Пятница, 23 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Огромная озабоченность» иудеев: В ФЕОР испугались слов представителей СКР и РПЦ о ритуальном характере убийства Царя
«Огромная озабоченность» иудеев: В ФЕОР испугались слов представителей СКР и РПЦ о ритуальном характере убийства Царя

Секретарь патриаршей комиссии по екатеринбургским останкам епископ Тихон (Шевкунов) заявил в прямом эфире прошедшей на днях научно-общественной конференции по Царскому делу: "У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. У значительной части церковной комиссии нет сомнений, что это убийство было ритуальным".

Вслед за владыкой старший следователь по особо важным делам Следственного комитета РФ Марина Молодцова сообщила, что СКР "планирует назначить психолого-историческую судебную экспертизу для разрешения вопроса, связанного в том числе и с возможным ритуальным характером убийства Царской Семьи".

На данное заявление моментально отреагировали иудеи. Спикер Федерации еврейских общин России Борух Горин был шокирован, услышав версию о ритуальном убийстве Царской Семьи из уст следователя и епископа.

"Нам все это представляется абсолютной дикостью по целому ряду причин. Нас как еврейскую общину, это шокирует в первую очередь не только из-за абсурдности такого рода предположений", - сказал Б. Горин во вторник журналистам. 

Он отметил, что "мифы о существовании ритуального убийства имеют отношение к самым разным культам и религиям", но в российской истории и в истории вокруг Царской Семьи и проходящего за несколько лет до этого "дела Бейлиса" это "абсолютно юдофобский миф, который использовали в антисемитской пропаганде несколько десятилетий", и именно поэтому евреи относятся к этому с огромной озабоченностью.

По мнению еврейского спикера, "вместо совершенно очевидного революционно-большевистского террора видеть за этим какие-то конспирологические теории - совершенно средневековое мракобесие".

"Через сто лет услышать сочетание 'ритуальное убийство' из уст следователя Следственного комитета, а потом и высокопоставленных иерархов Русской Православной Церкви - это, конечно, абсолютно страшно", - заявил Б. Горин.

"Я считаю это дикостью и страшным возвращением на век назад, когда всерьез говорили о ритуальных убийствах, когда верили в добавление крови христианских младенцев в мацу. Следственный комитет Российской Федерации компрометирует себя подобного рода инициативами даже отдельно взятого следователя," - добавил потом он.

Представитель ФЕОР уточнил, что, когда говорят о ритуальном характере убийства Царской Семьи, "честные люди, такого рода обвинения высказывавшие, не скрывали, что они имеют в виду: еврей Юровский по поручению еврея Свердлова совершали каббалистический обряд в присутствии еще восьми человек, потому что нужно десять человек". 

"Антисемитский характер данного утверждения даже Русская Православная Церковь за рубежом в годы своего существования не скрывала. Сейчас официальные лица не уточняют, что это связано с национальностью Юровского, но для любого образованного человека, знающего историю этого обвинения, понятно, что имеется в виду", - проговорился Б. Горин.

Позже в интернете появился более развернутый ответ епископа Тихона (Шевкунова) на вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи: "Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского Императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что Император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство Царя и его Семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение".

Возражение "какие могут быть ритуальные смыслы у большевиков?" епископ парировал встречным вопросом: "А разве мавзолей Ленина — это не сакральное, не символическое, не ритуальное явление?"

По его словам, "большевики и их сподвижники всех мастей отнюдь не были чужды самого неожиданного и разнообразного ритуального символизма".

Епископ Тихон отметил, что "немало лиц, причастных к расстрелу, в Москве они находились или в Екатеринбурге, видели в убийстве поверженного российского самодержца особый ритуал возмездия, гревший их сердце высокий значимый смысл, причем совершенно индивидуальный, в зависимости от личных культурных, политических, классовых, национальных и каких угодно позиций".

"В дни подготовки и совершения убийства Царской Семьи вокруг этого события вились целые стаи разнообразных личностей — от садистов-уголовников типа Ермакова с его бандитами, жаждущих лично замучить Царя, его Жену, Дочерей и Сына, и до Юровского, который впоследствии бахвалился своим особым участием в убийстве Императора и всерьез ощущал себя ни больше ни меньше как персоной, исполнившей сакральную историческую миссию", — отметил владыка.

Не только руководитель расстрела Яков Юровский, добавил он, но и все участники убийства одиннадцати беззащитных людей в Ипатьевском доме осознавали "важную лично для них символическую составляющую этого главного события в их жизни".

"В своих воспоминаниях Юровский свидетельствует, что, готовясь к расстрелу, он дал исполнителям приказ 'кому в кого стрелять'. Для себя он выбрал, конечно же, главную 'цель' — Императора... Документально засвидетельствовано, что впоследствии все без исключения участники расстрела, даже самый юный из них — семнадцатилетний Виктор Нетребин, с гордостью приписывали себе славу цареубийцы", — подчеркнул епископ Тихон.

Отметим, что о необходимости изучения версии ритуального характера убийства Царской Семьи и об убежденность в ней большинства членов церковной комиссии владыка говорил, сидя по левую руку от самого патриарха Кирилла. Так что последующие претензии ФЕОР о "необходимости отреагировать руководству Русской Православной Церкви на данное заявление" являются безсмысленными. Также Б. Горин призвал на помощь евреям и светские власти: "Такого рода заявления - вклад в копилку совершенно средневекового и, я бы сказал, нацистского мифотворчества, которое уже привело в свое время к погромам и кровопролитию. Кроме того, что немедленно должны отреагировать на это и власти Российской Федерации", - заявил он.

Показательно, что на следующий день буквально слово в слово с ФЕОР - о "возврате к мракобесию" и "деле Бейлиса" - озвучила свою позицию сенатор Людмила Нарусова (урожденная Нарусович, еврейка по отцу), ранее с дочерью Ксенией Собчак прославившаяся высказываниями: "Люблю евреев, потому что все русские – быдло!" и "Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать... Истреблять! всех, поголовно"!


На фото: Еврейская новогодняя открытка 1907 г.

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100