«Наместник меня зовет БогоЛепс», или «Самый успешный проект РПЦ – иеромонах Фотий»
"Самый успешный проект РПЦ - иеромонах Фотий". Такой заголовок использовал скандальный либерально-русофобский телеканал "Дождь", чтобы дать характеристику насельнику Пафнутия-Боровского монастыря, который пришел петь песни студентам 25 января (речь идет о 2016 г., афишу 2017-го года см. на фото). Пел он, надо сказать, не где-нибудь, а в Храме Христа Спасителя.
В прошлом году отец Фотий, нарушив все нормы и правила иноческого жития, заповеданные христианским монахам, принял участие в развлекательном лицедейском телевизионном шоу "Голос", где занял первое место. Главным по развитию "карьеры" иеромонаха был весьма далекий от благочестивого образа жизни музыкант и певец Григорий Лепс, известный своими скандальными выходками.
"Дождь" же, в свою очередь, выставил священнослужителя Русской Православной Церкви настоящим посмешищем, который может лишь петь песенки, но не может и связать двух слов: "Мне постоянно звонят... интервью.. я уже настолько поднаторел в этом деле, что, прямо знаете вот...", - ответил иеромонах Фотий на вопрос ведущего встречу Андрея Малахова, проснулся ли он знаменитым после проекта.
С телеканалом - все понятно. Естественно, так и было задумано, чтобы люди, посмотрев передачу, увидели не воина Христова, взывающего к Господу о спасении рода человеческого, а некоего поющего скомороха в рясе. Но повод-то к этому дал сам о. Фотий, согласившийся участвовать в этом и подобных сомнительных проектах. Также повод для насмешек над священством и самой Русской Православной Церковью дал и патриарх Кирилл, который, вопреки просьбам наместника Пафнутия-Боровского монастыря не разрешать больше иеромонаху Фотию лицедействовать, благословил его продолжать гастролировать и петь песенки, заявив, что "очень многие люди через отца Фотия открывают для себя православную веру" (см.: "Мне в монастыре стало скучно"...). Однако сколько людей ушли и уйдут из храмов из-за таких, как певец Фотий, патриарх почему-то умолчал... (см.: Гаванский прозелитизм по-иезуитски: О 18 обращенных католиках и тысячах отпавших Православных).
Еще много столетий назад святитель Иоанн Златоуст предупреждал о том, что на тех христианах, которые своим поведением дают повод к соблазну неверующим лежит тяжкая ответственность лежит:
"Ничто столько не вредит нашей вере, как то, когда мы подаем соблазн неверующим. Когда они видят, что некоторые у нас сияют добродетелью и показывают великое презрение к мирскому, то одни из них досадуют, а другие нередко приходят в удивление и изумляются, что люди, одинаковые с ними по природе, живут неодинаково с ними. Напротив, когда заметят в ком-либо из нас хотя малую небрежность, тотчас изощряют язык против всех нас вообще, и из-за безпечности одного произносят общий приговор обо всем христианском народе. И даже не останавливаются и на этом, но, на погибель себе, из-за небрежности рабов осмеливаются хулить всеобщего Владыку, и чужую безпечность считают покровом своего собственного заблуждения".
Что видим мы? Русофобский и антиправославный телеканал высмеивает Церковь, заявляя, что лицедей-Фотий является ее проектом, причем самым удачным. И ведь люди, еще не знакомые с Православие, поверят своим глазам и ушам, видя, как иеромонах, заикаясь от волнения, рассказывает о своих лицедейских "достижениях"! (См.: Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры "Православием-лайт")
Во Втором Послании к Коринфянам святой Апостол Павел сказал: "Не давайте повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2Кор.11:12-15)...
Как неверующие будут относиться к Русской Православной Церкви, если ее представитель, являющийся священником, да еще и монахом, с гордостью говорит на весь мир: "Наместник меня зовет БогоЛепс"?! Неужели о. Фотий так сильно поражен "звездной болезнью", что не замечает элементарных вещей - например, того, что своих поведением порочит и себя лично, и свой сан, и свой монастырь и саму Церковь Христову...
По материалам: ИА Религия России
В прошлом году отец Фотий, нарушив все нормы и правила иноческого жития, заповеданные христианским монахам, принял участие в развлекательном лицедейском телевизионном шоу "Голос", где занял первое место. Главным по развитию "карьеры" иеромонаха был весьма далекий от благочестивого образа жизни музыкант и певец Григорий Лепс, известный своими скандальными выходками.
"Дождь" же, в свою очередь, выставил священнослужителя Русской Православной Церкви настоящим посмешищем, который может лишь петь песенки, но не может и связать двух слов: "Мне постоянно звонят... интервью.. я уже настолько поднаторел в этом деле, что, прямо знаете вот...", - ответил иеромонах Фотий на вопрос ведущего встречу Андрея Малахова, проснулся ли он знаменитым после проекта.
С телеканалом - все понятно. Естественно, так и было задумано, чтобы люди, посмотрев передачу, увидели не воина Христова, взывающего к Господу о спасении рода человеческого, а некоего поющего скомороха в рясе. Но повод-то к этому дал сам о. Фотий, согласившийся участвовать в этом и подобных сомнительных проектах. Также повод для насмешек над священством и самой Русской Православной Церковью дал и патриарх Кирилл, который, вопреки просьбам наместника Пафнутия-Боровского монастыря не разрешать больше иеромонаху Фотию лицедействовать, благословил его продолжать гастролировать и петь песенки, заявив, что "очень многие люди через отца Фотия открывают для себя православную веру" (см.: "Мне в монастыре стало скучно"...). Однако сколько людей ушли и уйдут из храмов из-за таких, как певец Фотий, патриарх почему-то умолчал... (см.: Гаванский прозелитизм по-иезуитски: О 18 обращенных католиках и тысячах отпавших Православных).
Еще много столетий назад святитель Иоанн Златоуст предупреждал о том, что на тех христианах, которые своим поведением дают повод к соблазну неверующим лежит тяжкая ответственность лежит:
"Ничто столько не вредит нашей вере, как то, когда мы подаем соблазн неверующим. Когда они видят, что некоторые у нас сияют добродетелью и показывают великое презрение к мирскому, то одни из них досадуют, а другие нередко приходят в удивление и изумляются, что люди, одинаковые с ними по природе, живут неодинаково с ними. Напротив, когда заметят в ком-либо из нас хотя малую небрежность, тотчас изощряют язык против всех нас вообще, и из-за безпечности одного произносят общий приговор обо всем христианском народе. И даже не останавливаются и на этом, но, на погибель себе, из-за небрежности рабов осмеливаются хулить всеобщего Владыку, и чужую безпечность считают покровом своего собственного заблуждения".
Что видим мы? Русофобский и антиправославный телеканал высмеивает Церковь, заявляя, что лицедей-Фотий является ее проектом, причем самым удачным. И ведь люди, еще не знакомые с Православие, поверят своим глазам и ушам, видя, как иеромонах, заикаясь от волнения, рассказывает о своих лицедейских "достижениях"! (См.: Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры "Православием-лайт")
Во Втором Послании к Коринфянам святой Апостол Павел сказал: "Не давайте повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2Кор.11:12-15)...
Как неверующие будут относиться к Русской Православной Церкви, если ее представитель, являющийся священником, да еще и монахом, с гордостью говорит на весь мир: "Наместник меня зовет БогоЛепс"?! Неужели о. Фотий так сильно поражен "звездной болезнью", что не замечает элементарных вещей - например, того, что своих поведением порочит и себя лично, и свой сан, и свой монастырь и саму Церковь Христову...
По материалам: ИА Религия России
<-назад в раздел