Среда, 24 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

В кулуарах

Военный художник: Максим Фаюстов пишет картины о подвигах Русских героев разных лет
...Выпускник Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова, автор известных картин «Русский герой – Евгений Родионов» и «Шестая рота» (о легендарных псковских десантниках). Подвиги героев – как прошлого (св. Димитрия Донского, Ивана Сусанина, Космы Минина…), так и в особенности современные (например, участников Чеченской войны) являются ключевой темой его творчества...

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Тлетворное влияние Америки: О распространении современного сатанизма в странах Европы

молох.jpg
Статуя Молоха, использованная в фильме реж. Ф.Феллини Cabiria. 
Национальный музей кино (г. Турин, Италия)

Если мировым центром сатанизма безусловно признаются Соединенные Штаты Америки, то вместе с тем нельзя не отметить сегодня и распространения этого страшного явления и в странах Европы. В том числе – и в странах бывшего "социалистического лагеря". Приведем здесь отдельные примеры деятельности зарубежных сатанистов, заимствованные из материалов польской и чешской печати.

В Польшу движение сатанистов пришло, как принято считать, в 1984 году и быстро там утвердилось – об этом свидетельствуют сами темпы прироста приверженцев сатаны. Если в 1986 году в фестивале сатанистской группировки участвовало 100 человек, то в 1987 году их было уже 300. В последующем темпы прироста сохранились.

Основной стержень философии польских сатанистов таков: следует творить зло, так как оно правит миром и всегда побеждает. Почитать нужно сатану, а не Бога, ибо "Бог в системе их взаимоотношений является более слабым".

Образцы поведения и одежды польские приверженцы сатаны заимствуют из западных музыкальных журналов, иллюстраций на конвертах грампластинок, кадров фильма "Такова Америка", в котором показан процесс черной мессы. Адепты этого движения фанатично увлечены музыкой в стиле "тяжелый металл", и наиболее четко их идеология отражена именно в текстах песен. Концерты рок-групп сопровождаются обычно взрывами петард, фейерверками, сжиганием дымовых шашек –так достигается эффект создания "образа" ада.

Регламентируется поведение польских приверженцев сатаны уже упоминавшейся "Черной библией" и, в частности, такими заповедями-лозунгами:
    Пресыщение – в противоположность воздержанию.
    Жизненные силы существования, а не духовные иллюзии.
    Зло – это идеальная мудрость – противоположность лицемерному самообману.
    Дух злобы любезен с теми, кто этого заслужил, он не растрачивает своей любви на неблагодарных, не заботится о "психических вампирах".
    Месть, а не подставление для удара другой щеки.
    Дух злобы выдвигает на первый план человека как еще одно животное, которое благодаря разуму стало наиболее коварным среди всех остальных животных.
    Дух злобы – это грехи, ведущие к получению физического, духовного или эмоционального удовольствия.

Культы зла в Польше отличает строгая структурированность. Во главе секты стоит приор, который обладает знаком перевернутого креста с тремя цифрами "6". Остальные члены секты носят наименования слуг и приверженцев. При этом по сравнению с "приверженцем" "слуга" занимает более высокую ступень. Его одежда украшена пентаграммой с тремя цифрами "6". "Приверженцы" носят перевернутые кресты и пентаграммы, в которых шестерки отсутствуют. Указанные эмблемы могут быть нарисованы на одежде, использоваться в таких украшениях, как серьги и подвески и т.п.

Подразделяются польские служители сатаны на диаволопоклонников, сатанистов и люцифериан, причем для каждой из упомянутых категорий характерны свои особенности.

Диаволопоклонники группируются, в основном, в северных районах Польши (города Щецин, Гданьск, Гдыня, Сопот, Вольбрам). Члены этой секты разрушают кладбища, во время отправления черной мессы приносят в жертву диаволу животных (вполне допускается ими принесение в жертву и человека). Здесь это – наиболее опасная и жестокая секта приверженцев сатаны. Их одежда очень похожа на одежду хэви-металлистов, отличаясь от нее тем, что поклонники диавола носят обычно черные офицерские или солдатские ботинки, а под джинсовыми куртками – черные кожаные куртки.

Сатанисты распространены по всей Польше. Они ведут себя в соответствии со своими "девятью заповедями" ("перевернутыми" евангельскими). У них распространен обычай в ходе черной мессы приносить "в жертву" сатане девственницу. Происходит это следующим образом. На полу разбрасывают украденные в костеле облатки (в данном случае среди сатанистов могут быть и грабители костелов), на облатки укладывают перевернутый крест и на нем насилуют девственницу. Изнасилование, впрочем, чаще всего носит мнимый характер, и поэтому затем девушка возвращается в круг участников мессы для общего "неистовства". Одновременно с "изнасилованием" один из "слуг" делает надрез козе "Медузе", которая служит сатане в качестве пса (конечно, речь идет не о каком-то единственном животном, в разных районах Польши сатанисты используют разных коз, но им усваивается одно имя), и участники мессы пьют ее кровь. Таким образом они приносят присягу на верность сатане.

Польские люцифериане поклоняются сатане под именем Люцифера. Секты люцифериан имеются в Гданьске, Кракове, Ченстохове. В жертву приносится белое вино. Эта секта изучена меньше других.

Вынуждены были обратить внимание на деятельность сатанистов и констатировать необходимость бороться с ней также общественность и государственные структуры Чехословакии.

Широкое распространение слухи о противозаконных религиозных обрядах членов секты сатанистов получили в Чехословакии около 10 лет назад. Движение, именуемое сатанизмом, возникло в этой стране как своего рода горделивый протест против христианства и его духовно-этических принципов.

В организациях чехословацких сатанистов господствует строгий централизм. Сам сатана служит для его приверженцев воплощением мудрости. Члены секты делятся на рядовых "волшебников" и "учеников". Всех без исключения женщин-сатанисток также называют "волшебницами". Руководителями сатанистов являются, как правило, наиболее состоятельные члены секты. Волю сатаны на земле представляет для них так называемый "Совет девяти", возглавляемый неким Ла Вери.

Источником возникновения сатанистских сект в Чехословакии считают традиционно США, а конкретнее – штат Калифорнию. Именно отсюда в шестидесятых годах учение сатанистов начало распространяться на другие штаты и уже затем проникло в Европу. Членами чешских сект являются, в основном, молодые люди. Секты привлекают их, в первую очередь, нетипичностью, "новизной" культовых и ритуальных обрядов. Еще одна притягательная особенность – нелегальное положение сект в общественных системах государств, в которых они функционируют.

Публикации чехословацких средств массовой информации (как, впрочем, и других зарубежных стран) однозначно свидетельствуют о связях, которые сатанисты поддерживают с многочисленными фашистскими и неофашистскими группами.

Деятельность сатанистских сект и здесь подчинена все тем же заповедям ("убей", "укради", "лги" и т.д.). Каждый день сатанист должен совершать хотя бы один плохой поступок. Среди сатанистов поощряются пьянство, наркомания. Нередко они идут на различные уголовные преступления.

К внешним их отличиям относится перевернутый крест, который они носят на цепочке, эксцентричная манера одеваться (предпочтение отдается одежде черного цвета с металлическими украшениями).

Приблизительно все то же самое с теми или иными расхождениями можно сказать и о сатанистах, которые действуют в настоящее время, как уже было сказано, не только в Чехии, Словакии и Польше, но и в других странах Восточной Европы, например, в Венгрии, а также в Европе Западной.

Так, в частности, в германском журнале "Квик" были опубликованы материалы, свидетельствующие о деятельности сатанистов в самой Германии и других странах. В статье "Диавольские наваждения", помещенной здесь, рассказывается о том, что в школах ФРГ приобрели невиданную прежде популярность оккультизм, спиритизм, вера в "сверхъестественные силы", а особенно – в диавола. Наиболее массовое распространение это явление получило в районе города Оснабрюк, где оккультными науками увлечена значительная часть студентов. Одним из существующих в Германии обществ сатанистского толка является тайная ложа "Корпорация Сатурна". Беспрекословное послушание входящих в нее членов возведено в культ. На сатанинские мессы они собираются одетыми в черные сутаны. Многие, чтобы быть принятыми в ложу и стать слугами диавола, должны пройти унизительный ритуал: съесть экскременты животных и человека. Случались здесь и страшные трагедии, о которых также свидетельствует статья.

Есть факты, свидетельствующие о деятельности сатанистов и в такой традиционно католической стране, как Италия. По сообщениям печати из города Турина (Италия), там были найдены обезображенные трупы девушек, предположительно – жертв ритуальных убийств сатанистов. Вообще в этом крупном промышленном городе насчитывается около 40 тысяч приверженцев сатаны, которые объединены по аналогии с организацией римо-католической церкви в "епархии", состоящие из многих "приходов". Черные мессы они совершают в местных древних катакомбах (причем следуют средневековым обрядам), используя украденные в костелах облатки и выкопанные на кладбищах человеческие кости…

В целом, подводя итог, можно сказать, что, оценивая сложившуюся ситуацию, специалисты-криминологи большинства стран считают сегодня необходимым применение мер профилактического характера по отношению к группам, тяготеющим к сатанизму, их разложение еще на стадии формирования.

о. Андрей Хвыля-Олинтер
Из книги "Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа" 

Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/

___________________
См. по теме:


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100