Суббота, 28 Марта 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

В кулуарах

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
В дополнение к теме о трангуманистической реформе образования (см. о форсайт-проекте «Российское образование-2030») обнаруживаются прискорбные факты, раскрывающие глобализационный подход к обучению и воспитанию со стороны Церкви, точнее Ее иерархов-модернистов.

Практически одновременно с представлением вышеупомянутого форсайт-проекта Сколково в марте 2016 года был обнародован руководящий документ образовательной реформы Русской Православной Церкви. Речь идет о проекте Образовательной концепции, опубликованном на сайте Учебного комитета.

«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — аналогия форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?Концепция очевидно материализует фигуру человека, стоящего за образовательными реформами, и прежде всего подтверждает ту истину, что движущей силой именно образовательных реформ должен быть полуграмотный аппаратчик, безжалостный филиппинец из ОВЦС или не знающий сомнений чинуша-западенец (см. подбробнее об архимандрите Кирилле (Говоруне)).

Так было в случае реформы советского образования в первой пол. 1990-х годов. Вот и за Концепцией явно вырисовывается «Иван Антонович — кувшинное рыло», не владеющий в достаточной мере литературным языком, но зато хорошо ориентирующийся в лабиринтах либеральных и модернистских идеологем.

Проект Концепции без тени колебания поднимает (и решает!) вековые вопросы о взаимоотношении Церкви и мира, и в частности о «развитии церковно-государственного и церковно-общественного партнерства в сфере образования» (Проект. С. 8), то есть о сосуществовании и взаимодействии православного образования с массовым либеральным или тоталитарным обществом.

Концепция носит декларативный, а не аналитический характер, это гностический коран, приказ, устремление воли:
    «Концепция является посланием обществу о необходимости совместной научной, образовательной и воспитательной деятельности с целью духовно-нравственного развития человека и общества и призвана стать основой для разработки совместных образовательных проектов с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и благотворительными учреждениями» (Проект. С. 28).

Концепция провозглашает, что «светский характер государства, с точки зрения Церкви, не является препятствием к общественному служению Церкви в сфере образования, просвещения и науки, к взаимодействию Церкви с образовательными и научными институциями, не имеющими церковного подчинения» (Проект. С. 6).

Почему же светский характер государства не мешает Церкви? Потому что Концепция принимает как данность мировоззренческий плюрализм (экуменический принцип множественности, сродни светской толерантности), в обществе и в образовательной системе. Все следствия плюрализма проводится с железной последовательностью и откровенностью кассового аппарата. Предполагаются в качестве нормы:
-    отделение Церкви от государства
-    отказ от прозелитизма и миссии в стенах светских учебных заведений
-    уважение к любым религиозным и псевдорелигиозным чувствам
-    отказ от нанесения ущерба культурной и духовной самобытности народов и т. п. (Проект. С. 23-24, см. также С. 25-26).

Все вместе это именуется «воцерковлением культуры» (Проект. С. 5), каковое «воцерковление» основывается на международном праве: «Православное образование имеет нормативную основу, подтвержденную международным правом и гарантирующую право православных верующих на религиозное образование (в том числе на образование своих детей)» (Проект. С. 9).

Плюралистическое образование целостным образом обнимает и воспитывает всего человека (Проект. С. 3), а также таинственным образом «обеспечивает сохранение религиозной и культурной идентичности» (Проект. С. 7).

Результатом такого образования и воспитания должно быть осмысление «цивилизационного многообразия человечества» (Проект. С. 12) и обеспечение «мировоззренческой свободы учащихся» (Проект. С. 13). Как говорится, круг замкнулся.

В Образовательной концепции присутствуют два взаимопроникающих пласта: либеральный плюрализм (воцерковление культуры = секуляризация Церкви) и тоталитарное единообразие (поиск истины, как истины, отменяется). И то и другое вместе отвращает преподавателя и учащегося от знания и полностью дезориентирует человека в его частной и общественной жизни.

Проект Образовательной концепции занимается дезинформацией и дезориентацией христиан ради того, чтобы подчинить их господствующему многообразию культур.

Церковное образование, если судить по Концепции, более не имеет в себе ничего от классической системы образования, и за счет этого вполне способно создавать нового человека (что является как раз идеологией трансгуманистов, см. ссылку на видео).


По материалам сайта «Антимодернизм»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Император Николай II: отречение, которого не было

История знает множество мифов. Эти мифы бывают, иногда настолько живучи, что их воспринимают как истину. Мифы эти, конечно, создаются конкретными людьми ради конкретных целей, но затем они начинают жить сами по себе, и бороться с ними бывает крайне нелегко. К числу таковых лживых мифов принадлежит утверждение,...


Откровения глобалиста об эпидемии цифрового аутизма

На Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) 23 января с.г. состоялся бизнес-завтрак Сбербанка «Личностная трансформация в цифровую эпоху». Глобалисты признались, что перешли к цифровизации человека. О значении и результатах этого эксперимента мы узнаем из слов скандально известного и принципиально безбожного Андрея Курпатова...


Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100