Вторник, 19 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

митр.Иоанн о возрождении
То, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия... Лишенное религиозно-нравственных опор национальное самосознание либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную национальную спесь.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрожении России

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Щупальца всемирного банка охватили Россию: РФ включают «в процесс глобальной цифровой трансформации»
Щупальца всемирного банка охватили Россию: РФ включают «в процесс глобальной цифровой трансформации»
20 декабря 2016 года в Москве под председательством Андраша Хорваи – Директора и постоянного представителя Всемирного Банка (The World Bank) в РФ прошел международный семинар Всемирного Банка «Концепция, международные тренды и видение цифровой экономики – на пути к долгосрочной стратегии».

На почетном месте рядом с Хорваи находился Н.А. Никифоров – министр связи и массовых коммуникаций РФ. «Участники семинара обсудили задачи и основные понятия цифровой экономики, экономические и социальные выгоды от ее развития, роль государства в этом развитии, а также потенциальные риски и способы их снижения. В дискуссии также участвовала министр Евразийской экономической комиссии по внутренним рынкам, информатизации и информационным и коммуникационным технологиям Карине Минасян, представители Аналитического центра при Правительстве РФ, Европейской комиссии, Всемирного банка, российские и международные эксперты», – сообщает официальный сайт Минкомсвязи.

В своем выступлении Николай Анатольевич отметил:
   «Для нашего министерства задача по развитию цифровой экономики имеет прикладной характер. В первом полугодии 2017 года мы должны представить программу, которая ускорит цифровую трансформацию экономики России.
   Предполагаем, что она будет состоять из двух блоков, один из которых будет связан с необходимым регулированием и трансформацией конкретных традиционных отраслей. Второй блок будет связан с развитием необходимой инфраструктуры: он затронет темы развития телекоммуникаций, микроэлектроники, человеческого капитала. В него будут включены темы обеспечения безопасности, такие явления, как интернет вещей. Рассчитываем в 2017-2018 году внести поправки в законодательство, которые определяли бы цифровую стратегию развития экономики России на ближайшие пять лет. Внедрение цифровой экономики должно улучшить жизнь миллионов людей в нашей стране» (см.: В.П. Филимонов: Глобализация под маской «патриотического подъема»).

«Министр особо подчеркнул, что работа по развитию цифровой экономики в России ведется в тесном сотрудничестве с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), и ряд норм и вопросов регулирования будет решаться на уровне этого международного союза. Напомним, тема создания единого цифрового пространства как необходимой составляющей процесса интеграции стран-участниц союза и их включения в процесс глобальной цифровой трансформации системно обсуждается с представителями ЕАЭС в рамках рабочих встреч в Минкомсвязи России и прочих международных мероприятий», – отмечается на сайте Минкомсвязи.

«Развитие цифровой экономики в РФ – инициатива Всемирного Банка и его партнеров из органов власти, российских бизнес-структур, институтов гражданского общества и научно-образовательного сообществ... Для этого из сотрудников Всемирного Банка, ведущих международных экспертов и представителей ключевых партнеров с российской стороны будет сформирована Рабочая группа по развитию цифровой экономики в России... Рабочая группа подготовит основные рекомендации и принципы, которые будут способствовать достижению положительных эффектов от цифровой трансформации... Данные рекомендации составят основу аналитического доклада "Цифровая экономика: Перспективы для России", работа над которым будет завершена к июню 2017 года и будет основываться на результатах обсуждений и опыта развития цифровой экономики в Великобритании, США, Южной Корее, Сингапуре, Австралии, Эстонии, Федеративной Республике Германии, Китае, Индии, Израиле и других странах», – сообщается при этом на сайте Всемирного Банка.

Итак, тема «включения в процесс глобальной цифровой трансформации» – это предмет особых забот Минкомсвязи РФ. Что-то очень знакомое звучит в этих словах... Сразу вспоминаются положения из Окинавской «Хартии глобального информационного общества» и документов Всемирных встреч на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества (саммиты ВВУИО).

Там тоже неоднократно говорится о необходимости «революционной трансформации» рода человеческого для «улучшения жизни миллионов людей». На самом деле – это радикальные преобразования, коренным образом изменяющие не только традиционные отношения в обществе, существовавшие в течение многих тысячелетий, но и низводящие свободную человеческую личность на уровень товара, превращающем высшее творение Божие в жестко управляемый «биообъект» (см.: «Имя зверя» и вечная участь человека: Многие недооценивают опасность внедрения электронной идентификации личности).

Первые саммиты ВВУИО с участием представительной делегации РФ прошли в 2003 году в Женеве и в 2005 году в Тунисе. На них, в тайне от народов, были подписаны программные документы: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества».

После Тунисской встречи, начиная с 2006 года, саммиты ВВУИО стали проходить ежегодно, как правило, в закрытом режиме. Последние такие встречи проходили в Женеве в 2015 и 2016 годах.

28 мая 2015 года на саммите, в котором приняли участие 1700 делегатов, «выступил с докладом о развитии электронного правительства в РФ и о проектах, которые Минкомсвязь России реализует для повышения качества государственного управления и жизни граждан» заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.

4 мая 2016 года выступал министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. Он ответил на вопросы участников, связанные с развитием электронного правительства в России. В работе форума приняли участие 1800 делегатов из разных стран. «Мы ставим перед собой амбициозные цели по достижению к 2018 году 70% доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», – заявил Никифоров.

Форумы ВВУИО проходят под эгидой МСЭ – Международного союза электросвязи, в который входят представители 193 государств мира и около 700 частных корпораций.

Фактически российские чиновники федерального уровня отчитываются перед наднациональным мондиалистским органом о выполнении правительством РФ «международных обязательств», направленных на встраивание России в единое глобальное наднациональное сообщество.

На встречах в Женеве говорилось о необходимости сохранить «верность идее соединить мир», о «достижении целей в области устойчивого развития, учитывая все ускоряющееся движение мира к созданию цифрового общества», чтобы «соединить всех людей и создать действительно открытое для всех информационное общество».

Если строится единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы: «Кто и с какой целью предлагает разным народам объединиться для строительства нового электронного Вавилона?», «В каком духе будут соединены люди в этом всемирном сообществе?», «Как можно оценить плоды реализации подобного проекта?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

На эти вопросы уже давно ответили известные православные подвижники: преподобный Паисий Святогорец; румынский архимандрит Иустин (Пырву); всероссийские старцы – архимандрит Кирилл (Павлов), схиигумен Иероним (Верендякин), схиигумен Гавриил (Виноградов) и другие отцы высокой духовной жизни.

Не раз мне приходилось приводить слова выдающегося архипастыря нашего времени, богослова-молитвенника, митрополита Одесского и Измаильского Агафангела. Приведу их еще раз: «Необходимо назвать вещи своими именами. Истинными целями христоненавистников являются: разрушение христианского мира с его духовными ценностями и традициями; всеобщая компьютеризация и создание всемирного сетевого общества; построение богоборческого “нового мирового порядка” – царства антихриста, предреченного святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом в Откровении... В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!»

Вот и семинар Всемирного Банка, проходивший в Москве 20 декабря 2016 года имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические. Вопрос только в том, какой дух руководит участниками подобных встреч? В каком духе будут соединены люди в новом всемирном социуме, именуемом глобальным цифровым обществом? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего, который по слову святых отцов есть дух антихриста – дух вечной погибели, низводящий принявших его человеков в бездны адские. «Дух мира сего с его превратными учениями есть дух неприязненный Христу: он есть дух антихристов... Дух мира сего есть дух вражды на Бога... Дух мира сего есть дух гонения и преследования всего святого, Небесного и Божественного... Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мира!» – пишет святитель Феофан Затворник

Несомненно, что идея построения всемирного «электронного Вавилона» – единого наднационального глобального цифрового общества, объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Для России «включение в процесс глобальной цифровой трансформации» означает подчинение силам, активно готовящим пришествие антихриста. Это приведет к окончательному демонтажу суверенного национального государства и передаче власти наднациональным банковским и коммерческим структурам (см.: Православный экономист В. Катасонов о духовной стороне наступающего кризиса: Деньги выполнили свою функцию, их хозяева завладевают миром, в ожидании антихриста (+ВИДЕО)).

Кстати, основные положения, ведущие к такой ситуации, были заложены еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»

После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям международного капитала. Эти транснациональные институты уже не будут иметь никаких обязанностей перед Россией и ее гражданами. Парадокс заключается в том, что, несмотря на санкции и явные военные приготовления со стороны Запада, РФ продолжает выполнять взятые на себя кабальные «международные обязательства»! Московский семинар, проведенный Всемирным Банком 20 декабря, еще одно тому подтверждение.

«Развитие человеческого капитала», «интернет вещей», «улучшение жизни миллионов людей в нашей стране», – эти трафаретные лицемерные фразы уже набили оскомину. Уж так ли лихоимцы из Всемирного банка озабочены улучшением жизни наших граждан?

Устарел морально да износился физически наш человеческий капитал... По сведениям Счетной палаты РФ и Росстата на 8 ноября 2016 года более 20 миллионов граждан России живут за чертой бедности, еще 15 миллионов «в опасной близости» от нее, более 40 миллионов еле сводят концы с концами. Это только официальные цифры. На самом деле называют цифры более страшные... При этом 10% граждан РФ владеют 89% всех национальных богатств и платят такие же налоги, как и бедняки.

Кто может прожить сегодня на «прожиточный минимум», установленный правительством РФ!? Даже выжить весьма сложно. Спрашивается, о каком человеческом капитале и улучшении жизни людей за счет внедрения цифровой экономики можно сегодня говорить с высоких трибун?

Умирают моногорода, одно за другим закрываются предприятия, гибнут крестьянские хозяйства... Кому нужна эта цифровая экономика?

Оно конечно удобно – всех оцифровать и поместить в единый банк данных, чтобы социальные пособия легче было выплачивать. Всем по чипу, и дело с концом.

Есть у нас даже «Правительственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни». Видимо для этого и создана.

Думается, что такие новшества, как «умный дом», «интернет вещей», «самооткрывающиеся от мысли человека двери» и «самозагорающиеся от голоса лампочки», нашим гражданам пока не нужны.

Им бы концы с концами свести...

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф,
специалист в области кибернетики и систем управления

P.S.
Как это ни печально, в среду, 21 декабря 2016 года, несмотря на многочисленные протесты граждан и перенос Советом Госдумы на более поздний срок рассмотрения законопроекта о системе «Контингент», его неожиданно приняли сразу во 2-м и 3-м чтениях. Скоро будем пожинать плоды...


Источник: Редакционная почта

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100