Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 18 Декабря 2017 г.
Духовная мудрость

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Убрать с себя печать блуда, убийства и колдовства: О женской красоте, макияже и сережках
Не секрет, что современные женщины, в отличие от своих прабабушек почти все подстрижены и накрашены. По слову апостола Павла, женщина, снявшая с головы платок, должна быть острижена в знак своего позора. И женщины стригутся уже около сотни лет. Да так свыклись с позором, что скинули даже юбки и щеголяют...

Возрождение России: Необходим возврат к идеалам трехсоставной уваровской формулы – «Православие, Самодержавие, Народность»
Разговор об обетованной Святой Руси не может и не должен идти лишь в прошедшем времени, но – в настоящем и будущем. Ибо для всех нас, великороссов, белорусов и малороссов, Русь – не просто некое государственное образование, а именно «широколиственное русское дерево»...

Безследно не проходит!: Людям с детства под «невинными предлогами» прививают оккультное мировоззрение
Дети (особенно некрещеные) весьма подвержены воздействию падших духов, их вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко... Слово имеет бытийную силу, поэтому даже если люди не сознают этого, а воспринимают как экзотические игры, безобидным это дело не является. Магическое слово привлекает демонов, если даже человек этого не желал...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение»: А. Мановцев об истинном приоритете в деле по убийству Царской Семьи 24.07.2017
Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение»: А. Мановцев об истинном приоритете в деле по убийству Царской Семьи

ВЕРСИИ УБИЙЦЫ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ

Публикуем слова эксперта и публициста Андрея Анатольевича Мановцева, более двадцати лет посвятившего изучению дела по убийству Царской Семьи, взятые из брошюры «Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему». СПб 2017 (Григорьев Юрий, Мановцев Андрей).

Братья и сестры! Богу угодно было заново послать испытание нашему православному народу: как 20 лет назад перед 80-й годовщиной мученической кончины Царской Семьи, так и теперь, перед 100-летием этого (не выразить словом, сколь значимого) события, Церковь должна будет признать или нет человеческие останки, найденные на Поросенковом Логу, царскими. Только теперь все происходит на новом витке — нам сообщают, что в новом следствии принимают участие люди православные, что исследования проводятся на высочайшем уровне, что подход — многосторонний, а обсуждение будет открытым и широким. Приходится <...> удерживаться от возмущения (долговременной закрытостью темы) или от иных — осудительных — чувств при тех или других впечатлениях. <...>

Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение» — так назовем привлечение авторитета науки к сферам более высокого, духовного плана. Неученый — поверь ученому! он же ученый! И как тебе быть? Ответить трудно бывает: заговорят! Но, в действительности, тут есть на что опереться. Есть достоверные факты, говорящие в пользу версии следователя Н.А. Соколова (что тела расстрелянных в Ипатьевском доме были сожжены на Ганиной Яме), есть неоспоримые криминалистические соображения в пользу этой версии. В то же время доказано, что в так называемой  «Записке Юровского» (документе, служащем историческим обоснованием «версии Поросенкового Лога») ложь на лжи сидит и ложью погоняет.

Существуют прямые свидетельства о сожжении — например, цареубийцы Петра Ермакова, которому не было никакого смысла лгать и которого обличали в бахвальстве, но во лжи он не был никем обличен. Почему мы обязаны верить другому цареубийце? Юровский при этом может быть без труда обличен во лжи.  

Все свидетельства о захоронении на Поросенковом Логу связаны только с цареубийцами. В то же время существует множество независимых косвенных свидетельств о сожжении. Было также и много вещественных улик, найденных Соколовым на Ганиной Яме. К примеру — драгоценности, разрубленные острым предметом. Каким может быть объяснение этому факту? Если тела разрубались на части для сожжения, то объяснение есть.  

Другая улика: множество кусочков свинца, вытекшего из пуль, при отсутствии медных оболочек этих пуль. Температура костра выше температуры плавления свинца, а медь превращается серной кислотой в вещество, которое легко растворяется в воде. Объяснение следующее (другое — возможно ли?): пули находились в сжигаемых телах, а сжигались они с помощью бензина и серной кислоты, вот медь и растворялась, поскольку тело человека более, чем наполовину, состоит из воды.  

Наконец, всем известно, что следователь Николай Алексеевич Соколов был скурпулезным, дотошным, крайне добросовестным и честным человеком. Он не только книгу написал, он написал и подписал доклад о результатах своего следствия для Вдовствующей Императрицы Марии Федоровны. (Другое дело, что Мария Федоровна не признала труда Соколова). Стал бы такой человек подписывать такой документ, обращенный к матери убиенного Царя, если бы не был профессионально и непреложно уверен в своем заключении?

О «Записке Юровского». Известен исходный рукописный вариант «Записки», он был найден историком Ю.А. Бурановым в 1997 г. Рука – не Юровского, а М.Н. Покровского, видного советского историка, а точнее фальсификатора нашей истории. Но даже независимо от авторства, все положения «Записки», одно за другим, являются лживыми. Например, в «Записке» утверждается, что Юровский не был на Ганиной Яме до ночи с 16 на 17 июля 1918 г. Но есть показания следователю Соколову горного техника Фесенко, который видел Юровского незадолго до 16 июля как раз в урочище Четырех Братьев.  

Судя по «Записке», красные похоронщики ничего не делали на Ганиной Яме с двух часов дня и до глубокой ночи 17 июля, а также в течение целого дня 18 июля. Они, таким образом, в течение многих и многих часов лишь отгоняли комаров и ждали распоряжений Юровского. И это при приближении к Екатеринбургу белочехов и революционной важности сокрытия следов содеянного!  

Наконец, известно по документам, что в ночь с 18 на 19 июля Юровский уехал в Москву — стало быть, он точно не мог быть на Поросенковом Логу и руководить погребением расстрелянных (тут-то и видно, что король — голый). Известно также, что «мостик под шпалами» находился в 200 метрах от железнодорожного переезда № 184, где вместе с хозяином ночевало не менее 10 человек, потому что дачников не пустили проехать в деревню Коптяки, и им пришлось задержаться на переезде. Не было замечено ничего особенного! — путевой сторож и его сын давали показания Соколову насчет той ночи.  

Судмедэксперт Ю.А. Григорьев приводит серьезные аргументы в пользу утверждения: могильник на Поросенковом Логу — фальсификация. Но как объяснить его появление? Это загадка. Во всяком случае, в рукописном варианте «Записки» ничего не говорится о месте захоронения, и приписка насчет него (сделанная рукою Покровского!) появляется на машинописном варианте не ранее 1920 года — возможно, после создания могильника.  

Существуют разные версии. Историкам закрыт доступ в архивы ФСБ Свердловской области, весьма вероятно, что в них и можно было б найти разгадку. Это задача будущих поколений, не только при возможности доступа к секретным архивам, но и при условии непредвзятых и честных исследований. 

Поверим благодати

Нет ни одного свидетельства благодатности Поросенкового Лога, и несть числа свидетельствам благодатности Ганиной Ямы. Создание монастыря на этом месте началось с благословения Патриарха Алексия II, приехавшего в урочище Четырех Братьев в сентябре 2000 года, т.е. очень скоро после прославления Церковью Царской Семьи. 

Приснопамятный святитель сказал тогда незабываемые слова: «Все пространство Ганиной Ямы — это живой антиминс, потому что все здесь пронизано частицами святых мощей, уничтожавшихся огнем и серной кислотой».  

Есть и выразительные свидетельства неприкосновенности Ганиной Ямы как святыни (и, значит, верности сердечного расположения именно к ней, а не к соседнему топкому месту!) — через явные Божии чудеса. В начале июня 1998 года в лесу, западнее Ганиной Ямы, разгорелся пожар, который стремительно распространялся в сторону Ганиной Ямы. Лесники, прибывшие на место бедствия, были безсильны что-либо сделать, такой силы и интенсивности был пожар. Но вдруг, неудержимая дотоле стихия внезапно остановилась, как будто была укрощена какой-то невидимой рукою. Как выяснилось, пожар остановился, когда его фронт дошел до Царского креста — того, что теперь является поклонным крестом на краю шахты, за храмом Царственных страстотерпцев. 

!!! Дата пожара была датой принятия Синодом решения не участвовать в в «торжественном перезахоронении царских останков в Петропавловском соборе»!!!  

По рассказам Анатолия Верховского, граница пожара была такой резкой, будто ее провели карандашом по бумаге. К примеру, она пересекала палку лежавшую на земле и сгоревшую точно по границе — по одну сторону палка сгорела до угольев, а другая оставалась совершенно свежая, словно ее прикрывали каким-то теплозащитным экраном. И эта резко прочерченная линия проходила как раз по кресту. А в этом, 2017 году, 19 мая, т.е. в день рождения Государя, пожар охватил Поросенков Лог и, пойдя на восток, в сторону Ганиной Ямы, остановился точно по тропинке Малого Крестного хода, который совершается каждое воскресенье не от Храма-на-Крови, но от церкви Владимирской иконы Божией Матери и до Ганиной Ямы.

Но не менее важно и то, что совершается сокровенно. Десятки тысяч людей, уже многие десятки тысяч людей, участвовавших в Царском Крестном ходе на Царский день, от Храма-на-Крови до Ганиной Ямы, свидетельствуют о пребывании на Царской дороге, на Ганиной Яме особой, явственной, ни с чем не сравнимой благодати Божией, запечатлевающейся в сердцах православных. 

ЛИТЕРАТУРА:
Голицын А.К. «Кому же верить? Правда и ложь о захоронении Царской Семьи» М. «Грифон» 2011 г., 2013 г.
Григорьев Ю.А. «Последний император России. Тайна гибели»  М. АСТ. 2009 г.
Григорьев Юрий, Мановцев Андрей. «Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему». СПб 2017
Мультатули П.В. «Убийство Царской Семьи. Следствие не окончено...». М. «Вече» 2016 г.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/189946



«СЛОЖНЫЙ ВОПРОС» ЕПИСКОПА ТИХОНА: 
Когда «объективный научный подход» исключает православную духовность

Уважаемая редакция!
Посылаю вам небольшую, но содержательную статью с картинками.
С уважением, ваш А.А. Мановцев


В московском Сретенском монастыре литургия на Царский день по традиции совершается в ночь с 16 на 17 июля. Владыка Тихон (Шевкунов) отметил, что этом году такой традиции уже 25 лет – если считать от служб на Царский день в Донском монастыре. Посвятив свою проповедь после службы, в основном, личности Царя-мученика, владыка в завершение сказал: «Будем молиться Государю Страстотерпцу Николаю, его самым близким людям, вместе с ним перешедшим от этой жизни ко Господу, чтобы они укрепили нас в даре верности Церкви Божией и в даре рассуждения, чтобы никакая церковная смута не поразила Русскую Православную Церковь и в эти ближайшие месяцы, может быть, когда так или иначе разрешится вопрос о признании или непризнании останков ГосударяСложный вопрос! Но Церковь должна будет дать на это ответ. Весь народ Божий, перед своей совестью – каждого человека и перед лицом Господа Бога». 

Обращают внимание два слова, восклицание: «Сложный вопрос!»

В чем же сложность? Разве в истории Церкви встречалась когда-нибудь «сложность» в признании святыми мощами святых мощей? Разве это не было всякий раз связано с явственным, внятным, несомненным для церковного народа опытом? Впрочем, из мартовского доклада владыки Тихона перед конференцией в Сологубовке мы знаем, что владыка консультировался и получил авторитетное подтверждение: в случае поклонения мощам новомучеников чудеса мол не обязательны. А благодать? Человеческие останки на Поросенковом Логу были извлечены 26 лет назад. Никакого признака благодати не было с тех пор обнаружено ни в этих останках, ни в Екатерининском приделе, где они похоронены, ни на Поросенковом Логу. И представить себе, что признание очередных положительных результатов очередных генетических экспертиз повлечет за собой благодатные последствия, понятное дело, невозможно (скорее, безблагодатные). 

Заметим, кстати, что из приведенных слов владыки Тихона следует, что сам он уже определенно признал «екатеринбургские останки» царскими, поскольку сказал о необходимости признать «останки Государя», понятно, что о возможности непризнания было сказано в порядке «объективности». Да, действительно сложно: из ничего получать что-либо. При отсутствии опыта почитания «екатеринбургских останков» доказывать (?), что таковое почитание станет необходимым. Упомянутый владыкой Тихоном «дар рассуждения» – это ведь, очевидно, готовность к научным доказательствам, готовность признать результаты научных исследований. Поверьте им – и Церковь будет избавлена от смуты! Поверить, однако, сложно... не в порядке же дисциплины. Тем более, что есть определенные научные факты, подтверждающие полную невозможность поверить!

УПРЯМЫЕ ФАКТЫ

Совсем недавно вышла брошюра «Юрий Григорьев, Андрей Мановцев. Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему» СПб, издательство «НИЦ АРТ», 2017. Читатель может познакомиться с ее аннотацией и возможностью приобретения. Основные очерки носят научный характер: 1) о версии Н.А. Соколова; 2) о «Записке Юровского; 3) судебномедицинский аспект. 

Мысль брошюры – очень простая: давайте заранее, даже до публикации материалов нового следствия осознаем, что «версия Поросенкового Лога» - попросту ложь, и на этом успокоимся, так что и раскола никакого не будет. А как же результаты генетических экспертиз? Нельзя не согласиться: да, здесь имеет место противоречие. Вопрос лишь такой: кто и каким образом готовил образцы тканей для этих экспертиз? Из упомянутого весеннего доклада владыки Тихона известно, что образцы нумеровал Патриарх с помощью современной технологии. Но современные технологии вполне позволяют также и обойти этот способ защиты. Приходится думать о подобных вещах. Не отвергать же факты?

Один из них стоит выделить особо, ибо он один (!) сокрушает ложную версию, и при знакомстве с ним тема, как говорится, может быть закрыта. Я узнал о нем из книги П.В. Мультатули «Убийство Царской Семьи. Следствие не окончено..» (М. «Вече». 2016), упоминал в предыдущей статье «Версии убийцы верить нельзя», здесь же, ввиду такого его значения, мы остановимся на этом факте подробно и даже «картинку» приведем.

ОБЛИЧИТЬ ЮРОВСКОГО НЕСЛОЖНО

В ночь с 18 на 19 июля 1918 г. Юровский уехал в Москву. Это видно из следующих документов. В сентябре 1918 г. кучер Афанасий Кириллович Елькин давал показания белому следствию по убийству Императора Николая II. В частности, Елькин рассказал, когда и куда он возил Юровского 18 июля. 

Приведем важнейший для нас отрывок из его показаний: «В половине двенадцатого ночи мне приказали подать лошадь к воротам дома Ипатьева <…> Красноармеец, кажется, старший по команде, и двое молодых, коих я привез из Американской (гостиницы, где помещалась Екатеринбургская ВЧК – А.М.), вынесли из дома Ипатьева ко мне в экипаж семь мест багажу, из коих было два кожаных саквояжа, на одном я видел сургучную печать. <…> Вскоре вышел Юровский и, сидя в экипаже у меня, приказал молодым людям привести все в порядок <…> Юровского с багажом я повез в дом главного начальника, где также были готовы к отъезду другие комиссары <…> некоторые комиссары поехали на станцию Екатеринбург II, а я с Юровским, по его приказанию, поехал на Вознесенский переулок <…>, потом заехал еще в Американскую гостиницу, а оттуда поехал также на Екатеринбург II, где он ушел в вокзал. Красноармейцы вынесли багаж Юровского и меня отпустили домой» (Николай Росс. Гибель Царской Семьи. Посев 1987, стр. 84). 

То, что Юровский уехал в Москву тогдашней ночью или ранним утром, подтверждается его телеграммой, посланной со станции Бисерт 20 июля 1918 г. – это одна из станций на пути из Екатеринбурга в Москву. В телеграмме говорится: «Мною забыт в Доме особого назначения бумажник деньгами на столе» с указанием денежной суммы и кому передать (см. в упомянутой книге Н. Росса, в «Иллюстрациях». фотодокумент № 133).

«Сложный вопрос!» епископа Тихона: Когда научная объективность исключает православную духовность 
Телеграмма Юровского, посланная со станции Бисерт 20 июля 1918 г.
    
Итак, Юровский не был на Поросенковом Логу в ночь с 18 на 19 июля 1918 г. и не руководил захоронением останков. Думаю, об этом стоит твердить и твердить, подобно Катону с его Карфагеном. «Карфаген лжи» должен быть разрушен.

КОМУ ЭТО НУЖНО? 

Очень часто мне задают вопрос: «Ну хорошо, допустим, вы доказали, что екатеринбургские останки не могут быть царскими. Спрашивается: кому это нужно?». Я отвечаю, что прежде всего, чисто логически стоит заметить, что из невозможности указать заказчика и его мотивацию никак не следует, что дело здесь чистое. Дело темное, и можно лишь строить неподтверждаемые догадки и выдвигать не вполне обоснованные предположения. 

Некоторый обзор подобных догадок, и то лишь в плане достаточно внешнем, можно найти в книге князя Андрея Кирилловича Голицына «Кому же верить? Правда и ложь о захоронении Царской Семьи» (М. «Грифон», М.2013, далее – Голицын). Так, создание М.Н. Покровским фальсификата, получившего название «Записки Юровского», Голицын объясняет необходимостью для молодой советской республики смягчить кровавый имидж. (Голицын, стр. 143-144). Появление «версии Юровского» в 1989 г., при чисто советских приемах подавления всякого с ней несогласия, Андрей Кириллович связывает с визитом Горбачева в Великобританию и его обещанием королеве обнародовать место погребения семьи Николая II (Голицын, стр. 123). 

Всем понятна мотивация Б.Н. Ельцина в создании «официальной версии» и «торжественном перезахоронении останков» в Петропавловской крепости. В 1996 г. Ельцин опасался победы Зюганова на президентских выборах (и тогда давление на Церковь в Правительственной Комиссии весьма усилилось – см. книгу Голицына), а потом, откровенно говоря, «играл на покаянии». Теперешней власти должно быть весьма неудобным признать некрасивые действия предшественника. Мне лично представляется такая мотивация слабой. 

Говорят о деньгах: мол, в случае полноценного признания останков царскими у кого-то возникнут основания для получения каких-то сверхбольших денег. Что ж, большие деньги – это серьезная мотивация. Но разобраться в подобных объяснениях решительно невозможно, тем более, что тут обычно приплетают конспирологические рассмотрения, и сознание начинает от всего того плыть... Одно можно сказать определенно: на стр. 24-26 упомянутой книги Голицына (он пересказан и в упомянутой книге П.В. Мультатули) приведен живой эпизод, в котором В.Н. Соловьев обнаруживает, что служит той структуре, для которой темные дела – нормальная вещь.
  
СВЕТ НЕОДОЛИМЫЙ

Речь о Ганиной Яме, о явственном, внятном и несомненном для нашего церковного народа благодатном опыте, с 2000 года – уже многолетнем. Не обращать на него внимания, не считаться с ним возможно ли для церковного человека, связанного с темой Царственных страстотерпцев? Увы, можно хуже, чем не считаться – можно пытаться увязать его... с Поросенковым Логом! Мол, противоречия нет, а и Ганина Яма – место святое, там ведь «перед захоронением» в течение многих часов пребывали тела убиенных. 

Однако, снова и снова вспомним слова Святейшего Патриарха Алексия, сказанные им в сентябре 2000 года, когда он благословил создание обители: «Все пространство Ганиной Ямы — это живой антиминс, потому что все здесь пронизано частицами святых мощей, уничтожавшихся огнем и серной кислотой». Думается, наш мужественный святитель предвидел возможности «новых витков» в отношениях между Церковью и властями по вопросу «екатеринбургских останков». Но мог ли кто представить тогда, сколь значимым станет это место для нашего народа? 

Надо сказать, что по инициативе Анатолия Михайловича Верховского первый Царский Крестный ход от Вознесенской горки (где был разрушен Ипатьевский дом, задолго до создания там Храма-на-Крови) до Ганиной Ямы был совершен еще 19 июля 1992 г. (что было воскресным днем, ближайшим к 17-му числу). Его возглавил тогдашний правящий архиерей, владыка Мельхиседек. В том крестном ходе участвовало приблизительно 20 человек. Число участников постепенно возрастало. А теперь давно уже в Царском Крестном ходе от Храма-на-Крови до Ганиной Ямы (более 20 км) участвуют десятки тысяч людей, в этом году – 60 тысяч. Самому мне участвовать не пришлось, не раз слышал рассказы: «идешь – как летишь». Читатель убедится в справедливости такого сравнения, если посмотрит незамысловатую видеозапись Царского Крестного хода 17 июля 2017 г., на мой взгляд, и радость в этой записи вполне передается.

Что же касается Поросенкового Лога, то были люди, к нему свернувшие – 5 человек... меньше, чем одна десятитысячная. Нашелся и священник, отслуживший 17 июля этого года молебен Царственным мученикам на этом месте, правда, не из нашей Церкви, а из РЦПЗ. Вот и Александр Авдонин, один из певрооткрывателей могильника, посетил в эти дни «Мемориал Романовых» на Поросенковом Логу.

В виду преклонного возраста, его очень заботливо принимали люди, которые следят за порядком на мемориале. Примечательно, что ни Авдонин, ни кто-либо из тех, кто его принимал, ни разу не перекрестились, не говоря уж о том, чтобы к кресту приложиться. Сказано было Александру Николаевичу и о том, что в этом году пока что все, почти все прошли мимо мемориала во время крестного хода, но осенью, можно надеяться, будет принято решение, которое все переменит. Воскликнем в свою очередь: это спорно! Сердцу не прикажешь.


Источник: Православие.ру
http://www.pravoslavie.ru/105278.html

___________________
См. по теме:






<-назад в раздел

Видео



Документы

Итоги затянувшегося столетия: 15 причин не любить Сталина и не соблазняться на очередные «левые» проекты

Уходящий год столетнего юбилея революционных событий и начала власти большевиков в нашей стране настраивает на подведение итогов затянувшегося двадцатого столетия. Столетия, стоившего нам потери настоящего, а не советского "светлого будущего"...


На Россию ополчилось все мировое зло: Малоизвестные факты о революциях начала и конца XX века, их вдохновителях и финансистах

Много лет я посвятил изучению русской истории ХХ века. На эти изыскания меня благословил митрополит Иоанн (Снычёв). Его мнение о революции 1917 года было таково: в 1917 году на Россию ополчилось все мировое зло. Главная цель – опрокинуть страну, которая оставалась оплотом Христианства во всем...


«Творчества и чудотворства» обновленцев: О чудом несостоявшейся реформации Русской Церкви в начале XX века

На удивление мало внимания уделено описанию попытки церковной реформации в первой четверти XX столетия. Сам факт проведения богослужебной языковой реформы в Русской Церкви многими исследователями обходится глухим молчанием, в то время как реформация была практически подготовлена и лишь чудом Божиим не...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Вернуться в Россию – какую, как и зачем?: Беседа с Л.П. Решетниковым о православном патриотизме и его несовместимости с советскостью

Для меня и моих коллег, единомышленников, соратников, для нашего Общества Россия и Советский Союз – две разные страны. И когда люди утверждают, что мы – всегдашняя традиционная Россия и Советский Союз – шли в едином потоке, то этим они демонстрируют свое непонимание, утрату Русского чувства – чувства...


Ступени к Царской России: Беседа с О.В. Черновой, автором книги «Верные до смерти» – о тех, кто не предал Царственных Мучеников

У каждого Русского человека рано или поздно пробуждается интерес к Императорской России и ее Государям... Непереносимо тяжело углубляться в историю последних месяцев жизни святой Царской Семьи. Вокруг Государя – трусость, измена, ложь. Тех, кто предал – много. Тех, кто мучил, издевался и убивал – много....


Истинные духовность и нравственность только в Православии: Письмо батюшки против экуменической «защиты общих ценностей»

Экуменическое движение с каждым годом набирает все большие обороты. СМИ регулярно показывают межрелигиозные встречи, освещают значимые события в жизни различных конфессий; духовные лидеры разных вероисповеданий совместно высказываются на злободневные темы. Очевидно, что процесс глобализации затрагивает не только политический мир, но и религиозный...



Rambler's Top100