Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан о монархии
Когда Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно... Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.
Свт. Феофан Затворник об Удерживающем

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
День воспоминания: Традиционные мероприятия прошли в честь В.М. Клыкова (+ предсмертное ИНТЕРВЬЮ)

Клыков  храм.jpg
   
3 июня 2017 года, в Троицкую родительскую субботу, на малой родине Вячеслава Клыкова, в селе Мармыжи Курской области, был проведен ставший уже традиционным день памяти скульптора. Каждый год, в первую субботу июня, в отдаленный голок Курской области приезжают представители духовенства и администрации Курской губернии, москвичи, белгородцы, родственники, друзья и односельчане.

Клыков  служба.jpg

После Божественной литургии в Покровском храме, воссозданном Клыковым и его друзьями в родном селе, на могиле скульптора епископ Щигровский и Мантуровский Паисий отслужил панихиду.

После службы все присутствующие были приглашены на поминальную трапезу.

Клыков  могилка.jpg

За столом звучали слова искренней благодарности организаторам и всем собравшимся на день памяти скульптора, высказывались суждения о творчестве Клыкова и воспоминания о его беспрестанном творческом делании и общественном служении, движущими силами которых были безконечная любовь к Родине и небезразличие к окружающему миру, к проблемам простых людей, которым Клыков, приезжая в родное село, несмотря на всю свою занятость, находил возможность уделить время.

Клыков  .jpg

Скульптор Вячеслав Михаилович Клыков (19.10.1939-2.06.2006) – автор более двухсот памятников и памятных знаков, посвященных православным святым, поэтам, воинам, государственным деятелям и значимым историческим событиям. Им созданы звонница на Прохоровском поле в Белгородской области, памятник маршалу Г. К. Жукову на Манежной площади в Москве, памятники равноапостольным Кириллу и Мефодию в Самаре и на Славянской площади в Москве, художественное оформление Детского музыкального театра в Москве, памятники преподобным Сергию Радонежскому в Радонеже, Серафиму Саровскому в Сарове и в Курской Коренной пустыни, памятники Петру I в Липецке, П А. Столыпину в Саратове, князю Владимиру в Белгороде, князю Димитрию Донскому в подмосковном Дзержинске, Илье Муромцу в Муроме, памятник императору Николаю II в селе Тайнинское под Москвой, Константину Батюшкову в Вологде, Надежде Плевицкой в селе Винниково Курской области и многие другие произведения.

+ + +

К сожалению, о Вячеславе Михайловиче меньше вспоминают как о русском воине, казаке, общественном деятеле, несшем в народ многие патриотические идеи и смыслы. Приведем слова из последнего его интервью, которое он дал находясь уже на смертном одре, – беседа-завещание соратникам по борьбе с силами, поработившими Россию.

БОЛЕЗНЬ ПОД НАЗВАНИЕМ «ТЕПЛОХЛАДНОСТЬ»

В преддверии знаменательных дней, приуроченных к празднованию памяти святых равноапостольных учителей Словенских Кирилла и Мефодия, мы встретились с президентом Международного Фонда славянской письменности и культуры, главой Всероссийского Соборного Движения, генерал-лейтенантом казачьих войск, известным русским скульптором Вячеславом Михайловичем Клыковым.

– Вячеслав Михайлович, создается впечатление, что власти Москвы будто бы сознательно игнорируют всенародный православный праздник святых просветителей Истины и чистоты Кирилла и Мефодия, учителей славян, дозволив в эти дни проводить свои непотребные сборища извращенцам-содомитам. Как вы прокомментируете эту чудовищную провокацию?

– Даже не хочется говорить на эту мерзкую тему. Безусловно, мы должны отстаивать то, что нам по силам.

Все! Не нужен нам полицейский аппарат, сперва должны быть предприняты, радикальные меры. Если уж давить, так прежде всего на власть. Мы уже в 20-й раз будем проводить праздник в честь святых Кирилла и Мефодия, который впервые состоялся в г. Мурманске. А на наши письма, которые мы разослали в Московскую Патриархию, в мэрию г. Москвы, в Министерство культуры -- ответа нет.

Ну, ответьте же! -- Ни слуху, ни духу до сих пор! Как прикажете к этому молчанию относиться? Послали письмо ректору МГУ Садовничему. И то же – ни слуху, ни духу. Да что ж такое делается?! Чувство такое, будто находишься в изоляции, в чужой стране, как палестинцы в Израиле. Так русские сейчас ощущают себя на своей Родине. А ведь мы были инициаторами всех национально важных мероприятий в стране. Это и перенесение мощей преподобного Серафима Саровского из Москвы в Дивеево крестным ходом, и проведение в Москве в 1992 г. дней Славянской письменности и культуры.

Впервые в 1992 г. мы привезли Благодатный огонь со Святой Земли.

Я был в числе ветеранов, которые принимали участие в первом праздновании памяти святых Кирилла и Мефодия. Слава Богу, мы добились признания этого праздника на государственном уровне. Сегодня важно собрать всех ветеранов, которые еще остались живы...

...Всё прогнило: начиная с высшего аппарата и кончая иерархами в Церкви. Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? – Ответ один: как им прикажут, так они и делают.

Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ.

Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии.

Я вот из крестьян. У нас род был большой, а советская власть разделила его на трое. Три брата – три деда. Один был коммунист, советскую власть устанавливал, это мой родной дед. Второй – крестьянин-середняк, которого раскулачивал родной брат, а третий стал монахом Киево-Печерской Лавры, отец Иоанн, он был причислен к лику святых. А то, что наша земля сейчас пребывает в мерзости запустения, виноваты мы сами...

Что необходимо русскому человеку, чтобы выжить в нынешней ситуации?

– Прежде всего осознать свою греховность. Вот почему еще важно всенародное, соборное покаяние... Я иногда думаю – как же прав был Серафим Саровский, который говорил, что придет время, когда простые верующие люди будут спасать Православие в России. И вот оно, наступает это время. Вы простите меня, но я не могу видеть тех заевшихся архиереев, которые сооружают для себя княжеские покои. Сидят себе и в ус не дуют, ничего им не интересно, ничего их не волнует... Стучишься туда, но как будто броней обита дверь. Я за последние двадцать лет ни разу не видел, чтобы наша Православная Церковь в лице ее иерархов, возвысила голос в защиту русских писателей, патриотов. С кем вы, господа иерархи? С жидовствующими или с русскими? Или живете ради страха иудейского?..

Как Вы считаете, настанет ли то время, когда будут сноситься памятники кровавым вождям революции 1917 г., которые, по сути, являются врагами нашего Отечества?

– Давно пора. Надо убирать памятники душителям русской культуры, душителям русских традиций, богоборцам. Убрать «консерву» с Красной площади, убрать масонские звезды. У нас есть программа, которая полностью поддержана РАН. И мы не отступим от нее. По всем городам России необходимо переименовать названия улиц с именами душителей русской культуры, Православия – врагов русского народа.

Задайте себе вопрос, в каком государстве мы живем? Я могу это определить, опираясь на существующие исторические аналоги. Мы живем в государстве, которое, иначе, как химерой, не назовешь. Каким образом двуглавые орлы могут сочетаться с пятиконечными звездами? Все перемешалось. Когда ветераны, Патриарх идут к сатанинской звезде, водруженной возле кремлевской стены и возлагают цветы... разве это не химера? Естественно, что такое государство само порождает целое поколение химер – живых людей, которые идут вслед его химерической идеологии. Всем все «до лампочки». Посмотрите на СМИ –  это ж настоящие бесы, виртуальный мир какой-то.

...У нас, в Союзе Русского Народа, есть ядро, сплоченное ядро. Это настоящие верующие люди, готовые умереть за Православие, которые действуют канонически, опираясь на правила Святых Отцов Семи Вселенских Соборов.

А некоторые иерархи и священники как будто забыли о существовании этих Соборов. Я думаю, что подобное явление – общая болезнь под названием «теплохладность».


По материалам: Газета «Дух христианина» №11, 1 июня 2006 г.,
http://www.pravoslavie.ru


_________________
См. по теме:
России верные сыны: При участии Церкви состоялись памятные мероприятия в честь В. Клыкова, М. Трошина, Н. Мельникова

Страшно впасть в руце Бога Живаго: Русский православный народ призывается к покаянию в день памяти революции – 5 марта

Сергей Матвеев: И дьявол примеряет кипу


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100