герой России.

Более того, Володарский-Гольдштейн вообще никогда не имел никакого отношения к Твери, да и ко многим другим городам, где есть улицы, названные его псевдонимом.

Вклад же Андрея Дементьева в русскую культуру неоспорим. Его имя и должно сменить имя революционера. Поэт родился в Твери, никогда не прерывал связь с малой родиной, а в последние годы жизни руководил единственным в стране Домом поэзии, открытым как раз на улице пока еще Володарского.

Как пояснили в администрации города, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц в данном случае не является обязательным. То же самое относится и к правоустанавливающим документам собственников жилья. Переименование также не является основанием для замены паспорта.

Вдвойне приятно, что происходят эти изменения в год 700-летия подвига благоверного князя Михаила в Орде, где он был жестоко убит. Памятник этому русскому святому как раз расположен на Советской площади, так что переименование будет и символичным, и к месту.

Эту инициативу поддерживает и исполнительный директор Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» Леонид Решетников:

   «Михаил Тверской прославлен не только Русской Православной Церковью как святой, но и нашей историей. Как князь, который боролся за независимость от монголо-татар, что укрепляло и настроения во всей Руси отбиваться от этого ига. Так что его имя должно быть увековечено. Тем более что площадь эта раньше не носила название Советской. Так что это очень хорошее решение, в духе восстановления исторической памяти, связи времен. Потому что нашему государству все-таки 1000 лет, а не 100».

 
Тверь. Памятник князю Михаилу Тверскому

Общество «Двуглавый орел» принимает самое активное участие в продвижении такого рода инициатив. Благодаря деятельности организации во множестве российских городов были установлены памятные таблички, поклонные кресты на местах важных событий, а также переименовано значительное количество улиц, носивших имена людей, открыто выступавших против России и русского народа. Решетников отметил определенное противоречие в нашем современном обществе: терроризм как явление осуждается, однако имена людей, называвших себя террористами, по-прежнему рассыпаны по всей карте страны:

   «У нас очень много улиц названо именами террористов. Это не наши обвинения или обвинения каких-то других людей. Они официально себя называли террористами. И гордились этим, провозглашали террор как средство борьбы за счастье человека. То есть убийство людей — это было средство борьбы за счастье человека».

Также Решетников отметил, что люди, выступающие против переименования улиц, по сути, одобряют терроризм как таковой:

   «Оказывается, в нашем обществе есть те, кто защищает улицы с именами террористов: Перовской, Каляева, Халтурина, Желябова. Они, видно, симпатизируют этим действиям. Им кажется оправданным убивать, закладывать бомбы, налетать из-за угла, стрелять и так далее. Ведь убивали же не только высших чиновников. Убивали и рядовых деятелей, рядовых служащих государства».

В советские времена так называемая наглядная агитация была хорошо развита и поставлена на поток. Спустя почти 30 лет после краха коммунистической идеологии Россия по-прежнему находится в глубоком сне, навеянном пропагандистами прошлого века.

Очевидно, что инициативы по возращению исторических названий и стиранию с карт наших городов имен очевидных преступников являются обнадеживающими признаками пробуждения русского национального самосознания.


Источник: Царьград ТВ
https://tsargrad.tv/articles/malenkaja-russkaja-pobeda-iz-tveri-vygonjajut-revoljucionera-goldshtejna_163069

___________________
См. также:

Чтим память террористов: Установка мемориальной доски главе ЧК Урицкому в Петербурге вызвала протесты

Улицы России – без имен террористов: Поддержим всероссийскую акцию исторического общества

Каляевы XXI века: О «шизофреничной» ситуации во Владивостоке, Кинешме и Пензе в связи с антитеррористической инициативой

Минус товарищ Гольдштейн: В Колпине трем улицам вернули исторические названия



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея