Четверг, 23 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Прп. Серафим Вырицкий
Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во время открытого богоборчества.
Прп. Серафим Вырицкий

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Православным» любителям соревнований и олимпиад: Открытие «всемирной церкви футбола» в Петербурге как исполнение грозного пророчества 26.02.2018
«Православным» любителям соревнований и олимпиад: Открытие «всемирной церкви футбола» в Петербурге как исполнение грозного пророчества

Еще в начале 20-го века Оптинский старец Варсонофий, великий чудотворец и прозорливец Церкви Русской, так говорил о распространении в предреволюционном обществе увлечения футболом: "Гипноз – злая, нехристианская сила… Точно также вновь появившаяся игра футбол. Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия ее будут очень плохие". Видимо, пришло время исполнения этого пророчества святого старца.

СМИ сообщают, что с 22 февраля, дня матча между "Зенитом" и шотландским "Селтиком", в Петербурге начала действовать новая религиозная группа – "всемирная церковь футбола".

"Безразличие к масштабу поднимает футбол над миром — как бога. Поклоняться ему могут все, кто хочет, а хотят все, кто может. В сущности, футбол — единственная мировая религия, которой всех удалось обратить в свою веру", - говорится на одной из страниц группы в социальных сетях, пишет сайт "Комсомольская правда".

"Всемирная церковь футбола" разрешает отправлять "религиозные обряды" не только на стадионах, но и дома возле телевизора, а также в питейных заведениях. 

Так, один из "отцов церкви" планирует пообщаться с прессой в баре, а с "прихожанами" намерен встретиться перед игрой уже на самом стадионе "Санкт-Петербург", глумливо сообщает безбожное издание.

И хотя для большинства народа эта новость покажется незначительной, абсурдной, однако образование "новой спортивной церкви" является серьезным показателем подмены в душе Христа культом праздности, порой под самыми патриотическими предлогами.

Всем православным людям, оправдывающим проведение футбольных и других спортивных соревнований, олимпиад - зрелищ (не путать со физическим и военным воспитанием!) предлагаем к прочтению следующее глубокое наставление отцов Церкви, особенно актуальное в дни позорной зимней олимпиады в Пхенчхане и накануне мировой футбольной вакханалии в Москве.

+ + +

ПЛЕВЕЛЫ НА ХРИСТИАНСКОЙ НИВЕ

Дух животворит, плоть не пользует ни мало.
(Ин.6:63)
Господи и Владыка живота моего, дух праздности... не даждь ми.
Великопостная молитва преп. Ефрема Сирина

Едва Бог создал человека, как тотчас вводит его в рай, в сад Едемский, и дает заповедь возделывать и хранить его. Труд по послушанию должен был ограждать первозданного человека от праздности, то есть от греха, порождающего всевозможные страсти. И если до грехопадения труд в Раю был наслаждением для наделенного способностью к творчеству человека, то после преступления против воли Творца Бога труд для Адама стал наказанием, ибо проклята была земля судом Божиим: "Терние и волчцы произрастит она" (Быт. 3:18).

Это наказание было сугубым следствием праздности человека.

Земледелец, засеяв поле или грядки полезными семенами, если поленится удалять сорняки, то через неделю, месяц "плевелы" заглушат культурные растения. Прополка полезных посевов от сорных трав, естественно, отнимает у человека немало времени. А данный фактор (борьба с сорняками) предохранит земледельца от праздности, и если с молитвой и покаянием, то сбор "бывает плодоносным... во сто крат" (Мф. 13:23).

Когда свой творческий разум грешный человек стал подчинять плоти, удовлетворяя ее потребности, то в итоге плотские достижения изобретательного ума возобладали над душой. Чрево, модная одежда, богатое жилье, бытовая роскошь, погоня за деньками и т.д. - все это породило пантеон идолов, коему стал поклоняться порабощенный всевозможными страстями человек. 

Технический прогресс последних времен высвободил ему время, которое легко его ввергло в БЕЗОТЧЕТНУЮ праздность.

Чтобы напитать себя и свою семью хлебом насущным, до прогресса путь от зерна, брошенного в борозду пашни, до свежего каравая хлеба на столе занимал значительное время. А техническое оснащение сегодня этот путь к столу сократил до минимума, упрощенно говоря, от булочной до квартиры в течение какого-нибудь часа. Всем известно, что техническое новаторство сокращает участие человека в производстве. Высвобожденное время тратится чаще на удовлетворение не духовных нужд, а плотских: кафе, ресторан, театр, стадион и т.п.

Одним из видом заполнения свободного времени стал спорт, который уходит в глубокую эллинскую древность - к Олимпийским играм. Надо отметить, что их происхождение тесно связано с язычеством, так что и в наш век открытие очередных олимпийских игр обставлено языческими ритуалами. 

Уже этот бесовский обряд противоречит христианскому сознанию и делает проведение игр неприемлемым!

Принцип состязания в играх также не совместим с Евангельским правилом жизни христианина: "Кто хочет быть первым, будь из всех последним" (Мк.9:35). Лавры победителя в спорте развивают в его душе гордость - самую богопротивную страсть. 

Сколько времени убивает спортсмен на упражнения ради заветного приза или медали! Успевающих спортсменов освобождают от труда на его рабочем месте, дают разные льготы, прощают нарушения там, где других нарушителей ждет наказание. А если он считается верующим, сколько времени он потерял, не посещая храм, богослужения или просто не молясь. 

Идеологи спорта утверждают, что посты противопоказаны занимающимся спортом. 

В большом спорте крутятся огромные деньги, утучняющие золотого тельца.

Особенно страсти разгораются вокруг футбола. 100 тысяч зрителей на стадионе с замиранием сердца переживают за какой-нибудь удачный удар по мячу ногой игрока! 

Враг нашего спасения особенно радуется, когда болельщиком и, горше того, участником баталий становится "христианин". Вместо молитвы (по заповеди: "непрестанно молитесь" (1Сол.1:5)), чтения Священного Писания, посещения богослужения, обыкновенного труда, крещеный человек, завороженный темной силой, оставляет все и приносит себя в жертву идолу, имя которому - спорт.

Не обошел молчанием эту захватывающую страсть и святитель Иоанн Златоуст: "Не видите ли на Олимпийских играх, когда у ратоборца украшена голова и глашатай призывает к тишине, какой хороший бывает порядок? Как же не безсмысленно - где торжествует диавол, там великая тишина, а где Христос призывает к Себе, там великий шум" (святой проповедник обличал стоящих в храме и поднявших шум во время его проповеди). 

Спорт извинителен лишь для несовершеннолетних (им надо физически расти), но взрослым сорт не нужен, так как они уже выросли дляполезного труда. И если бы человек не уклонился от Богом возложенной "епитимии" после грехопадения: "В поте лица будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят" (Быт.3:10), то для праздности не было бы места и времени. 

Седмичный регламент недели освящен роду человеческому во спасение ему четвертой заповедью Десятисловия: "Шесть дней делай,.. день седьмый - суббота Господу Богу твоему" (Исх.20:9-10). Но вместо храма любитель спорта идет на стадион. 

А как враг спасения человека тешится, сталкивая болельщиков до позорных драк! 

На могиле известного хоккеиста установлен вместо креста памятник с клюшкой.

На беговых дорожках олимпиады выстраиваются перед стартом бегуны разных вероисповеданий, у каждого свой капеллан-наставник, и получается - соревнуются не спортсмена, а боги, призываемые ими на помощь. Не кощунство ли это для "православного" участника? (К тому же "молясь" быть первым, "христианин", вопреки заповеди Христовой "кто хочет быть первым, да будет вам слугой", отвергает ее).

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов запрещал своим ученикам мыться в одной бане с еретиками. "Какое соучастие верного с неверным" (2Кор.6:15) - предупреждает апостол Павел.

Святогорец, 2011 г.



«ЗЕНИТ – МОЯ РЕЛИГИЯ»: 
Еще раз о явлении «футбольного бога» и пророчестве преп. Варсонофия Оптинского

2018-03-01_222802.jpg«В Петербурге создана Всемирная Церковь Футбола. Церковь провозглашает Футбол – религией, стадионы – Храмами Футбола, боление – молитвами к Футбольному Богу. Местами для совершения богослужений являются стадионы, бары и диваны», – сообщили многие новостные ленты.

«Безразличие к масштабу поднимает футбол над миром – как бога. Поклоняться ему могут все, кто хочет, а хотят все, кто может. В сущности, футбол – единственная мировая религия, которой всех удалось обратить в свою веру, обычно без войн и почти без крови. Об этом мечтали все фанатики, но зря: на земле никогда не было единой религии – кроме футбола. В меру ревнивая и без меры терпимая, она открыта всем, кроме тех, кто играет руками. Простая, дешевая, общедоступная и понятная, она не боится соперников, ибо каждому разрешает молиться себе по-своему. Захватив планетарное сознание, бог футбола стал его хозяином», – говорится на одной из страниц новой религиозной группы в социальных сетях.
 
Еще в начале XX века преподобный Варсонофий Оптинский в беседе со своими духовными чадами пророчествовал: «Гипноз – злая, нехристианская сила. Точно также вновь появившаяся игра футбол. Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия ее будут очень плохие...»

Обратите внимание: не просто так великий русский святой сравнивает футбол с гипнозом. Состояние футбольного фаната во время матча сродни состоянию загипнотизированного человека.

На трибунах меняется сознание человека. Там невозможно, не впасть в такие гибельные состояния души как гнев, ярость, раздражение, уныние, отчаяние и сохранить в себе образ Божий. Вольно или невольно возникает духовная зависимость от ревущей толпы, опьяненной зрелищем.

Ажиотажные футбольные матчи калечат души многих людей, приводят к тотальному сумасшествию, а часто – к кровавым побоищам обезумевших фанатов. Массовое помрачение сознания превращает людей в диких животных.

«Отец-основатель новой Церкви, Алексей Парамыгин, рассказал Metro, что такая идея пришла к нему еще в 2015 году: “То, что футбол – это религия, придумано не мной. Есть даже научные работы об этом. К этому времени появился наш символ – футболист, празднующий гол...

2018-03-01_222829.jpg

Символ Церкви Футбола создал художник Владимир Мелешкин в 2008 году. Вдохновение пришло к нему после того, как Игорь Денисов в матче на кубок УЕФА забил гол, натянул футболку на голову и побежал, раскинув руки.

Тогда это было просто воплощено в футболке “Зенит – моя религия”. “Этой футболке очень завидовали. Мне лично говорили, что образ очень мощный, и он шире, чем у зенитовской истории”, – продолжил Парамыгин.

Особая роль в Церкви Футбола отдается болельщику. Именно его участие в таком обряде как “боление” помогает футболистам одержать победу...

“Это явление футбольного бога, я так считаю”, – говорит Алексей», – передает Metro.

На самом деле, многие посетители стадионов все девяносто минут игры находятся в состоянии, близком к религиозному экстазу. Десятки тысяч зрителей с замиранием сердца переживают за какой-нибудь удачный удар по мячу или падение игрока, а за всем этим стоит враг спасения рода человеческого.

«Люди должны болеть за свою команду. Молитва за спортсменов – это проявление любви к своей команде, а не ненависти к другой. Насилие ничего не дает. Побив соперника физически положение команды ты не улучшишь... Маленькие чудеса в руках болельщиков. Футбольный бог решает, что команда достойна вот этого чуда или не достойна», – заключил Алексей Парамыгин.

Первые адепты футбольного религиозного движения обратили свои молитвы к футбольному богу в 22 февраля 2018 года на стадионе «Санкт-Петербург» во время матча «Зенит» – «Селтик».

Этот день, когда «Зенит» победил шотландцев со счетом 3:0, стал официальной датой начала действия новой религиозной группы всемирного масштаба.

«У нас записано, что мы толерантны ко всем Церквам и допускаем двойное вероисповедание. У меня как-то был разговор с представителем Русской Православной Церкви, который очень хвалил наш символ. Этот футболист символизирует того, кто в одиночку сделал что-то важное для всех – это, кстати, вполне соотносится с христианскими понятиями... Футболист в победном экстазе своей позой действительно напоминает христианский символ – только в данном случае это образ не страданий, а искренней радости от победы. Мы не хотим никого обидеть, мы не иронизируем, а серьезно относимся к нашему символу. Кто хочет оскорбиться – он и от телеграфного столба оскорбится...

Наша религиозная организация провозглашает: мы живем в XXI веке, давайте болеть цивилизованно, хватит решать проблемы мордобоем и насилием, – говорит Алексей Парамыгин. – Мы на стадионах боремся за внимание футбольного бога к своей команде, а не против друг друга. Мы перетягиваем на себя энергию судьбы для победы. Способ вознесения молитв при этом может быть любой, главное – не вредить другим людям. Хочешь жечь – жги, но это регулируется правилами полиции, FIFA и другими. Но наша церковь не благословляет, – сообщает Федеральное агентство новостей (РИА ФАН).

– Храмами новой церкви объявлены стадионы, а праздниками – финал Лиги чемпионов, субботние и воскресные игры, на которые можно пойти вместе с другими последователями или “молиться” дома, перед телевизорами. Учет последователей новая футбольная церковь не ведет – разве что отсчитывает количество последователей по карте сайта footballmyreligion – там сейчас уже более 10000 отметок по всему миру, в том числе признали себя адептами болельщики из США, Израиля, Индии и, конечно, России... Парамыгин ожидает, что во время ЧМ-2018 у футбольной церкви должно появиться больше последователей, а сам он с единомышленниками планирует на это время “крестовый поход” по России, по местам боевой славы “Зенита”», – отмечает РИА ФАН.

Разговоры о толерантности вряд ли повлияют на реальное поведение болельщиков. Во многих странах мира футбол – это вторая, причем вполне агрессивная, религия. Футбольные фанаты часто не могут совладать со своими страстями. Тем более, что одним из мест для совершения «богослужений» новой религиозной организации объявлены питейные заведения.

Бойни на стадионах во время матчей и даже на подходах к местам состязаний задолго до их начала – типичное явление в футбольной жизни. Яркий пример тому – инциденты в Португалии перед матчем «Атлетико» (Бильбао) – «Спартак» (Москва) 23 февраля 2018 года.

Сообщает «Спорт-экспресс» – «СЭ»:
   «В 18:30 по местному времени, то есть за 2,5 часа до матча, на одной из центральных площадей Бильбао стали собираться поклонники красно-белых. Скандировали традиционные кричалки, веселились, пили пиво.
   Весь день в городе царила спокойная обстановка, никаких стычек не было, поэтому никакого агрессивного настроя не ощущалось.
   В районе 19:30 колонна двинулась в сторону арены “Сан-Мамес” по центральному проспекту. Во главе шел фанат с огромным красно-белым флагом. Периодически шествие притормаживало, чтобы зарядить новую кричалку или начать следующую песню. Чаще всего звучала “Катюша”.
   Спереди, по бокам и сзади колонну сопровождала полиция. Местные болельщики стояли на тротуаре за оцеплением, снимали происходящее на телефон. Ни одной стычки замечено не было.
   Однако уже перед самым подходом к арене, буквально у последнего здания перед площадью, по недосмотру полиции сложилась ситуация, когда колонна проходила совсем близко от группы агрессивно настроенных фанатов “Атлетико”, которые стали свистеть в адрес российских гостей.
   Из толпы спартаковцев понеслись ответные выкрики, а в какой-то момент в обе стороны стали летать бутылки. Из этой искры мгновенно разгорелась серьезная потасовка. Вся площадь погрузилась в дым от файеров, бутылки летали над головами и разбивались об асфальт.
   С другого конца площади на спартаковцев помчались баски. С теми самыми кричалками, которые звучали накануне на митинге антифашистов. Завязалось настоящее побоище.
   Полиция при этом действовала очень жестко, использовала дубинки, над толпой завис вертолет.
   Когда дым расселся, открылась следующая картина: на земле лежал раненый полицейский. Ему затем долго оказывали помощь, прикрывая от посторонних щитами, а потом погрузили в скорую. Во время матча он скончался в одной из больниц Бильбао, сообщили спецкору “СЭ” испанские коллеги.
   Также возле машины скорой помощи стоял фанат “Спартака” с сильно окровавленным лицом...» – сообщил «СЭ».

Такова печальная реальность. Во имя чего идут битвы, подобные описанной?

Произошедшее – это не что иное как типичный случай массового беснования болельщиков, которых, вряд ли, приведет в цивилизованное состояние участие в новой религиозной организации.

Не следует забывать, что профессиональный футбол (как и весь большой спорт) – это серьезный бизнес, в котором вращаются огромные деньги. Это часть мировой политики и, действительно, настоящий культ. Кому это выгодно, должно быть понятно каждому. Тому, кто делает футбол и большой спорт в целом национальной идеей, отнимает у людей разум и зарабатывает на этом колоссальные деньги.

Люди безрассудно приносят себя в жертву идолу, имя которому – футбол.

Ад торжествует: из жизни миллионов уходит истинный Бог, а место Его занимает диавол.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель


___________________
См. также:








поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100