Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Призрак бродит по России – призрак вторичной советизации: О «катехизисе» революционеров и современных коммунистов
Призрак бродит по России – призрак вторичной советизации: О «катехизисе» революционеров и современных коммунистов

170 лет назад вышел основополагающий идеологический документ К.Маркса и Ф.Энгельса — "Манифест Коммунистической партии". Ленин писал, что "эта небольшая книжечка стоит целых томов".

Действительно, эта "небольшая книжечка" открыла эпоху величайшего кровавого жертвоприношения христианских и нехристианских народов этому жуткому культу коммунистического поклонения идеалам марксистского коммунизма.

В определенном смысле "Манифест…" у коммунистов является неким подобием катехизиса у христиан. Он излагает "вероучительные" формулировки тех разрушительных политических "догм", в которые верят эти странные и жестокие люди вот уже второе столетие.

На сайте КПРФ "Манифест…" характеризуется как "чрезвычайно емкое изложение основных положений научного коммунизма" и его появление называется "переломным моментом в истории мирового коммунистического движения".

Современные коммунисты говорят об актуальности для себя идей "Манифеста…". И это должно беспокоить любого человека в нашем обществе, поскольку именно идеи этого "Манифеста…" привели в нашей стране и к революции, и к кровавой Гражданской войне, и к последующей многолетней классовой борьбе практически со всеми группами населения, и к христианским гонениям, и к государственной организации многомиллионных абортов, и ко многому другому, что в совокупности называется национальным геноцидом.

Так что же "исповедуют" коммунисты в своём "Манифесте…"?

1. Для коммунистов "Законы, мораль, религия… — все это… не более как буржуазные предрассудки" (Здесь и далее цитаты из "Манифеста…").

Коммунисты как принципиальные материалисты, видят во всякой религии, нравственности, законности вызов для своего политического эгоизма, стремящегося к власти.

Далее в тексте "Манифеста…" написано, что коммунизм "отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность… Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого".

Как коммунизм "отменяет религию, нравственность", хорошо известно из многолетних гонений на Церковь в СССР. Сотни уничтоженных монастырей, десятки тысяч взорванных или оскверненных храмов, сотни тысяч репрессированных священнослужителей, миллионы замученных христиан, безбожная атеистическая борьба с религий и христианской нравственностью на протяжении всей советской истории.

Ради тактических соображений, современные коммунисты, могут быть, даже не против принятия верующих в партию. Но какой трезвомыслящий верующий пойдёт вступать в партию принципиальных богоборцев?

Кто становится коммунистом, тот уже давно отрёкся от Христа, поскольку нельзя быть одновременно и материалистом, и верить в загробную жизнь.

Либо коммунист — либо христианин.

Либо сними крест, либо сдай в макулатуру марксистскую "книжечку".

2. В "Манифесте…" Марксом и Энгельсом утверждалось, что "пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоев, образующих официальное общество".

Коммунисты не могут себе представить развитие человеческих обществ без революций. Для них это принципиальнейший вопрос.

А потому если вы хотите поддержать коммунистов и доверить повторить им "усовершенствование" нашего социума, то вы должны взять на себя ответственность за те океаны крови, которые проливаются в подобных марксистских экспериментах.

Идеально справедливых обществ не бывает, просто потому что невозможно найти для них хоть сколько-нибудь большое количество идеально справедливых людей. А нет людей, значит невозможно создать и такое сообщество.

И те, кто обещает построить справедливое общество, либо лгуны, которые мечтают вас "обобществить", либо — глупые мечтатели-утописты. Ни тех, ни других нельзя допускать до власти.

Улучшение обществ, без улучшения самих людей есть лукавый обман, желающих завладеть властью. А потому лучше жить в более или менее  несправедливом, но не социалистическом обществе, чем умирать или жить под диктатом жестоких, но "справедливых", в коммунистическом классовом понимании, комиссаров в пыльных шлемах.

3. Маркс и Энгельс в "Манифесте…" сформулировали, что "коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности". В развитие тезиса об уничтожении частной собственности "Манифест…" выступает и за "отмену права наследования".

Причём и "уничтожение…", и "отмена…" будут проведены жесткими административными методами, без всякого согласия у репрессируемого населения.

Мало того, что эти меры подразумевают широчайшее насилие, но они ещё и экономически уничтожают трудовую этику. На практике "уничтожение…" и "отмена…" приводят к обессмысливанию всякого труда. Если вся собственность общая и никакой результат своего труда ты не можешь передать по наследству своим детям, то социальная апатия и презрение к труду вам обеспечены.

Позднесоветское время всецело демонстрировало презрение к труду и на этапе развала СССР, чаяло своего "освобождения" уже только через гуманитарную помощью с Запада.

4. В "Манифесте…" есть такое рассуждение: "Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую".

Это то место в "Манифесте…" из которого, с дальнейшим развитием марксизма, выросли гражданские браки, свободная любовь, критика института традиционной семьи, идеи отказа от детей, смена половой ориентации и далее все прочие содомитские западные "прелести".

Надо сказать, что коммунизм и прочий "научный социализм", есть прежде всего, стремление к тоталитарному обобществлению, к изъятию из единоличного пользования всей собственности и передача их в руки партии революционеров, которые осуществляют свой проект "осчастливливания" того или иного общества.

Начинается все с национализации, то есть обобществления средств производства. Далее через установление своей партийной диктатуры дело доходит до обобществления всех вообще материальных ценностей. И где-то в будущем, в социалистических обществах всегда маячит обобществление детей и вожделенных жен.

5. Коммунистический "Манифест…" постулирует, что: "рабочие не имеют отечества".

Ленин во время войны России и Германии, писал в работе "Социализм и война" (июль-август 1915 г.), что: "Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно… Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому".

Коммунистическая любовь к Родине всегда ограничена у них идеологией. Если они не у власти в России, то Родина для них "темное царство" или "банда коррупционеров".

Коммунисты могут "любить" (слово христианское,  антикоммунистическое, потому и взято в кавычки) только советское Отечество. К дореволюционной тысячелетней России и к послесоветской РФ они относятся как лютые "власовцы", с нескрываемой ненавистью и готовностью развязать Гражданскую войну.

6. В "Манифесте…" написано, что для достижения своих целей "коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран".

Вот пункт, который предстоит ещё освоить нашим современным коммунистам.

Действительно, любая революция всегда начиналась либерал-демократами. Именно они раскачивали общество, осмеивали традиции, вносили сомнения в верования. Они были началами того революционного движения, концом которого были всевозможные социалисты, анархисты, коммунисты.

Либерал-демократы подтачивали, социалисты-демократы утилизировали революционизированное общество.

Идеологи марксизма хорошо знали своё разрушительное ремесло. И союз коммунистов и демократов абсолютно неизбежен, для настоящего объединенного, либерально-социалистического бунта либо против Путина, либо против любой другой национальной русской власти.

7. Основатели коммунистического движения, в своем "Манифесте…" были горделиво откровенны и заявляли, что: "их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией".

Нужно ли нам сегодня ждать "коммунистической революции"? И будут ли они достигать своих целей "путем насильственного ниспровержения существующего общественного строя?

Это зависит и от русского общества, от его сопротивляемости его вторичной советизации, и от самих коммунистов, насколько они будут соответствовать своим революционным "псевдотрадициям".

Русское общество, пережившее геноцид от коммунистической идеологии и большевистской практики, не должно заново травиться марксистским дурманом. Пора выработать здоровое консервативное противоядие против рецидивов советских заболеваний. И преодолев затянувшийся четверть вековой переходный период, двигаться навстречу русскому будущему.


Источник: Царьград ТВ
https://tsargrad.tv

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100