Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Обращение к духовенству и мирянам: В современных условиях, когда взят от среды Удерживающий и тайна беззакония в действии, «Всеправославный собор» созывать опасно 07.11.2015
Обращение к духовенству и мирянам: В современных условиях, когда взят от среды Удерживающий и тайна беззакония в действии, «Всеправославный собор» созывать опасно
Дорогие братья и сестры!

            На лето 2016 года, как известно, запланировано проведение Всеправославного Собора, на который будут собраны предстоятели и представители епископата из всех Православных Поместных Церквей. Фактически планируется собрать восьмой по счету Вселенский Собор, хотя современные богословы настаивают, что созываемый собор будет не Восьмым вселенским, а просто Всеправославным Собором.

            Созыв такого собора настораживает, вне зависимости от того, как его называть. Мы знаем, что Господь, каждое слово Которого истинно, некогда оставил заповедь: "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех" (Мф. 18,18). Собор Предстоятелей Поместных Церквей является наивысшим органом управления земной Церкви и безусловно на нем обязательно сбудется эта заповедь. И если проголосует Собор за какой-то модернистский соблазн, значит соблазн этот войдет в нашу жизнь. А ведь: "горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф. 18.7).

            Духовная власть Собора решить и вязать огромна, а ограды от внешнего воздействия на его участников нет, поэтому в современных условиях, когда "взят от среды удерживающий" (2Фес. 2,7), и "тайна беззакония" (2Фес. 2,7) в действии, созыв Всеправославного Собора явление очень опасное. Семь предыдущих Соборов, признанных Вселенскими, проходили за надежной оградой в виде Православной Монархии. И никакие внешние силы не оказывали на его ход значимого влияния. Монархи, будучи рабами Христовыми и обладая достаточной властью для обезпечения свободной и объективной работы Соборов, были заинтересованы в поиске истины.

            Хотя были случаи когда и Православная Монархия не смогла или не пожелала полностью оградить Церковь от внешних политических влияний. Ферреро-Флорентийский собор, на котором родился соблазн униатства, или объединения Церкви Христовой с католической ересью. Он в последствии признан волчьим, но соблазн униатства нанес свой удар по Церкви Христовой на западной Руси, нынешней Украине. Там возникла греко-католическая (униатская) конфессия, активно враждующая против Церкви.

            Другим примером реализации заповеди Христовой являются события происшедшие в России в марте 1917 года, когда Синод РПЦ отринул, абсолютно безосновательно, монархию и дал свое благословение демократической власти. И нечего удивляться тому, как укрепилась эта власть и почему Господь попустил такое жестокое ярмо Своему избранному русскому народу. Сами ведь "разрешили" на Соборе демократическую власть и "связали" монархию, вот и Господь "разрешил" демократию. И имеем мы ее до сего дня. Много раз она меняла свой образ и отношение к Церкви, но способность стать "удерживающим" у нее не появилась и не может появиться.

            Сегодня в мире доминируют богоборческие власти, а правители считающие себя Православными по вероисповеданию, не обладают полнотой самодержавной власти - необходимой, для ограждения Собора от действий "тайны беззакония", или от соблазна. А соблазн от Всеправославного Собора может родится Всеправославного масштаба.

            Начало грядущему Собору положено сразу после отъятия от среды "удерживающего", пресечения Самодержавной власти последнего Святого Русского Императора Николая II, в результате чего Вселенская Православная Церковь осталась без ограды. В РПЦ сразу потекли реки крови, а Константинопольский Патриархат, подвергся атаке "тайной беззакония". Патриаршее место Константинопольского Патриархата занял модернист Милетий Метаксакис в 1921 году.

            На созванном им Всеправославном совещании в 1923 году он впервые заявляет о созыве Восьмого Вселенского Собора. Слуги "тайны беззакония" ждали от этого Собора перехода на новый Григорианский календарь, разрешения священникам жениться после рукоположения, разрешения на второбрачие вдовым клирикам, изменений внешнего вида духовенства и изменений литургии.

            Но Русская Православная Церковь нашла силы противостать, и Господь не позволил свершиться этому злому делу.

            Милетия сменил Григорий VII в 1923 году. Пользуясь тяжелым положением РПЦ, он принялся незаконно устанавливать свою власть над ней, не гнушаясь даже признанием обновленцев. Себя он, так же как и предшественник, считал патриархом первым по власти, а не по чести, что по существу является ересью восточного папизма.

            Патриарх Константин VII, сменивший Григория VII в 1924 году и целых 43 дня занимавший эту кафедру, успел возвестить о созыве Вселенского Собора. За что и принял посрамление от Господа, расположившего сердца Турецких властей против Константина VII. Ему не дали въехать в Константинополь и занять патриарший престол. Константин VII с позором вынужден был отказаться от патриаршества.

            Следующим патриархом Константинопольским был избран Василий III в 1925 году. Согласно общедоступной информации, он был масоном ложи "Прогрес". Но так как  созывать Вселенский Собор он не порывался его патриаршество продлилось до 1929 года.

            Его приемники Фотий II, Вениамин, Максим V, вероятно так же помнили Господне наказание их предшественника Константина VII за попытки созыва Восьмого Вселенского Собора и созывать этот Собор не пытались. К тому же слуги "тайны беззакония", после высылки из СССР их собрата Лейбы Троцкого (Бронштейна), занялись в начале организацией голодомора 32-33 годов, с целью создания народного бунта против Сталина, а после неудачи с бунтом - подготовкой и ведением Второй Мировой войны. Давление на Вселенскую Церковь в этот период несколько ослабло и сменило вектор.

            Но "взят от среды удерживающий", а значит "тайна беззакония" в действии.

            В 1949 году Константинопольским патриархом стал прибывший в Стамбул на личном самолёте президента США Гарри Трумэна Архиепископ Северной и Южной Америки Афинагор (Спиру). Не пустить самолет президента США турецкое правительство уже не могло, более того у трапа самолета Афинагора ждал паспорт гражданина Турции. Вдохновленный таким "триумфом" как вход в Стамбул в 1952 году Афинагор объявляет о созыве Святого и Великого Собора Православной Церкви и в 1961 году уже проводится Всеправославное совещание в Родосе, которое дает второй старт подготовки ожидаемого Всеправославного Собора.

            Дух этой подготовки хорошо описывает отношение патриарха Афинагора к ересям в том числе осужденным Церковью на Семи Вселенских Соборах: "А я не вижу их (ереси) нигде! Я вижу лишь истины, частичные, урезанные, оказавшиеся иной раз не на месте и притязающие на то, чтобы уловить и заключить в себе неисчерпаемую тайну". Нам остается только догадываться, что так пагубно повлияло на его зрение, что бы так "не видеть" - не самолет ли президента США на котором он прилетел в Стамбул?

            Дальше больше, в 1965 г. Афинагор объявил о снятии анафем 1054 г. с еретиков католиков, чем ему ответствует и папа Римский. Освобожденный от уз анафемы соблазн католичества с новой силой начал внедрятся в Церковь Православную, безпощадно терзая ее.

            В том же направлении трудились: его приемник патриарх Димитрий, а с 1991 года патриарх Варфоломей I, нынешний престолодержатель Константинопольской патриаршей кафедры.

            Являясь верным последователем, как он сам заявляет, патриархов Афинагора и Димитрия, дело по созыву "Великого Святого Всеправославного Собора" он довел до логического завершения. Летом 2016 года назначено его проведение. Хотя был случай когда Варфоломей I, чуть было все не испортил, покусившись урвать кусок Эстонской Православной Церкви, чем дал повод РПЦ прервать с ним отношения. Делателям "тайны беззакония" понадобилось годы, для выкручивания рук РПЦ прежде, чем это общение было восстановлено.

            За столь длительный промежуток предсоборных согласований изменились не только служители "тайны беззакония", но и формулировки предлагаемых к рассмотрению вопросов. Если изначально поднимался вопрос о переходе на новостильный григорианский календарь, то сейчас это называется "календарный вопрос" или "Установление общего календаря праздников". Почти сто лет назад Милетий Метаксакис на Всеправославном совещании говорил о необходимости разрешения вступать в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится, сейчас рассматривается вопрос "Препятствий к браку" или "Правила и препятствия для совершения таинства брака". Надо так понимать, что вопросы: "Поста в современном мире", "Экуменического движения", "Связи с другими христианскими конфессиями" также Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма, а не в свете канонов нашей Церкви. "Потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника" (Лк. 6,44).

            Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу пока удалось добиться только того, чтобы решения принимались не простым большинством, а всеми 100% голосов, что усложнит проникновение соблазна в Церковь. Но этого недостаточно.

            Делатели "тайны беззакония" поставили нашу Церковь в ситуацию, из которой нет выхода без зла.

            Отказ РПЦ от участия в этом Соборе положит начало открытых гонений на приходы и самих прихожан в тех частях РПЦ, где государства не могут или не хотят их защищать. Это, в первую очередь, Украина, прибалтийские республики, азиатский страны. То же произойдет, если РПЦ проголосует против модернистских начинаний Константинополя, а возможно и еретических начинаний, ведь ересей там не видят из-за самолета американского президента уже более пол столетия.

            Из Священного Писания нам известны подобные случаи. В первую очередь, это случай с Аврамом и Сарою (Быт. 12.10-15).

            По причине голода по всей земле Аврам оказался перед выбором - либо с мольбой к Богу оставаться ждать голодной смерти, в первою очередь более слабой Сары, но перед Египтом за кусок хлеба не унижаться. Либо, унизившись, идти в Египет, подвергая смертельной опасности свою жизнь. И Аврам идет в Египет, наложив на себя еще одно унижение умолчанием того факта, что Сара не только сестра ему, но и жена. Сделав все для него возможное во спасение жизни Сары от голода и от убийства, Аврам выбрал путь унижения. На этом его возможности закончились. Но «сила Моя совершается в немощи» (2Кор 12,9) сказал Господь слушающим Его и любящим заповеди Его. Господь не посрамил раба Своего Аврама за то, что то презрел путь гордого ожидания Божией помощи в пустыне. Сара невредимой была отпущена из дома фараона и, более того, фараон дал Авраму богатые дары из-за страха перед Господом за свое нечестие.

            Так и сегодня - Церковь оказалась между гонением и нечестием, а в будущем даже возможно и расколом. В такой ситуации в первую очередь нам надо вспомнить о том, чему учил нас Господь в молитве к Богу Отцу : "и не введи нас во искушение", так как праотец наш Авраам введен был во искушение и найден верным, а мы чада его. Только Господь в силе не допустить искушения, остановив Своей рукою созыв этого Собора. Будем просить Его об этом, памятуя молитву Спасителя. " Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лк. 22,42)

            Ну, а если же искушение будет попущено для очищения, "и очищу их, как очищают золото" (Зах. 13,9), уподобимся праотцу всех праведников Аврааму, который без гордости и самомнения, сделав все, что в его силе, поступил по словам псалма "возложи на Господа печаль твою" (Пс.54,23).

            А что же в наших силах? Я намеренно использовал в данной статье противопоставление "удерживающего" апокалиптическому понятию "тайна беззакония". В них Священное Писание много дало для понимания и решения данной проблемы.

            Во первых, наличие "удерживающего" делает невозможным подобное. Православная Самодержавная Власть сдерживала и будет сдерживать мировое зло. А препятствием на пути к восстановлению удерживающего стоит нераскаянность народа в грехах народа, в том числе и таких, как вероотступничество, клятвопреступление, цареубийство. И покаяние народа способно снять все накопившееся проблемы. Но обзор данного вопроса выходит за рамки этой статьи.

            Во вторых, "тайна беззакония" имеет силу лишь пока она тайна, ее область "тьма". Та самая тьма, которая боится света, которая лютыми мучениями и реками крови пыталась затушить Свет Христов, принесенный им в мир Боговоплощением и хранимый Православной Церковью. Обличение тьмы или раскрытие тайны лишает сил "тайну беззакония", о чем наставлял нас апостол Павел: "и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте." (Еф.5,11).

            Приведенное ниже обращение адресовано Предстоятелям Православных Поместных Церквей, архиереям и священникам. Многие утверждают, что все они онечестивились, но это далеко не так. Всегда в Церкви были, есть и будут люди, как среди клира, так и среди мирян, которые избирают тленное земное, вместо вечного и нетленного. Не нам их судить, да и сможем ли мы понять, что на сердце у человека, по картинкам и отголоскам лукавого мира. Ведь заповедал Господь "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?" (Иак. 4,12). Наше дело в духе кротости и смирения, во спасение своей души, дабы не взыскал с нас Господь за сокрытые таланты, руководствуясь заповедью "итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби." (Мф.10,16), делать посильное. Помоги нам Бог.

С уважением, эксперт Щербанюк О.В.

    Ваше Святейшество, Ваши Высоко Преосвященства

                 На лето 2016 года запланировано проведение Всеправославного Собора. Впервые вопрос созыва такого Собора поднимался Константинопольским Патриархом Милетием Матаксакисом в 1923 году, но это начинание не состоялось. Второй старт ожидаемого Собора, как известно, был дан в 1961 году в Родосе. За это время многие иерархи высказывались не только о нецелесообразности, но и о прямой опасности созыва данного Собора. Но давление с целью его созыва, меняя формы и методы, только усиливалось.

                Ни догматических, ни вероучительных вопросов, разрешение которых требовало бы созыва церковного органа, обладающего наивысшей властью вязать и решить по заповеди Христовой "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси, и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех" (Мф. 18,18) нет.

                Последние сто лет Церковь осталась без "удерживающего", самодержавная власть пресечена в 1917 году, внешнее давление действующей в мире "тайны беззакония", ежедневно вредит Церкви. Зная историю созыва Собора, какому давлению подвергнуться его участники? Устоят ли они в таких условиях? Не согласятся ли на компромисс между светом и тьмою?

                На сегодняшний день соблазнов и расколов предостаточно. Готовящийся Всеправославный Собор имеет все шансы родить соблазн Всеправославного масштаба. Его инициаторы, Константинопольские патриархи, от первых инициатив по созыву Собора до сегодняшнего дня, изменяя формулировки вопросов, упорно проталкивают свои нововведения. Вначале стоял вопрос о необходимости перехода на новостильный григорианский календарь, сейчас это называется "календарный вопрос" или "Установление общего календаря праздников". От первоначально поднятого вопроса о необходимости разрешения вступления в брак священникам, а вдовым клирикам повторно женится, сейчас рассматривается вопрос "Препятствия к браку" или "Правила и препятствия для совершения таинства брака". Надо так понимать, что вопросы: "Пост в современном мире", "Экуменическое движение", "Связи с другими христианскими конфессиями", Варфоломеем I будут представлены в свете модернизма и нарушения правил, веками бережно хранимых Церковью, а не в свете ее канонов и традиции.

                Так как в существующей ситуации невозможно создать условий для объективной работы Собора, мы, православные миряне, высказываем свой решительный протест против созыва готовящегося Всеправославного Собора.

                С другой стороны, сегодняшний день поставил ряд вопросов, требующих разрешения на самом высоком уровне Церковной власти.

                Рассмотрения и оценки требуют следующие вопросы:
        Соблазны учиненные патриархом Константинопольским Варфоломем:
                            - неоднократное участие в совместной молитве и совместном богослужении с папой римским Бенедиктом XVI.
                            - совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея с другими еретиками : монофозитами, англиканами, лютеранами.
                            - совместные молитвы Константинопольского патриарха Варфоломея  с мусульманами и иудеями.
                            - вмешательство Константинопольского патриарха Варфоломея в дела других Поместных Церквей (Украина, Эстония и др).
                            - признание каноничными раскольнических и еретических групп в Америке.
        Принятый в 2000 году антихристианский гуманистический манифест, подменяющий Христианские Ценности вводящий новые антихристианские ценности, так называемой "постхристианской" эпохи.
        Вопросы, связанные с губительностью глобализационных процессов, в сфере идентификации личности, и развития технологий манипулирования личностью, как посредством сбора личной информации, так и посредством внедрения технических элементов, в документы, и непосредственно в человека, позволяющих осуществлять манипуляции человеком.
        Экуменистическая деятельность, давно превратившаяся из межконфессионального диалога в площадку для религиозно-духовного смешения и источника соблазна, является допустимой.

                Являясь членами тела Церковного, будучи противниками созыва Всеправославного Собора по инициативе Константинопольского патриарха Варфоломея, подавшего многочисленные соблазны своими антиканоническими действиями, мы просим Вас совместно с другими предстоятелями Поместных Церквей рассмотреть и вынести канонически выверенные решения по вышеприведенным вопросам в период подготовки надвигающегося Собора.

            Обращение с подписями просьба отсылать Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, и правящему архиерею. Просьба по возможности передать братьям и сестрам других Поместных Церквей.


Источник: "Смуте.нет"

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100