25.10.2010
поделиться новостью в соц сетях:ВСТРЕЧА В СЛАВЯНСКОМ ЦЕНТРЕ: прот. Анатолий Чибрик о провокации протодиак. Кураева, экуменизме и глобализации
21-го октября состоялась очередная встреча отца Анатолия Чибрика из Молдавской митрополии
с Московской общественностью и журналистами, в рамках которой было продолжено обсуждение
темы призыва Патриархии Русской Православной Церкви к выходу из Всемирного совета церквей, основанием которого стала борьба против экуменизма в Церкви.
Напомним читателям, что главными инициаторами, выступившими с открытым Обращением к Патриархии РПЦ, стали священники и миряне Молдавской митрополии, возглавляемой митрополитом Владимиром. Священники и миряне «Общества святой блаженной Матроны Москвоской» сформулировали документ и объявили о несогласии с отхождением от святоотеческого учения и с нарушением канонов Церкви, провоцируемые экуменическими собраниями, фактами совместного служения с римо-католиками, лукавыми заявлениями наших православных иерархов.
Главным опасением всех верующих является грядущий "Восьмой вселенский собор", в программу которого внесены вопросы, опровергающие постановления предыдущих Семи Вселенских Соборов.
Один из присутствующих священников рассказал о том, что уже безчинно заменен устав Церкви. Старый устав изъят, где говорилось о Евангельском служении пастыря, а сверху спущен новый, в котором упразднено понятие Евангельского служения народу, а вместо него введено понятие «выполнения указа Патриарха и Священного Синода». Чем это грозит, можно только с представить...
Также упразднено понятие «воскресная школа» и заменено понятием «церковно-приходская школа». Кому надо в Патриархии наносить удар по самому святому - Воскресению Христову?
В ходе встречи отец Анатолий Чибрик обратился к журналистам с просьбой подробнее осветить последние провокационные действия Андрея Кураева, посетившего недавно Молдавскую митрополию. Было отмечено, что личность протодьякона Андрея Кураева является бедствием для всей Русской Православной Церкви. Его поступки и действия должны быть рассмотрены на Церковном Суде. Особенно стоит обратить внимание на его оскорбительные высказывания, не имеющие ничего родственного с Евангелием. Таких лжемиссионеров надо изгонять из святой Церкви всем миром; нельзя оставаться теплохладными в борьбе за Чистоту Православия. Цель провокации Кураева заключается в том, чтобы отвлечь внимание общественности от главного, от борьбы против экуменизма, оболгать и опорочить само благочестивое движение в этом направлении.
Конкретнее говоря о поведении Кураева в Кишиневе, приведем маленький отрывок из его интервью, опубликованного на www.pan.md 26 сентября 2010 года: «Действительно, в Кишиневе есть, батюшка, который делает своей профессией запугивать людей. Назвать его порядочным не могу…Поэтому иначе, как подлецами, людей, возглавляющих «Общество блаженной Матроны», назвать я не могу… Надо, простите, фильтровать базар, потому что много таких разгильдяев развелось, которые занимаются элементарным богословским хулиганством и калечат человеческие судьбы ложными страхами. Россия этим переболела, а в Молдавии до сих пор такие отморозки есть».
То есть борьбу с ересью экуменизма о. Кураев называет богословским хулиганством. После этого прозвучало обвинение «Общества блаженной Матроны» в сектантстве и было высказано пожелание сменить митрополита Владимира как неблагонадежного иерарха, допускающего образование сект в Молдавской Митрополии. Здесь никакой реакции кроме праведного гнева быть не может. Отец Анатолий Чибрик, возглавляющий «Общество блаженной Матроны», призвал всех православных людей к открытости, чтобы правдой и истиной мы смогли противостоять клевете и хуле на Духа Святаго».
Священники и миряне могут писать письма поддержки "Обществу св. блаженной Матроны Московской" по адресу: Республика Молдова, Кишинев, ул. Букрешт, 119. «Общество блаженной
Матроны». Также можно звонить по телефону: 8-10-37322-22-24-93.
Затем слово было предоставлено иеромонаху Авелю. Он отметил, что борьба за Чистоту веры Православной неотъемлема от всенародного покаяния и связана с упованием на возрождение Самодержавной Святой Руси. Также он сказал, что часто православным людям приходится слышать обвинения в экстремизме, но этих обвинений не следует бояться. Бояться надо только Господа Бога и строго выполнять Его Закон, невзирая ни на какие обстоятельства. Непримиримость с беззаконием свойственна Православию и если эту непримиримость называют экстремизмом, то сие надо принимать как похвалу. В истории Церкви часто приходилось прибегать и к физической силе для защиты веры от богохульников. Многие примеры из Житий Святых призывают нас к этому.
В конце встречи одна раба Божия напомнила, что 7 июля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении Федеральный Закон «Об организации
представления государственных и муниципальных услуг». В статьях 26-28 Закон предусматривает оформление и выдачу каждому универсальной электронной карты. В карте имеется микрочип; визуально на карте проставляется страховой номер. В гл. 6 Закона предусмотрен порядок отказа от универсальной карты. Смысл его в том, что если письменно не отказаться от ее оформления, то карта будет оформлена без заявления (то есть без согласия). Карта оформляется субъектом РФ, то есть в Правительстве субъекта Федерации по месту жительства. В этом отношении выражена четкая позиция Церкви: «Русская Православная Церковь признает право людей не принимать определенных символов и технологий, разделяет серьезные опасения, возникающие в
обществе по этому вопросу… При этом Церковь настаивает на исключительной добровольности участия людей в новых формах идентификации личности, что обычно находит понимание со стороны государства».
Итогом встречи в Славянском центре стало осознание того, что экуменизм и глобализация есть единый инструмент антихриста, которому противостоит только Христос-Победитель.
<-назад в раздел