Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 21 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Да это он сам и был»: Свидетельство о чудесном происшествии на могилке митрополита Иоанна (Снычева) 06.11.2017
«Да это он сам и был»: Свидетельство о чудесном происшествии на могилке митрополита Иоанна (Снычева)


2 ноября исполнилось 22 года со дня блаженной кончины митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Как всегда в этот день, на Никольском кладбище Лавры у могилки Владыки было многолюдно, служились панихиды, горели свечи, люди приносили цветы. С раннего утра и до позднего вечера сюда приходили те, кому дорога память о всенародно любимом архипастыре Земли Русской – Святителе Иоанне.

Как и многие, мы веруем, что Владыка будет прославлен в сонме русских святых. А пока в своих молитвах мы возносим ему хвалу и – в который раз! – просим: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего митрополита Иоанна и святыми его молитвами спаси и помилуй страну нашу Российскую и люди ея».

В память о Владыке Иоанне мы впервые публикуем приведенное ниже свидетельство, которое было получено нами еще в 2010 году от Людмилы Валентиновны Гришановой из г. Мурома. Она приезжала в Санкт-Петербург, и мы встречались с ней в издательстве «Царское дело».

Сергей Астахов, директор издательства «Царское дело»

 

  Свидетельство Людмилы Валентиновны Гришановой

Шесть или семь лет тому назад, числа 15-16 июля, я вместе со своей тетей Татьяной и другом моего сына Виктором после вечерней службы в Троицком соборе Александро-Невской Лавры захотели посетить могилку Владыки Иоанна на Никольском кладбище. Время было позднее, около семи вечера, а кладбище в 18 часов закрывается, и мы думали, что не сможем попасть к Владыке. Но один мужчина, которого мы встретили в Лавре, посоветовал нам дать смотрителю кладбища 10 рублей и попросить его за эту небольшую сумму пропустить нас. У всех у нас были с собой только крупные деньги, но необъяснимым образом в кошельке моей тети оказалась единственная десятирублевая купюра, которой, по словам тети, у неё не должно было быть, так как она хорошо это помнила. Мы все были очень удивлены этой неожиданной находке и восприняли это событие как маленькое чудо.

Смотритель кладбища взяла 10 рублей, спокойно пропустила нас, и мы прошли к могиле Владыки Иоанна. Моя тетя упала на могильный холмик и стала плакать о чем-то своём, наболевшем, а мы молча стояли рядом. Вдруг за спиной мы услышали голос: «Матушки, а вы не хотели бы пропеть акафист Пресвятой Богородице?» Мы обернулись и увидели молодого человека лет тридцати в стареньком подрясничке. Лицо его было удивительно похоже на лицо молодого Владыки Иоанна, которого я видела на фотографии. Голос незнакомца звучал мягко и как-то по-особенному тепло. Мы втроем сразу же ответили согласием. Встав рядом с нами вокруг могилки Владыки, незнакомец раскрыл свою книжечку с акафистом Пресвятой Богородице «Всех скорбящих радосте» и начал читать первый кондак, а затем мы все вместе пропели «Радуйся...» первого икоса. Потом он передал книжечку Татьяне, а затем мне, и так мы поочередно читали и пели акафист Божией Матери, прочитывая, как обычно это делается, каждый по одному кондаку и икосу. Только Виктор стоял в стороне, и текст акафиста незнакомец ему не давал.

После чтения акафиста незнакомец сказал нам: «Пишите записки». Мы с Татьяной стали писать записочки о здравии и о упокоении всех наших родных и близких. Как обычно, я написала большое количество поминаемых, имена которых едва уместились на тетрадном листе. Незнакомец взял записочки и по правому краю листа мелким ровным почерком написал: «Сорокоусты». Я очень удивилась и спросила: «Сколько же денег надо оплатить за такое поминание?» – но он, слегка улыбнувшись, ответил: «Ничего не надо».

Затем незнакомец сказал: «Возьмите цветочки с могилки и землю. И если у Вас что-нибудь заболит, то смешайте земельку со святой водичкой, выпейте – и получите исцеление». Потом он достал откуда-то иконочки и подарил: мне – образ святой Евфросинии Полоцкой, а Татьяне – образ Божией Матери. Затем сказал: «Теперь давайте я Вас помажу». Он взял лампадку, которая стояла за могилкой Владыки Иоанна, там, где стоят зажженные свечи, и по очереди помазал лампадным маслом всех троих. Помазывал он так, как это делают при соборовании: лицо, грудь, руки. В это время мы как-то особенно поняли, что наш незнакомец здесь явно хозяин. Закончив помазание, он сказал: «Вот теперь всё».

Мы ощущали необыкновенное чувство радости, которое появилось сразу же при встрече с этим человеком, когда он предложил пропеть акафист. Это чувство не только не покидало нас всё время, пока мы были с ним рядом, но усиливалось и переполняло нас.

Вместе с незнакомцем мы пошли по аллее к воротам кладбища. Подходя к выходу, незнакомец показал нам рукой: «Ну, вам сюда», – и мы послушно пошли вперед. Чувство огромной радости, не покидавшее нас все это время, даже не позволило нам понять, куда исчез наш загадочный незнакомец. Ворота были открыты, а смотрительницы уже не было. Мы вышли с кладбища и пошли своей дорогой.

Вернувшись в Муром, я рассказала об этом чудесном происшествии на могилке Владыки Иоанна своему духовному отцу иеромонаху Иоанну. Батюшка, выслушав мой рассказ, сказал: «Да это он сам и был».

И еще: незнакомец сказал, что в Петербурге состоится крестный ход в честь прославления Царской Семьи от Спаса-на-Крови к Казанскому собору, посоветовал сходить на крестный ход и назвал нам точную дату – 17 июля. Я была на этом крестном ходе.

Л.В.Гришанова, г. Муром, Владимирская обл.

Свидетельство записано С.И. Астаховым и подписано Л.В. Гришановой.

Могила митрополита Иоанна. Снимок октября 2005 года


Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/03/my_vstretili_samogo_vladyku/


___________________
См. также:

Русский Златоуст: Ко дню памяти митрополита Иоанна (Снычева) вышел в свет замечательный фильм (ВИДЕО)




<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100