Четверг, 2 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий: спасись сам
Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это — великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Прп.Паисий об экуменизме
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я».

Свт. Филарет Московский о католиках
Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину.
Свт. Филарет Московский о католиках

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

В кулуарах

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

 Контроль интеллекта над людьми
В последнее время много говорят про искусственный интеллект, который осуществляет контроль за изоляцией граждан во время пандемии. Что же это за явление? Каковы плюсы и минусы его работы, и как технически он будет развиваться? На эти вопросы нам согласился ответить программист Александр Хромов.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
02.08.2018
Над русским народом тяготеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

2018-08-02_003141.jpg

Прежде прочтения подготовленного выступления, хочу дать свой комментарий по вопросам наших слушателей к предыдущим ораторам о причинах революций. Относительно конкретных причин помраченного сознания народных масс России в ходе революций, о котором сейчас говорили ведущий нашей конференции Василий-Вадимович Бойко-Великий, историк Андрей Анатольевич Борисюк, доктор исторических наук, профессор Владимир Михайлович Лавров, надо указывать на целую сумму факторов, породивших известные причины. Тут, конечно, надо учитывать тягу транснационального финансового капитала к мiровой власти, к мiровому господству, руководители которого специальными средствами и приемами добивалисьпрорех в нашем национальном сознании и самосознании…

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше сознание повергать в мрачную сторону данного вопроса. Предлагаю духовно посмотреть на то, как такое убийство близкого к Царской Семье человека, дорогого для Царской Семьи человека (как бы кто-то из нас ни относился к его личности – положительно или отрицательно), как оно повлияло на сознание петроградского народонаселения. Одни люди, православные – с нормальным правосознанием – впали в ступор, когда беззаконие было совершено. У них была сломлена воля к сопротивлению силам хаоса, силам распада и бунта, которые рушили их уклад жизни. Была и другая – гораздо меньшая, но пассионарная и просто криминальная часть населения. В обыденности их представители свою резкость, своеволие публично сдерживали, потому что неприлично, не комильфо. Но в условиях ступора нормального правосознания большинства такая категория лиц проявила уже такую публичную разнузданность, вседозволенность и безнаказанность, которые в нормальных социально-психологических условиях были просто немыслимы.

К сожалению, такая безнаказанность была духовно-нравственно «оправдана» даже в позиции ряда Членов Императорской Фамилии. Защищая Великого Князя Дмитрия Павловича – соучастника изуверного убийства Г. Е. Распутина-Нового, к Государю с воззванием обратились 19 Членов Императорской Фамилии, в том числе и Преподобномученица Великая Княгиня Елизавета Феодоровна. Они взывали, чтобы преступник не понес полного уголовного наказания, а был помилован. По Законам Российской Империи, если амнистируется или частично милуется один из соучастников преступления снижением наказания, то и другие соучастники не могут понести большего наказания, чем то, которое присуждено помилованному. Таковая справедливость присутствовала в уголовном праве Российской Империи.

В данном же случае, если бы в путях Монаршей Милости был хотя бы частично оправдан Великий Князь Дмитрий Павлович, то все остальные соучастники убийства – Лазоверт, Пуришкевич, Юсупов и другие понесли бы смягченное наказание за жесточайшее убийство!

Копии этого безумного обращения к Государю, декларирующего безнаказанность, предательски распространялись среди великосветской публики Петрограда, которая демонстративно устроила целое «паломничество» в Исаакиевский и Казанский соборы к иконам Великомученика Димитрия Солунского – небесного покровителя Великого Князя Дмитрия Павловича. В своей повседневности далекие от православной религиозности люди ставили свечки и заказывали молебны Солунскому Святому.

Простой народ Петрограда тогда был в шоке: в газетах были опубликованы фотографии изуродованного тела Г.Е.Распутина-Нового. Правый бок Мученика был прободен некой «шпорой». Помимо многочисленных пулевых отверстий, резаные раны были на левом боку и на спине, какими-то орудиями было изуродовано лицо. Область правого уха и виска была размозжена, видимо, для сокрытия специфического характера предшествующих ран в данной зоне.

В известных «признаниях» – в дневнике В. М. Пуришкевича и в мемуарах князя Ф. Ф. Юсупова, как известно, ничего не говорилось о применении при убийстве колющих и режущих орудий, и только Юсупов сообщал, что бил по голове Г. Е. Распутина-Нового гирькой на цепи.

Одно то, что для расследования убийства Царского Друга Государь и Государыня пригласили выдающегося судебного медика профессора Дмитрия Петровича Косоротова, свидетельствует о том, что для Царя и Царицы был совершенно ясен изуверный, религиозно-мистический характер убийства Г. Е. Распутина-Нового. Ведь Д. П. Косоротов в 1911–1913 годах уже привлекался к расследованию ритуального убийства киевского отрока Андрюши Ющинского, а правый висок Андрюши Ющинского подвергался медиком-криминалистом особенно детальному изучению.

2018-08-02_005200.jpg

В.В. Бойко-Великий: Леонид Евгеньевич, надо сказать, что суд присяжных признал ритуальность убийства Андрея Ющинского. Это не все знают… Суд не признал виновным Бейлиса, голоса разделились ровно пополам, но факт ритуального характера – целенаправленного прижизненного вытачивания крови из мальчика – судом был признан однозначно.

Л. Е. Болотин: Безусловно так! Но все-таки в юридических документах, в законах не существует термина «ритуальное убийство». Оно является, в общем-то, предметом общественного и религиозного сознания и самосознания.

И в ходе самой Февральской революции ритуал человеческого жертвоприношения силам ада, начатый в Юсуповском Дворце, был завершен глумлением над телом Г. Е. Распутина-Нового с 7 Марта и его сожжением 10–11 Марта 1917 года, полным уничтожением останков Мученика [i]. Новый магический акт кремации, о котором широковещательно сообщила пресса 11 Марта, утверждал в общественном сознании «право» на убийственное беззаконие и безнаказанность. Как раз в те же дни в свободной прессе «свободной России» было объявлено и об аресте всей Царской Семьи, включая больных Детей.

Несмотря на требование к Временному правительству некоторых крестьянских сходов землячеств Петрограда дорасследовать убийство сибирского крестьянина Г. Е. Распутина-Нового и наказать высокопоставленных преступников, революционные власти демонстративно «закрыли» дело об убийстве сожжением главной улики. Данный фактор также самым мощным образом воздействовал на православное народное сознание, повергая его в апатию и лишая воли к сопротивлению силам державного разрушения, воли к освобождению незаконно арестованной Царской Семьи.

Всякое религиозно-мистическое человеческое жертвоприношение ставит своей целью высвобождению из ада легионов демонов, которые в сердцах одних сеют сковывающий ужас, а души других побуждают к беззаконию. Без понимания и объяснения таких главных духовных целей ритуальных убийств, о ритуальных убийствах лучше и не рассуждать вовсе. В первую очередь ритуальные убийства узнаются по плодам, которые они приносят, и только духовное, церковное противоборство им и полное юридическое расследование связывают такие демонические стихии

В случае с убийством Г. Е. Распутина-Нового Синодальные Иерархи полностью промолчали, а действие правоохранителей по расследованию было прекращено, что и создало почву для успеха Февральской революции.

Духовная проблема заключается в том, что цареубийство – тоже ритуальное – наложило уже на сознание не только населения Петрограда, но всего народа России магическое заклятие. Именно в атмосфере, созданной убийством Царской Семьи, сразу же – в Августе-Сентябре 1918 года были созданы условия для безграничного разгула красного террора, почти не встретившего сколько-нибудь заметного сопротивления в народе: люди почти безропотно шли на чекистский жертвенный убой! 

И до сих пор от магического заклятия цареубийства освободиться очень сложно. Такой демонический акт позволяет православным и другим народам России существовать под заклятием, но социально-психологическое сознание и самосознание работают неадекватно. То есть общественное сознание разделено, как в орехе сердцевина разделена всякими перепонками. Наше сознание постепенно, постепенно отходит. 

За 100 лет прошло не меньше 5 поколений, рожденных уже после цареубийства, но наследный грех попущения цареубийства всё ещё довлеет над нами, над нашими детьми и внуками… Почему теперь надо говорить не только о ритуальном характере цареубийства, но говорить о его целях: подвергнуть сознание наше, наших предков ближних и дальних к такому разрушению ритуального заклятия. И конечно, наше покаяние должно заключаться не в том, чтобы ловить каких-то ритуальщиков в нашей действительности, а в том, чтобы именно осознать и покаянно ПЕРЕМЕНИТЬ свое сознание

А отвергая факт ритуального цареубийства, утверждая, что тогда было совершено просто политическое убийство, мы смысловые перегородки, перепонки в наших головах оставляем.

Такова, на мой взгляд, одна из ключевых духовных причин Февральской революции и безграничного красного террора ЧК в годы гражданской войны. Есть целый ряд и других факторов, но основной духовно-мистический фактор такой! 

Россия – православная страна, её враги боролись против Православного Самодержавия – против религиозного фундамента нашей Державы-Катехона, естественно, они использовали свои религиозно-мистические приемы.

2018-08-02_003107.jpg


[i] Фомин С. В. Наказание правдой. Григорий Распутин: расследование. Т. 1. М.: Форум, 2007; Фомин С. В. «Судья же мне Господь!» Григорий Распутин: расследование». Т. 4. М.: Форум, 2010; Фомин С.В. «Весь ветром подбит». Образ Г.Е.Распутина в фотографиях и произведениях искусства. М., 2015; Живой журнал С.В.Фомина «Царский Друг», 2001–2018: https://sergey-v-fomin.livejournal.com/ ; ГА РФ. Ф. 3143. Оп. 1. Д. 1; Ростковский Ф. Я. Дневник для записывания... 1917-й: революция глазами отставного генерала. М., 2001. С. 95–96; Мещанинов М. Ю. Серафимовский лазарет-убежище А. А. Вырубовой в Царском Селе. Правда о месте погребения Григория Распутина. 2-е изд., исп. и доп. СПб.: Царское Дело, 2006.

Леонид Евгеньевич Болотин, историк, публицист, общественный деятель
Из выступления на Научном историческом собрании (конференции) 
в Екатеринбурге «Мученический Подвиг Царской Семьи» 14 июля 2018 года


___________________
См. по теме:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Миротворица и светлый ангел любви

27 июня - день рождения Великой Княжны и мученицы Марии Николаевны Романовой... Третья Дочь последнего Императора России Николая II – Великая Княжна Мария – была настоящей Русской красавицей. Об этом непременно упоминают в мемуарах все близкие и современники, кто ее знал.


Храм-победитель

Здесь, где начинало свою историю древнее, тысячелетнее Берестье, в центре воинского мемориала, на территории героической Брестской Крепости, стоит многострадальный, но гордый и величественный свидетель войн и исторических перемен – Свято-Николаевский гарнизонный собор.


Самый близкий друг Императрицы

Сегодня, 10 июня, - день рождения Великой Княжны Татьяны Николаевны Романовой... Вторая дочь Государя Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны носила поэтичное имя пушкинской Татьяны. В воспоминаниях современников: родных, придворных, учителей – встает ее яркий, неповторимый образ.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100