Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Вторник, 21 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение»: А. Мановцев об истинном приоритете в деле по убийству Царской Семьи 24.07.2017
Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение»: А. Мановцев об истинном приоритете в деле по убийству Царской Семьи

ВЕРСИИ УБИЙЦЫ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ

Публикуем слова эксперта и публициста Андрея Анатольевича Мановцева, более двадцати лет посвятившего изучению дела по убийству Царской Семьи, взятые из брошюры «Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему». СПб 2017 (Григорьев Юрий, Мановцев Андрей).

Братья и сестры! Богу угодно было заново послать испытание нашему православному народу: как 20 лет назад перед 80-й годовщиной мученической кончины Царской Семьи, так и теперь, перед 100-летием этого (не выразить словом, сколь значимого) события, Церковь должна будет признать или нет человеческие останки, найденные на Поросенковом Логу, царскими. Только теперь все происходит на новом витке — нам сообщают, что в новом следствии принимают участие люди православные, что исследования проводятся на высочайшем уровне, что подход — многосторонний, а обсуждение будет открытым и широким. Приходится <...> удерживаться от возмущения (долговременной закрытостью темы) или от иных — осудительных — чувств при тех или других впечатлениях. <...>

Нам важно не дать втянуть себя в «наукоплетение» — так назовем привлечение авторитета науки к сферам более высокого, духовного плана. Неученый — поверь ученому! он же ученый! И как тебе быть? Ответить трудно бывает: заговорят! Но, в действительности, тут есть на что опереться. Есть достоверные факты, говорящие в пользу версии следователя Н.А. Соколова (что тела расстрелянных в Ипатьевском доме были сожжены на Ганиной Яме), есть неоспоримые криминалистические соображения в пользу этой версии. В то же время доказано, что в так называемой  «Записке Юровского» (документе, служащем историческим обоснованием «версии Поросенкового Лога») ложь на лжи сидит и ложью погоняет.

Существуют прямые свидетельства о сожжении — например, цареубийцы Петра Ермакова, которому не было никакого смысла лгать и которого обличали в бахвальстве, но во лжи он не был никем обличен. Почему мы обязаны верить другому цареубийце? Юровский при этом может быть без труда обличен во лжи.  

Все свидетельства о захоронении на Поросенковом Логу связаны только с цареубийцами. В то же время существует множество независимых косвенных свидетельств о сожжении. Было также и много вещественных улик, найденных Соколовым на Ганиной Яме. К примеру — драгоценности, разрубленные острым предметом. Каким может быть объяснение этому факту? Если тела разрубались на части для сожжения, то объяснение есть.  

Другая улика: множество кусочков свинца, вытекшего из пуль, при отсутствии медных оболочек этих пуль. Температура костра выше температуры плавления свинца, а медь превращается серной кислотой в вещество, которое легко растворяется в воде. Объяснение следующее (другое — возможно ли?): пули находились в сжигаемых телах, а сжигались они с помощью бензина и серной кислоты, вот медь и растворялась, поскольку тело человека более, чем наполовину, состоит из воды.  

Наконец, всем известно, что следователь Николай Алексеевич Соколов был скурпулезным, дотошным, крайне добросовестным и честным человеком. Он не только книгу написал, он написал и подписал доклад о результатах своего следствия для Вдовствующей Императрицы Марии Федоровны. (Другое дело, что Мария Федоровна не признала труда Соколова). Стал бы такой человек подписывать такой документ, обращенный к матери убиенного Царя, если бы не был профессионально и непреложно уверен в своем заключении?

О «Записке Юровского». Известен исходный рукописный вариант «Записки», он был найден историком Ю.А. Бурановым в 1997 г. Рука – не Юровского, а М.Н. Покровского, видного советского историка, а точнее фальсификатора нашей истории. Но даже независимо от авторства, все положения «Записки», одно за другим, являются лживыми. Например, в «Записке» утверждается, что Юровский не был на Ганиной Яме до ночи с 16 на 17 июля 1918 г. Но есть показания следователю Соколову горного техника Фесенко, который видел Юровского незадолго до 16 июля как раз в урочище Четырех Братьев.  

Судя по «Записке», красные похоронщики ничего не делали на Ганиной Яме с двух часов дня и до глубокой ночи 17 июля, а также в течение целого дня 18 июля. Они, таким образом, в течение многих и многих часов лишь отгоняли комаров и ждали распоряжений Юровского. И это при приближении к Екатеринбургу белочехов и революционной важности сокрытия следов содеянного!  

Наконец, известно по документам, что в ночь с 18 на 19 июля Юровский уехал в Москву — стало быть, он точно не мог быть на Поросенковом Логу и руководить погребением расстрелянных (тут-то и видно, что король — голый). Известно также, что «мостик под шпалами» находился в 200 метрах от железнодорожного переезда № 184, где вместе с хозяином ночевало не менее 10 человек, потому что дачников не пустили проехать в деревню Коптяки, и им пришлось задержаться на переезде. Не было замечено ничего особенного! — путевой сторож и его сын давали показания Соколову насчет той ночи.  

Судмедэксперт Ю.А. Григорьев приводит серьезные аргументы в пользу утверждения: могильник на Поросенковом Логу — фальсификация. Но как объяснить его появление? Это загадка. Во всяком случае, в рукописном варианте «Записки» ничего не говорится о месте захоронения, и приписка насчет него (сделанная рукою Покровского!) появляется на машинописном варианте не ранее 1920 года — возможно, после создания могильника.  

Существуют разные версии. Историкам закрыт доступ в архивы ФСБ Свердловской области, весьма вероятно, что в них и можно было б найти разгадку. Это задача будущих поколений, не только при возможности доступа к секретным архивам, но и при условии непредвзятых и честных исследований. 

Поверим благодати

Нет ни одного свидетельства благодатности Поросенкового Лога, и несть числа свидетельствам благодатности Ганиной Ямы. Создание монастыря на этом месте началось с благословения Патриарха Алексия II, приехавшего в урочище Четырех Братьев в сентябре 2000 года, т.е. очень скоро после прославления Церковью Царской Семьи. 

Приснопамятный святитель сказал тогда незабываемые слова: «Все пространство Ганиной Ямы — это живой антиминс, потому что все здесь пронизано частицами святых мощей, уничтожавшихся огнем и серной кислотой».  

Есть и выразительные свидетельства неприкосновенности Ганиной Ямы как святыни (и, значит, верности сердечного расположения именно к ней, а не к соседнему топкому месту!) — через явные Божии чудеса. В начале июня 1998 года в лесу, западнее Ганиной Ямы, разгорелся пожар, который стремительно распространялся в сторону Ганиной Ямы. Лесники, прибывшие на место бедствия, были безсильны что-либо сделать, такой силы и интенсивности был пожар. Но вдруг, неудержимая дотоле стихия внезапно остановилась, как будто была укрощена какой-то невидимой рукою. Как выяснилось, пожар остановился, когда его фронт дошел до Царского креста — того, что теперь является поклонным крестом на краю шахты, за храмом Царственных страстотерпцев. 

!!! Дата пожара была датой принятия Синодом решения не участвовать в в «торжественном перезахоронении царских останков в Петропавловском соборе»!!!  

По рассказам Анатолия Верховского, граница пожара была такой резкой, будто ее провели карандашом по бумаге. К примеру, она пересекала палку лежавшую на земле и сгоревшую точно по границе — по одну сторону палка сгорела до угольев, а другая оставалась совершенно свежая, словно ее прикрывали каким-то теплозащитным экраном. И эта резко прочерченная линия проходила как раз по кресту. А в этом, 2017 году, 19 мая, т.е. в день рождения Государя, пожар охватил Поросенков Лог и, пойдя на восток, в сторону Ганиной Ямы, остановился точно по тропинке Малого Крестного хода, который совершается каждое воскресенье не от Храма-на-Крови, но от церкви Владимирской иконы Божией Матери и до Ганиной Ямы.

Но не менее важно и то, что совершается сокровенно. Десятки тысяч людей, уже многие десятки тысяч людей, участвовавших в Царском Крестном ходе на Царский день, от Храма-на-Крови до Ганиной Ямы, свидетельствуют о пребывании на Царской дороге, на Ганиной Яме особой, явственной, ни с чем не сравнимой благодати Божией, запечатлевающейся в сердцах православных. 

ЛИТЕРАТУРА:
Голицын А.К. «Кому же верить? Правда и ложь о захоронении Царской Семьи» М. «Грифон» 2011 г., 2013 г.
Григорьев Ю.А. «Последний император России. Тайна гибели»  М. АСТ. 2009 г.
Григорьев Юрий, Мановцев Андрей. «Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему». СПб 2017
Мультатули П.В. «Убийство Царской Семьи. Следствие не окончено...». М. «Вече» 2016 г.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/189946



«СЛОЖНЫЙ ВОПРОС» ЕПИСКОПА ТИХОНА: 
Когда «объективный научный подход» исключает православную духовность

Уважаемая редакция!
Посылаю вам небольшую, но содержательную статью с картинками.
С уважением, ваш А.А. Мановцев


В московском Сретенском монастыре литургия на Царский день по традиции совершается в ночь с 16 на 17 июля. Владыка Тихон (Шевкунов) отметил, что этом году такой традиции уже 25 лет – если считать от служб на Царский день в Донском монастыре. Посвятив свою проповедь после службы, в основном, личности Царя-мученика, владыка в завершение сказал: «Будем молиться Государю Страстотерпцу Николаю, его самым близким людям, вместе с ним перешедшим от этой жизни ко Господу, чтобы они укрепили нас в даре верности Церкви Божией и в даре рассуждения, чтобы никакая церковная смута не поразила Русскую Православную Церковь и в эти ближайшие месяцы, может быть, когда так или иначе разрешится вопрос о признании или непризнании останков ГосударяСложный вопрос! Но Церковь должна будет дать на это ответ. Весь народ Божий, перед своей совестью – каждого человека и перед лицом Господа Бога». 

Обращают внимание два слова, восклицание: «Сложный вопрос!»

В чем же сложность? Разве в истории Церкви встречалась когда-нибудь «сложность» в признании святыми мощами святых мощей? Разве это не было всякий раз связано с явственным, внятным, несомненным для церковного народа опытом? Впрочем, из мартовского доклада владыки Тихона перед конференцией в Сологубовке мы знаем, что владыка консультировался и получил авторитетное подтверждение: в случае поклонения мощам новомучеников чудеса мол не обязательны. А благодать? Человеческие останки на Поросенковом Логу были извлечены 26 лет назад. Никакого признака благодати не было с тех пор обнаружено ни в этих останках, ни в Екатерининском приделе, где они похоронены, ни на Поросенковом Логу. И представить себе, что признание очередных положительных результатов очередных генетических экспертиз повлечет за собой благодатные последствия, понятное дело, невозможно (скорее, безблагодатные). 

Заметим, кстати, что из приведенных слов владыки Тихона следует, что сам он уже определенно признал «екатеринбургские останки» царскими, поскольку сказал о необходимости признать «останки Государя», понятно, что о возможности непризнания было сказано в порядке «объективности». Да, действительно сложно: из ничего получать что-либо. При отсутствии опыта почитания «екатеринбургских останков» доказывать (?), что таковое почитание станет необходимым. Упомянутый владыкой Тихоном «дар рассуждения» – это ведь, очевидно, готовность к научным доказательствам, готовность признать результаты научных исследований. Поверьте им – и Церковь будет избавлена от смуты! Поверить, однако, сложно... не в порядке же дисциплины. Тем более, что есть определенные научные факты, подтверждающие полную невозможность поверить!

УПРЯМЫЕ ФАКТЫ

Совсем недавно вышла брошюра «Юрий Григорьев, Андрей Мановцев. Екатеринбургские останки: упрямые факты. Очерки на актуальную тему» СПб, издательство «НИЦ АРТ», 2017. Читатель может познакомиться с ее аннотацией и возможностью приобретения. Основные очерки носят научный характер: 1) о версии Н.А. Соколова; 2) о «Записке Юровского; 3) судебномедицинский аспект. 

Мысль брошюры – очень простая: давайте заранее, даже до публикации материалов нового следствия осознаем, что «версия Поросенкового Лога» - попросту ложь, и на этом успокоимся, так что и раскола никакого не будет. А как же результаты генетических экспертиз? Нельзя не согласиться: да, здесь имеет место противоречие. Вопрос лишь такой: кто и каким образом готовил образцы тканей для этих экспертиз? Из упомянутого весеннего доклада владыки Тихона известно, что образцы нумеровал Патриарх с помощью современной технологии. Но современные технологии вполне позволяют также и обойти этот способ защиты. Приходится думать о подобных вещах. Не отвергать же факты?

Один из них стоит выделить особо, ибо он один (!) сокрушает ложную версию, и при знакомстве с ним тема, как говорится, может быть закрыта. Я узнал о нем из книги П.В. Мультатули «Убийство Царской Семьи. Следствие не окончено..» (М. «Вече». 2016), упоминал в предыдущей статье «Версии убийцы верить нельзя», здесь же, ввиду такого его значения, мы остановимся на этом факте подробно и даже «картинку» приведем.

ОБЛИЧИТЬ ЮРОВСКОГО НЕСЛОЖНО

В ночь с 18 на 19 июля 1918 г. Юровский уехал в Москву. Это видно из следующих документов. В сентябре 1918 г. кучер Афанасий Кириллович Елькин давал показания белому следствию по убийству Императора Николая II. В частности, Елькин рассказал, когда и куда он возил Юровского 18 июля. 

Приведем важнейший для нас отрывок из его показаний: «В половине двенадцатого ночи мне приказали подать лошадь к воротам дома Ипатьева <…> Красноармеец, кажется, старший по команде, и двое молодых, коих я привез из Американской (гостиницы, где помещалась Екатеринбургская ВЧК – А.М.), вынесли из дома Ипатьева ко мне в экипаж семь мест багажу, из коих было два кожаных саквояжа, на одном я видел сургучную печать. <…> Вскоре вышел Юровский и, сидя в экипаже у меня, приказал молодым людям привести все в порядок <…> Юровского с багажом я повез в дом главного начальника, где также были готовы к отъезду другие комиссары <…> некоторые комиссары поехали на станцию Екатеринбург II, а я с Юровским, по его приказанию, поехал на Вознесенский переулок <…>, потом заехал еще в Американскую гостиницу, а оттуда поехал также на Екатеринбург II, где он ушел в вокзал. Красноармейцы вынесли багаж Юровского и меня отпустили домой» (Николай Росс. Гибель Царской Семьи. Посев 1987, стр. 84). 

То, что Юровский уехал в Москву тогдашней ночью или ранним утром, подтверждается его телеграммой, посланной со станции Бисерт 20 июля 1918 г. – это одна из станций на пути из Екатеринбурга в Москву. В телеграмме говорится: «Мною забыт в Доме особого назначения бумажник деньгами на столе» с указанием денежной суммы и кому передать (см. в упомянутой книге Н. Росса, в «Иллюстрациях». фотодокумент № 133).

«Сложный вопрос!» епископа Тихона: Когда научная объективность исключает православную духовность 
Телеграмма Юровского, посланная со станции Бисерт 20 июля 1918 г.
    
Итак, Юровский не был на Поросенковом Логу в ночь с 18 на 19 июля 1918 г. и не руководил захоронением останков. Думаю, об этом стоит твердить и твердить, подобно Катону с его Карфагеном. «Карфаген лжи» должен быть разрушен.

КОМУ ЭТО НУЖНО? 

Очень часто мне задают вопрос: «Ну хорошо, допустим, вы доказали, что екатеринбургские останки не могут быть царскими. Спрашивается: кому это нужно?». Я отвечаю, что прежде всего, чисто логически стоит заметить, что из невозможности указать заказчика и его мотивацию никак не следует, что дело здесь чистое. Дело темное, и можно лишь строить неподтверждаемые догадки и выдвигать не вполне обоснованные предположения. 

Некоторый обзор подобных догадок, и то лишь в плане достаточно внешнем, можно найти в книге князя Андрея Кирилловича Голицына «Кому же верить? Правда и ложь о захоронении Царской Семьи» (М. «Грифон», М.2013, далее – Голицын). Так, создание М.Н. Покровским фальсификата, получившего название «Записки Юровского», Голицын объясняет необходимостью для молодой советской республики смягчить кровавый имидж. (Голицын, стр. 143-144). Появление «версии Юровского» в 1989 г., при чисто советских приемах подавления всякого с ней несогласия, Андрей Кириллович связывает с визитом Горбачева в Великобританию и его обещанием королеве обнародовать место погребения семьи Николая II (Голицын, стр. 123). 

Всем понятна мотивация Б.Н. Ельцина в создании «официальной версии» и «торжественном перезахоронении останков» в Петропавловской крепости. В 1996 г. Ельцин опасался победы Зюганова на президентских выборах (и тогда давление на Церковь в Правительственной Комиссии весьма усилилось – см. книгу Голицына), а потом, откровенно говоря, «играл на покаянии». Теперешней власти должно быть весьма неудобным признать некрасивые действия предшественника. Мне лично представляется такая мотивация слабой. 

Говорят о деньгах: мол, в случае полноценного признания останков царскими у кого-то возникнут основания для получения каких-то сверхбольших денег. Что ж, большие деньги – это серьезная мотивация. Но разобраться в подобных объяснениях решительно невозможно, тем более, что тут обычно приплетают конспирологические рассмотрения, и сознание начинает от всего того плыть... Одно можно сказать определенно: на стр. 24-26 упомянутой книги Голицына (он пересказан и в упомянутой книге П.В. Мультатули) приведен живой эпизод, в котором В.Н. Соловьев обнаруживает, что служит той структуре, для которой темные дела – нормальная вещь.
  
СВЕТ НЕОДОЛИМЫЙ

Речь о Ганиной Яме, о явственном, внятном и несомненном для нашего церковного народа благодатном опыте, с 2000 года – уже многолетнем. Не обращать на него внимания, не считаться с ним возможно ли для церковного человека, связанного с темой Царственных страстотерпцев? Увы, можно хуже, чем не считаться – можно пытаться увязать его... с Поросенковым Логом! Мол, противоречия нет, а и Ганина Яма – место святое, там ведь «перед захоронением» в течение многих часов пребывали тела убиенных. 

Однако, снова и снова вспомним слова Святейшего Патриарха Алексия, сказанные им в сентябре 2000 года, когда он благословил создание обители: «Все пространство Ганиной Ямы — это живой антиминс, потому что все здесь пронизано частицами святых мощей, уничтожавшихся огнем и серной кислотой». Думается, наш мужественный святитель предвидел возможности «новых витков» в отношениях между Церковью и властями по вопросу «екатеринбургских останков». Но мог ли кто представить тогда, сколь значимым станет это место для нашего народа? 

Надо сказать, что по инициативе Анатолия Михайловича Верховского первый Царский Крестный ход от Вознесенской горки (где был разрушен Ипатьевский дом, задолго до создания там Храма-на-Крови) до Ганиной Ямы был совершен еще 19 июля 1992 г. (что было воскресным днем, ближайшим к 17-му числу). Его возглавил тогдашний правящий архиерей, владыка Мельхиседек. В том крестном ходе участвовало приблизительно 20 человек. Число участников постепенно возрастало. А теперь давно уже в Царском Крестном ходе от Храма-на-Крови до Ганиной Ямы (более 20 км) участвуют десятки тысяч людей, в этом году – 60 тысяч. Самому мне участвовать не пришлось, не раз слышал рассказы: «идешь – как летишь». Читатель убедится в справедливости такого сравнения, если посмотрит незамысловатую видеозапись Царского Крестного хода 17 июля 2017 г., на мой взгляд, и радость в этой записи вполне передается.

Что же касается Поросенкового Лога, то были люди, к нему свернувшие – 5 человек... меньше, чем одна десятитысячная. Нашелся и священник, отслуживший 17 июля этого года молебен Царственным мученикам на этом месте, правда, не из нашей Церкви, а из РЦПЗ. Вот и Александр Авдонин, один из певрооткрывателей могильника, посетил в эти дни «Мемориал Романовых» на Поросенковом Логу.

В виду преклонного возраста, его очень заботливо принимали люди, которые следят за порядком на мемориале. Примечательно, что ни Авдонин, ни кто-либо из тех, кто его принимал, ни разу не перекрестились, не говоря уж о том, чтобы к кресту приложиться. Сказано было Александру Николаевичу и о том, что в этом году пока что все, почти все прошли мимо мемориала во время крестного хода, но осенью, можно надеяться, будет принято решение, которое все переменит. Воскликнем в свою очередь: это спорно! Сердцу не прикажешь.


Источник: Православие.ру
http://www.pravoslavie.ru/105278.html

___________________
См. по теме:






<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100