Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

Преп. Паисий о патриотизме
Своим Православием мы обязаны Христу и святым мученикам и отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить. 
Преп. Паисий Святогорец о патриотизме

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сам идет к вечной погибели и других за собой ведет: О чудовищном интервью прот. Константина Пархоменко «Правмиру»

Известный священник Константин Пархоменко дал настолько чудовищное интервью «Правмиру», что после его прочтения возникает вопрос: почему такие священники не находятся за штатом или под запретом? Этот человек не только сам в себе взрастил дикую гордыню, которая довела его до противления святым отцам и Церкви, но он еще и доверчивых прихожан ведет к мании величия. Только пенсионерки старой закалки могут противостоять этому пастырю.

Отец Константин пал жертвой антихристианского мифа

Интервью* «Правмиру» протоиерей Константин Пархоменко дал на пару со своей женой – психологом Елизаветой Пархоменко. Я не буду здесь разбирать все дичайшие высказывания этих людей, так как на это ушло бы несколько десятков страниц.

Судя по интервью, и священник, и его жена не просто гордые люди, а они чудовищно гордые люди. Вплоть до того, что они ставят себя выше святых отцов, выше псалмопевца Давида, выше церковных гимнографов и соответственно выше Церкви. Они считают, что достигли такого уровня, что могут судить отцов, прославившихся чудотворениями, и учить Церковь.

Как известно, прелесть всегда начиналась с гордыни. А вот что пишет архимандрит Рафаил (Карелин) про причины прелести: «Прелесть начинается с непослушания Церкви, с искания каких-то особых путей спасения и совершенства, то есть с некоего духовного экспериментаторства. Если прельщенного убеждают, что он противоречит святым отцам, то для него это не довод, так как в глубине души он считает, что святые отцы, может быть, и взошли на какую-то высоту, но он взошел выше и видит больше, чем они».

Из интервью видно, что священник Константин Пархоменко и его жена полностью согласны с навязываемым сейчас через СМИ мифом о том, что высокая самооценка ведет к успеху, а низкая самооценка ведет к падению. Однако это антихристианский миф. Под высокой самооценкой здесь подразумевается гордыня, а под низкой – смирение. Между тем, Христос говорил ровно все наоборот: «Всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Евангелие от Луки, 14 глава).

Священник не доволен святыми отцами

Протоиерей Константин Пархоменко считает, что Церковь ошибается и что ей надо учиться у поэта Державина: «Вообще, надо отметить, что у нас в Православной Церкви очень сильно разработано монашеское направление духовности, которое подразумевает осознание себя как человека недостойного и грешного. Но это только одна сторона монеты. Самая правильная диалектика обозначена в оде Державина "Бог": "Я царь – я раб – я червь – я бог!" Это значит, что в человеке есть и низкое, и высокое. Так как наше Богослужение и молитвы создавались монахами, вот эта негативная сторона "я раб – я червь" преобладает. И человек, который приходит в Церковь со своими комплексами и низкой самооценкой, получает этого с избытком».

Между тем, из Катехизиса известно, что Церковь свята, она не может ошибаться, ее основал Бог, и Он же дал ей Свое учение – и Сам, и через людей. И это учение Православная Церковь хранит в неприкосновенности до сего дня.

Кроме того, известно, что церковные гимнографы писали Богослужебные тексты по внушению Святого Духа. Игумения Арсения (Себрякова) говорила: «Все слова, все песни церковные очень поучительны, потому что написаны святыми отцами. Они в эти праздники молились Господу, размышляли о делах Божиих, и Дух Святой внушал им высокие духовные познания». Ученик преподобного Иосифа Песнописца говорил, что тот писал каноны очень быстро – как будто припоминая то, что ему уже было известно. То есть священник Константин Пархоменко восстает не только против гимнографов, но и против Того, Кто за ними стоял – против Третьего Лица Святой Троицы.

Также здесь отец Константин говорит, что Православное Богослужение вредно, а это клевета – в Церкви нет ничего вредного.

Вот еще пархоменский перл: «Вот этого негативного аспекта много – "я плохой", а позитивного – "каким я должен быть, чтобы стать хорошим, что нужно делать", – этого недостаточно. Это мы можем почерпнуть в Евангелии, в Посланиях апостола Павла, в раннехристианской литературе, но не в монашеской, которая по преимуществу, повторю, сформировала нашу духовность».

Это совершеннейшая клевета на святых отцов – монахов. Они и не разрабатывали в своих книгах тему о том, что «я плохой». Они разрабатывали именно тему того, что надо делать, чтобы стать святым. Именно раскрытию этой темы посвящены люто ненавидимая модернистами «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника, а также «Душеполезные поучения» аввы Дорофея и книги других преподобных.

И в этом интервью отец Константин довольно долго мусолит тему о том, что святые отцы-монахи все напортили: они извратили нам все христианство и мы теперь от этого тяжко страдаем. Хотя на самом деле святые отцы обогатили наши знания о человеке и о путях спасения. Они писали только истину. И Господь прославил их чудотворениями. Сотни, если не тысячи людей, смогли попасть в Царство Небесное благодаря наставлениям преподобных.

Борьба с Церковью из-за самооценки

Протоиерей Константин Пархоменко стоит на каких-то странных, параллельных позициях. Все православные христиане вот уже как 2000 лет стоят на недвижимом камне покаяния. В наших храмах каждый понедельник и каждый вторник на утрени читают покаянные каноны. У нас раз в год бывает Великий пост – время для сугубого покаяния, время, в которое богослужебные тексты изобилуют покаянной тематикой. Перед каждым причастием надо читать покаянный канон Господу Иисусу Христу.

А что же мы слышим от пастыря Константина Пархоменко? «Но когда я читаю покаянные молитвы – они меня не удовлетворяют. То есть я чувствую, что для меня лично – это фальшь», – вот что безхитростно сообщил «Правмиру» этот человек. Почему бы ему не написать письмо в Московскую Патриархию с просьбой освободить его от чтения покаянных молитв и от участия в великопостных Богослужениях как человеку, взошедшему на вершину добродетелей? Отцы, которых так яростно порицает священник Константин Пархоменко, имели непрестанный плач о своих грехах, а он не только не считает себя грешником, но и не пытается вымолить у Бога дар зрения своих грехов.

Более того, отец Константин считает, что вредно на протяжении долгого времени чувствовать себя грешником: «Человек может "застрять" в этом состоянии, осознавая себя "тварью дрожащей", и самооценка у него всегда будет низкой».

Священник Константин Пархоменко говорит, что он когда-то чувствовал себя грешником, но потом поработал над собой и теперь вышел на новый уровень.

Преподобный Антоний Великий писал своим братьям-монахам, что он вышел на новый уровень, так что уже не боится ни животных, ни людей и испытывает Божественную радость (но про то, что он не считает уже себя грешником, он не писал). Но преподобный Антоний перед этим 20 лет прожил один в пустыни в заброшенной крепости, не видя ни одного человеческого лица, и терпя невыразимые мучения от бесов. А отец Константин какие подвиги подъял ради очищения своего сердца от страстей и какие великие мучения он претерпел для изглаждения из души последствий грехов? И, кроме того, преподобный Антоний Великий на своем новом уровне творил чудеса и был покорнейшим сыном Церкви. А отец Константин не только не творит чудес (и, в общем-то, хорошо, что не творит, а то так называемый старец Власий (Перегонцев) через свою гордость дошел уже до высшей стадии прелести – прорицания будущего), но и восстает на Церковь.

Авва Дорофей писал: «Святые, чем более приближаются к Богу, тем более видят себя грешными». А архимандрит Рафаил (Карелин) говорил: «Подвижники видят ад в своей душе, а обманутые демоном – Агнца и Евхаристию».

Протоиерей Константин Пархоменко выступил за новое Христианство

Вот что заявил этот гражданин в интервью: «Я глубоко убежден, что сейчас, в XXI веке, мы должны "переоткрыть" для себя христианство. Потому что в том формате, в котором оно еще сто лет назад работало, сегодня оно уже пробуксовывает – не удовлетворяет людей активных и целеустремленных, которые хотят идти как воины Христовы в мир, чтобы нести что-то позитивное. У нас нет святоотеческих творений, которые мотивировали бы людей так действовать, так поступать».

Мне лично ясно, о каком новом Христианстве здесь идет речь. О нем сказал в конце ХХ века архимандрит Лазарь (Абашидзе): 

   «Последнее христианство возьмет от древнего только оболочку, содержание же незаметно будет подменено новым духом, иным стилем жизни, образом мышления и другими ценностями. Секуляризованное христианство, с обрезанными крыльями, не только не страшно дьяволу, но еще и сослужит ему службу: ведь и антихрист будет выдавать себя за Христа, за Мессию, за Богочеловека. 

   Дьявол, уготовляя путь антихристу, будет заинтересован в распространении во всём мире обмирщённого, обезжизненного, формального христианства и даже все религии постарается "сдружить" с ним. Все религии признают свое "духовное родство" с христианством, и даже будут восхищаться высотой его учения, святостью его нравственных требований, красотой его символики и т.д. Многие, даже сами наивные христиане, будут рукоплескать, видя такое почтительное отношение мира к их вере и с горячим энтузиазмом, оставив на произвол свои страсти и духовные язвы, устремятся в порыве плотской ревности проповедовать всему миру свое секуляризованное христианство. Про таких проповедников говорит Писание: "Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали" (Иер. 23, 21). 

   Проповедуя приземлённое, приспособленное к плотской воле падшего человечества "христианство", эти "ревностные глашатаи слова евангельского" будут на самом деле отводить мир от Христа и склонять его на стезю антихристову. Но сами эти проповедники не заметят этого».

За появление этого нового христианства выступает и прельщенный бесами модернист – архимандрит Савва (Мажуко). Тот уже в открытую сказал в интервью «Правмиру», что позволяет чему-то вещать через себя во время своих выступлений. Архимандрит Савва (Мажуко) тоже говорит, что святые отцы устарели. По его мнению, новым публицистам надо «создавать язык благовестия, понятный современнику».

Страшное духовное окормление

Священник Константин Пархоменко не только сам идет все дальше и дальше по пути гордости, но и людей, попавшихся в его сети, ведет по направлению к аду. Противиться ему могут только пенсионерки: «Я в нашем соборе 18 лет служу, и есть старушки, с которыми я постоянно работаю, исповедую их, проповедую им, но вижу, что дело не сдвигается с мертвой точки. Как им было плохо, одиноко, грустно, так и осталось. То есть это очень глубокие повреждения. А что касается людей молодых и среднего возраста, которые приходят в Церковь, чтобы себя найти, то эти, как правило, дозревают до понимания того, что они – великая ценность в очах Бога».

В этом нет ничего удивительного. Последнее поколение – очень гордое, и семена этой страсти сеются отцом Константином на благодатную почву. У старушек же все не так. У них и врожденной гордости было не очень много, и жизнь была тяжелая, и сейчас многочисленные болезни их весьма смиряют. Поэтому протоиерей Константин Пархоменко и не может их довести до состояния самообольщения, когда людям кажется, что они – великая ценность в очах Бога.

Отец Константин безхитростно делится с нами: «Когда кои мне приходят люди и говорят: "Батюшка, я делаю много хорошего, но в разных текстах все время встречаю, что я "тварь падшая", хуже меня никого нет – как с этим быть?", я обычно отвечаю: "Это такая ступенька, чтобы мы поняли свою слабость, свою зависимость от Бога. А теперь давайте посмотрим, что апостол Павел нам говорит: я потрудился больше всех. Так что если вы трудитесь – радуйтесь своим успехам!»

Это как раз и есть новое христианство, где от старого христианства – только оболочка, содержание же самое что ни на есть смертоносное. 

Преподобный Варсонофий Оптинский говорил, что если человек каждый день перебирает в памяти, что он сделал хорошего за минувший день, то это страшное дело. А преподобный Антоний Великий говорил, что если будешь думать о своих добрых делах, то станешь жилищем бесов: «Не будь славолюбив и в сердце своем не держи самовосхваления, говоря: "Я и то, и то сделал, в том и том преуспел". Такие помыслы дышат тщеславием, и кто ими набит, тот стал жилищем нечистых духов».

Ни один нормальный и духовно здоровый человек не будет говорить: «Я делаю много хорошего», потому что все наши добрые дела испорчены или тщеславием, или неразумным их исполнением, или еще какою-нибудь дрянью. Например, придет волонтер в детдом с детьми поняньчиться, а там на него нянечка наорет, волонтер взбесится, обругает ее, и весь вечер будет беситься – вот уже и растворил свое доброе дело злобой.

А это о том, кого отец Константин советует читать новоначальным: «Когда ко мне приходят люди и спрашивают, с чего начать свою христианскую жизнь, я предлагаю почитать митрополита Антония Сурожского – вот у него есть позитивное измерение. И не советую начинать со святых отцов».

Этот митрополит Антоний Сурожский уже научил погибшего нынешней зимой под колесами электрички алтарника Георгия Великанова читать молитву «Отче наш» задом наперед по прошениям, о чем тот и рассказал в своей статье, опубликованной на сайте Православие.ру 25 января 2018 года. А молитву «Отче наш» задом наперед по прошениям читают сатанисты – я сама это слышала, когда смотрела документальный фильм Юрия Воробьевского «Ведьмы вернулись».

Многих других людей митрополит Антоний научил другим нехорошим делам. Вот что пишет архимандрит Рафаил (Карелин) о книге митрополита Сурожского «Школа молитвы»: 

   «Это экуменическая книга, где все смешано и перетасовано: фрагменты из наставлений православных подвижников, медитации, ссылки на католическую традицию молитвы, с прибавлением своего собственного, либерально-экуменического опыта – и все преподносится внешне в красивой оболочке, с сентенциями, рассчитанными на эффект. 

   Надо сказать, что митрополит Антоний прошел путь духовной инволюции, до той ступени и такого либерально-материалистического мироощущения, что неоднократно высказывал мысль, что если медицина диагностирует подозрение на болезнь плода, то его лучше убить, чем оставить жить калекой. Это – жуткое абсолютизирование земной жизни и игнорирование самого главного – вечной жизни; это языческий культ "здорового тела", с забвением о душе, который заставлял древних спартанцев и римлян убивать больных младенцев. Когда родители решались по-христиански терпеть болезни своего ребенка, то митрополит Антоний вместо приветствия и пастырского благословения на такое дело, назвал это "родительским эгоизмом", и обвинил их в том, что они хотят иметь ребенка во чтобы-то не стало, даже обрекая его на болезнь. Об этом вы можете прочитать в беседе митрополита Антония со священником Гаккелем. В беседе со студентами Московской Духовной Академии митрополит заявил, что можно спастись без Христа. Какому же богу он молился и учит молиться

Я думаю, что не надо никому объяснять, что медитации приводят к беснованию, католический образ молитвы – к прелести, а аборты – к отправке душ нерожденных младенцев в ад. <Как и чтение «Правмира», – прим. ред. ИР>


Алла Тучкова, журналист


Источник: Религия России
http://www.religruss.info/


___________________

*Интервью можно посмотреть по ссылке https://www.pravmir.ru/nu-vot-ya-ponyal-chto-greshnyiy-i-padshiy-a-chto-dalshe/


См. также:

Проводник церковного модернизма: Об антиправославных высказываниях в статьях портала «Православие и мир»

Семена еретического яда в души людей: Правмировские модернисты пытаются оправдать Иуду и обвинить Христа

Не поведитесь на лукавые речи модернистов, чтобы не стать игралищем бесов: Новое правило о посте от о. Димитрия Агеева

«Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма  

Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100