Среда, 21 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Зреет чаяние сокровенное… Православное Русское Царство» 18.09.2015
«Зреет чаяние сокровенное… Православное Русское Царство»

Как лекарство ввели внутривенное:

Сквозь пожизненное мытарство

Зреет чаяние сокровенное –

Православное Русское Царство.

Протоиерей Андрей Логвинов


Православная Монархия – это особая форма политического устройства страны, когда Церковь и государство связаны не юридическими отношениями и не «распределением обязанностей», но составляют единый живой организм, как душа и тело. В современном мире не существует такого государства, где вопросы душевного спасения и воспитания граждан в духе Православия стояли бы на первом месте. Более того, его построению (и даже стремлению как-то приблизиться к такому идеалу) активно препятствуют наши недруги – от рядовых почитателей «мира сего» до могущественных закулисных кукловодов. Политики, указывающие Церкви «правильный путь» – заниматься не земным, а исключительно небесным, чем-то отстраненным, обычно и есть ее самые яростные враги.


Православное Царство в мире сем – это эталон, но он – не мечтательный, а деятельный. К его достижению прилагал все силы души своей Государь-Мученик Николай II. И сегодня, несмотря на всплеск активности противников веры Христовой и России, каждый православный личным посильным трудом и верой обязан стараться достичь этого идеала. Мы должны сделать все для того, чтобы наша Родина стала истинным Православным Царством во главе с Помазанником Божиим и с народом, воспринимающим свою жизнь на земле как служение Господу и Его Евангелию. Тогда только Россия процветет и соделается образцом для всех прочих стран и наций.


Ниже мы публикуем актуальные рассуждения на данную тему известного общественного деятеля, православного патриота, есаула Донского казачьего войска, члена Союза писателей России и действительного члена Академии русской словесности Санкт-Петербурга Сергея Александровича Матвеева.


Говоря о личности Николая II, его жертвенности и святости, необходимо понимать, что целью всей его жизни было построение Православного Царства. И, как строитель его и раб Христов, Царь стремился во всем подражать Господу. Поэтому многие, даже близкие и любившие его люди, упрекали Государя в безволии, ошибочно принимая его необычайную твердость в следовании христианским добродетелям и его смирение за слабость.


Построение Православного Царства по всем хронологическим и смысловым меркам не сопоставимо с периодом царствования одного человека, даже такого деятельного, как Государь Николай II. Оно действительно возводится в умах и сердцах огромного количества людей, не одного поколения. В Библии написано: «Прежде чем изменится Царство, должны измениться люди». Это – емкое и необходимое условие для глубоких духовных преобразований.


Только теперь, из сегодняшнего дня, мы можем взглянуть на события ретроспективно. Сто лет – достаточно короткий период. В течение столетия наша страна прошла несколько этапов: большевизм, пропитанный тиранией, военный коммунизм, сталинизм и прочие варианты государственности. Все это выпало на долю одной страны с определенными границами, населением и менталитетом. Однако вполне очевидно, что все эти этапы и варианты, зачастую замешанные на безчеловечной идеологии, никак нельзя назвать Православным Царством всепрощения и любви. А Николай II, в отличие от пришедших ему на смену, своим служением и подвигом преподносил в качестве примера именно такую форму правления. В основе сей формы – жертвенность и духовная мудрость, крайняя богобоязненность и полнейшее растворение в духе Христовом. Полнейшее – т. е. без злобы, без мести, а со всем тем, что соответствует величию христианского духа.


В сегодняшнем мире мы наблюдаем за кропотливым возведением демократических, либеральных, толерантных, экуменических государств. Ибо диавол – многолик. Только Лик Христа един и прекрасен. Николай II осознавал, что его смерть станет примером высочайшего самопожертвования, хотя имел достаточно сил остановить революционеров. Среди этих людей было огромное количество попросту заблудших, искренне запутавшихся, но встречались и те, кто отчетливо понимал – чтобы разрушить Россию, необходимо прежде надломить православный дух внутри великой Империи.


На Украине сегодня происходит то же самое. Разброд и шатание множества заблудших и обольщенных душ. И в то же время ничуть не меньше вдумчивых людей, трезво оценивающих все темные стороны этого процесса, для которых формулировка «Запад воюет против России» имеет совершенно конкретные смыслы и рамки. Ко всему прочему, на том же Западе есть немало верных служителей Христа, относящихся к России с большим уважением.


В основе всего происходящего заложено глубокое мистическое содержание, познать суть которого можно исключительно через духовную близость к Господу Иисусу Христу. Лишь она позволяет уяснить многие явления, помогает понять, какими путями двигаться и как освободиться от иноплеменного ига, рьяно и неистово разрывающего Украину как часть Святой Руси.


Для начала необходимо расставить приоритеты. На первый взгляд, правительства полагают в основу созидательные принципы: равенство, поощрение индивидуальности, толерантность. Но когда закрываются глаза на истину, она размывается или попросту растворяется в этих современных «позитивных» посылах. При Государе тоже относились с уважением к другим культурам, но Православие было на первом месте! Ибо русский государствообразующий народ – суть православный. Сегодня же иноверцы – мусульмане, иудеи и буддисты – как будто даже не противятся православному слову. Мол, говори, но, будь добр, не навязывай своих однозначных позиций, дай другим высказать мнение на тот или иной счет. Вот она – зыбкая почва, а на ней – хрупкий мир, новый Вавилон, наполненный «гуманными» идеями экуменизма.


Но радует, что диапазон влияния христианского духа на происходящее в мире безграничен. Он охватывает буквально все стороны жизни людей – общественную, бытовую, межнациональную. Каждый кубический сантиметр Вселенной пронизан христианским духом. Что уж говорить о государственном устройстве!


Очень важно не подменять христианское смирение пресловутой толерантностью. Это абсолютно разные и противоположные вещи. Смирение свидетельствует о покорности перед Божией волей и сосредотачивает в себе качества благородного всепрощения. Значит, все, что против Христа, – обязательно подлежит порицанию. Однако нынче – в эпоху толерантности – этого не происходит. Все потому, что такого рода терпимость является особой формой подавления воли к сопротивлению. Причем совершенно конкретному злу. И мы, к несчастью, все глубже вязнем в этих хитросплетениях, призванных затушевать истинное направление духовного преображения человека и общества.


Эти подмены разрушительны. Ведь человек часто начинает теряться, не понимая сути того или иного явления. Когда осознание действительно христианских ценностей все же приходит, он скорее хватается за уже знакомое и почти привычное либерально-толерантное «успокоительное», тем самым закрывая себе путь к качественным изменениям, к жизни по христианскому образцу. А тот единый и крепкий стержень, из которого проистекают целостные убеждения и четкие точки зрения, теряется в словоблудии о равноправии мнений и терпимости. Что ж, самое время – в преддверии «толерантной» встречи с антихристом.! И похоже, что эти самые терпимые и без стержня – готовы принять его целиком и полностью, с рогами и с копытами!


Но, Слава Богу, есть и такие, кто с радостным трепетом пойдет на все ради Христа – люди православного духа, осознающие свой Путь, не жалеющие своей жизни и преисполненные истинного мужества. Такими были во все времена настоящие воины и мученики. Перед лицом смерти они прекрасно осознавали происходившее, и их последние слова отличались благородством, смирением и кротостью; в них звучало понимание и принятие смерти – без ярости и злобы, в мирной тишине чистого любвеобильного сердца! Тихая, незримая победа. Без суеты и «доказательств»...


Нам всем необходимо положить в сердце мысль святого праведного Иоанна Кронштадтского, проходящую через всю его жизнь, его убеждения и поучения – что без Царя не может быть России. Что пока жив Царь, жива будет и Россия. Именно в такой форме, и ни в какой иной. Мистическое влияние этой мысли святого мы наблюдаем сегодня. Государь был прославлен в августе 2000 года. Он как бы «ожил» во святых. И вот – страна стала потихоньку подниматься с колен с того же самого года. Совпадение ли? Что бы ни говорили о действующей власти, но милостью Божией все изменяется в лучшую сторону. Хотя бы в сравнении с тем, что было прежде...


Казалось бы, не связанные между собой явления имеют духовную закономерность. Так много происходит незаметного для наших глаз и слуха, что только с высоты времени понимаешь, насколько ткань времен, создавшая столь благородный узор, была светла, прозрачна и точна в своих сплетениях!



Источник: газета «Православный Крест» № 18 (138) (от 15 сентября с. г.)


Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100