Понедельник, 18 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности
Много безценных и разнообразных сокровищ даровал Всемогущий Господь русскому народу. Одно из этих сокровищ – наш неисчерпаемый, глубокий, звучный, гибкий и емкий язык. По своей выразительности, певучести, по словарному запасу и многообразию значений и возможностей передачи самых тонких оттенков человеческой...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Стоп-стыд: Получен комментарий Минобра по Всероссийскому уроку секспросвета 30 ноября, 1 декабря
Стоп-стыд: Получен комментарий Минобра по Всероссийскому уроку секспросвета 30 ноября, 1 декабря

РИА Иван-Чай оправило официальный запрос в Министерство образования РФ.

30 ноября и 1 декабря во всех российских школах пройдет урок СТОП/ВИЧ/СПИД. Родители уже называют его уроком "СТОП СТЫД"

Попытка ввести сексуальное просвещение в российские школы на сей раз будет выражена в виде заботы государственной системы о здоровье подрастающего поколения. Непомерно раздутые цифры заражений ВИЧ инфекцией несовершеннолетних дали свои результаты.

Кампанию по противодействию очередной "эпидемии ВИЧ" возглавил Фонд социально-культурных инициатив Светланы Медведевой, и Минобр был вынужден подчиниться. Засунутый палец двадцати минутного онлайн урока в прошлом году произвел погружение по локоть в неокрепшее детское сознание путем введения дискуссионной части. То есть, урок в этом году будет отличаться от такого же урока ВИЧ безопасности в этом тем, что после демонстрации агитационно-просветительского ролика детям будет предложено ответить на несколько вопросов. Именно в отношении этой части разгорелся скандал. Минобр справедливо предположил, что если детям дать возможность обсудить показанный ролик, то дискуссия может зайти слишком далеко. Желание продемонстрировать широкую осведомленность по вопросам ВИЧ безопасности может не по-детски распалить юношескую фантазию.

И самое малое, что может внести в информационную наполненность урока школьник, это понятие "контрацепция", или попросту - "презерватив".

Именно такое опасение было высказано на совещании в Минобре, и именно по этому поводу разгорелся скандал.

Представитель исполнителя, получившего заказ на проведение урока, поклонник творчества Кирилла Серебрянникова, Гоголь и Ельцин центра, отказался цензуировать обсуждение просветительского ролика школьниками. Написал об этом в своем фейсбуке. Кто-то отследил никому неизвестный блог и приделал ноги эпатажному паблику.

Мы написали запрос в Министру образования и науки РФ , Ольге Юрьевне Васильевой следующего содержания:

Уважаемая Ольга Юрьевна!
   Родительская общественность обеспокоена проведением Всероссийского Интернет-урока по профилактике ВИЧ-инфекции 1 декабря 2017 года.
   Поясните пожалуйста, какими обстоятельствами продиктована необходимость проведения подобного мероприятия.
   С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка, мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
   Знания, полученные ребенком в школе отличаются от знаний, полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
   По официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей, зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000) это составляет 0,004 %.
   Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
   Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России?
   Какая форма проведения предполагается и какое содержание предусматривается?
   Есть возможность у родителей отказаться от участия их детей в этом уроке?

Официальный ответ мы, видимо, получим, когда урок уже пройдет, и часть вопросов отпадет сама собой.

Но, по крайней мере по неофициальной версии, урок пройдет в один из двух дней, в каждой школе по ее выбору - 30 ноября или 1-го декабря.

Урок состоит из двух частей: просмотр ролика и дискуссия, которая предполагает ответ на заранее подготовленные вопросы и неподготовленные заранее ответы .Соответственно, каждый педагог и каждый ученик вправе внести творческую составляющую в процесс обсуждения.

Вот неофициальный комментарий сотрудника Минобра на наши вопросы: 

- Для школьников какого возраста будет проводится урок?

- 16+. Ранее упаси Господь. То есть у нас в этом плане все выделено. И материалы будут, собственно говоря, о том, что такое энтеровирусная терапия, потому что тоже нужно понимать, что это достаточно все серьезно, как пройти тестирование на ВИЧ-инфекцию, что это такое и почему важно знать свой ВИЧ-статус. Всё.

- Понятно. А сколько минут?

- Все зависит от возможностей образовательной организации. А дальше будет дискуссия среди детей. То есть будет дана вот эта информация при презентации, а дальше будет дискуссия на следующий вопрос: первое утверждение – человек отвечает только за свои поступки и не несет ответственности за поступки другого. Согласны ли вы с этим утверждением, приведите аргументы. Ребята подискутируют (вместе с ними работают эксперты, которые говорят, что если мы все будем равнодушно смотреть на опасные и безответственные поступки, то последствия будут распространяться). Позиция родителей семьи, традиции играют роль опоры для принятия ответственных решений, поступков в жизни. Проблема, связанная со СПИДом, обсуждается на разных уровнях, в разных организациях и с учетом разных представлений, разных вероисповеданий. Попробуйте узнать, как относится ваша религия или ваша семья к этим заболеваниям. Кроме того, мы показывали памятку для родителей, как поговорить с ребенком о ВИЧ/СПИДе, как это сделать лучше и корректнее. И даны ссылки, где посмотреть информацию об этом, а на следующий год, если все хорошо и, дай Бог, получится, мы вообще сделаем отдельное тематическое родительское собрание, которое предложим провести совместно с некоммерческими организациями по школам.

- Один вопрос дискуссионный будет?

- Это первый вопрос. Второй дискуссионный вопрос такой: вопросы профилактики ВИЧ-инфекции находятся в зоне ответственности государства, а возможности отдельного гражданина в решении этой проблемы минимальны. Согласны ли вы с этим утверждением? Соответственно, тут тоже разворачивается дискуссия – кто считает, что ответственность только на государстве, кто считает, что только на человеке, отдельной личности... Ребята все-таки считают себя достаточно самостоятельными, поэтому важно, чтобы они эту позицию тоже для себя усвоили, что здесь должно быть и то, и другое, должны быть совместные усилия – как со стороны государства, так и со стороны отдельного гражданина, который не должен допускать рискованного, безответственного поведения.

И потом у них будет игра по типу мозгового штурма. Сформировать, что проблема такая: в Российской Федерации наблюдается рост числа ВИЧ-инфицированных и одной из профилактических мер является тестирование на определение ВИЧ-статуса. Мы выработали эту проектную инициативу по стимулированию молодежи, проживающей в вашем регионе, городе, поселке, – по добровольному тестированию на выявление своего ВИЧ-статуса. Всё.

- Мне кажется, вот это последнее мероприятие вовлекает большее количество детей, чем в школах.По сути им предлагается самим выступить сетевыми агентами.

- Я, конечно, ваши опасения понимаю с точки зрения охранительных механизмов. Но, с другой стороны, у нас идет речь о параэнтеральном пути: употребление наркотиков, татуировки, пирсинги и прочие вещи. Поэтому, на мой взгляд, тестирование ничего плохого за собой не несет. То есть мы, наоборот, пытаемся ребятам объяснить, что даже после визита к стоматологу есть риск (он минимальный, но есть) по заражению и нужна именно специальная медицинская процедура по прохождению теста на ВИЧ. Не более того."

И самое главное: родители, безусловно, имеют право отказаться от посещения этого урока их ребенком.

Мы помним историю Евгения Мартенса, которого приговорили к тюремному сроку за то, что он не пускал свою дочь на уроки секспросвета в Германии.

Нужно ценить российские демократические свободы, пока еще так любезно предоставляемые нам Министерством образования и науки Российской Федерации.

Родители , которые придерживаются традиционных взглядов на семью и воспитание, а таких подавляющее большинство, могут просто известить учителя о своем нежелании пускать ребенка на подобные уроки. Если заявление будет коллективным, еще лучше.

Мы сами наполняя классы своими детьми на таких уроках "благословляем" секспросвет в школах. Вчера это был информационный ролик, сегодня ролик плюс дискуссия, а завтра - штраф и срок за непосещение, как в Германии.

Думайте и действуйте сегодня!


Источник: http://родком72.рф/

___________________
См. по теме:

Растление целомудренное?: Митр. Иларион (Алфеев) не поддержал родителей, выступающих против полового воспитания (+ВИДЕО)

Уроки полового воспитания введены в Греции: Духовенство Элладской Церкви протестует против содомии в школах

Тратятся миллиарды, это – стратегия: О разрушении содомией семьи, народа, государства

Электронный дневник, биометрию, УЭК, СНИЛС и сбор персональных данных не имеют права навязывать ребенку: Разъяснение юриста


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100