Пятница, 26 Апреля 2019 г.
Духовная мудрость

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

В кулуарах

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Айфоны и цифровизация – это для нищих и тупых: «Новое будущее» не коснется его лоббистов – мирового олигархата
Популярная американская газета «взрывает мозг» среднестатистическому российскому либералу и технократу, опубликовав статью о том, что нынешнее «цифровое обучение» как и остальная цифровизация – это удел общества нищих. Оказывается, богатые в США отказываются не просто от услуг «цифровой экономики», а...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Догматика» экуменизма: О вере современных либералов от богословия
«Догматика» экуменизма: О вере современных либералов от богословия
Если святые отцы древности оттачивали догматические формулировки для отсечения ересей от Православия, как окончательно засохшие ветви, и если на униатских соборах (Лионский, Ферраро-Флорентийский, Брестский) все вопросы так или иначе упирались и, в конечном счете, разбивались о догматику, то современные экуменисты и синкретисты, проведя соответствующую «работу над ошибками», пошли гораздо дальше и совершенно иным путем. Сейчас для современных либералов от богословия догматические вопросы отходят на второй, а то и на третий план (см. Экуменическое пленение русского богословия: О либерально-реформаторских тенденциях современной теологии). Догматика для них уже не представляется тем камнем преткновения. Причем тут догматика? — заявляют они. Главное — это любовь! Ясно, что это никакая не любовь, а ее лукавый суррогат, так как истинная Любовь не совместима с ложью. Все мировые религии в их понимании представляются, как разные формы и традиции служения Единому Богу. Бог-то один, — заявляют они, — просто исторически сложились разные формы поклонения, вот и все. Надо с этим смириться, и не нужно из-за этого разделяться. Однако, что это за единый «Бог», будем разбираться.

Спектр разброса мировых религий огромный: от Православия, католицизма, разных деноминаций протестантизма, иудаизма, ислама, буддизма, индуизма, синтоизма и до крайне откровенных и изуверских сатанинских культов. Где провести границу допустимости? На Православии? На Православии и католицизме? На «всем христианстве»? На всех «авраамических религиях»? На всех исторически признанных мировых религиях? На всех, кроме откровенных сатанистов? Или вообще на всех, включая сатанистов и атеистов (так как те не верят в Бога, но верят, например, в судьбу, в приметы или в гороскопы, — совершенно безрелигиозных людей просто не существует)? Вот здесь-то и заключается самая главная для них проблема! Так как четкую границу провести практически невозможно. Все имеют право на существование и на свою форму и традицию вероисповедания? Вот и получается, что абсолютно все религии — это лишь разные формы служения единому «Богу». В 19 веке такую концепцию — о едином Боге и разных путях к нему — выдвинул индусский религиозный философ Парамахамса Рамакришна. Итак, один и тот же «Бог» получается, в таком случае, выступает иногда как Добрый Бог, а иногда как Злой. Как две стороны одной медали. Религиозное служение (поклонение) в таком случае происходит некоему Бого-диаволу. Что же это, как не теософия, утверждающая онтологию в мире в равной степени как добра, так и зла?!  И что добро вообще не может существовать без зла, как свет не может быть без тьмы. Так как добро проявляется именно в сравнении со злом и на фоне самого зла. Зло — становится необходимым условием существования добра. Диалектический закон единства и борьбы противоположностей, таким образом, становится превалирующим над природой самого Божества (см. Инь, янь и Мень: Обличение эволюционизма и дуализма (манихейской ереси) в модернистских трудах о. Александа Меня). Для православного человека становится вполне очевидным, что субъектом их религиозного поклонения (некое существо — Бого-диавол) является тот самый Денница-сатана, спадший с небес ангел, по гордыне возомнивший себя равным Богу. Вот в чем заключается самая суть современного экуменизма и синкретизма. Понятно, что у нас — православных — с ними совершенно разные религии, разные боги, разная духовность. Хотя по попущению Божию до времени мы можем находиться с ними в одной Церкви. Но у нас с ними ничего общего нет и быть не может. Надо быть крайне внимательным в наше непростое время, всегда держать ухо востро, не доверяться красивой демагогии, но все услышанное сравнивать со святыми отцами Церкви, которые единственные являются эталоном истинного православного вероисповедания и богопочитания. Предупрежден — значит вооружен, не надо никогда этого забывать!

«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». (Деян.20:29-32).

Михаил Яблоков, подполковник запаса

Источник: Русская народная линия

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Одухотворенный странник: Беседа с историком Д.И. Стоговым о Григории Ефимовиче Распутине-Новом

В нынешнем году, 9/22 января, исполнилось 150 лет со дня рождения одной из самых загадочных и мифологизированных фигур Русской истории начала ХХ века – Григория Ефимовича Распутина-Нового.  По случаю юбилейной даты мы подготовили  беседу с уже знакомым читателю историком, кандидатом...


2019-й год поставил перед нами новые задачи: И.М. Друзь о ситуации в мировом Православии и геополитике

Вся внешняя геополитика на самом деле является производной религиозных, духовных процессов в мире. Важно осознать, что на Украине находится около 13000 приходов Русской Православной Церкви, а на всю Российскую Федерацию их всего около 16000. Так что можно сказать, что сейчас уже идет атака на Россию,...


Какое покаяние – такими будут дети: Беседа о воспитании и Иисусовой молитве в семье

Предлагаем к прочтению беседу на неизменно актуальную для всех православных родителей тему воспитания. Однако затронутые вопросы – о взаимосвязи духовной жизни и отношений человека с окружающими (не только детьми), о необходимости благодатной помощи и важности Иисусовой молитвы для мирян и др....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100