Суббота, 11 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Заодно с врагами России? О клевете о. Георгия Максимова на Грозного Царя
Заодно с врагами России? О клевете о. Георгия Максимова на Грозного Царя
14 октября, на праздник Покрова Божией Матери, в Орле состоялась церемония открытия памятника Царю Иоанну IV Грозному. «Это человек, который сохранил для нас с вами Православную веру и не позволил никому посягать на нашу территорию», – отметил в выступлении на мероприятии губернатор Орловской области Вадим Потомский (см. Британские содомиты боятся Иоанна Грозного: О реакции газеты «Гардиан» на установку в Орле памятника первому Русскому Царю).

Между тем, известный священник Георгий Максимов* в своем блоге в «Живом журнале» по этому поводу написал: «В Орле поставили памятник Ивану Грозному и даже освятили <…>. Все это еще раз подняло дискуссию относительно данной исторической фигуры. Скажу свои пару слов».

На деле «пара слов» оказались довольно объемной статьей, в которой популярный (лже)миссионер повторил уже известные аргументы против Царя Иоанна, дополнив их некоторыми своими заключениями.

В частности, о. Максимов воспроизвел старую клевету об убийстве Царем двух святых – священномученика Филиппа и преподобномученика Корнилия, подробно и доказательно разоблаченную еще в 90-е годы прошлого века блаженной памяти митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым) в его фундаментальном труде «Самодержавие Духа». Трудно поверить, что о. Георгий, зарекомендовавший себя эрудированным проповедником, не знаком с работой владыки Иоанна. Почему же тогда он не рассмотрел доводы приснопамятного доктора церковной истории, а предпочел обойти их молчанием? Вероятно, потому, что возразить на них весьма трудно.

Так, в главе «Се бо Бог помогает ми…», посвященной обстоятельствам смерти преподобного Корнилия Псково-Печерского, Владыка пишет: «Клеветой оказывается <…> утверждение князя [Курбского] о том, что по указанию Царя был раздавлен с помощью какого-то ужасного приспособления преподобный Корнилий Псковский со своим учеником Вассианом Муромцевым. На все эти ужасы нет и намека ни в одном из дошедших до нас письменных свидетельств, а в „Повести о начале и основании Печерского монастыря" о смерти преподобного (случившейся, вероятно, в присутствии Царя) сказано: „От тленного сего жития земным Царем предпослан к Небесному Царю в вечное жилище". Надо обладать буйной фантазией, чтобы на основании этих слов сделать выводы о „казни" преподобного Иоанном IV. Мало того, из слов Курбского вытекает, что Корнилий умерщвлен в 1577 году. Надпись же на гробнице о времени смерти преподобного указывает дату 20 февраля 1570 года. Известно, что в этот самый день святой Корнилий встречал Царя во Пскове и был принят им ласково – потому-то и говорит „Повесть" о том, что подвижник был „предпослан" царем в „вечное жилище". Но для Курбского действительное положение дел не имело значения».

Остается недоумевать: с какой же целью священник Георгий повторил избитый клеветнический навет предателя Родины? (см. Государь Иоанн Васильевич Грозный и царевич Иоанн: Правда против клеветы иезуита и «вольных каменщиков»)

Второй аргумент о. Максимова – об убийстве Грозным Царем святителя Филиппа – Владыка Иоанн рассматривает еще основательнее. В том же труде в главе «Упасеши я жезлом железным…» он подробно пишет о различных этапах, кульминации и развязке заговора недоброжелателей против Государя Иоанна IV и Московского митрополита. Желающие разобраться в вопросе могут почерпнуть там много интересных сведений. Приведем только небольшую выдержку: «Иоанн, чрезвычайно щепетильный во всех делах, касавшихся душеспасения, заносил имена всех казненных в специальные синодики, которые рассылались затем по монастырям для вечного поминовения „за упокой души". Списки эти (являющиеся, кстати, единственным достоверным документом, позволяющим судить о размахе репрессий) поражают своей подробностью и добросовестностью. Имени святителя Филиппа в них нет. Нет по той простой причине, что никогда никакого приказа казнить митрополита Царь не давал. Эта широко распространенная версия при ближайшем рассмотрении оказывается заурядной выдумкой, как, впрочем, и многие другие „свидетельства" о „зверствах" Грозного Царя».

Еще раз подчеркнем: в своей критике священник Максимов опирается на недостоверные источники. Митрополит Иоанн по этому поводу отмечает: «„Обласканный Сигизмундом" Курбский, по словам Карамзина, „предал ему свою честь и душу; советовал, как губить Россию <...>, убеждал его действовать смелее, не жалеть казны, чтобы возбудить против нас хана, – и скоро услышали в Москве, что 70000 литовцев, ляхов, прусских немцев, венгров, волохов с изменником Курбским идут к Полоцку; что Дивлет Гирей с 60000 хищников вступил в Рязанскую область..."»

Сам же «историк» Н. Карамзин, как сейчас точно установлено, был масоном (см. Царь Иоанн Грозный и масон Карамзин). Католическая польско-литовская интервенция, в которой принял участие князь Курбский, унесла жизни нескольких десятков тысяч русских людей. А ущерб, причиненный России «вольными каменщиками», исчисляется десятками, если не сотнями миллионов русских жизней. «Благодаря» их деятельности мы лишились в ХХ веке сначала Российской Империи, а потом и Советского Союза (Для ознакомления с «художествами» «вольных каменщиков» можно посоветовать многотомную серию О. Платонова «Терновый венец России»).

Однако священник Максимов не просто тиражирует бредни предателя Курбского и «брата» Николая, но присоединяется к ним, становясь таким образом причастным и к их злодеяниям. В глумливой манере он вопрошает: «Интересно, а если бы Чикатило совершил „великий вклад в развитие страны", ему бы тоже памятник поставили и освятили?» Но этот «аргумент» совершенно некорректен, ибо, как мы показали, истинными чикатилами были как раз Курбский и Карамзин!

Так же кощунственно о. Максимов сравнивает почитателей блаженной памяти Царя Иоанна с сатанистами: «Тем-то и цепляет Грозный своих нынешних почитателей – пытками, массовыми казнями над „врагами страны", от рассказов о которых стынет кровь в жилах. Вот, мол, какие у нас цари! Вот как у нас порядок наводят! Трепещите, враги внешние и внутренние! Вот какие мы страшные! Мне все это напоминает молодежь, увлекающуюся металлической музыкой – они одеваются в черное, какие-нибудь черепа и кости на себя вешают, всякие металлические побрякушки, устрашающие надписи, сатанинские знаки – с той же самой целью показать „какие мы грозные и страшные". Но в действительности это не выглядит страшно, это выглядит жалко. В обоих случаях».

Так и хочется ответить: священник Георгий, успокойтесь! На самом деле почин по освобождению от клеветнической грязи светлого имени первого русского Царя положил уже упомянутый нами подвижник святой жизни, доктор церковной истории митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Долгое время его свидетельство оставалось одиноким. Однако через несколько лет его подтвердил один из истинных современных старцев – протоиерей Николай (Гурьянов). Сохранились воспоминания, что отец Николай называл Царя Иоанна «игуменом земли Русской» и благословлял честных историков разоблачать ложь о нем.

Поэтому уверяем Вас, о. Георгий, это все не сказка. А указанные Вами «православные историки», с сочинениями которых Вы предлагаете ознакомиться, на самом деле если бы были по-настоящему православными, то не дерзнули бы хулить подвижника Христова, благочестие которого засвидетельствовано благодатными мужами, коих как при жизни, так и по смерти Господь прославляет чудесами и знамениями.

__________________
* Также о. Георгий Максимов известен своей глобалистской позицией, см. публикацию Глобализаторы в рясах: Отклик на выступление о. Георгия Максимова «Про электронный концлагерь и печать антихриста».

Источник: Дух христианина

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Новостильники против апостольских установлений

Согласно постановлениям Православной Церкви, в понедельник после Недели Всех святых начинается Апостольский пост. Он называется еще Петровым постом, так как предназначен для подготовки к празднику святых первоверховных Апостолов Петра и Павла. Отмечается праздник 29 июня/12 июля, когда завершается пост, а начало его зависит от даты празднования Пасхи. Поэтому каждый год он имеет разную длительность: при самой ранней Пасхе – шесть недель, при самой поздней – неделя и один день.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100