Воскресенье, 20 Января 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Между Иерусалимом и Римом» – новые требования иудействующих: Сущность последней экуменической доктрины Ватикана
«Между Иерусалимом и Римом» – новые требования иудействующих: Сущность последней экуменической доктрины Ватикана

31-го августа 2017 года в Ватикан прибыла делегация Совета раввинов Европы (СРЕ), во главе с президентом, главным раввином Москвы Пинхасом Гольдшмидтом и представила папе римскому Франциску документ «Между Иерусалимом и Римом», являющийся ответом иудействующих на декларацию Nostra Aetate («Наш век»).

Перед аудиенцией, назначенной на 11:00, представители иудаизма помолились в Большой синагоге Рима. У папского дворца делегацию встретили сотрудники папского протокола и швейцарские гвардейцы, которые проводили раввинов и сопровождающих их делегатов в папские покои.

Подобная встреча стала возможной только после II Ватиканского собора (проходил в 1962–1965 годах), который кардинально изменил отношение католицизма к иудеям. Ватикан официально перестал обвинять их в казни Иисуса Христа, о которой однозначно говорится в святом Евангелии (его текст католиками также отредактирован).

Спустя 52 года после принятия декларации Nostra Aetate в Ватикан приехали раввины, чтобы дать ответ на ставший причиной подмены религиозных понятий у католиков документ. Инициатором ответа  является Конференция европейских раввинов, но в процессе подготовки документа активное участие принимали раввины Израиля, Европы и США. На аудиенцию вместе с раввинами были приглашены и представители бизнеса, т.н. попечители Конференции европейских раввинов – председатель совета директоров О1 Group Борис Минц и председатель наблюдательного совета корпорации «Галактика» Ян Абрамов.

Перед встречей с папой Франциском с членами делегации пообщался кардинал Курт Кох, председатель папского совета по содействию т.н. «христианскому единству» (имеется в виду экуменическое «объединение церквей», а не единство во Христе – Православие. – Прим. ред.). Паписту представили членов делегации, после чего всех пригласили пройти в зал, в котором должна была состояться аудиенция. Ровно в 11:00 в зале появился папа Франциск, которого сопровождал «архиепископ» Георг Генсвайн, префект папского дома, который контролирует все вопросы ежедневного графика папы, в том числе отвечает за аудиенции. Убедившись, что все собрались, понтифик занял место на папском троне и предложил всем остальным занять места на стульях, расположенных напротив него.

иудей.jpg

«Мы пришли сегодня, как представители тысяч ортодоксальных раввинов. Мы представляем Конференцию европейских раввинов, Совет раввинов Америки и Главный раввинат Израиля, – заявил раввин Пинхас Гольдшмидт, обращаясь от лица делегации к папе. – Как духовные лидеры крупнейших еврейских общин в мире представляем вашему святейшеству и всему католическому миру первый официальный еврейский ответ на Nostra Aetate». По словам Гольдшмидта, «в раввинистическом мире сначала был скептицизм к словам, выраженным в Nostra Aetate». «Но, как вы сказали во время вашего визита в синагогу в Риме в прошлом году, благодаря изменениям, начатым с принятием Nostra Aetate, от врагов и незнакомцев мы стали друзьями и братьями, – сказал раввин. – Я надеюсь, что этот документ еще больше укрепит наш союз и дружбу и сделает этот мир лучше». После официального приветствия раввины вручили папе папку, в которой находился документ под названием «Между Иерусалимом и Римом. Размышления о 50-летии Nostra Aetate».

Самым революционным прорывом в отношениях между иудеями и католиками в документе названо признание католиками, что евреи как народ не несут ответственности за распятие Иисуса Христа.

Еще одним важным шагом в нормализации отношений евреи считают осуждение католиками антисемитизма. «Доктринальные различия не должны препятствовать мирному взаимодействию религий для улучшения общества, в котором мы все живем, – сказано в проекте документа. – Несмотря на наши непримиримые богословские различия, сегодня мы видим в католиках партнеров, близких союзников, друзей и братьев в поисках лучшего мира, социальной справедливости и безопасности». По мнению авторов документа, христиане и евреи должны объединиться для борьбы с радикальным исламом, который угрожает всему миру в целом и христианским и еврейским общинам в частности.

Папа внимательно просмотрел документ, передал его секретарю и выступил с ответной речью, в которой поблагодарил евреев за оказанную дань уважения декларации Nostra Aetate. «Действительно, благодаря декларации мы приблизились друг к другу и смогли начать эффективный и плодотворный диалог, – сказал понтифик. – Ваш документ адресован католикам как партнерам и союзникам в поисках лучшего мира. Пусть Господь благословит наше сотрудничество». В заключение папа Франциск поздравил собравшихся с наступающим Новым годом по еврейскому календарю (Рош-а-шана в этом году отмечается 21 сентября) и попросил за него молиться. Встреча завершилась совместным фотографированием, после чего папа покинул зал аудиенции, а раввины поехали на праздничный обед.

папа .jpg

Стоит напомнить, что уже в 1986 году Иоанн Павел II, поставивший последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии, посетив главную синагогу Рима, приветствовал раввинов словами: «Вы – наши старшие братья

Директор Института Русской цивилизации ученый Олег Анатольевич Платонов по поводу событий 90-х годов писал: «... Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах „сынов диавола“ (цит. Евангелия) над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие „неудобные для евреев места“».

Писатель-агиограф и публицист В.П. Филимонов писал о том, что папа Франциск, хорошо подготовленный к продолжению политики предшественников, идет еще на большее сближение с иудеями. В своей первой письменной проповеди после избрания – «апостольском обращении "Evangelii Gaudium"» («Радость Евангелия»), опубликованном в 2013 году, понтифик уделил им особое внимание: «Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм в качестве чужой религии, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу (см.: 1 Кор. 1, 9). Мы верим вместе в единого Бога, Который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово. <...> Существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу, углубляя богатства Слова».

В сентябре 2013 года в интервью «La Repubblica» Франциск отметил, что евреи – «священный корень христианства»: «Бог никогда не прерывал Своей связи с народом Израиля, который, несмотря на страшные испытания последних веков, сохранил веру в Бога. За это мы, как христианская церковь, так и все человечество, остаемся перед ними в постоянном долгу». 

Во время встречи с делегацией «Американского еврейского комитета» («American Jewish Committee») 13 февраля 2014 года в ватиканском зале консистории папа Франциск выразил благодарность «Комитету» за многолетний вклад в дело братства между евреями и христианами. «Соборная Декларация „Nostra Aetate“, – отметил папа, – стала залогом новых отношений с нашими старшими братьями и размышлений об их духовном наследии, которое является основой взаимного диалога <...>. Этот фундамент основан на богословии, а не только на простом взаимоуважении, поэтому важно, чтобы наш диалог всегда был глубоко отмечен осознанием наших отношений с Богом».

«Кроме диалога, – подчеркнул папа, – и иудеи, и христиане могут действовать сообща для созидания более справедливого и братского мира, в особенности в пользу бедных и страдающих, а также, согласно Книге Исхода, в защиту вдов, сирот и странников <...>. Это задача возложена на нас Богом, это подлинный религиозный долг».

В апреле 2015 года в Ватикане впервые в истории состоялась встреча папы Франциска с делегацией «Конференции раввинов Европы». В ходе аудиенции понтифик напомнил, что декларация «Nostra Aetate» является главным ориентиром в отношениях католиков и иудеев.

В декабре 2015 года Ватикан изменил текст католической мессы, вернее, те места, в которых говорилось о евреях, т. к. в предыдущих версиях молитв евреи обвинялись в «слепоте» и «погружении во тьму».

«Христианство и иудаизм взаимосвязаны, и Бог никогда не отменял Своего договора с еврейским народом, а потому Церковь должна относиться к евреям иначе, нежели другие религии, – объяснили в Ватикане причину этих "поправок". – Католики также должны помнить о катастрофе европейского еврейства и делать все для борьбы с антисемитизмом». В Ватикане заявили, что «христианство уходит своими корнями в иудаизм»: «Католики должны нести свидетельство своей веры в Иисуса евреям, но делать это в исключительно чуткой и скромной манере, признавая, что евреи несут слово Божие».

«Раввины приняли понтифика как родного, – сообщили СМИ незадолго до встречи в Гаване. – В воскресенье, 17 января 2016 года, папа Франциск пришел в центральную синагогу Рима, чтобы еще раз продемонстрировать политику Ватикана, которая направлена на выстраивание самых тесных партнерских отношений с иудеями. Поводом для посещения синагоги стал 50-летний юбилей принятия римско-католической церковью декларации „Nostra Aetate“».

Главный раввин Рима Рикардо Де Сеньи, обращаясь к папе, сказал: «В Талмуде есть Хазака, в которой говорится: „То, что происходит три раза, становится постоянным“». Раввин имел в виду, что папа Франциск стал третьим понтификом, посетившим эту синагогу (после Иоанна Павла II и Бенедикта XVI). Он поблагодарил Франциска за его позицию по антисемитизму. «Христиане и евреи должны работать вместе, чтобы сохранить планету», – заявил Рикардо Де Сеньи.

Встреча папы с евреями продолжалась более полутора часов, его речь несколько раз прерывалась овациями. Евреи преподнесли папе картину, на которой была изображена ханукия (еврейский ритуальный светильник). Папа в ответ подарил серебряный бокал и документ 700-летней давности.

Декларация «Между Иерусалимом и Римом» стала ответным жестом, ее авторы утвержают: «Несмотря на наши непримиримые богословские различия, сегодня мы видим в католиках партнеров, близких союзников, друзей и братьев в поисках лучшего мира, социальной справедливости и безопасности»,

Вот в этом – основание для построения религии «нового мирового порядка»: не мешайте нам верить, во что мы верим. А лучший для всех мир на земле будем строить сообща – на основе «единых нравственных ценностей», «социальной справедливости» и «безопасности» и... под общим руководством.

…Итак, сущность последней экуменической доктрины, провозглашенной Ватиканом, заключается в формировании «новой религиозной совести», которая даст возможность представителям различных религий сохранять свои обычаи и ритуалы при условии, что все они откажутся от нетерпимого отношения к другим и примут идею, согласно которой все вероисповедания являются по сути отражениями одной духовной сущности, т. е., в конечном счете, одним и тем же. Эта идея в пункте 228 второй энциклики папы Франциска «Laudato si’» названа «универсальным братством».

Религия «нового мирового порядка» действительно будет отличаться от традиционного экуменизма. Ее тайный духовный смысл раскрыл преподобный Паисий Святогорец: «Они тебе скажут: „Веруй, как хочешь!“ А сами положат тебя в свою корзину и понесут тебя туда, куда они захотят. <…>. Это и есть их сатанинская система».


По материалам: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/papa-vstretilsa-s-ravvinami-iz-evropy-ameriki-i-izraila.html
 



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Та не власть, что не от Бога: Юридическая и духовная методичка для нежелающих становиться рабами электронного концлагеря

Идеи цифрового общества всё больше получают распространение в мире. Простой обыватель воспринимает происходящее как «научно-технический прогресс». Но истинная картина современного мира от него сокрыта. Еще в начале 90-х годов МВФ и Всемирный Банк поставили перед Россией задачу установления жесткого цифрового порядка с...


Электронный контроль – инструмент антихриста: Патриарх Кирилл признал духовную опасность единой базы данных и гаджетов (+ВИДЕО)

7 января 2019 года, в праздник Рождества Христова, на телеканале «Россия 1» состоялся показ традиционного Рождественского интервью патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем Предстоятель Русской Церкви на провокационный вопрос «Как-то Вы говорили, что чрезмерное увлечение современными гаджетами ограничивает свободу. Вы что, против технического прогресса?» ответил...


Страшнее Флорентийской унии: Зачем Константинополю понадобилось введение нового календаря?

Когда и зачем Константинопольский Патриархат ввел новый календарный стиль, как это связано с нынешним церковным конфликтом на Украине? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, преподавателем Сретенской духовной семинарии Павлом Кузенковым...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы (ПОПОЛНЯЕТСЯ)

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100