Пятница, 24 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Свт. Игнатий о последних временах
В попущении Своем Бог правосуден... Пришествие антихриста предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры... Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о последних временах

Свт. Василий о ревности в вере
Умоляю вас не унывать в скорбях, но обновляться любовью к Богу и день ото дня возрастать в ревности, зная, что в вас должен сохраниться остаток благочестия, какой Господь, придя, найдёт на земле.
Свт. Василий Великий о стоянии в Православии

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Опасный тандем: Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа римский Франциск слетал в Прибалтику
Опасный тандем: Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа римский Франциск слетал в Прибалтику

Пока Патриарх Варфоломей третирует Украину, папа Римский Франциск слетал в Прибалтику «осудить времена советской оккупации»…

Четырехдневный визит папы Римского Франциска в прибалтийские республики был организован по случаю 100-летия независимости этих стран, пишет официальный сайт Ватикана. По словам понтифика, три прибалтийские страны прожили эти сто лет сначала под игом нацизма, а затем в условиях советской оккупации: «Эти народы сильно пострадали, и поэтому Господь взирал на них с любовью».
 
Глава католиков с сожалением заявил, что и в католической по преимуществу Литве, и в лютеранской Латвии и Эстонии многие отдалились от религиозной жизни: «Поэтому задача состоит в том, чтобы укрепить общение между всеми христианами, которое уже было развито в суровый период гонений».
 
Годы оккупации, продолжил Франциск, принесли духовенству и монашествующим Прибалтики много страданий, однако они оставались верными Богу и Его любви.
   
Отметим, что в минувшее воскресенье, 23 сентября, в ходе визита в Литву папа римский Франциск совершил мессу в Каунасе. На службе, состоявшейся при большом стечении молящихся, вопреки канонам, присутствовал митрополит Виленский и Литовский Иннокентий, сообщает сайт Литовской митрополии Русской Православной Церкви, где размещен солидный фотоотчет об этом событии.
 
24 сентября в рижском Домском соборе лютеран Франциск возглавил экуменический «молебен». В этом противоканоническом мероприятии также принял участие митрополит Рижский и всея Латвии Александр. 
 
25 сентября, в последний день визита в прибалтийские страны, понтифик встретился с молодёжью «христианских конфессий» в лютеранской кирхе Каарли. Во встрече с папой Римским принял участие православные епископ Нарвский и Причудский Лазарь. В свою очередь, митрополит Таллинский и всея Эстонии Евгений благоразумно проигнорировал данное мероприятие. 
 
О значении прибалтийского вояжа папы Римского Франциска рассуждает доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель Сретенской семинарии, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:
 
   То, что происходит сейчас на Украине и в Прибалтике, — это не только уничтожение советского наследства, но и разрушение «русского мира». В то время, как Патриарх Варфоломей пытается оторвать от Русской Православной Церкви последний значительный социальный институт на Украине, связанный с русскостью, а именно Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата, на другом фланге свое черное дело делает папа Франциск, совершая во визиты в страны Балтии.

   Он провозглашает набившую уже оскомину идею двойной оккупации, которая зародилась в 60-70-е годы в трудах реваншистских немецких историков, а в годы перестройки и в 90-е годы сделалась господствующей в странах Балтии. Не нужно говорить, что эта теория является клеветнической относительно Балтии. Страны Балтии в 1940 году вошли в состав СССР добровольно. За присоединение к Советскому Союзу высказалось большинство жителей этих стран. И понятно почему. Потому что большая часть жителей Латвии, Литвы, Эстонии до присоединения к Советскому Союзу жила тяжелой необеспеченной безперспективной жизнью с постоянным риском потерять работу или кусок хлеба. Для очень многих места на родине не хватало, и они отправлялись батрачить за рубеж.

   Даже во время Великой Отечественной войны не стоит преувеличивать балтийский коллаборационизм. Если с одной стороны 200 тысяч латышей и литовцев воевали в немецких формированиях, то, с другой стороны, гораздо больше — не менее 400 тысяч – воевали на советской стороне. Стоит вспомнить про Эстонский корпус, который отступал из Эстонии с советскими войсками, воевал под Ленинградом, а в 1944 году освобождал Эстонию. Один из живых ныне участников Таллинского перехода Михаил Федорович Худолеев свидетельствует, что эстонские рабочие вместе с советскими солдатами и матросами Балтийского флота в 1941 году героически защищали Таллин и сражались до последнего. Также стоит упомянуть о литовских партизанах, об активном антифашистском движении, которое было в Литве.

   После войны в Литве и в Латвии достаточно был силен политический бандитизм. С чем он был связан? С тем, что определенное число жителей этих мест подалось в свое время служить немцам. А после войны устрашились возмездия. Игорь Михайлович Моршан вспоминает, что латышские эсэсовцы и латышские коллаборационисты в конце войны, когда принималась капитуляция курляндского котла, стреляли в немцев за то, что те сдавались Советскому Союзу.

   Пребывание в Советском Союзе для жителей этих мест было действительно уникальным шансом построить собственную промышленность, нормальное сельское хозяйство. В Советском Союзе выходцы из прибалтийских стран были первым сортом. Сейчас это третий сорт Европы. В СССР Литва, Латвия и Эстония стали процветающими республиками.

   Сейчас, вместе с постсоветским постсоциалистическим пространством, они переживают самую настоящую депрессию. Очень немногие, как и до 1940 года, вынуждены покидать родину и бодро драить западные туалеты. Если говорить о страданиях, то гораздо большие страдания этим народам принесла перестройка и выход из Советского Союза, просто об этом сейчас не любят говорить. Я уже не говорю о русских в этих республиках, которые испытывают самый настоящий режим Апартеида и испытывают самую настоящую НАТОвскую оккупацию. То, что папа проливает крокодиловы слезы по поводу страданий несчастных, не только литовских католиков, но и латвийских и эстонских протестантов, — это тоже значимо. Сам он показывал, что является духовным главой не только католического, но и протестантского мира. То, что папа Франциск благоволит экуменизму, в высшей степени характерно. 

   В начале действует папа Римский. Патриарх Варфоломей посылает своих эмиссаров (язык не поворачивается назвать их экзархами) на Украину. Ясно, что они руководимы ещё кем-то, что координирует их действия.

   Поэтому в настоящее время нам необходимо, во-первых, включиться в борьбу за возвращение русских, которые остались в Прибалтике. Для начала надо знать подлинную историю и Украины, и прибалтийских республик в составе Советского Союза, чтобы пресечь всякие спекуляции на этот счет. Отказаться от многих ложных стереотипов, которые, к сожалению, российская историческая наука и российская общественность восприняли с Запада, когда, к сожалению, не только прибалты, но и русские люди повторяли лживые тезисы. 

   С этой ложью надо покончить раз и навсегда, если мы хотим блага русскому народу, украинскому, а точнее малороссийскому народу, и народам Прибалтики.


Источник: http://ruskline.ru

___________________
См. по теме:
 




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100