Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Воскресенье, 25 Июня 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

В кулуарах

Грех «планирования семьи»: Между абортом и противозачаточными средствами нет разницы
Многие из нас ощущают себя в глазах окружающего мира безумными. Но еще тяжелее становится оттого, что безумным тебя считают христиане, люди, которые считают себя верующими и вроде бы хотят спасаться. Появились даже в церковной среде грехи, которые мало кто грехом считает...

Вопрос о православном Царе – вопрос национального существования: Исследование наследия святых отцов о «Святорусской монархии»
По мере целенаправленного изучения святоотеческих творений, имеющих отношение к исследуемой теме, убеждения мои относительно непреходящей ценности монархической государственности для многих стран, а святорусской монархии – и для всего человечества утверждались и укреплялись. Поразило полное единодушие...

«Ну, как спасаешься, брат?»: В чем суть и соль истинного Христианства из глубины тысячелетий до наших дней
Многие говорят о спасении, многие желают спастись, но если спросить их, в чем заключается спасение, то ответ для них делается очень затруднительным. Не беда, если бы дело оканчивалось одной затруднительностью в ответе!. По-видимому, мы делаем много добрых дел, но в сущности делаем очень мало дел для...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Вопросы духовной безопасности в информационном обществе»: Доклад митр. Владимира Почаевского + Резолюция круглого стола УПЦ МП от 6 сентября 2016 г. 04.10.2016
«Вопросы духовной безопасности в информационном обществе»: Доклад митр. Владимира Почаевского + Резолюция круглого стола УПЦ МП от 6 сентября 2016 г.
Как мы уже сообщали (см. ссылку), 6 сентября 2016 г. по благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия в Киево-Печерской Лавре состоялся круглый стол на тему «ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ».

Со вступительным словом к участникам круглого стола обратился Митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин, Глава Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви. В своем слове Владыка подчеркнул, что в адрес Священноначалия по поводу электронной кодификации и биометрических документов приходят десятки тысяч обращений.

С докладами из священноначалия выступили: Управляющий делами Украинской Православной Церкви Митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры Митрополит Почаевский Владимир, Митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин, Митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан, Епископ Ирпенский Климент, Епископ Бердянский и Приморский Ефрем, преподаватели Киевской Духовной Академии, священнослужители, специалисты в области информационно-коммукационных технологий, права, психологии, истории, экономики, социологии, лингвистики и медицины, а также представители Православной общественности.

Особый интерес вызвал доклад Митрополита Почаевского Владимира, который мы публикуемый ниже, до текста резолюции.

Среди мирян с докладами выступали: академик Международной кадровой Академии, доктор политических наук Николай Федорович Головатый (о значнии свободы); доктор технических наук, профессор, Директор Книжной Палаты Украины Николай Иванович Сенченко (о ведении на Украине информационно-сетевой войны с использованием технологий «управляемого хаоса»); кандидат экономических наук Илья Владиславович Назаров (о Церкви и государстве в условиях «сетевого капитализма»); кандидат военных наук Маначинский Александр Яковлевич (о смене цивилизационных основ славянства); Вера Викторовна Глушкова, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института кибернетики им. В.М. Глушкова Национальной Академии Наук Украины (о стратегических целях современных технологий, их практическом применении и ближайших перспективах развития).

Многие участники подчеркивали, что цифровое кодирование людей, их обезличивание и отоваривание неразрывно связаны с построением единого наднационального сетевого общества со всеми вытекающими последствиями как для народа, так и для каждого отдельного человека, что описано в Откровении.

По итогам работы была детально обсуждена и принята резолюция круглого стола, в которой исповеднически отображены тенденции глобализации и обличена ее антихристианская сущность. Текст резолюции мы также публикуем ниже.

Важным итогом работы круглого стола было искреннее чувство благодарности Богу и Владыкам за возможность такой работы и уверенность, что ее нужно обязательно продолжить. С доверием к Божию Промыслу будем надеяться, что усилия, направленные на столь необходимое глубокое богословское осмысление сегодняшних реалий в свете Истины Христовой и защиту граждан будут способствовать умирению и міра внешнего и, главное, нашему спасению. Будем всегда помнить слова Апостола любви, приведенные Владыкой Владимиром:
«Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин. 4:4).

Итак, представляем доклад митрополита Почаевского Владимира, наместника Свято-Успенской Почаевской Лавры, произнесенный на круглом столе «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который прошел в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 6 сентября 2016 года
.

ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

I. Воля человека

Человек является венцом творения Божия. Святитель Иоанн Златоуст пишет, что человек вводится как царь в уже уготовленный сад, чертог, украшенный растениями и животными.

Бог сотворил человека по образу и подобию Своему (Быт. 1, 26). В книге Бытие написано, что после создания человека из праха земного Господь Бог «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2, 7). Это говорит о том, насколько безсмертная богодухновенная душа человека важнее его тела – временной «храмины», по словам Апостола Петра (2Пет. 1, 13-14).

Прп. Иустин (Попович) говорит, что «быть по образу Божию свойственно нам по первому нашему сотворению, а стать по подобию Божию — зависит от нашей воли. И то, что зависит от нашей воли, находится в нас только как возможность; а приобретаем его действенно с помощью нашего самостоятельного усилия».

Воля является важнейшей составляющей души, благодаря которой человек имеет свободу мышления, суждений, поведения, решений, выбора. И то, что Бог заповедал Адаму и Еве: «Плодов дерева, которое среди рая, не ешьте их и не прикасайтесь к ним», говорит о том, что человек изначально наделен Богом свободой выбора в принятии решений. Если до грехопадения центром стремления воли человека был Бог, естественная воля человека целиком совпадала с Его благой волей, он свободно, не выбирая, следовал известному ему благу, то после грехопадения воля человека уклонилась на самого него, стала эгоистичной, встала на службу родившимся страстям, помрачившим его разум и волю. Сама воля как бы расщепилась в момент выбора первым человеком греха. Естественная воля, которая к благу стремится всегда, помрачилась и часто принимает за добро – зло, и не может решить, стремится ли она к истинному добру или к иллюзорному. Преп. Максим Исповедник учит, что у падшего человека существуют две составляющие воли – кроме природной воли у него появилась гномическая воля – воля выбора, противоестественная для человека, не созданная Богом.

«Божий Промысл предвидел будущее падение не укрепившейся свободной воли человека. Предвидя падение, предустроил и восстание. Грехопадение Адама не оказалось непоправимой гибелью для человечества. Силой возрождающей, по предвечному определению Божию, явилось нисшествие Сына Божия на землю» (Православное догматическое богословие).

Но, при всем этом, «преизобилующая благодать» Божия не устраняет сознательного человеческого решения, желания и согласия принять дар Божьего спасения. Дар благодати, дар веры, дар спасения, навязанные человеку извне, были бы для грешника скорее насилием, чем его подлинным свободным волеизволением. Бог отверзает для грешника двери рая, но не вовлекает его туда принудительным воздействием. Подлинное послушание добру или злу, без свободной воли, немыслимо. Там, где проявляется благодать, вера и послушание, там несомненно участвует и свободная воля.

Исцеление воли человека, поврежденной при грехопадении – это воссоздание ее целостности путем слияния, воссоединения ее с волей Божией, благой и совершенной. Преп. Иустин (Попович) так формулирует учение преп. Макария Великого об исцелении и обожении воли: «Человеческая воля освобождается от власти диавола и излечивается только соединением с волей Божией. В воле Божией воля человеческая находит свою целостность, свое здравие». Святитель Феофан Затворник показывает, как воля у человека, вставшего на путь спасения, преображается, она освобождается от рабского служения греху: «…у приявших сии силы она [разумно-свободная самостоятельность] является в истинном своем значении. …Они уже "не к тому человеческим похотем, но воли Божией прочее по плоти живут время" (1 Пет. 4, 2). Жизнь по воле Божией есть в высочайшей степени жизнь разумная. Здесь воля Божия через покорный внушениям ее разум правит всеми делами и всем ходом жизни и ведет человека к последней его цели. Отсюда строй, целость жизни. И свободным в полном смысле можно назвать только того, у кого жизнь устрояется показанным образом. Тот только и свободен истинно, кого освободит Иисус Христос (Гал. 5, 1); там только и свобода, где Дух Господень (2 Кор. 3, 17). Пребывающий в Господе Иисусе Божественною силою Духа христианин наслаждается отрадным состоянием свободы (Рим. 8, 2). Грех им не обладает (Рим. 6, 7-12), из мира он изъят (Ин. 15, 19) и небоязненно готов говорить истины пред владыками (Мф. 10, 18), диавола и всю силу вражию он попирает (Лк. 10, 19). Поэтому он стоит, как столп твердый, не колеблясь никакими противностями; никакие стечения обстоятельств не овладевают им; а напротив, он ими располагает по своему усмотрению или ведет себя среди их, не изменяя своего настроения и главных своих преднамерений. ..."Без Духа Святого... никто не может познать волю Божию". Таким образом, для преподобного Макария Великого облагодатствование, обожение воли является правилом христианской жизни и необходимостью в познании Истины». Преподобный Исаак Сирин сказал: «Кто не покорит своей воли Богу, тот покорится Его противнику». А авва Пимен говорил, что воля наша есть медная стена между человеком и Богом. Итак, если человек оставит свою волю и покорится воли Божией, тогда может и он сказать: «Богом моим прейду стену. Бог мой, непорочен путь Его» (Пс. 17, 30-31).

Итак, мы рассмотрели понятие воли человека и пришли к выводу, что и для принятия правильного решения, и для спасения безсмертной души человека необходимо во всем искать волю Божию. Перейдем ко второй части рассматриваемой темы.

II. Согласие на обработку персональных данных

Веками учет людей, а также удостоверение личности человека осуществлялись по имени. И вот теперь в нашей стране происходит сбор всевозможной (в том числе самой конфиденциальной) информации о людях, которая накапливается в «базах данных», реестрах под персональным номером человека. На работе, в учебных, медицинских, нотариальных, социальных и других учреждениях, при совершении различных расчетных операций предлагают подписать «згоду» («согласие») на обработку персональных данных. При отказе дать такое «согласие» человек сталкивается с серьезными проблемами. Свободная воля человека постоянно испытывается, оказывается перед выбором в принятии решения.

Преподобный Нил Синайский советует: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала». Апостол Павел через послание к Ефесянам наставляет нас: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы… Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Ефес. 5, 10-11, 15-17).

Обработка персональных данных неразрывно связана с тотальной кодификацией всего человечества, с присвоением каждому человеку личного номера. Это всемирный процесс, являющийся основой построения финансово-экономической киберсистемы, так называемого глобального информационного сетевого общества, в котором роль человека низведена до роли «узла» сети, «субъекта персональных данных», поставленного в жесткие условия послушания системе, ее всемирным «стандартам» и «правилам».

Еще в 1998 году Священный Синод Украинской Православной Церкви признал, что процесс введения в стране всеобщей кодификации имеет отношение к исполнению апокалиптического пророчества евангелиста Иоанна Богослова: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16-18). Еще тогда, в 1998 году, Священный Синод предупреждал, что «индивидуальный идентификационный номер, который будет присвоен каждому человеку и нанесен на него через какую-то "несмываемую" технологию, действительно может стать "печатью антихриста"».
 
Проведенные за эти годы в разных странах научные экспертизы выявили, что идентификационный номер для системы является именем человека; что идентификационный номер, записанный в виде штрих-кода, содержит число «666» – «число зверя», и не отличим от «начертания антихриста». Сегодня уже очевидно, что «имя зверя» – это то имя, которое «зверь» (антихристова система) дает человеку, а уточнение «или число имени его»  – указывает на то, что «зверь» дает человеку имя в виде числа — цифровое имя.


Таким образом, согласие человека на обработку персональных данных является не только согласием на любые действия с любой информацией о нем, но и согласием на замену в системе своего имени на цифровой идентификатор («число имени его»), на личный штрих-код («начертание») и на переподчинение себя, своей воли хозяевам антихристовой системы («зверю»).

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 декабря 2003 года сказано, что идет процесс создания технической базы, «которая способствует приходу к власти антихриста». Там же говорится о том, что игнорирование и блокирование властями других способов осуществления функций государственного регулирования и контроля «может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей  воцарению антихриста».

Однако такое содействие проявляется не только в действиях властей, но и в действиях самих граждан, которые, понуждаемые условиями системы, соглашаются на них ради получения материальных благ и так называемых услуг, тем самым сознательно или неосознанно соучаствуют в построении «царства антихриста»
(см. Необходимо признать соучастие православных (словом, делом, образом жизни) в проектах богоборцев грехом).
 
Кем для глобалистов, строителей системы — говоря языком их официальных документов — является человек, высшее творение Божие? «Физическим лицом», то есть телом без души, имеющим «электронное тело», «электронным гражданином»! О каком богоподобном достоинстве личности можно говорить в «цивилизации, прошедшей "трансформацию человеческой расы" в "киборгов" – "владельцев постчеловеческого тела"» с внедренными в эти тела «различными электронными устройствами, подкожными чипами и смарт-метками», посредством которых строители «нового Вавилона» собираются непрерывно контролировать «субъекты персональных данных» —  людей — для абсолютной власти над ними? Можно ли говорить о стяжании Духа Святаго в обществе «биообъектов», в котором при всеобщем отступлении от Бога должно произойти «соединение всех со всеми»?

Построение такого всемирного «электронного Вавилона», объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца.

«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30), – таково слово Господа Иисуса Христа. Как сказал апостол Павел: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим. 6, 16). Таким образом, того, чью волю мы исполняем, мы и признаем над собой господином, тому мы и служим, тому и внутренне поклоняемся.

Построение «электронного рая на земле» – это «тайна беззакония», о которой говорит Апостол Павел в послании к фессалоникийцам (2Фесс. 2, 5-7). А беззаконие может безпрепятственно действовать только, будучи неузнанным, прикрывшись личиной видимости закона. Поэтому и создаются такие условия, при которых человек сам вынужден обратиться в соответствующие органы для присвоения ему цифрового идентификатора, должен подписать заявление о своем согласии на обработку персональных данных. Таким образом, ответственность за последствия перекладывается на каждого конкретного человека, «своей волей» давшего расписку о «добровольном согласии».

В «Документе о позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом на Архиерейском Соборе РПЦ в феврале 2013 года, в частности, говорится: «Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».
 
Нам всем необходимо осознать, что сейчас мы находимся на важнейшем, решающем этапе истории, когда согласие на любые условия строящейся богоборческой глобальной системы или отвержение этих условий определит дальнейшее состояние не только Церкви Христовой, но и государства, равно как и спасение или погибель каждого конкретного человека.
 
Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин укрепляет нас: «Испытавшие борьбу по внутреннему человеку не могут сомневаться, что враги непрестанно нападают на нас. Но они так противоборствуют нашим успехам, что только подстрекают, а не принуждают к злу. Впрочем, никакой человек не мог бы совершенно избежать греха, какой бы они ни захотели запечатлеть в наших сердцах, если бы им дана была власть насильно внушать и понуждать. Потому, как им дана власть подстрекать, так и нам дана сила отвергать или свобода соглашаться. Если же мы боимся их могущества и нападения, то должны просить покровительства и помощи Божией против них, о чем говорит апостол: "Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире" (1 Ин. 4, 4). Помощь Божия гораздо сильнее, чем нападки множества врагов. Ибо Бог есть не только Внушитель добрых мыслей, но и Покровитель и Помощник, так что иногда невольно, без ведома нашего, привлекает нас ко спасению. Итак, верно, что никто не может быть обольщен диаволом, если не захочет дать ему согласие своей воли... Сказано: "противостаньте диаволу, и убежит от вас"» (Иак. 4, 7).
 
Господь наш Иисус Христос взывает к нам: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк. 12, 51). «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15).

«Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1Кор.7, 23).

В Нагорной проповеди Господь Иисус Христос заповедовал нам: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21).

«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос» (Гал. 5, 1).


Источник: Официальный сайт Почаевской лавры -
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1912

+ + +

РЕЗОЛЮЦИЯ круглого стола
«ВОПРОСЫ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»


 

Заслушав доклады богословов, специалистов в области информационных технологий, истории, права и психологии, участники круглого стола «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», который по благословению Предстоятеля Укранской Православной Церкви Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия прошел в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре 6 сентября 2016 г., разделяя обеспокоенность полноты Украинской Православной Церкви относительно существенных рисков для духовной жизни, продолжающих усугубляться с развитием информационно-коммуникационных технологий, считают необходимым заявить следующее:

1. Оценка тенденций развития науки и технологий, а также системных действий власти по присвоению уникальных идентификаторов по всемирным стандартам, документирования граждан и верификации документов с применением средств Единого государственного демографического реестра, с точки зрения православного христианина, может даваться только в свете учения слова Божия и в контексте построения царства антихриста, поскольку эта проблема имеет не только светское, но, прежде всего, духовное измерение;

2. Позиция и действия Православных верующих, которые отказываются от принятия универсального номера записи в реестре (УНЗР) и, соответственно, от оформления документов с применением средств Единого государственного демографического реестра (ЄДДР), являются непосредственным проявлением и реализацией их религиозных убеждений в соответствии со своим вероучением;

3. Вышеупомянутые процессы обезличивания и фактической утраты права человека на имя в глазах верующего человека имеют антихристианскую, богоборческую направленность и непосредственно влияют на возможности формирования целостной личности и свободу ее волеизъявления, имеют отчетливые признаки физического и духовного порабощения, создают условия для всемирного кибернетического управления информацией и «человеческим капиталом» с соответствующими духовными последствиями;

4. Сегодня есть основания с уверенностью утверждать, что в национальном законодательстве происходит постоянное сужение прав верующих с попранием ч. 3. ст. 22 Конституции Украины, нормы которой запрещают при принятии новых законов отмену уже существующих прав и свобод;

5. Права граждан на свободу совести и вероисповедания, а также их возможности реализации своих неотчуждаемых конституционных прав непосредственно ограничиваются принятыми властью безальтернативными нормами законодательства, в первую очередь Закона Украины N 5492-17 от 20 ноября 2012 г., Закона Украины N 1474-19 от 14 июля 2016 г., которые подчеркивают типологическое совпадение универсального идентификатора с ограничениями апокалиптических времен;

6. Граждане Украины, в которой Православие является государствообразующей религией, оказываются в условиях, когда они не защищаются от прямого и косвенного принуждения со стороны органов власти и негосударственных структур в вопросах, относящихся к удостоверению личности и обработке персональных данных. Сегодня в украинском законодательстве отсутствуют механизмы для предоставления возможности реализации неотчуждаемых конституционных прав без принятия уникального идентификатора, а в ближайшее время - без оформления биометрических документов и необходимости их постоянной верификации средствами Реестра;

7. Наиболее ограниченными в своих правах с 1 октября 2016 г. являются дети с 14 лет, которые должны получить паспорт гражданина Украины впервые, граждане, которые утратили паспорт, а также граждане, которым исполняется 25 или 45 лет, и чьи паспорта в форме книжечки на этом переходном этапе становятся недействительными;

8. Происходит коренное изменение паспортного режима, поскольку биометрический электронный паспорт предполагает постоянную верификацию в Реестре и теряет свойство самодостаточного документа, удостоверяющего личность. Владельцем паспорта становится государство, а гражданин обязуется его получить. Фактическим паспортом в ближайшее время станет досье (файл) с персональными данными человека в практически незащищенном Реестре. В то же время человеку вместо традиционного документа предлагается электронная карточка - устройство с бесконтактным электронным носителем, - которая является формой заявления на получение разрешения на прохождение процедуры удостоверения личности, существования ее в системе;

9. При таких условиях искусственный виртуальный образ человека, формирующийся в Реестре, в правовом смысле становится первичным по отношению к реальному человеку;

10. Единый государственный демографический реестр становится главным источником субъектности человека и его способности участвовать в любых правоотношениях. Реализация конституционных прав граждан становится зависимой от наличия специального оборудования при условии успешного прохождения идентификации и верификации средствами Реестра. Поскольку Единый государственный демографический реестр и паспорт являются собственностью Украины, государство становится владельцем всех персональных данных, а, следовательно, прав и свобод человека и гражданина.

11. Уникальный номер записи в Реестре (УНЗР) по своей правовой сути является аналогом-заменителем ИНН (индивидуального налогового номера) с более широким кругом практического обязательного применения. Наличие цифрового имени, присваиваемого системой, будет полностью предопределять жизнедеятельность человека в обществе, будет свидетельствовать о принадлежности человека к данной системе, будет символизировать подчиненность человека этой системе;

12. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 р. - 1.10.1946 р.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющего срока давности;

13. Распространение электронного документооборота, подготовка к внедрению цифровых денег, изменение самой сущности власти, а именно переход от суверенного гаранта конституционных свобод граждан в глобально унифицированной структуре по оказанию платных электронных услуг означает, кроме прочего, углубление незащищенности человека перед идеологическим давлением, навязыванием моделей поведения, управлением через регулирование электронных статусов;

14. Духовенство и верные Украинской Православной Церкви являются законопослушными гражданами, радеющими о мирной, благочестивой и благополучной жизни всего общества, и потому стоят за строгое следование принципам и нормам Конституции Украины, ни в коем случае не отказываясь от выполнения своих обязанностей перед государством, в том числе от уплаты налогов.

Участники круглого стола сформулировали также целый ряд предложений и прошений касательно конкретных шагов, которые, по общему мнению участников, необходимо предпринять для обезпечения права на вероисповедание граждан, прежде всего молодежи, для законодательного гарантирования возможности всем гражданам и в дальнейшем получать традиционные паспорта и реализовывать все свои неотчуждаемые конституционные права.

Этот документ, адресованный Священноначалию, Глава Синодальной Богословско-канонической комиссии Митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин передал Предстоятелю нашей Церкви, Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию.


Источник: Официальный сайт УПЦ МП
http://news.church.ua/2016/09/14/rezolyuciya-kruglogo-stolu-pitannya-duxovnoji-bezpeki-v-informacijnomu-suspilstvi/


<-назад в раздел

Видео



Документы

Остановить создание единого реестра: Обращение общественности к президенту против проектов «Электронная Россия» и «Цифровая экономика»

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации, может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса. Это – вопрос государственной безопасности...


Потому так торопились с Гаваной и Критом: О церковно-государственных торжествах по случаю «Реформации» в России

В октябре 2017 года исполняется 500 лет со дня начала Реформации, но отмечать данное событие по всему миру собирается не только протестантское сообщество, и даже не только Ватикан, но и руководство РПЦ. Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались и идут полным ходом при государственной...


«Не пора ли взглянуть правде об антихристовой глобализации в глаза?»: Святогорские отцы призывают православных очнуться!

«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24, 4); «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24, 42), – эти слова Господа нашего Иисуса Христа в наше лукавое время должны стать правилом жизни для каждого православного человека. Христиане в этом земном мире находятся в состоянии непрерывной войны...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Русский, православный, монархист – высокое звание»: Беседа с песенником Алексеем Мысловским

...В этих крестных ходах, зачастую весьма нелегких, но удивительно благодатных, с явными знамениями чудесной милости Божьей, я осознал в полной мере, что истинно Русский человек может и должен быть только православным, а православный – только монархистом. Все остальное – либо от маловерия, либо от лукавства....


Криптокатолическое обновленчество как элемент новой унии: Тайные экуменические процессы в РПЦ с начала XX века

В настоящее время Ватикан пытается создать внутри РПЦ прослойку архиереев и священников, симпатизирующих католическому вероучению и служащих делу заключения новой унии (немалую часть из них составляют ученики покойного митрополита Никодима)… Представители немногочисленной группы сторонников церковного...


Пятидесятница против Вавилона: О видах глобализации в истории человечества

Когда Вышний, сошедши, смешал языки, то Он тем разделил народы; а когда подал огненные языки, Он призвал всех к единству (веры), и вот мы все единодушно прославляем Всесвятого Духа. В указанных словах заложен глубокий смысл. Они отражают отрезок человеческой истории с тремя крупнейшими проектами глобализации...



Rambler's Top100