Четверг, 6 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Прп.Паисий об инославных
В обязанности каждого православного входит всеивание доброй обезпокоенности и в инославных, чтобы они поняли, что находятся в заблуждении, и не успокаивали бы ложно своего помысла, лишая себя тем самым богатых благословений Православия.
Прп. Паисий Святогорец

Прп.Иустин о 8 соборе 2
Что сделали Богом поставленные строители Церкви Христовой в защиту святого Православия от самоубийственной поверхностности и предательской несерьезности Цареградского патриарха Афинагора, который <…> вероломно и поспешно готовит, по примеру Ватикана, некий свой так называемый «Великий всеправославный собор»?..
Прп. Иустин Челийский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
В настоящее время мы наблюдаем вражду среди епископата. Конечно, это закрытая от посторонних глаз среда. Однако время от времени появляется информация о конфликтах тех или иных епископов одной Церкви или же – несогласия между епископами разных Поместных Церквей. Например, конфликт Элладского Предстоятеля с Константинопольским патриархом. Или на удивление гладкое примирение крайне враждебных ранее митрополита Чешских земель и Словакии с опять же Константинополем, причем с помощью активных экуменистов с обеих сторон. А также срочное замирение Антиохийского и Иерусалимского Предстоятелей третьей стороной на Крите, и прочее. На самом деле это достаточно серьезная проблема, и мы решили обсудить ее в нашей редакции.


Михаил Теплов:

Разногласия среди православной иерархии – достаточно специфичная тема, которая обывателю может показаться малоинтересной и совершенно его не касающейся. Межу тем, она напрямую связана с предстоящим в этом году «Святым и Великим Собором Православной Церкви». Во время встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей на 1-й седмице Великого Поста 2014 года Константинопольский Патриарх Варфоломей высказал резкое негодование грузинскому и болгарскому Патриархам, которые допустили выход возглавляемых ими Церквей из экуменической организации «ВСЦ». Он обозначил достижение «единства внутри Церкви» как ключевую задачу предстоящего собора. А предполагается, что решения этого собора для всех православных – следовательно, и для нас с вами – станут обязательными. Вот почему эта тема столь актуальна, и в ней необходимо разобраться.

 

Дмитрий Мельников:

На упомянутой Вами Стамбульской встрече Патриарх Варфоломей заявил о необходимости создания некоего регулирующего наднационального органа, которым и должен стать «Всеправославный Собор». Причем была высказана идея сделать такие собрания регулярными. Т. е. не исключено, что за собором 2016 года последуют иные. Указанный проект был мотивирован тем, что некоторые Церкви ведут себя как самодостаточные и допускают «противозаконную» критику решений по связям с инославными «церквями», принятых на межправославных комиссиях и совещаниях в прошедшие 50 лет. Достижение единства внутри Церкви, недопущение отклонения от принятых норм и избежание расхождений Патриарх считает задачей номер один для Предстоятелей Поместных Православных и мирового Православия.

 

Михаил Теплов:

Отец Игнатий, а как Вы считаете, в чем духовная причина отсутствия согласия среди иерархов Поместных Церквей?

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Причина в том, что епископат не считает нужным руководствоваться в своих решениях по церковному управлению церковным законодательством. Святые Апостолы в эпилоге к своим правилам оставили иерархам следующее глубокое назидание: «И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда». Это мы сейчас и наблюдаем.

 

Дмитрий Мельников:

Действительно, весь ХХ век отмечен разногласиями между епископатом, особенно – русским и греческим. Правда, к этому имеются объективные причины – стремление к господству Константинопольских Патриархов над своими собратьями из других Поместных Церквей – доктрина «восточного папизма», разработанная Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом). Руководствуясь ею, стамбульские Патриархи после 1917 года фактически аннексировали сначала Финскую и Эстонскую митрополии Русской Церкви, затем – Польскую, даровав им автономию «через голову» законной церковной власти. После Второй мировой войны, из которой наша страна вышла победителем, пошел обратный процесс – возвращение отнятых церковных единиц.

 

Михаил Теплов:

Вражда происходит и внутри каждой Поместной Церкви между сторонниками модернизма и ревнителями чистоты Православия.

 

Дмитрий Мельников:

Все-таки в прежние века такого постоянного противостояния не наблюдалось. Возникали ереси, которые иногда господствовали и подолгу. Но затем они осуждались на Соборах, и снова водворялся мир. У нас же сейчас – постоянное противостояние. Даже еретики-модернисты не могут достичь согласия друг с другом. Например, можно рассмотреть недавнее заседание Межправославной комиссии по подготовке «восьмого собора» Ее работа окончилась ничем. Фанариоты и их союзники из других Поместных Церквей настаивали на защите прав содомитов, делегации из России и Грузии отстаивали иную точку зрения. Если рассудить здраво, то сама постановка вопроса некорректна и ниже архиерейского достоинства. Нашим архипастырям лучше было бы не опускаться до дискуссии по столь далекому от высоты их сана вопросу, а покидать зал заседания, как они это делали в прежние годы, когда на заседаниях присутствовали раскольники из «Эстонской Церкви» Константинопольского Патриархата.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Возможно, я и ошибусь, но, по-моему, вообще заявленная Патриархом Варфоломеем цель – достижение единства внутри Православной Церкви – греховна, поскольку это единство не в истине, а в ереси, что Святыми Отцами порицается. «Да не подумают однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миромнадобно дорожить, – говорит святитель Григорий Богослов. – Ибо знаю, что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. <…> Когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться к закваске лукавства и прикасаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и из-за этой боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».


Михаил Теплов:

Вашу правоту косвенно подтверждает заявление кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию христианскому единству, который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что все выгодное римской курии – смертельно опасно для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Глобализм, или как его еще называют мондиализм, сам по себе, независимо от папизма, имеет антихристианскую сущность. Еще в конце прошлого века блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев) предупреждал: «Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь передразнивает божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы. В таком мире есть и свой аналог соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира… под игом „человека греха, сына погибели" (2 Сол. 12, 4), „которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе (мондиализмом)».

Отсюда ясно, что намеченное на «Всеправославном (восьмом вселенском) соборе» объединение православных, построение их в единую экуменическую шеренгу является одним из этапов объединения человечества для воцарения ожидаемого богоубийцами мошиаха. Без такого предварительного объединения и подавления сопротивления процесс установления нового мирового порядка будет малоэффективен.

Соответственно, получается, что, участвуя в подготовке и проведении собора, наши иерархи сознательно или неосознанно принимают участие в построении новой Вавилонской башни – антихристова мирового порядка. А это представляет серьезную опасность для православной паствы, за которую они в ответе перед Богом.

Поэтому сохранение разногласий между Стамбулом Москвой более предпочтительно и спасительно для нас, нежели их устранение.

 

Дмитрий Мельников:

Подведем итог нашему рассуждению. «Восьмой вселенский собор» имеет ключевой задачей объединение всего епископата в ереси экуменизма. Между тем, причиной вражды между епископами является несоблюдение модернистами правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вот почему для нас разногласия между епископами-экуменистами предпочтительнее, нежели согласие их во зле и ереси.



Источник: «Дух христианина»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100