Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Экуменический «молебен» состоялся: Митрополит Иларион (Алфеев) принял участие во Вселенском предательстве в Бари (ФОТО, ВИДЕО)

шабаш1.jpeg 

В субботу, 7 июля, как и планировалось, папа римский Франциск и предстоятели «всех основных восточных христианских Церквей» встретились в итальянском Бари для т.н. «общей молитвы» о народах Ближнего Востока. Кроме того, они обсудили свои совместные действия для нормализации ситуации в регионе. 

Во встрече приняли участие:
шабаш варф.jpeg

Патриарх Константинопольский Варфоломей, Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II, Патриарх Коптской «церкви» Тавадрос II, Патриарх Сирийской Ортодоксальной «церкви» Игнатий Ефрем II, Католикос Киликийский Арам I (Армянская Апостольская «церковь»), Католикос-Патриарх Ассирийской «церкви» Востока Мар Геваргис II, Патриарх Коптской католической «церкви» Ибрагим, Патриарх Сиро-Католической «церкви» Игнатий Юсеф III, маронитский Патриарх Антиохийский и всего Востока кардинал Бешара Бутрос ар-Раи, Патриарх Халдейской католической «церкви» кардинал Луис Рафаэль I, Патриарх Армянской католической «церкви» кардинал Григор Бедрос XX, архиепископ Антедонский Нектарий (представитель Патриарха Иерусалимского Феофила III), митрополит Констанции-Аммохостоса Василий (представитель Архиепископа Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостома II), епископ Великобританский и Ирландский Оваким (представитель Верховного Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II), архиепископ Алеппский Жан-Клеман Жанбар (представитель мелькитского Патриарха Антиохийского и всего Востока Юсефа), апостольский администратор латинского Иерусалимского Патриархата епископ Пьербаттиста Пиццабалла, епископ Евангелическо-Лютеранской «церкви» Иордании и Святой Земли Сани Ибрагим Азар, а также генеральный секретарь Ближневосточного «совета Церквей» д-р Сурайя Бешалани. 

шабаш иларион.jpg 

Русскую Православную Церковь представлял председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) в сопровождении сотрудника ОВЦМ свящ. Алексия Дикарева. 
  
Освещающие встречу журналисты задавались вопросом: почему патриарх Кирилл все-таки не приехал? В сопротивлении ли консерваторов РПЦ дело? Но чем эта встреча отличается от «эпохального события» в Гаване? 

Вероятная причина отсутствия патриарха Кирилла может иметь варианты. В отличие от Гаваны, где они с Франциском были один на один и в таком пространстве, где никто не был ни хозяином, ни гостем, в Бари глава РПЦ оказался бы не просто гостем, а гостем среди прочих гостей. 

Несмотря на все усилия продемонстрировать «равенство братьев», иезуит Франциск в статусе «первого среди равных» явно был здесь хозяином, и это проявлялось в разные моменты на протяжении всей встречи. 

Церковные эксперты могли бы сделать немало выводов из расположения гостей на этой встрече. Подчеркивалось, что «вторым среди равных» для католической «церкви» является, несомненно, Константинопольский патриарх Варфоломей. В крипте он беседовал с госсекретарем «святого престола» Пьетро Паролином, а во время «молитвенной» церемонии сидел по правую руку от Франциска. 

И второе: не секрет, что между Фанаром и Московским Патриархатом сегодня осложнились отношения из-за церковной ситуации на Украине. Судя по всему, встречаться в Бари двум патриархам, Московскому и Константинопольскому, не очень хотелось. 

Митрополит Иларион (которого в Италии называют «правой рукой» Кирилла и считают наиболее вероятным преемником) держался не то скромно, не то отстраненно. Дорогу от базилики до набережной он проделал, сидя в хвосте автобуса рядом с одним из армянских предстоятелей. Предполагалось, что представитель РПЦ прочтет одну из молитв во время общей церемонии, но ее читал другой человек. Если судить по внешним признакам, то сотрудники ОВЦС скорее обозначили свое участие в этой встрече, чем действительно принимали его. Впрочем, нельзя исключать, что «за закрытыми дверями» все было совсем иначе

Мероприятие началось у входа в базилику святителя Николая, где папа Франциск приветствовал прибывших Глав и членов делегаций Восточных «церквей». Затем папа, Патриархи и представители «церквей» проследовали в крипту базилики, чтобы поклониться мощам святителя Николая. 

Представители всех присутствующих там конфессий, среди которых многие являются высшими церковными иерархами, встречали папу, если не как царя, то, во всяком случае, как своего господина, подобострастно преклоняя перед ним голову и целуя ему руки

Мероприятие продолжилось экуменическим молебном «о мире на Ближнем Востоке», который возглавил римский понтифик на специально сооруженной площадке на морской набережной г. Бари. 

шабаш.jpeg 

Церемония состояла из гимнов, молитв, воззваний и евангельских чтений. Их читали все «предстоятели церквей» по очереди, менялись и языки: арабский и итальянский, греческий и английский, армянский и французский и т.д. 

Вступительную молитву и финальное благословение читал папа Франциск по-итальянски

В экуменическом шабаше приняли участие тысячи жителей и гостей города, в основном католики. Отдельные части молитвы произнесли на своих языках все присутствовавшие. 


В своем выступлении митрополит Иларион подчеркнул, что для Русской Православной Церкви тема положения христиан на Ближнем Востоке является одной из приоритетных. Владыка рассказал об усилиях, которые предпринимает Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в этой области. 

Владыка Иларион обратил внимание присутствующих на то, что, якобы «несмотря на отсутствие евхаристического единства между Православной, католической и ориентальными церквами, ничто не препятствует христианам сотрудничать и осуществлять совместные проекты, в том числе и с целью достижения политического разрешения сложившейся ситуации». 

«Россия и Русская Церковь никогда не забывали ближневосточных христиан, – подчеркнул председатель ОВЦС, – всегда оказывали и продолжают оказывать свою посильную помощь. Мы готовы помогать всем, чем можем»... очевидно, что и вопреки Истине.

__________________ 


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100