Воскресенье, 25 Февраля 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Особенности нашего цивилизационного кода: Россия в борьбе со всемирным хаосом
Ответить на вопрос, почему глобальное «сообщество тени» всей совокупностью своих сил и возможностей бьет прежде всего по России, не составляет большого труда. Бьют всегда по главному. А вот ответить на вопрос, почему именно Россия является этим самым главным, т. е. почему именно она стоит на пути к тотальной...

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Сейчас – вся Москва, дальше – вся Россия: Минобрнауки втихаря готовит школы к переводу на электронное обучение 05.02.2018
Сейчас – вся Москва, дальше – вся Россия: Минобрнауки втихаря готовит школы к переводу на электронное обучение


Сейчас до нас то и дело доносятся сведения о предстоящем электронном обучении в московских школах. Мы все чаще и чаще слышим о проекте Московская электронная школа – МЭШ. Но сведения об этом настолько скудные и обрывочные, что большинство родителей пока не в курсе происходящего.

Тем не менее, проект МЭШ реализуется полным ходом. Уже задействовано более 100 столичных школ (образовательных комплекса). Установлен срок – проект стартует с 1 сентября 2018 г. Пока речь идет о столице, а в ближайшем будущем будет реализован всероссийский проект – Российская электронная школа (РЭШ), о котором неоднократно говорила Министр образования О.Васильева.

По замыслам реформаторов, отныне при обучении в школах будут использоваться новейшие электронные технологии, что позволит объединить школы в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники (начиная с начальной школы) будут пользоваться индивидуальными планшетами или смартфонами, связываясь по Wi-Fi с интерактивной доской в классе, заполнять в них тесты, читать электронные учебники, «посещать» виртуальные экскурсии, пользоваться виртуальными лабораториями, электронными библиотеками и даже обучающими компьютерными играми. Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с выставлением оценки будет компьютер. Учитель только запускает процесс, и оценки будут автоматически выставляться в электронный журнал.

Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т.д. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» (инструкторы) по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально. Разработчики электронных материалов для МЭШ получат гранты от Правительства Москвы. Их сумма будет зависеть от востребованности (количества скачиваний) материалов (от 10 до150 тыс. руб.).

Таким образом, сейчас идет очень активная подготовка к внедрению МЭШ. Складывается впечатление, что все силы Департамента образования положены на этот проект.

Однако во всем этом процессе очень удивляет и тревожит тишина со стороны Департамента образования и школьных директоров – тихое, молчаливое и безальтернативное внедрение МЭШ. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Хотя педагогам проект был представлен на общегородском педсовете еще год назад (в марте 2017 г.).

По-видимому, никакого широкого обсуждения МЭШ и не предполагается. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьезные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование (к примеру, стоимость одной интерактивной доски – около 500 тыс. руб.).

Получается, что Департамент образования Москвы и Минобрнауки РФ взяли на себя огромную ответственность за «преобразование» традиционного школьного обучения и превращение его в электронное за колоссальные бюджетные средства, не согласовав это с общественностью, родителями, специалистами. И речь не об одной экспериментальной школе. Сейчас экспериментальной площадкой становится вся Москва! А дальше – вся Россия! То есть все дети страны должны стать подопытным кроликами?

Напомним, что данный проект – экспериментальный, неапробированный в полной мере, не имеющий аналогов в мире. Электронное обучение применялось в 8 пилотных школах Москвы в прошлом учебном году. Но кто видел результаты? Никаких результатов исследований, заключений, документов представлено не было. Да и какие выводы можно сделать за столь короткий срок?

Где заключения экспертов от здравоохранения, психологов, опытных педагогов о безопасности и эффективности электронного обучения для детей? Прежде чем широко распространять электронное обучение, необходимо провести серьезные исследования.

Проводились ли исследования о безопасности воздействия электронных устройств на неокрепший детский организм? А где СанПины на сами эти устройства? Их нет. Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика (25-30 штук), планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе?

Конечно, подобных исследований еще не проводилось. Ведь это серьезная работа, требующая финансовых вложений, привлечения серьезных специалистов, а главное – испытания временем. Не один год потребуется, чтобы понять, каково влияние электронных устройств на зрение, общее здоровье, психику, интеллектуальное развитие детей, на их дальнейшую социализацию. А кто может предугадать, каков будет уровень образования и развития у выпускников электронной школы?

Сегодня можно уверенно утверждать, что безопасность и эффективность проекта МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни какими-либо документами или исследованиями. Есть лишь рекомендации.

* Для справки: Оценка «Научного центра здоровья детей РАМН» учебных занятий с применением электронных планшетов в 7-х классах показала, что при гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60–80%), общая продолжительность работы с планшетом за урок должна составлять не более 15 мин, непрерывная — не более 4 мин.

Соответствует ли методика преподавания в среде МЭШ этим рекомендациям? Очень сомнительно.

Спрашивается – для чего такое широкое и безальтернативное внедрение электронного образования? Почему нужно экспериментировать сразу на всех детях? Почему на этот проект отводятся колоссальные бюджетные средства? И это в условиях экономического кризиса. Какой отдачи от проекта ждут его авторы?

Быть может, ответ кроется в следующем... Проект МЭШ полностью коррелирует с глобалистским проектом Агентства Стратегических Инициатив (АСИ) «Форсайт образования 2035», предлагающим переход на виртуальное обучение. Форсайт внедряет такие немыслимые понятия как «геймификация образования» (учеба как компьютерная игра), «живой учебник» (электронный учебник с меняющимся содержанием), «виртонаркомания», «дети планшетов», «учебные системы дополненной реальности» и многое другое (подробнее по ссылкам: http://map.edu2035.org/futuremap или http://changelab.tilda.ws/2035). Со всей очевидностью, Форсайт направлен на слом, демонтаж традиционной системы образования в нашей стране.

Проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. Все уроки будут записаны в электронном виде и будут доступны на электронном портале из любой точки. Уже сейчас разработчики МЭШ причисляют к плюсам проекта возможность, например, заболевшего или уехавшего школьника посмотреть электронный видео-урок дома. И от директоров школ то и дело звучат фразы, что «в школу ПОКА ходить надо, но только ПОКА…», пока система не заработает в полной мере.

А вот чем чреват переход на дистанционное обучение нетрудно себе представить… В электронной школе практически не остается места Учителю (многие его функции будут выполняться компьютером). Так тысячи учителей попросту останутся без работы. А дети – без живого общения и школы.

Вот и получается, что вложив в МЭШ сегодня, реформаторы рассчитывают на серьезную экономию завтра. Не надо платить зарплаты учителям, администрации и работникам, содержать здания, оплачивать бумажные учебники и многое другое. Сплошная экономия. Настоящий электронный «рай». Вот только можно ли так экономить на детях, их здоровье, образовании? Чем аукнется государству такой непродуманный подход к формированию будущих поколений? Ведь мы все понимаем: сегодня дети – завтра народ.


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=9337


___________________
См. также:

Всю страну под топор «Контингента»: Минкомсвязи и регионы массово внедряют закон в обход президентского «вето»

Электронное управление расширяет свои границы: Школы стали нарушать Семейный Кодекс РФ ст. 63  

Спешное сворачивание сервиса электронных дневников: Личные данные российских школьников испаряются вместе с учредителями

Пока весь мир сидит на игле планшетов и смартфонов: Где и как учат своих детей сотрудники Google, Apple, Yahoo…?



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Духовенство и народ против электронного концлагеря: В Общественной палате единодушно осудили глобалистские законы (+ВИДЕО)

В Общественной палате России 13 февраля 2018 года состоялся круглый стол на тему «Сквозная идентификация и информационная безопасность общества». Правительство и Банк России разрабатывают предложения по внедрению так называемого «сквозного идентификатора», объединяющего все данные о физических лицах....


От Екатерины Великой до Instagram: П.В. Мультатули об истории масонства в России

В начале февраля 2018 года издание «Афиша Daily» обратило внимание, что масонская Великая ложа России представлена в Instagram. Ведет аккаунт «великий магистр» Андрей Богданов, кандидат в президенты на выборах 2008 года. Он пытается представить масонство невинным филантропическим клубом. Но так ли это?..


Единоверие – это та же уния: У старообрядцев, обновленцев и экуменистов одна цель

Единоверие ведет в определенном смысле к единению. Но к единению отнюдь не с полнотой Православной Церкви Христовой, а с раскольническими самочинными сообществами на основе их общих заблуждений. Ни одна уния не может устоять в Истине. Как могут чада одной Церкви держаться разных Символов Веры?..


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

«Пепел Царя стучит в мое сердце»: Прот. Алексий Успенский о необходимости возвращения к идеалу «Русской симфонии»

...Во время оно иудейский народ криком «распни!» – предал на казнь своего Мессию. До сей поры народ этот не готов осознать содеянное. В подобном положении находится сегодня и народ Русский в отношении своего убиенного Самодержца. Оба эти преступления отмечены участием архиереев...


Мы снова призываем к соборному покаянию: Известный пастырь о главной духовной задаче 2018 года

...Покаяние должно быть соборным, всеобщим. По всем монастырям и приходам. Чтобы за каждой Литургией каялись и молились, просили Господа вернуть нам Государя. Чтобы уже сейчас каждый осознал, что никакие выборы и демократия нас не спасут. Наш путь – только соборное покаяние и соборная молитва. И начаться...


Наша победа – в единстве: Беседа с молодым художником Владимиром Киреевым, автором исторических картин

Посещая художественные музеи и приобщаясь к нашему великому культурному наследию, зрители порой размышляют: «Почему же сегодня, никто не создает таких гениальных картин, не пишет шедевров? Может, перевелись таланты на Руси, или система обучения совсем развалилась?..» Но, наверное, каждый человек, имеющий...



Rambler's Top100