Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о страстях
Три главные греха, в которых лежит теперь все человечество: 1) блуд, 2) гордость, 3) жестокость. Эти грехи влекут человечество к погибели. Господь не выносит блуда.
Свт. Серафим (Соболев) о современных страстях

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Католическая подлость в Словакии: О диверсии в беатификации Анны Колесаровой


В словацком Кошице местные католики приняли участие в беатификации (причислению к лику святых) 16-летней Анны Колесаровой. По версии словацкой стороны, она была убита в 1944 г. советским солдатом за отказ вступить с ним в интимную связь.

На церемонии присутствовал представитель Ватикана Джованни Беччу. Он назвал Анну мученицей, отдавшей свою жизнь Христу, чтобы сохранить чистоту.

Беатификация Анны Колесаровой больше похожа на пропагандистско-идеологическую диверсию. Словацкие католики, как зеленые мухи, из всей истории освобождения Словакии от фашизма выбрали самое плохое, и придали этому плохому всеобщий масштаб.

Анна Колесарова, безусловно, невинная жертва отдельно взятого преступника. Тем гнуснее попытки Ватикана придать отдельной истории вид постоянства.
 
Если бы об этом преступлении стало известно советскому командованию, негодяй был бы расстрелян. Дед автора сих строк, ветеран-фронтовик, рассказывал, как на его глазах был расстрелян 20-летний советский солдат за то, что избил и ограбил местную семью в одной из освобождённых стран. Никого не убил, не изнасиловал. Только ограбил и был публично расстрелян по приговору трибунала. Та же участь ждала бы и виновного в смерти словацкой девушки.

Советское командование жёстко пресекало преступления по отношению к местному населению со стороны некоторых советских военнослужащих. Полевые трибуналы бдели. Помните слова Сталина, сказанные накануне окончания войны: «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся»? В этих словах нет и намёка на безрассудную месть.

Поражает односторонность истории с беатификацией юной Анны. Словацкие католики не нашли ни одного советского военнослужащего из 17 тысяч, отдавших жизнь за освобождение их родины в ходе Братиславско-Брновской наступательной операции в марте 1945 г., который был бы достоин трепетного отношения со стороны католической «церкви». Из 17 тысяч они выбрали одного, безымянного преступника, и увековечили не подвиг советского солдата, а единичное преступление.

Католическая лжецерковь лицемерно делает вид, будто не причастна к преступлениям гитлеризма, хотя о связях Ватикана и Третьего рейха хорошо известно. И куда там отдельно взятому безымянному преступнику до Ватикана!

Сегодня католики рассказывают, как папа Пий XII осуждал политику Гитлера, холокост и поддерживал поляков-католиков в их борьбе против нацизма. И делал он все это из Рима — столицы фашистской Италии! Можно подумать, итальянские фашисты и немецкие нацисты молча наблюдали, как Пий XII ведёт против них пропагандистскую войну!

На самом деле Ватикан был первым государством, заключившим договор с гитлеровской Германией. Пий XII называл режим фюрера охранителем порядка, и, хотя и возмущался отдельными аспектами гитлеровской политики, вовсе не испытывал принципиальной непримиримости к нацистской диктатуре.

Почему бы, наряду с беатификацией Анны Колесаровой, не предать анафеме высокопоставленных католических священников, запятнанных сотрудничеством с нацистами? Преступления советских военнослужащих в Словакии были единичны, факты сотрудничества Ватикана и Гитлера — многочисленны.
 
Вообще, спайка нацизм-католицизм — обширная тема. Среди союзников фюрера такие католические страны, как Португалия, Австрия (пошла на добровольный аншлюс), Италия, Словакия, Венгрия, Хорватия. До 1939 г. на роль верного гитлеровского пса претендовала католическая Польша, надеясь вместе с Гитлером напасть на СССР.

Почему бы словацким католикам не покрыть позором имена словацких руководителей, которые в 1941 г. стали союзниками Гитлера? Словакия напала на Советский Союз вместе с Германией, и, хотя многие словацкие солдаты воевать против русских не хотели и почти сразу сдавались плен, были и те, кто воевал, участвуя в нацистской оккупации нашей страны.

Те из словаков, кто остался верен Гитлеру, участвовали в захвате Украины и Крыма. За ними числятся многочисленные преступления против советских военнослужащих и мирного населения.

Когда в Словакию пришла Красная армия, среди словаков было немало тех, кто, рискуя, оказывал помощь нашим подразделениям. Немало из них лишилось за это жизни. Но католическая «церковь» Словакии не нашла нужным беатифицировать их, увековечив их подвиг. Это пример очередной католической подлости.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/206359

___________________
См. также:

Еретики могут хоть Гитлера беатифицировать: Митрополит Амфилохий хочет с помощью экуменической комиссии переубедить католиков «канонизировать» кардинала-фашиста Степинаца

Обо всем этом надо знать и помнить: Роль римо-католической «церкви» в геноциде сербского народа

Католическая лжецерковь и геноцид сербов во Второй мировой войне и после: Сербский священник Савва Михалевич о методах Ватикана



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100