Четверг, 27 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников
Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников

21 августа появилось известие о готовности Министерства образования и культуры Японии начать внедрение систем искусственного интеллекта в школьное образование. Как сообщают СМИ, в ходе эксперимента у школьников на протяжении четырех лет будут собирать данные об их успеваемости, ответах на тестовые задания и т.д. Вся информация будет проанализирована искусственным интеллектом для определения сильных и слабых сторон учеников, а затем компьютерный «мозг» подберет для каждого ребенка индивидуальную программу обучения и домашние задания. Причем акцент в таком персональном образовании будет сделан на предметы, к которым ученики проявили наибольший интерес.

Японцев вряд ли можно назвать пионерами в этой отрасли – еще летом прошлого года власти Китая объявили о введении в школах нового предмета под названием «искусственный интеллект», а Министерство промышленности и информационных технологий КНР выпустило 28-страничный документ под названием «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В нем, в частности, говорится о необходимости «ускорить подготовку персонала» и «углубить реформы системы и механизмов подготовки талантов» – все это, разумеется, с применением искусственного интеллекта, который будет искать новые таланты по заданным алгоритмам.

В России дорожку для подобных инноваций давно прокладывают либерал-глобалисты – ликвидаторы классической Русской школы. Они давно сбросили маски и открыто вещают о своих планах, не испытывая ни раскаяния, ни страха за многолетний систематический развал лучшей в мире системы передачи и накопления знаний. На прошлой неделе глава кузницы кадров компрадоров под названием Высшая школа экономики Ярослав Кузьминов дал любопытное интервью Департаменту информационных технологий Москвы, в котором ратовал за скорейшее распространение опыта Московской электронной школы на всю страну и активного использования того же искусственного интеллекта для формирования «индивидуальных карьерных траекторий» школьников.

«В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностях и типа интеллекта ребенка, – ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», – сообщил Кузьминов.

На самом деле за «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование –«новой грамотностью», «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Достаточно привести прошлогоднюю цитату от главы Сбербанка Германа Грефа, также получившего карт-бланш на образовательные эксперименты от Правительства РФ и «уважаемых партнеров»:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Вот для чего нужен ИИ в школьном обучении – для нарушения социализации, разрыва живой человеческой связи «ученик-учитель», для примитивизации всех учебных процессов и преподавания индивидам с пеленок ограниченных «базовых навыков». Готовить разносторонне развитого человека-творца «хозяевам денег» слишком накладно и опасно, потому они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека, ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками, из которых невозможно вырваться до конца жизни (транснацкорпорации будут проводить вербовку потенциальных кадров-рабов начиная с пеленок).

Ровно те же идеи внедрял в головы студентов высокопоставленный педераст из ВШЭ Исак Фрумин в образовательном интенсиве Университета Национальной технологической инициативы на острове Русский. Впрочем, пока это ягодки, а цветочки появятся чуть позже – когда индивиду будет просто-напросто запрещено отклоняться от определенной ИИ «персональной траектории». Как это будет выглядеть, можно представить уже сейчас – на основании строгих требований, выдвинутых организаторами интенсива в лице АСИ, ВШЭ и Сбербанка к участникам. В них, в частности, говорится:

«!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

Вот так недвусмысленно глобализаторы просят подопытных не мешать их эксперименту по сбору «цифрового следа» людей для дальнейшего развития социальной инженерии. Они заранее прописали алгоритмы для всех своих гостей, после чего их главная задача – уложить в это прокрустово ложе как можно больше народа. А отказ подчиняться на их новоязе именуется «нарушением лояльности» – данный факт навечно заносится в электронное личное дело «биообъекта» и не сулит ничего хорошего в будущем.

Для нового рабовладельческого строя, насаждаемого на всей планете, человек уже не является Человеком, его функции сводятся к функциям робота, которому достаточно взаимодействовать с экраном монитора, выполнять простые тестовые задания (причем итоговая оценка знаний и ее критерии не имеют особого значения – главное, чтобы «было весело», как отмечал г-н Фрумин) и занимать свое место в стаде. Роль учителя как наставника и воспитателя, первого навигатора в мире знаний, к тому же находящегося во взаимообогащающем эмоциональном контакте с учениками, в их сценарии будущего отсутствует. К тому же, никто пока и не думает проводить научные исследования о психических и физических последствиях постоянного погружения ребенка в виртуальную реальность – даже за школьной скамьей. Не хочется страшилок, но такими темпами совсем скоро мы столкнемся с печальными последствиями конвейерной подготовки «людей одной кнопки».

Иван Ваганов 

Источник: http://rusdozor.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Угроза масштабного раскола: Если сегодня не низвергнут патриарха Варфоломея, завтра он сам будет судить и низвергать

Сегодня из-за событий в Украине единый церковный организм уязвлен попыткой игнорирования и переустройства этих законов, из-за чего стремительно развивается серьезная угроза масштабного раскола. Объективно причины формирования раскола заключаются как в действии, так и в бездействии...


Душу может убить одна еретическая мысль: Свт. Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блума)

Одним из популярных писателей о молитве в наше время стал известный английский митрополит Антоний Сурожский. Многотысячными тиражами выходит его книга под названием «Школа молитвы». Прочитав книгу, я обратил внимание на то, что она опирается скорее на опыт инославного вероисповедания, чем на святоотеческую...


Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100