Пятница, 21 Сентября 2018 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

Прп. Паисий о печати

Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут или не станут обслуживать.

Прп. Паисий Святогорец

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Призрак бродит по России – призрак вторичной советизации: О «катехизисе» революционеров и современных коммунистов
Призрак бродит по России – призрак вторичной советизации: О «катехизисе» революционеров и современных коммунистов

170 лет назад вышел основополагающий идеологический документ К.Маркса и Ф.Энгельса — "Манифест Коммунистической партии". Ленин писал, что "эта небольшая книжечка стоит целых томов".

Действительно, эта "небольшая книжечка" открыла эпоху величайшего кровавого жертвоприношения христианских и нехристианских народов этому жуткому культу коммунистического поклонения идеалам марксистского коммунизма.

В определенном смысле "Манифест…" у коммунистов является неким подобием катехизиса у христиан. Он излагает "вероучительные" формулировки тех разрушительных политических "догм", в которые верят эти странные и жестокие люди вот уже второе столетие.

На сайте КПРФ "Манифест…" характеризуется как "чрезвычайно емкое изложение основных положений научного коммунизма" и его появление называется "переломным моментом в истории мирового коммунистического движения".

Современные коммунисты говорят об актуальности для себя идей "Манифеста…". И это должно беспокоить любого человека в нашем обществе, поскольку именно идеи этого "Манифеста…" привели в нашей стране и к революции, и к кровавой Гражданской войне, и к последующей многолетней классовой борьбе практически со всеми группами населения, и к христианским гонениям, и к государственной организации многомиллионных абортов, и ко многому другому, что в совокупности называется национальным геноцидом.

Так что же "исповедуют" коммунисты в своём "Манифесте…"?

1. Для коммунистов "Законы, мораль, религия… — все это… не более как буржуазные предрассудки" (Здесь и далее цитаты из "Манифеста…").

Коммунисты как принципиальные материалисты, видят во всякой религии, нравственности, законности вызов для своего политического эгоизма, стремящегося к власти.

Далее в тексте "Манифеста…" написано, что коммунизм "отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность… Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого".

Как коммунизм "отменяет религию, нравственность", хорошо известно из многолетних гонений на Церковь в СССР. Сотни уничтоженных монастырей, десятки тысяч взорванных или оскверненных храмов, сотни тысяч репрессированных священнослужителей, миллионы замученных христиан, безбожная атеистическая борьба с религий и христианской нравственностью на протяжении всей советской истории.

Ради тактических соображений, современные коммунисты, могут быть, даже не против принятия верующих в партию. Но какой трезвомыслящий верующий пойдёт вступать в партию принципиальных богоборцев?

Кто становится коммунистом, тот уже давно отрёкся от Христа, поскольку нельзя быть одновременно и материалистом, и верить в загробную жизнь.

Либо коммунист — либо христианин.

Либо сними крест, либо сдай в макулатуру марксистскую "книжечку".

2. В "Манифесте…" Марксом и Энгельсом утверждалось, что "пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоев, образующих официальное общество".

Коммунисты не могут себе представить развитие человеческих обществ без революций. Для них это принципиальнейший вопрос.

А потому если вы хотите поддержать коммунистов и доверить повторить им "усовершенствование" нашего социума, то вы должны взять на себя ответственность за те океаны крови, которые проливаются в подобных марксистских экспериментах.

Идеально справедливых обществ не бывает, просто потому что невозможно найти для них хоть сколько-нибудь большое количество идеально справедливых людей. А нет людей, значит невозможно создать и такое сообщество.

И те, кто обещает построить справедливое общество, либо лгуны, которые мечтают вас "обобществить", либо — глупые мечтатели-утописты. Ни тех, ни других нельзя допускать до власти.

Улучшение обществ, без улучшения самих людей есть лукавый обман, желающих завладеть властью. А потому лучше жить в более или менее  несправедливом, но не социалистическом обществе, чем умирать или жить под диктатом жестоких, но "справедливых", в коммунистическом классовом понимании, комиссаров в пыльных шлемах.

3. Маркс и Энгельс в "Манифесте…" сформулировали, что "коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности". В развитие тезиса об уничтожении частной собственности "Манифест…" выступает и за "отмену права наследования".

Причём и "уничтожение…", и "отмена…" будут проведены жесткими административными методами, без всякого согласия у репрессируемого населения.

Мало того, что эти меры подразумевают широчайшее насилие, но они ещё и экономически уничтожают трудовую этику. На практике "уничтожение…" и "отмена…" приводят к обессмысливанию всякого труда. Если вся собственность общая и никакой результат своего труда ты не можешь передать по наследству своим детям, то социальная апатия и презрение к труду вам обеспечены.

Позднесоветское время всецело демонстрировало презрение к труду и на этапе развала СССР, чаяло своего "освобождения" уже только через гуманитарную помощью с Запада.

4. В "Манифесте…" есть такое рассуждение: "Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую".

Это то место в "Манифесте…" из которого, с дальнейшим развитием марксизма, выросли гражданские браки, свободная любовь, критика института традиционной семьи, идеи отказа от детей, смена половой ориентации и далее все прочие содомитские западные "прелести".

Надо сказать, что коммунизм и прочий "научный социализм", есть прежде всего, стремление к тоталитарному обобществлению, к изъятию из единоличного пользования всей собственности и передача их в руки партии революционеров, которые осуществляют свой проект "осчастливливания" того или иного общества.

Начинается все с национализации, то есть обобществления средств производства. Далее через установление своей партийной диктатуры дело доходит до обобществления всех вообще материальных ценностей. И где-то в будущем, в социалистических обществах всегда маячит обобществление детей и вожделенных жен.

5. Коммунистический "Манифест…" постулирует, что: "рабочие не имеют отечества".

Ленин во время войны России и Германии, писал в работе "Социализм и война" (июль-август 1915 г.), что: "Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно… Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому".

Коммунистическая любовь к Родине всегда ограничена у них идеологией. Если они не у власти в России, то Родина для них "темное царство" или "банда коррупционеров".

Коммунисты могут "любить" (слово христианское,  антикоммунистическое, потому и взято в кавычки) только советское Отечество. К дореволюционной тысячелетней России и к послесоветской РФ они относятся как лютые "власовцы", с нескрываемой ненавистью и готовностью развязать Гражданскую войну.

6. В "Манифесте…" написано, что для достижения своих целей "коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран".

Вот пункт, который предстоит ещё освоить нашим современным коммунистам.

Действительно, любая революция всегда начиналась либерал-демократами. Именно они раскачивали общество, осмеивали традиции, вносили сомнения в верования. Они были началами того революционного движения, концом которого были всевозможные социалисты, анархисты, коммунисты.

Либерал-демократы подтачивали, социалисты-демократы утилизировали революционизированное общество.

Идеологи марксизма хорошо знали своё разрушительное ремесло. И союз коммунистов и демократов абсолютно неизбежен, для настоящего объединенного, либерально-социалистического бунта либо против Путина, либо против любой другой национальной русской власти.

7. Основатели коммунистического движения, в своем "Манифесте…" были горделиво откровенны и заявляли, что: "их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией".

Нужно ли нам сегодня ждать "коммунистической революции"? И будут ли они достигать своих целей "путем насильственного ниспровержения существующего общественного строя?

Это зависит и от русского общества, от его сопротивляемости его вторичной советизации, и от самих коммунистов, насколько они будут соответствовать своим революционным "псевдотрадициям".

Русское общество, пережившее геноцид от коммунистической идеологии и большевистской практики, не должно заново травиться марксистским дурманом. Пора выработать здоровое консервативное противоядие против рецидивов советских заболеваний. И преодолев затянувшийся четверть вековой переходный период, двигаться навстречу русскому будущему.


Источник: Царьград ТВ
https://tsargrad.tv

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Школьникам можно сдавать ГИА-9 без согласия на обработку персональных данных: Разъяснительный ответ Рособрнадзора

В соответствии с разъяснительным письмом Рособрнадзора от 17.03.2015 №02-91 для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных, ГИА-9 может быть организована без внесения их персональных данных в информационные системы... Экзамен проводится в штатном режиме за исключением того,...


«Расцениваю это как объявление религиозной войны»: Священноначалие РПЦ признало, наконец, угрозу восточного папизма

Первый заместитель председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты России, профессор философского факультета МГУ Александр Щипков в эксклюзивном интервью РИА Новости прокомментировал последние действия Константинопольского...


«Руками детей»: Цифролоббисты продвигают электронный концлагерь через школы (+Форма ОБРАЩЕНИЯ для родителей)

Происходящий на наших глазах большой «распил» бюджета под кодовым названием «цифровая экономика» вступает в новую фазу. Столкнувшись с массовым нежеланием верующих и просто думающих людей попадать в «электронный концлагерь», а банков – вкладываться в дорогостоящее оборудование для снятия биометрии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках

В связи с началом учебного года актуальна тема образования. В первый день занятий одна православная мама девятиклассницы из Москвы прислала мне ошеломляющее фото: мальчик с хвостиком на затылке стоит около огромного сенсорного экрана, заменившего классную доску. Комментарий: «Теперь так выглядит ученик...


Предательством Царя утрачена связь с Богом: Беседа с наместником Никандровой пустыни архим. Спиридоном (Иващенко)

...Обитель считается особым оплотом монашеского жития, однако в наше время здесь был выстроен храм в честь святой Семьи – Царственных Мучеников Императора Николая II, Императрицы Александры Феодоровны и их благоверных чад. Посетив монастырь, мы обратились к его наместнику архимандриту Спиридону (Иващенко)...


Конец эпохи «церковного менеджерства»: Экуменическая дипломатия привела Русь к новой эпохе мученичества и исповедничества

Оказалось, что эта самая дипломатия и менеджмент совсем неэффективны. Во многом именно они и привели Русь к неслыханной духовной катастрофе. Тот же папа Римский, коего патриарх Кирилл дипломатически называл своим «братом», как оказалось, давно готовил небывалого масштаба раскол Русской Церкви и всего...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100